Стоит ли покупать жигули как первую машину
Перейти к содержимому

Стоит ли покупать жигули как первую машину

  • автор:

ВАЗ 2107: плюсы и минусы покупки в 2020 году

Дорогие автомобили доступны не всем, однако это не причина оставаться без средства передвижения, особенно если условия жизни требуют мобильности в любых погодных условиях. Есть прекрасные модели отечественного автопрома, которые на протяжении десятилетий доказывали свою мощь и способность ездить по сложным дорогам и выполнять функцию даже в ограниченных возможностях. Речь идет о легендарных «Жигулях», которые претерпели немало изменений, модернизаций и отлично приспособлены к непростому климату.

Стоит обратить внимание на ваз 2107, его можно найти в продаже в хорошем состоянии по цене, которая вполне удовлетворить семью среднего достатка. Однако покупать машину нужно с открытыми глазами, зная обо всех ее достоинствах и недостатках.

5 плюсов ВАЗ 2107:

• цена автомобиля – главное его достоинство. Если вы где-то неаккуратно припаркуетесь или развернетесь, ущерб будет минимальным. В качестве первой машины в жизни эти «Жигули» подходят идеально;

• разработаны десятки вариантов тюнинга ВАЗ 2107, так что вы сможете создать такой дизайн авто, который будет вас радовать. Кстати, тюнинг не ограничивается эстетическими изменениями, благодаря ему вы можете значительно улучшить и технические характеристики транспортного средства;

• ремонтная база для ВАЗ 2107 представлена в большом ассортименте, вы сможете устранить любую поломку – от самой безобидной до серьезной. Большое значение имеет и то, что ремонт вы сможете выполнить самостоятельно, не обращаясь в СТО. Плюс в данном случае состоит не столько в экономии, сколько в открывающихся возможностях самосовершенствования;

• хорошие показатели комфортности езды – в условиях бездорожья автомобиль покажет просто удивительные способности, на нем вы сможете преодолеть любые преграды и добраться до места назначения, несмотря на непогоду;

• морозостойкость двигателя – владельцы ВАЗ 2107 могут привести много примеров, как они смогли завести мотор в 30-градусный мороз. И это не исключение, действительно двигатель автомобиля разработан с учетом этого требования.

3 минуса ВАЗ 2107:

• в автомобиле сложное управление заднего привода, при заносе выровнять машину очень сложно, нужны навыки водителя с опытом;

• автомобиль требует частого техосмотра и ремонта, в течение года вам обязательно придется осматривать узлы и детали, которые подвергаются износу чаще всего, и производить их замену;

• салон машины не всем нравится, так как в нем не просторно, кроме того, большинство манипуляций для регулировки или изменения микроклимата производится вручную.

ВАЗ (Лада) 2107, отзывы владельцев (37 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена ВАЗ (Лада) 2107

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 2107 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (19) НЕТ (3)

Купила Жигули Ваз 2107 с пробегом, 2011 г. выпуска. Хорошая рабочая лошадка. И в лес по грибы, и на рыбалку, и перевезти габаритный или тяжелый груз, всё ей нипочём. Ездила как на не большие расстояния так и на дальняк. Проблем нет. Кто ищет не дорогую и неприхотливую машину — семерка Ваз 2107 самый актуальный вариант. Запчасти доступны людям даж.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (1)
если маленький доход, то лада жигули самое то, что нужно.
Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (3)

Купил семерку в 2012 году. За все 3 года ремонтировал только то что сам сломал пытаясь улучшить. Хорошая помощница без наворотов и комфорта. Для повседневных задач лучше не придумать. Лошадь !

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)

Вот пишут купил и целый год мучился с машиной просто купил хлам вот и мучился если нормальная машина она даже дольше ипонца может проехать у меня есть отечествиная и японская машина ежю на обеих все норм меняй по чаще масло и расходники и будет все норм . не нужно гришить на рус. Автопром выбирайте нормально и все будет. в России машины сходят с ко.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

Покупал автомобиль Лада (ВАЗ) 2107 в 2009 году прямо на заводе производителя. Осознанно выбирал автомобиль дешевый, так как часто использую его для перевозки стройматериалов. Машина грубая, уже через несколько месяцев эксплуатации начали барахлить двери — закрывались с большим усилием и хлопком, потом их подтянул. О шумоизоляции и комфорте речь воо.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (1)

Купил семерочку в 2008 году с пробегом 60 тыс, машина 2000 года, брал для работы, много езжу по полям, машиной остался доволен более чем, т. к рабочая, парадную всё-таки выбрал хорошую иномарку ))
На данный момент, пробег 7-ки составляет 260 тыс км родного пробега, без кап ремонта движка, коробки и моста, всё остальное (ходовка) раз в год меняю, н.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (1)

Ваз 2107-отличный автомобиль подавался во многих соц и кап странах на экспорт включая Канаду, Финляндию, Швецию, Германию, Голландию страны СЭВ. Но все это в прошлом. Качество экспортного автомобиля советских времен и нынешних остатков ижевского автопрома- небо и земля. ВАЗ 2107-все еще популярный автомобиль в России у граждан с небольшим доходом.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (1)

купил семерку в 2001 году до сих пор в одних руках сгнили переднее левое крыло и левый порог заменил заменил глушитель помпу термостат сальник на полуоси печку потекла думаю за столько лет это не много. была бы возможность снова купил бы семерку выносливая машина.

Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)

Куплена 15.03.2012 в кредит в автосалоне, новая, цена 213000 руб (минимальная комплектация). Сразу проблемы с закрыванием дверей, только после сильного хлопка. На переднем правом крыле небольшая вмятина, сразу не заметил, так как заметно только на солнце под определённым углом. Задняя правая дверь видимо немного выпирала у самого крыла и поэтому её.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (11) НЕТ (9)
я хочу семерка ваз 2107 купить год 2015 новый и цена я жду ответ?

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина ВАЗ (Лада) 2107?

Отзывы о похожих машинах в кузове Седан
Если думаете покупать ВАЗ (Лада) 2107 Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Suzuki Baleno

Отзывы владельцев
Сузуки Балено (17 шт.)

Отзывы ВАЗ (Лада) 2110

Отзывы владельцев
ВАЗ (Лада) 2110 (26 шт.)

Отзывы Chery Amulet

Отзывы владельцев
Чери Амулет (69 шт.)

Сравнение цены ВАЗ (Лада) 2107 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ВАЗ (Лада) 2107 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин ВАЗ (Лада)

ВАЗ (Лада) 21099, отзывы
Неприхотлива. Ремотопригодна. Шустрая. Бюджетный тазик. Мне очень нравится.

ВАЗ (Лада) Kalina, отзывы
Вторая Калина нормальная машина ломается конечно скрипучая но серьезных поломок нету и надеюсь не бу.

ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы
Авто стоит своей цены, купил в 2019 новой сейчас 2021 пробег 30200 км пока нечего не менял и не лома.

ВАЗ (Лада) Largus, отзывы
Что можно сказать о "чуде" автоваза, к стати сказать, владею пять с половиной лет, пробег 122 тыс. с.

ВАЗ (Лада) 2121 Нива, отзывы
То что за нее просят это пздц. Машина хлам во всех смыслах, внутри все отваливается, кнопки раритетн.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

6 декабря 2018, 07:14 0 67542

ава

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость « ВАЗ 2107» на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

10 причин не покупать ВАЗ-2103

10 причин не покупать ВАЗ-2103

Что такое классические «Жигули?». Это задний привод и ранние годы выпуска: «копейка/двушка», «тройка» и «шестерка», примерно до 1983 года выпуска. Да, «пятерка» и «семерка» тоже советские, тоже родом из восьмидесятых, но это уже другая история, где практичность стала превалировать над стилем, изящностью, деталировками.

Градация классических серий может быть и условно-юмористической. Так, 2102 – это копеечка-универсал, 2103 – копеечка-люкс; 2106 – рестайлинг копеечки-люкс. Для второй генерации классики существует базовая пятерочка, далее идут пятерочка-универсал (2104) и пятерочка-люкс (2107).

Из этих трех вариантов нам кажется наиболее интересным и предпочтительным именно ВАЗ-2103. В любви к этому автомобилю мы уже признавались три года назад, сдав очередной проект.

«Тройка» — максимальный люкс, стиль и роскошь. А также уникальный советский дизайн, который цепляет любого. Сочетания цветов – сильная сторона машины. Как вам, к примеру, вишневый кузов, коричневый салон и синий пол? Поэтому мы считаем именно «трёшку» квинтэссенцией классических «Жигулей».

Самой первой «тройкой» стала ВАЗ-2103 В, сделанная в очень небольшом количестве. Салон от «копейки», перевернутые задние фонари. Тираж из пары тысяч разошелся по работникам завода и особо приближенным. Такая машина интересна как первый исторический экземпляр. Но брать себе "трёшку" с салоном от "копейки" захочет только самый отчаянный коллекционер.

Первой массовой моделью стала «тройка» с «глухим фартуком», без вентиляционных отверстий под радиаторной решеткой, выпускались с конца 1972 по 1973 годы. Есть паблик, где ведется реестр таких машин, люди очень серьезно к ним относятся – https://vk.com/first2103.

После чего, с 1973 по 1975 (частично) начался период «терок». Здесь под радиаторной решеткой 25 продолговатых отверстий. У поклонников «терок» тоже есть свой паблик – https://vk.com/second2103.

С 1975 года и до 1983 – фартук такой же, как на более поздней «шестерке».

Наш бюджет составлял 300-350 тысяч рублей. И за те два месяца, что продолжались поиски, мы получили много интересного и разнообразного опыта. И даже решили предостеречь неопытного читателя от подобных начинаний. Если вам очень нравится этот автомобиль, хорошо подумайте, прежде чем ввяжетесь в авантюру по его покупке. Вот вам от нас 10 причин этого не делать. Ну, а если и это вас не остановит, то стоит признать, что вы настоящий фанат, и свою «тройку» обязательно отыщите. Итак.

Причина #1 – Машин нет

Рынок очень узкий. Например, с фильтром по Москве без перехода на «федеральный уровень» агрегатор продаж выдает нам список из десятка автомобилей, из которых девять висят на сайте уже долгое время. Соответственно, это проблемные автомобили или просто неоправданно дорогие.

Причина #2 – Абсурдное ценообразование

Можно найти интересный (по фото) экземпляр за условные 100 000 рублей, и буквально в следующем объявлении натолкнуться на такую же по состоянию машину в три раза дороже.

Есть и экземпляры за 500-700 тысяч, которые украшают годами витрину. Для ВАЗ-2103 нет условной средней цены, каждый продавец ставит ценник по своему усмотрению. И будьте готовы к тому, что понравившаяся вам машина может оказаться гораздо дороже, чем вы ожидали.

Причина #3 – Сложность проверок

Проверять эти автомобили как современные вряд ли получится. Никаких отчетов по ВИНу, никакого прозрачного прошлого. Тут требуется иной подход. Например, стоит идти с номером машины в Номерограм, искать ранние фото, сравнивать, удивляться. Особенно интересно видеть исходники машин, которые продаются сейчас не дешевле 300 тысяч рублей.

Причина #4 – Проблемы с документами

Все крутые экземпляры, которые в «сохране», как правило, на чёрных номерах. Дедушки, бабушки, наследство, переваренная панель, экспертиза, попытки поставить на учет. Здесь нужны готовность и знание «матчасти». А это удел далеко не всех покупателей.

Причина #5 – Потеря времени

Поиски займут почти все свободное (и не только) время. Все более-менее интересные экземпляры надо смотреть своими глазами, щупать своими руками как можно быстрее, иначе могу увести. На рынок уже давно пришли перекупы-староверы, которые работают по регионам, привозят машины в Москву, подшаманивают и продают в три раза дороже. Основная проблема таких машин – кузов, и это сулит дорогостоящий ремонт. По остальным запчастям проблем нет, все ремонтируется бюджетно.

Причина #6 – Исчезающая комплектность

Полностью комплектные образцы стоят хороших денег. К примеру, на ранней машине должна быть чешская или немецкая оптика. Как думаете, заморочится на такое рядовой перекуп, когда будет наводить лоск на потрепанной старушке из Сызрани? Вот и мы о том же. А вернуть былую аутентичность не так просто, затратно и требует усилий.

Причина #7 – Конкуренция среди покупателей

Она весьма высока. Вы можете просто не успеть доехать до очень перспективного автомобиля, только потому, что пока вы ехали, владелец уже успел продать машину кому-то другому.

Причина #8 – Потеря нервных клеток

Результаты осмотров не будут вас удовлетворять, раз за разом. Вас настигнет разочарование. Будет казаться, что нормальных «троек» на рынке уже не осталось.

Причина #9 – Вложения после приобретения

При бюджете тракториста у вас не получится сегодня купить автомобиль и уже завтра поехать на выставку. Как минимум потребуется прошерстить объявления о продаже советских комплектующих, записаться в детейлинг-центр или на станцию техобслуживания, а может быть даже купить «донора».

Причина #10 – Быстро прогрессирующая зависимость

После покупки вы еще долго будете просматривать новые объявления о продаже автомобилей, и сравнивать их со своим приобретением.

Теперь самое время перейти к практике и рассказать, как мы искали себе «тройку».

Усложнять задачу мы не стали – ищем любую машину, без привязки к «фартукам» и «теркам». На современном учете, с хорошим состоянием кузова и салона. Максимально комплектная.

Первая в списке – яркая цвета «испано-красный» из столицы. На машине такого цвета гоняли «итальянцы в России». Она оценивалась в 339 000 рублей.

Красиво на фото, но на месте встречает автомобиль, у которого покрашен низ кузова и мятые стойки крыши. При этом машина комплектна, салон ухожен. Однако перспектива пускаться с полную перестройку в планы не входит.

Машину пригнали в Москву из Пензы, а до этого она обитала в Кургане. Все это мы проследили по Номерограму. Документы ровные, но кузов просит серьезных вмешательств и финансовых вложений. По технике, скорее всего, тоже придется поработать, стрелка указателя давления масла перешла в режим забвения, поэтому ограничиваемся визуальным осмотром и говорим – прощай!

Дальше нарисовалась машина из Воронежа цвета «Коррида». Перед осмотром мы снова проштудировали Номерограм. Раньше на ней ездил дедушка с прицепом. Потом ее выкупил и взялся восстанавливать местный блогер.

Хорош цвет! Вообще палитра «тройки» впечатляет (как и названия): Васильковый, Лиловый, Примула, Рубин, Табак, Оливковый, Адриатика, Дипломат. Но случались и осечки. Советские люди не поняли колер № 672 (светло-дымчатый) и прозвали его «протезным».

Воронежская машина оценивалась в 260 000 рублей, была уже покрашена. До поездки дело не дошло: в платном фотоотчете мы рассмотрели фото в исходном HD-качестве и заметили, что серьезного кузовного ремонта там не было, машину просто «облили» краской, с характерными для подобного метода недостатками, явно бросающимися в глаза при детальном рассмотрении.

Позже интересовались автомобилем из города Ефремов. Ефремовская «тройка» оказалась еще дешевле – 150 000 руб. При общем бюджете примерно в 350 000 рублей мы подумали, что можно будет на полсуммы восстановить эту машину.

Продавец оказался радушным, прислал сотню фоток, чего нам хватило, чтобы понять, что и в Ефремов мы также не едем. Машина была в похожем на первый экземпляр состоянии, но за совсем другие деньги. Тем не менее, не наш вариант.

Мы просматривали еще десятки объявлений без фото, связывались с продавцами из Питера, Казани, Севастополя и других городов, но пока все было тщетно. А шел уже второй месяц поисков. По понятным причинам, мы не приводим тут все образцы. Но, скажем так, наиболее характерные в нашем поисковом диапазоне.

Далее возникла ярко-красная «терка» за 300 000 рублей из Саратова. Красный кузов, такой же салон, ух! Выяснилось, что машина была белой, ее тоже красили, и нам снова хватило цифрового фото и видеоматериала для того, чтобы не планировать поездку в этот славный российский город.

Тут следует еще раз напомнить, что мы искали в первую очередь «крепкий» кузов, а не прилежный внешний вид. Вышеуказанные автомобили были совсем неплохи собой, манили интересными цветовыми сочетаниями и неплохой комплектностью, но… профессиональная деформация дает о себе знать.

Через какое-то время всплыла машина из Калужской области, на чеченских номерах, в объявлении было указано, что машина у коллекционера, и мы сообразили – похоже, это наш вариант. Надо ехать. «Тройка» зеленого цвета за 350 тысяч.

Сто верст, как известно, для желающего купить «трёшку» – не крюк, и мы уже осматриваем очередного претендента. Салон перешит, панель перетянута, на задней полке разместились блины, но это можно простить, ведь тут впервые мы увидели идеальный кузов. Решили думать и взяли паузу.

В паузе появился продавец из Невинномысска. Красный цвет, синий (!) салон, ретро-клуб Невинномысска, продавец — хороший и общительный человек. И цена приемлемая – 250 000 рублей. Все показал-рассказал, и мы уже начали обсуждать автовоз. И тут включается задняя, по семейным обстоятельствам. Мол, родные прикипели к ней душой, не хотят, чтобы машину продавали. Что тут скажешь? Понимаем, прощаем, продолжаем поиски.

Одним из последних стал экземпляр их Химок. С рядом индивидуальных доработок, на заниженной подвеске. Все это не проблема, можно легко вернуть в сток. Приехав в Химки, мы нашли много несоответствий реальности и фотографий из объявления. Позже машина продавалась уже за 150 000 рублей. У нее было одно неоспоримое преимущество – ранний красный салон с черными вставками. Но не салоном единым.

Стоит заметить, что группа подбора у нас была знатная. Кроме двух специалистов реставрационного бюро «Наследие» были привлечены представители «клубов по интересам», очень известных в узких кругах, чей глаз-алмаз и знание специфики предмета не раз выручали нас. Спасибо парни!

В общем, мы еще раз сфокусировались на зеленом варианте из Калуги. Изучили историю машины, документы. Выяснилось, что автомобиль этот не так давно приехал из Ставрополя (вот почему кузов так хорошо сохранился), что история его достаточно прозрачна, что он в очень хорошем состоянии, и у него не было серьезных ремонтов.

Конечно же, без торгов не обошлось, но все остались довольны. Через неделю машина встала на учет, потом – в бокс, и…. началось! Что именно?! Об этом читайте в нашей следующей публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *