Сколько нужно смазки в шрус наружный ваз 2114
Перейти к содержимому

Сколько нужно смазки в шрус наружный ваз 2114

  • автор:

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа в Воронеже

Назначение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – передавать на автомобилях с независимой подвеской крутящий момент на колеса. В полноприводном автомобиле каждая пара диском имеет две полуоси, следовательно, трансмиссия может иметь до 8 ШРУСов.

Узлы эти постоянно работают под нагрузкой, в контакте с грязью и влагой, так что их ремонт необходим часто. Мы готовы выполнить диагностику и при необходимости квалифицированно заменить запасные части.

ШРУС в отличие от крестовин карданного вала, получает крутящий момент от металлических шаров, что увеличивает рабочий угол узла. Каждая полуось имеет два ШРУСа, наружный и внутренний. Угол поворота в сумме достигает 90 градусов.

Сколько стоит замена фильтров?

Вид ремонта Цена, руб.
Замена ШРУСа внутреннего от 1000
Замена ШРУСа наружного от 800
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900
Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800

+7 (920) 211-72-04

Диагностика состояния ШРУС

Резкий старт при повернутых колесах и скоростное прохождение поворотов способствуют ускорению износа деталей. Если через трещины в пыльнике на деталь попадают грязь и влага, шарнир за несколько недель выходит из строя.

Признаки износа:

  • при изменении направления движения и при старте слышен стук;
  • движение с повернутым рулем сопровождается хрустом;
  • во время движения на руле ощущается постукивание.

Если один из этих признаков появился, срочно обращайтесь в автосервис CAR-PRAV, где вам быстро выполнят диагностику, проверят сохранность пыльников, измерят люфты в продольном и угловом направлении, оценят состояние шлицевых соединений.

Замена наружного шруса ВазЗамена пыльника ШРУСа или ремонт шарниров

Эти детали в случае своего износа не восстанавливаются, а замена внутреннего ШРУСа или замена наружного ШРУСа могут быть выполнены отдельно.

Последовательность операций замены:

  • очистка мест крепления узла;
  • снятие диска;
  • отключение рулевых тяг;
  • отключение при необходимости датчиков ABS;
  • освобождение крепления наружной части;
  • снятие поворотного кулака совместно со ступицей;
  • освобождение крепления внутренней части;
  • демонтаж полуоси.

После снятия полуоси на ней заменяется неисправный узел, набивается консистентной смазкой, и устанавливается новый пыльник. Последовательность установки – обратная. Если эту работу попытаться выполнить самостоятельно имеется риск повредить ступицу колеса и коробку передач автомобиля.

Осуществляем замену ШРУСа на следующих автомобилях: ВАЗ, Рено, Форд, Опель, Ниссан, Нива, Пежо, Киа, Фольксваген, Тайота, Хендай, Ауди, Уаз, Шкода, Мазда, Ситроен, Фиат, Чери, Хонда, Матиз, Митсубиси и другие

Сколько нужно смазки в шрус наружный ваз 2114

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 1,164

Senior Member

Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 1,164

Senior Member

Регистрация: 07.06.2010

Сообщений: 1,155

Senior Member

Регистрация: 07.06.2010

Сообщений: 1,155

целый тюбик.продаётся шруз-смазка специальная.

Senior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,168

Senior Member

Регистрация: 12.09.2009

Сообщений: 1,168

весь тюбик высыпай смело шрус смаской не испортиш

Senior Member

Регистрация: 11.10.2009

Сообщений: 1,175

Senior Member

Регистрация: 11.10.2009

Сообщений: 1,175

О о , много тоже не хорошо.НУ во всяком случае в два раза больше, чем эта смазка в заводском наполнении

Senior Member

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 1,187

Senior Member

Регистрация: 23.11.2009

Сообщений: 1,187

На самом деле для ШРУСОВ применяется специальная смазка содержащая ДИСУЛЬФИДМОЛИБДЕНА. ТАКАЯ СМАЗКА ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ И НАЗЫВАЕТСЯ ОНА sp(HG)1623 STEP UP HIGH TEMPERATURE CV JOINTS LITHIUM GREASE ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА STEP UP С SMT2 ДЛЯ «ШРУС» (шарниров равных угловых скоростей) Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс и дисульфид молибдена. Обладает высокими антифрикционными, противозадирными, антикоррозионными, противоизносными свойствами. Обеспечивает временную защиту «ШРУС» даже при разрыве резинового чехла и попадании внутрь грязи и воды. Продлевает срок службы «ШРУС» в 2-2.5 раза. Выдерживает экстремальные нагрузки и температуру до +260OС. По своим защитным свойствам превосходит большинство аналогов. Упак. 453 г, (хватает за глаза)

Замена ШРУСов и их пыльников (внутреннего и наружнего шарниров равных угловых скоростей )

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если, покачивая вал привода рукой, чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол (пыльник). Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Количество смазки в ШРУСах:
— внутреннем — 80см 3
— наружном — 40см 3

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира.

Внутренний ШРУС

2. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира. 3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
замена внутреннего шруса 5. Обратите внимание, что на внутреннем конце вала привода установлена пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами.
6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80 см 3 . Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает. 7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

Наружный (внешний) ШРУС

замена пыльника замена наружного шруса замена внешнего шруса 10. Снимите наружный и внутренний хомуты наружного шарнира. 11. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 12. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Дополнительно

Что такое ШРУСы и как они работают

ШРУС

Когда-то ШРУСов владельцы авто боялись как огня. Сегодня к ним привыкли, но что это такое, понятно далеко не всем.

В автомобилях классической заднеприводной компоновки для передачи крутящего момента на колеса традиционно использовали карданные шарниры. Но с массовым переходом на передний привод использование такой передачи стало практически невозможным. Крестовины с четырьмя игольчатыми подшипниками могут работать только в паре (по два па каждый вал), поскольку карданная передача не обеспечивает равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Это заметно усложняет конструкцию и делает ее более громоздкой, но даже при такой схеме процесс передачи крутящего момента сопровождается его пульсацией, которая возрастает с ростом угла между осями и валом.

В ногу со временем

Словом, жизнь заставила изобрести новую передачу с использованием Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУСов).

Изначально в ШРУСах заложен достаточно большой ресурс, сравнимый с ресурсом автомобиля, однако на практике выяснилось, что беда обычно приходит не изнутри, а снаружи. Защитить такую передачу оказалось сложно: нужен пыльник из гибкого, влаго- и морозостойкого материала. Такая «мягкотелая» деталь в самом неблагоприятном с точки зрения влияния внешних воздействий месте по определению не может служить долго. Виной тому постоянные деформации, большое количество абразива и влаги, которая обладает свойством увеличиваться в объеме при замерзании. К тому же на дороге есть вероятность прямого повреждения пыльника (о бордюр, неровности покрытия) или при ремонте (соскочил ключ или зубило). Стоит только появиться трещине на защитной «резинке», как шарнир окажется приговорен к замене. Аналогичный диагноз будет вынесен специалистами при повреждении вала, ведущего к ШРУСу (он же «лом», «палка»), что часто происходит при серьезных ДТП. Дефект обычно незаметен для невооруженного глаза, но нормальная работа узла с кривым валом невозможна.

ШРУС в чехле

От целостности защитного чехла срок службы ШРУСа зависит едва ли не в большей степени, чем от его качества изготовления

ШРУС в разрезе

Впрочем, не все так грустно. Радует, к примеру, то что ШРУС никогда не выходит из строя мгновенно. Перед своей «кончиной» он будет достаточно долго предупреждать о необходимости замены похрустыванием, особенно при вывернутых колесах. Менять следует весь шарнир (или. как его еще называют, «фанату»), Пытаться собрать из двух неисправных узлов один или использовать другие весьма популярные у нас способы ремонта не стоит: узел этот прецизионный. При подборе всех его компонентов учитывают даже отклонения от заданных размеров, несмотря на то, что все они в пределах допуска.

Также бесполезно отдельно менять пыльник на новый. Таким образом просто удается прекратить доступ влаги и абразива извне, но тс частицы, что успели попасть к контактирующим деталям через трещины или разрывы, будут по-прежнему «работать» в парах трения. Чтобы этого не произошло, шарнир после демонтажа обязательно надо разобрать и промыть, а при сборке — заполнить новой смазкой.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

— повреждение пыльника;
— критический износ внутренних компонентов;
— недостаточное количество смазки;
— некачественный ШРУС;
— агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Основные причины хруста ШРУСа, это: повреждение пыльника; критический износ внутренних компонентов; недостаточное количество смазки; некачественный ШРУС; агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Самая распространенная причина появления хруста из перечисленных, это повреждение или отсутствие пыльника. Именно его нужно проверить в первую очередь, когда возникает вопрос: “Почему хрустит ШРУС. ”
Если пыльник треснул, то внутрь ШРУСа начинает попадать дорожная грязь и влага. Смешиваясь со смазкой, грязь создает абразивную среду, которая очень быстро выведет внутренние компоненты из строя, что приведет к замене всего узла.

Следующая причина, почему начинает хрустеть ШРУС — критический износ внутренних компонентов. Даже в условиях нормальной эксплуатации и своевременной замены пыльников, со временем, в местах соприкосновения обоймы и шариков появляется выработка.

Как любой шарнир, ШРУС не может работать без достаточного количества смазки. Если новая делать захрустела после установки, то, в первую очередь, нужно проверить именно её.

В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Почему хрустит новый ШРУС?
В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие также являются причинами появления хруста в ШРУСе. Основная нагрузка при поворотах ложится именно на него, ведь при повороте колесо движется в вертикальной плоскости и шарнир испытывает дополнительную нагрузку.

Можно ли ездить?

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Чем ранее Вы произведете диагностику и замену, тем дешевле обойдется ремонт. К тому же, вы не будете подвергать опасности себя и остальных участников дорожного движения.

Появление хруста при повороте — это первый признак того, что деталь не в порядке, но если вовремя устранить проблему, например заменить пыльник и добавить необходимое количество смазки, то возможно, не придется менять гранату целиком.

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Какие могут быть последствия, если ездить?

Если долго ездить на хрустящем ШРУСе, то могут быть следующие последствия:

— заклинивание механизмов узла;
— разрыв обоймы;
— повреждение вала привода.

Заклинивание при движении приведет к потере контроля над автомобилем, равно как и разрыв обоймы. В случае повреждения вала, крутящий момент перестанет подаваться на ведущее колесо и дальнейшее движение автомобиля будет невозможно.

Все эти последствия опасны, особенно во время движения, так как приведут к потере управления на скорости. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо провести диагностику при первых признаках хруста со стороны ШРУСа.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Существует несколько простых способов, как определить с какой стороны хрустит.

Хруст наружного ШРУСа определяется достаточно легко и проявляется при повороте. Особенно хорошо его слышно при увеличении скорости, так как в этот момент узел испытывает максимальную нагрузку. Чтобы правильно определить левый или правый ШРУС вышел из строя, необходимо выбрать ровную площадку, максимально вывернуть колеса и резко тронуться с места. Это обеспечит максимальную нагрузку и если ШРУС неисправен, то вы сразу услышите знакомый хруст.
При левом повороте, хрустеть будет правый наружный ШРУС и наоборот. Это обусловлено тем, что максимальная нагрузка при увеличении крутящего момента переносится на противоположные ШРУСы.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Неисправность внутренних ШРУСов диагностировать сложнее. Обычно, хруст внутреннего ШРУСа появляется при попадании колеса в яму, так как в этот момент на узел приходиться максимальная нагрузка. Самым простым методом диагностики является утяжеление задней части машины. Необходимо сделать так, чтобы перед машины приподнялся и ось ШРУСа изогнулась. Если в таком положении слышен хруст во время движения, значит внутренний ШРУС неисправен.

Как заранее избежать проблемы и увеличить срок эксплуатации?

Чтобы заранее избежать проблемы со ШРУСом, достаточно вовремя менять пыльник и следить за тем, чтобы в шарнире было необходимое количество смазки.
Обычно, пыльники из резины не выдерживают воздействия дорожных реагентов, лопаются от попадания камней или при низких температурах на улице. Пыльники из дешевой резины попросту разъедаются смазкой изнутри.

Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.

Решить проблему можно заменив резиновые пыльники на полиуретановые. Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.

Купить полиуретановые пыльники ШРУСов CS20 у производителя. можно на официальном сайте CS20.ru, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:

Код: 07510
Артикул: 2110-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta

Пыльник ШРУСа внутренний для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Код: 07511
Артикул: 2110-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Код: 07695
Артикул: 2123-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами с размерами

Код: 07696
Артикул: 2123-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный с размерами

Код: 11203
Артикул: 96391553
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Lachetti
— CHEVROLET Aveo
— DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный с размерами

Код: 11204
Артикул: 96243578
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный с размерами

Код: 13744
Артикул: 6001550547
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Largus

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Largus наружный, полиуретан

Код: 14066
Артикул: 9645967480/329331
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— PEUGEOT

Пыльник ШРУСа для а/м PEUGEOT наружный, полиуретан

Код: 14090
Артикул: 236022-2304068
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— УАЗ-3163 Patriot

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный с размерами

Код: 14091
Артикул: 8155-0002С-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— HYUNDAI
— KIA Rio

Пыльник ШРУСа для а/м HYUNDAI, KIA Rio наружный, полиуретан

Код: 14551
Артикул: 1118-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с размерами

Код: 14552
Артикул: 1118-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный с размерами

Код: 15957
Артикул: 1K0498203
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— VOLKSWAGEN
— AUDI

Пыльник ШРУСа для а/м VW, AUDI А3 наружный, полиуретан

Код: 16335
Артикул: 2180-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Vesta

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Vesta наружный, полиуретан

Код: 16336
Артикул: 2180-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Vesta

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Все о сериях автозапчастей CS20.

Желтые или красные детали подвески выбрать и чем отличаются серии CS20? Эти вопросы Вы задаете чаще всего, и эксперты CS20 дали на них развернутый ответ.

Рекомендации по установке.

Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента. 28.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *