Самодиагностика ниссан примера р12
Перейти к содержимому

Самодиагностика ниссан примера р12

  • автор:

Самодиагностика ниссан примера р12

#1 13.06.2007, 11:17

Самодиагностика на PRIMERA P12.

Ребята, подскажите кто знает: как переключиться в режим 2 диагностического теста на Primera P12?
В инструкции написано, что этот режим позволяет считывать диагностические коды. Т.е. можно без CONSULTa что ли увидеть эти коды или я что-то не так понимаю.
Вроде бы делаю всё как в инструкции (ключ зажигания в положении "ON" на 3 секунды, потом пять раз в течениие 5 секунд полностью нажмите на педаль акселератора, подождите 7 секунд, потом полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её нажатой около 10 секунд, пока не начнёт мигать индикатор MI) и никакого результата. И какой должен быть результат? Код ошибки (если она есть), какое-то сообщение или что-то ещё.

Настоящее имя: Владислав

Регистрация: 02.04.2007

Самодиагностика ниссан примера р12

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Primera III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Самодиагностика ниссан примера р12

Добрый день.
Прошу у всех помощи кто знает как сделать самодиагностика приборной панели, а то у меня после снятия приборной панели сбились все стрелки на показателях.

Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Данков
Автомобиль: Ниссан примьера р12 2002
Сообщений: 5
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
#2 26.01.2016, 16:10
Настоящее имя: Павел
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Сообщений: 6,716
Начинающий клаббер
Откуда: Данков; Авто: Ниссан примьера р12 2002
#3 28.01.2016, 01:06

Спасибо за ответ, но это рестайлинг а у меня авто 2002, но я так же делал не выходит.
Может знаешь как до рестайлинга за ранее благодарен.
фото я выложил какая у меня панель и там нет кнопки BACK

Изображения

belgr_b_20901.jpg (46.9 Кб, 13 просмотров)

Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Данков
Автомобиль: Ниссан примьера р12 2002
Сообщений: 5
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
#4 28.01.2016, 19:17

сегодня у себя попробую , но у меня кнопка вроде присутствует

Самодиагностика на автомобиле Nissan Primera P12

Самодиагностика на автомобиле Nissan Primera P12

Комментарии: 0 24.04.2018 Если вашему автомобилю Ниссан Примера (кузова Р12) необходимо провести диагностику, но если у вас нет возможности сделать ее у специалистов в сервисном центре, то не стоит расстраиваться, диагностику можно провести самостоятельно. Достаточно будет лишь узнать, как же проводится данная диагностика, в этом вам поможет наша видео-инструкция. Она покажет вам, как определить ошибки работы системы. Кратко говоря, проводится диагностика, используя метод подсчета моргания лампочки Check-Engine (чек-энджин). Поэтому необходимо узнать, как проводится данный подсчет, а также как потом подвести итог, все это необзодимо для определения кода ошибки. Расшифровки данных кодов содержатся в инструкции по ремонту.

Кроме того, на страницах данного руководства для автомобиля Nissan Primera Р12 есть также и подробная инструкция по проведению данной диагностики (ну вдруг после просмотра видео у вас останутся какие-то вопросы). Также там содержится информация о том, как можно войти в диагностическии режим.

Согласно ей, для начала вставляем ключ зажигания и поворачиваем его в положение «ОN», засекаем 3 секунды, после чего нужно пять раз полностью выжать педаль акселератора, сделать это нужно в течение 5 секунд, далее ждем 7 секунд и снова полностью выжимаем педаль на 10 секунд. Здесь должен загореться индикатор МI. Далее нужно отпустить педаль и внимательно считать число вспышек данного индикатора. Предупредим сразу, их много. Так, для определения кода неисправности, нужно узнать количество коротких и длительных сигналов индикатора (лампочка Check-Engine). Сам код ошибки состоит из 4 значений. Если же вспышки появлялись 10 раз подряд, то это говорит об отсутствии неисправностей. Также, отметим и то, что чтобы сбросить код ошибок, то нужно в пределах 10 секунд нажимать на педаль газа. Для выхода из режима диагностики сильно стараться не придется, достаточно лишь будет заглушить автомобиль (повернуть ключ зажигания на отметку «ОFF»). Вот и все, в принципе в этом и заключается весь процесс диагностики. Как видите, он не сложен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *