Сколько стоила приора в 2010 году
Перейти к содержимому

Сколько стоила приора в 2010 году

  • автор:

Сколько стоит Лада Приора 2010 года, цена в Оренбурге

Вот сколько стоит Лада Приора 2010 года в Оренбурге, средняя цена была рассчитана 25.02.24 на основе 11 частных объявлений о продаже.

Цена ВАЗ (Лада) Priora 2010 года в Оренбурге

Рассчитать стоимость Лада Приора 2010 года в Оренбурге

Сколько стоит Лада Приора 2010 года в Оренбурге с пробегом зависит в основном от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки машины.

Средняя стоимость Лада Приора 2010 года рассчитана на основе 11 объявлений о продаже с авито, дром.ру и других сайтов. При расчете цены не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих параметров сделает очень сложным расчет средней цены.

Статистика (динамика) средней цены ВАЗ (Лада) Priora 2010 в Оренбурге

График показывает динамику средней цены машины за последние годы.

Нет данных

Сколько стоил новый Лада Приора в 2010 году в Оренбурге

Нет данных

График цены нового авто ВАЗ (Лада) Priora

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в Оренбурге и в общем по России.

Нет данных

Статистика продаж ВАЗ (Лада) Priora

Количество опубликованных предложений о продаже машин 2010 года в Оренбурге.

Нет данных

Цена в зависимости от года выпуска

График показывает текущую среднюю стоимость ВАЗ (Лада) Priora в Оренбурге каждого года выпуска.

Нет данных

Цена ВАЗ (Лада) Priora в Оренбурге разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

Лада Приора 2010 года — цена в России, сколько стоит

Вот за сколько можно продать или купить Лада Приора 2010 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Цена ВАЗ (Лада) Priora 2010 года

Рассчитать стоимость Лада Приора 2010 года

Сколько стоит Лада Приора 2010 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 357 274 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Лада Приора в 2010 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Кто бы что ни говорил, а Priora — это очередная эпоха в жизни АвтоВАЗа. Машина, которая несмотря на все нелестные отзывы, обидные прозвища и язвительные мемы, для миллионов автолюбителей в России стала началом отсчета автомобильной жизни, слесарным тренажером, фан-каром, тюнинг-проектом и даже региональным бестселлером. Да что там, в определенных слоях населения нашей страны тебя могут неправильно понять, если вместо четкой "Приоры" ты купишь старенькую иномарку. Так что выбираем правильный вариант за минимальные деньги.

Без особого погружения в историю: Lada Priora, понятно, является следующим этапом развития семейства Lada 110 или всем известной и популярной "Десятки", то есть машины, технически и ментально ведущей свою историю из начала 1980-х годов прошлого века. Опять же, по понятным историческим причинам, до конвейера дело дошло только к середине 90-х годов уже в новой стране, а расцвет пришелся на последефолтное начало 2000-х.

Несмотря на стилистические, технические и прочие устаревания "Десятки" к этому времени, это был флагман модельного ряда и самая современная на тот момент отечественная машина. Кроме того, Lada 110 позиционировалась как модель класса "С", что чисто формально ставило ее выше всех импортных "бюджетников" того времени. Еще одним очевидным достоинством был широкий выбор кузовов: седан, универсал, хетчбэк и даже купе (которое на самом деле было трехдверным хетчем) привлекали очень разнородную публику — от дачников до молодых стритрейсеров.

Через почти 15 лет после начала производства стало понятно, что модель устарела совсем. Как обычно, денег на разработку совершенно новой машины не нашлось, а потому по отечественной традиции завод принялся глобально модернизировать то, что было. Так в 2007 году появилась Priora. По заявлениям самого АвтоВАЗа, "Десятка" получила почти тысячу (!) конструктивных изменений, что равносильно разработке новой машины.

Безусловно, правда в этом заявлении имеется — машина смотрелась куда современнее и свежее, в том числе, в техническом плане. Однако была и другая сторона медали, которая заключалась в сильно устаревшей платформе. Увы, даже одна из самых последних модернизаций 2014 года, когда Priora получила роботизированную коробку передач, не сделала из машины "иномарку". Priora все так же плохо держалась за дорогу на скорости, посредственно слушалась руля, неважно тормозила, имела массу эргономических недостатков и исторический шлейф технических проблем.

Даже сейчас, первым делом в объявлении о продаже "Приоры" вы часто увидите список обязательных доработок, которые совершал каждый владелец машины за собственные деньги, доделывая то, что не доделал завод.
На текущий момент, когда возраст "Приоры" перевалил за 10 лет, ценовой диапазон на вторичном рынке можно четко разделить на три составляющие. Первая часть — это откровенные "покойники" стоимостью ниже 100 000 рублей, жертвы ДТП, кустарного ремонта, колхозного тюнинга и прочий неликвид. Такие — исключительно как тренажеры для начинающих механиков.

В пограничном состоянии находятся экземпляры стоимостью от 100 000 до 150 000 рублей. Если хорошо поискать, реально найти относительно ухоженные варианты, которые из-за немалых пробегов, конечно же, потребуют продолжения трат средств на поддержание своего состояния.

Самое широкое и интересное с точки зрения затрат предложение лежит диапазоне от 180 000 до 240 000 рублей. Это будут автомобили 6-8 лет с вменяемыми пробегами, возможно от одного хозяина и с максимальным выбором кузовов.

Ну а за 300 000 рублей и выше будут самые свежие экземпляры, в том числе со 106-сильным двигателем или даже "роботом". Но, признаемся честно, отдавать такие деньги за бэушную "Приору" при том выборе иномарок, который есть сегодня на вторичном рынке, затея исключительно для отчаянных фанатов модели.

С момента своего появления на свет Lada Priora комплектовалась несколькими вариантами двигателей, как старых 8-клапанных серии 21114-116 от "Десятки", так и вовсе на тот момент экспериментальных объемом 1.8-литра серии 21128. И те, и другие на вторичном рынке встречаются штучно, так что особого смысла описывать их отдельно нет.

Главным силовым агрегатом для "Приоры" является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель серии 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Этот же мотор в скором времени будет адаптирован и для нового "Гранты", которая получит его в паре с японским "автоматом" Jatco.

Второй двигатель для "Приоры" — тот же, только с измененной системой впуска, позволившей увеличить мощность до 106 лошадиных сил, появился с 2013 года.

Основной особенностью мотора серии 126-127 стало повсеместное применение импортных комплектующих, которые заметно повысили его надежность. Поршневая группа Federal Mogul, привод ГРМ от Gates, свечи NGK, фильтры от Fram позволили обеспечить до 200 тысяч км общего ресурса. Например, ремень ГРМ вместо прежних 40-60 тысяч км стал ходить аж по 150-180 тысяч км, правда, слабыми местами остались ролики и особенно клинящая помпа системы охлаждения, так что менять привод рекомендуется вдвое чаще, чтобы избежать капитального ремонта, поскольку при обрыве ремня гнет клапана.

Достаточно проблем осталось с навесным и второстепенным оборудованием двигателя. В зоне риска термостат, генератор, регулятор напряжения и катушки зажигания. Владелец "Приоры" должен постоянно следить за датчиком температуры двигателя и состоянием аккумулятора. Если машина плохо заводится, подтраивает, греется, а батарея регулярно и быстро разряжается, причина с большой вероятностью в вышеописанных деталях.

Еще одна боль владельцев — всевозможные датчики, которые выходят из строя без каких-либо очевидных причин. Чаще всего симптомом является нестабильная работа мотора. Помимо этого, регулярно встречаются проблемы с дроссельной заслонкой и прогоревшей прокладкой головки блока. На 106-сильном моторе до кучи могут быть проблемы с форсунками и топливным насосом.

Трансмиссия

Lada Priora комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 2014 года опять же в опытном варианте "роботом" совместной разработки с ZF. Последний продавался откровенно плохо, так что найти на вторичном рынке такие версии очень тяжело. Да и из-за сырых прошивок и в целом специфических особенностей его работы, советуем избегать подобных исполнений, тем более, что в его основе все та же вазовская "механика" 2180.

Ну а ее проблемы кочуют от модели к модели, так что даже нет особого смысла их оценивать. Просто сразу свыкнитесь с воем и постоянным ремонтом синхронизаторов первых передач, их муфт и шестерен, а также выжимного подшипника сцепления. От части неприятностей "Приора" избавилась в 2014 году с переходом на модернизированную коробку с японским троссовым приводом и немецкими комплектующими.

Подвеска, рулевое управление и тормоза, как уже говорилось выше, даже в новом состоянии Lada Priora далеко не эталон поведения на дороге, а уж при износе деталей и подавно. Кстати, подвеска "Приоры" — одна из наиболее подверженных тюнингу систем, причем порой откровенно неудачных. Особенно славятся южные регионы нашей страны: все знают пословицу "чем выше горы, тем ниже Приоры".

Как ни странно, основные узлы и агрегаты достаточно крепкие, несмотря на неудачные настройки. По подвеске в основном докучают втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Они редко выхаживают более 40-50 тысяч км. Шаровые, ШРУСы и амортизаторы живут от 70 до 100 тысяч км в зависимости от аккуратности владельца.

Откровенно неудачным и слабым узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Мало того, что он в принципе настроен неинформативно, так еще и опасен при выходе из строя. При малейших закусываниях руля, тугом вращении или рывках необходимо срочно ехать в сервис.

В тормозах главным образом подводят слабенькие колодки, которые лучше сразу же менять на качественный неоригинал.

Кузов и салон

Опять же, лакокрасочное покрытие и антикоррозийная обработка на Lada Priora традиционно не отличаются качеством. Правда, очень часто дополнительную защиту делали сами владельцы, либо в принудительном порядке дилерский центр. Если защиты нет, то готовьтесь увидеть ржавчину на крыльях и внутренних частях дверей, а также на багажнике.

Несмотря на заметно улучшенные детали отделки интерьера на фоне "Десятки", проклейка машины силиконом и дополнительная шумоизоляция — вторые по популярности доработки "Приоры". Так или иначе, салон машины со временем превращается в "погремушку" с отломанными мелкими деталями и отходящими панелями.

Собственно, ничего нового относительно других отечественных автомобилей сказать про Lada Priora не получится. Главное достоинство этой машины — относительная крепость основных агрегатов в целом. Масса проблем по мелочам компенсируется копеечной стоимостью деталей и простотой обслуживания.

Владелец "Приоры", попавший на ней в ДТП, может купить в ближайшем магазине на углу три четверти необходимых для ремонта запчастей, пока ждет сотрудников ГИБДД. Собственно, главным конкурентом отечественного бестселлера за обозначенные деньги являются куда более надежные, но и более дорогие в ремонте возрастные иностранные бюджетники, цена на которые в силу возраста упала до тех же значений.

Единственный нюанс заключается в выборе кузовов. Например, практичному универсалу альтернатива найдется вряд ли. А студент с большой вероятностью предпочтет более дешевый и модный отечественный хетчбэк какому-нибудь "Логану", имеющему имидж пенсионерской машины.

Посмотрите, сколько стоили машины в 2012 году. Таблицы тогда и сейчас

Фото: Shutterstock

В 2021 году новые автомобили в России стремительно дорожают. Большинство автопроизводителей регулярно переписывает прайс-листы на свою продукцию, каждый месяц увеличивая рекомендованную розничную стоимость машин на несколько процентов.

Не отстают от них и дилеры, которые в условиях дефицита на рынке из-за перебоев в производстве еще сильнее накручивают ценники за установку сомнительного дополнительного оборудования. В связи с этим наценки на популярные автомобили могут доходить до 1 млн руб., а на премиальные машины — и вовсе до 3 млн, как в случае с новым Toyota Land Cruiser 300.

Продажи новых автомобилей в России постепенно падают уже почти 10 лет. За это время ряд некогда популярных брендов вроде Ford и Datsun покинули рынок, а количество доступных моделей оставшихся марок сократилось почти на треть. При этом цены на многие из них выросли вдвое, а то и больше. Это видно в таблицах, где мы сравнили цены на популярные машины осенью 2012 года и сейчас.

Стоимость популярных машин в масс-маркете в 2012 году и сейчас
Модель Цена в 2012-м (руб.) Цена в 2021-м (руб.)
Lada Granta от 259 000 от 545 900
Lada 4×4 (Niva Legend) от 334 100 от 649 900
Lada Largus от 376 000 от 768 900
Kia Rio седан от 479 900 от 897 900
Kia Sportage от 879 900 от 1 782 900
Hyundai Solaris седан от 445 000 от 890 000
Renault Logan от 339 000 от 734 000
Nissan Qashqai от 795 000 от 1 615 000
Mazda CX-5 от 949 000 от 1 846 000
Toyota Camry от 959 000 от 1 973 000
Skoda Octavia от 564 000 от 1 542 000
Стоимость популярных машин в премиум-сегменте в 2012 году и сейчас
Модель Цена в 2012-м (руб.) Цена в 2021-м (руб.)
Toyota LC Prado от 1 732 000 от 3 064 000
BMW 3-Series от 1 820 000 от 3 230 000
BMW X5 от 2 919 000 от 5 900 000
Audi Q5 от 1 730 000 от 4 445 000
Audi A6 от 1 720 000 от 3 940 000
Mercedes GL/GLS от 5 200 000 от 9 580 000
Mercedes S-Class от 4 700 000 (S500) от 11 350 000
Cadillac Escalade от 3 415 000 от 7 777 777

По данным агентства «Автостат», по итогам первых шести месяцев нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России выросла до 1 млн 886 тыс. руб. Это на 12,5% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.

Фото: Shutterstock

Фото: Zuma \ TASS

Наиболее стремительная динамика наблюдается среди машин иностранных марок, их средняя цена по итогам полугодия достигла 2 млн 246 тыс. руб. — на 14,4% больше по сравнению с прошлым годом. Что касается, автомобилей отечественных производителей, то они прибавили в стоимости 11,6% — их средневзвешенная цена составила 782 тыс. рублей.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *