Проверка уровня масла в акпп форд фокус 3
Перейти к содержимому

Проверка уровня масла в акпп форд фокус 3

  • автор:

2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП

2.2.5.4 Проверка уровня масла в АКПП Ford Focus

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проверка уровня масла в МКПП

10 лет

После гарантийной замены сальника правого привода проехал 4500 км. Мысли о не долитом дилером масле в кпп не давали покоя. Сегодня нашел свой старенький iPod подключил его к магнитоле и поехал в гараж на яму. Снял защиту, оба сальника сухие. Снял пластиковую защиту на КПП, открутил торксом на 50 сливную пробку и о чудо трансмиссионка потекла из-под крышки.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

трансмиссия, кпп, мкпп, масло в кпп, коробка, уровень масла, коробка передач, масло в коробке

Romashok
1 мая 2012
Проверка уровня масла в МКПП
84,6K
просмотров
20
участников
34
сообщения
mironov_a
14 июня 2012

Romashok
сегодня тоже менял сальник привода. теперь сливное отверстие находится в другом месте см. фото

posted image

Arkhip
7 июля 2012
Какое масло в МКПП залито с завода.
MLXclub
22 авг уста 2012

Механическая коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: 5-ступенчатая механическая КПП — B5/IB5 — Спецификации Focus 2011.25 (07/2010-)

Трансмиссионная жидкость (на 5 — 10 мм ниже нижней кромки заливного отверстия)

тип: WSD-M2C200-C, Объем: 2,3 л. FINIS для литровой канистры: 1045737 (http://rspower.ru/upload/resize_cache/iblock/c0. 737.png )

stevebloom
3 окт ября 2012
MLXclub
Конечно не по теме но какое масло и в каком объёме залито в робота PowerShift?
MLXclub
3 окт ября 2012

Автоматическая коробка передач — В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая КПП — 6DCT250 — Спецификации:

Трансмиссионная жидкость — номинальный объем 1,8л
Трансмиссионная жидкость — рабочий объем 1,7л

MLXclub
3 окт ября 2012
. не удивляйтесь, это масло то же самое, что и в механике MTX75.
многоуважаемый
27 окт ября 2012

ни чего не пойму.тема проверка уровня масла.а как проверить уровень масла ни слова.верней как это сделать самому?

Славухон

28 окт ября 2012

многоуважаемый
Отверните заливную пробку, возьмите из набора Г образных шестигранников 1 экземпляр и малым концом, направленным вниз, вставьте в отв. вывернутого болта ( заливной пробки). (или проконтролируйте за слесарем, производящем ТО) Аккуратно верните его на свет и посмотрите : "УРОВЕНЬ масла" относительно края заливного ОТВЕРСТИЯ! Граница контакта с маслом должна быть НЕ ниже 10 мм от нижней кромки заливного отв.! Если ниж, долить, но не переливать . Излишнее пусть стечет, или отсосать масло заливным шприцем. Если оставить по уровню края (до окончания вытекания, с учетом , что А/м стоит на горизонтальной поверхности),уровень будет завышенным. Это не критично, если сапун на коробке открыт (без пробки, которую часто оставляют на сапуне с завода! (см раздел "откуда "это ?)
Зачем ВАМ это НЕОБХОДИМО? Машина на Гарантии и процедура контроля входит в ТО 1 !
СМОТРИТЕ мануал и УДАЧИ (на дорогах тоже)
В России 150 дилеров, выберите другого на сайте форда.

Как менять масло АКПП экобуст. Форд Фокус 3+

В видео наш мастер производит замену масла в АКПП Focus 3 Экобуст с пробегом 130 тысяч км. Параллельно с работой он будет давать общую оценку состоянию авто, исходя из видимых аспектов. Вместе с этим он ответит на ряд возникающих в процессе замены у заказчика вопросов, даст советы по обслуживанию Форда и поделится лайфхаками, как продлить срок службы машины. Бонусом в видео мы расскажем и покажем важные нюансы, которые в 90% случаев не учитывают автовладельцы, которые решают самостоятельно произвести замену масла в АКПП.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Ремонт Фокус
  • Ремонт Мондео
  • Ремонт Фиеста
  • Ремонт Куга
  • Ремонт Эксплорер
  • Ремонт Транзит
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
  • Ответы на ваши вопросы
  • Тематические видео
  • Как помыть радиаторы на Форд Фокус экобуст. Моем радиаторы
  • Жор масла форд, помогла ли раскоксовка, новое масло
  • Сэкономил на датчике, осмотр подвески Форд, попал в аварию
  • Как менять масло АКПП экобуст. Форд Фокус 3+
  • АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке
  • Жор масла форд, делаем раскоксовку, поможет?
  • Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд
  • Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3 экобуст. Замена помпы
  • Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ
  • Купил диски R18. Плюсы и минусы больших дисков Форд Фокус
  • Уходит антифриз, причины и ремонт

Программа техобслуживания Форд 2023 баннер

Спринт Авто запись на сервис онлайн

8 (989) 106 58 27

8 (495) 545 12 74

ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
Ближайшие улицы и метро
(ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
ул. Люблинская, ул. Окская,
ул. Саратовская, Волжский бульвар
м. Нижегородская,
м. Новохохловская,
м. Текстильщики,
м. Кузьминки,
м. Рязанский проспект

© 2005–2024. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

  • Техобслуживание
  • ТО FORD Focus
  • ТО FORD Mondeo
  • ТО FORD Fiesta
  • ТО FORD Kuga
  • ТО FORD Explorer
  • ТО FORD Transit
  • Наши услуги
    • Плановое ТО Форд
    • Ремонт КПП Форд
    • Ремонт двигателей Форд
    • Ремонт рулевых реек Форд
    • Замена задней подвески Форд
    • Кузовной ремонт Форд
    • Диагностика Форд
    • О компании
      • О нас
      • Отзывы клиентов
      • Новости
      • Задать вопрос
      • Как к нам проехать
      • Контакты
      • Карта сайта
      • Политика конфиденциальности
      • Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

        Автоматическая коробка передач (АКПП) постепенно вытесняет механическую трансмиссию. Высокая популярность автоматов обусловлена надежной, отработанной в течение многих десятилетий конструкцией, удобством пользования. Управлять автомобилем, оснащенным АКПП, значительно проще и удобнее, водитель не отвлекается на переключение передач.

        Почему необходимо проверять уровень масла в АКПП

        Автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания, которое заключается в периодической проверке уровня, замене масла и фильтра. Качество трансмиссионной жидкости играет огромную роль в обеспечении надежной работы агрегата. Масло по мере эксплуатации под действием многочисленных циклов нагрева и охлаждения теряет свои свойства. В него попадают металлические частицы, являющиеся продуктом фрикционного износа. Межсервисный интервал составляет 60–70 тыс. км, в зависимости от производителя. При интенсивной эксплуатации этот срок сокращается. Несоблюдение сроков замены, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля, чревато выходом АКПП из строя. Не менее важно поддерживать необходимый уровень специальной трансмиссионной жидкости ATF. Большинство поломок связано с недостатком масла либо его избытком. Ремонт, как правило, требует значительных вложений денежных средств, затрат времени, высокой квалификации исполнителя. Такая ситуация часто возникает из-за небрежности или неверного определения уровня масла. По этой причине каждый водитель должен уметь правильно определить количество залитой в АКПП трансмиссионной жидкости. В каких случаях проверяют уровень масла Технические специалисты рекомендуют проводить эту процедуру регулярно. Большинство автовладельцев пренебрегают проверкой, эксплуатируют автомобиль от замены до замены. Но лучше потратить время и проверять уровень хотя бы один раз в месяц, чтобы избежать поломок. Чаще проверять уровень не помешает в следующих условиях:

        • высокая температура окружающего воздуха;
        • интенсивная эксплуатация;
        • длительное движение в условиях плотного трафика, с частыми заторами;
        • агрессивный стиль езды;
        • буксировка тяжелых прицепов;
        • некорректная работа коробки, которая может быть вызвана либо недоливом, либо переливом масла (рывки при переключениях, потеря мощности, посторонние звуки).

        Без точного определения уровня невозможно правильно заменить трансмиссионную жидкость.

        Как проверить уровень масла в АКПП

        Современные коробки-автоматы выпускают двух типов: с контрольным щупом и без него. В первом случае, как правило, производитель указывает на необходимость регулярной замены масла и предусматривает возможность проверки его уровня самим водителем. Отсутствие щупа свидетельствует о том, что производители считают, что в замене масла нет необходимости в течение всего срока эксплуатации, или же предпочитают доверить проверку уровня специалистам автосервиса.

        Проверка уровня в АКПП с контрольным щупом

        В первую очередь необходимо найти щуп. В автомобиле их два, один для проверки уровня масла в АКПП, второй — в двигателе. Точное местоположение указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если она утеряна, можно самостоятельно осмотреть подкапотное пространство. Для этого:

        • открыть капот;
        • встать лицом против хода машины;
        • найти с правой стороны ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. Это и есть пресловутый щуп.

        В некоторых моделях оба щупа располагаются рядом. Отличить их можно по цвету. Тот, что предназначен для контроля масла в двигателе, как правило, имеет желтый окрас. Та же деталь для АКПП имеет отличающийся, контрастный цвет.

        После того как щуп обнаружен, необходимо его извлечь и осмотреть. На нем будут две риски с надписями «COLD» и «HOT», что соответствует уровню горячей и холодной жидкости. В автомобилях с механической коробкой переключения передач такие отметки отсутствуют. Соответственно, уровень может проверяться как в холодной, так и горячей АКПП. Первый способ считается менее точным, информирующим скорее о наличии масла.

        Проверка уровня на непрогретой автоматической коробке передач

        Последовательность действий такова:

        • Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
        • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, поочередно переводя селектор автомата во все существующие положения. Это обеспечит достаточную текучесть жидкости ATF.
        • Перевести селектор в режим P (parking).
        • Извлечь щуп. Двигатель при этом продолжает работать.
        • Протереть его чистой ветошью.
        • Вставить обратно в гнездо.
        • Извлечь щуп еще раз.
        • Проверить уровень жидкости.

        Ориентиром будет являться отметка COLD. Если уровень ниже этой риски, масло необходимо долить до требуемого уровня, после чего повторить процедуру. Уровень выше отметки свидетельствует об избыточном количестве. Излишки рекомендуется сливать.

        Проверка уровня горячего масла в АКПП

        Это более точное измерение, которое проводится аналогичным образом. Отличие в том, что автомобиль предварительно должен проехать расстояние, достаточное для прогрева жидкости до рабочей температуры. В зависимости от погоды хватает 15–20 км. Затем процедура полностью повторяет ту, что применяется на холодной коробке. Уровень должен находиться между отметками, ближе к HOT. Тогда количество жидкости соответствует норме.

        АКПП без щупа

        В таких агрегатах предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также трубка, соединяющаяся с поддоном. Масла в такой коробке не может быть много, излишки уходят в поддон через эту трубку. Уровень поверяют так:

        • прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км);
        • устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму;
        • устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы;
        • откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать.

        Когда жидкость при этом не вытекает вообще, уровень недостаточен. Если эмульсии хватает, она будет кратковременно течь небольшой ровной струей.

        Независимо от выбранного способа, рекомендуется проверить уровень повторно, через несколько дней. Это даст более точную картину. Следует обращать внимание на состояние трансмиссионной жидкости. Помутнение, а также наличие шлаков, металлических примесей свидетельствует о необходимости замены жидкости ATF. Научившись самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, можно сэкономить существенные средства. Отпадает необходимость частого посещения автосервисов.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *