Что может хрустеть при повороте руля кроме гранаты
Перейти к содержимому

Что может хрустеть при повороте руля кроме гранаты

  • автор:

Хруст при повороте руля на месте или в движении

Система рулевого управления имеет ключевое значение для любого автомобиля и ее поломка может быть чревата потерей контроля над транспортным средством и опасными для жизни ситуациями на дорогах. Кроме того, неисправность данной системы может спровоцировать выход из строя другого автомобильного оборудования.

Основным признаком того, что с системой управления что-то не так, является хруст при повороте руля на месте или в движении. Хруст руля может быть признаком целого ряда неисправностей, поэтому, при появлении таких симптомов, необходимо провести срочную диагностику автомобиля и устранить поломку.

Проводить ли диагностику и поиск неисправностей самому или же воспользоваться услугами квалифицированных механиков из автосервиса – это вопрос сугубо индивидуальный. Стоит отметить, что автосервисы имеют целый ряд преимуществ, основным из которых является наличие специализированного оборудования. Хороший автосервис сможет провести качественную диагностику автомобиля в сжатые сроки и выявить точную причину хруста руля.

Многие ошибочно полагают, что такой характер неисправности может быть связан исключительно с рулевой рейкой. Но, это в корне не верно. Среди наиболее распространенных причин хруста руля, которые характерны современным автомобилям, выделяют 3 категории.

Шрус – основная причина хруста руля

Шрус

Сам рулевой механизм может выдавать подобные звуки, но такая вероятность достаточно мала. Чаще всего хрустящий звук при повороте издает неисправный ШРУС, который еще называют гранатой. Возникновения такого звука при движении почти всегда связано с неисправностью этого элемента. Специалисты связывают возникновение хруста при повороте руля во время движения с неисправностью шруса в 90% случаев.

Этот механизм напрямую присоединяется к рулю и при неисправности может выдавать хрустящий звук при максимальном повороте руля при плавном ходу. Такой звук со временем может становиться громче по мере выхода из строя данного механизма.

Решить данную проблему можно только при помощи замены шруса на новый в сервисном центре. Операция по замене такого механизма требует высокой квалификации и наличия специализированного оборудования, поэтому ее не рекомендуется производить самостоятельно.

Среди последствий несвоевременной замены поломанной гранаты выделяют:

  • Полный выход механизма из строя и потерю рулевых функций;
  • Проскальзывание или притормаживание колеса в процессе поворота;
  • Увеличение уровня хруста;
  • Подскакивание автомобиля при максимальном угле поворота и неадекватный отклик на поворот руля;
  • Выход из строя тяги двигателя;
  • Перепады нагрузки на двигатель.

Несвоевременный ремонт и игнорирование проблемы поломанного шруса может привести к серьезным последствиям и более дорогостоящему ремонту в будущем.

Проблемы с рулевой рейкой

Рулевая рейка с электроусилителем руля

Рулевая рейка с электроусилителем руля: 1 — руль, 2— рулевая колонка, 3— карданный вал, 4— электродвигатель, 5— механизм руля, 6— блок управления, 7— датчик крутящего момента

Появление хруста руля достаточно редко связывают с проблемами рулевой рейки. Как правило, такая болезнь характерна одному именитому баварскому производителю.

Множество моделей BMW выпуска начала и середины 90х годов имели серьезный проблемы с рулевыми рейками. Хруст рейки у автомобилей данной марки стал почти визитной карточной бренда в те времена. Примечательно то, что такой хруст по сути не являлся признаком поломки, а был связан с конструкционными особенностями автомобиля.

Модели других производителей также испытывают определенные проблемы с рейкой. Данный механизм рассчитан на средний пробег до 300 тысяч километров. В определенных случаях, рейки могут выходить из строя при любом пробеге и вызывать хруст при повороте руля.

Среди признаков выхода из строя такого механизма выделяют:

  • Хруст колеса на определенном уровне поворота или хруст, которым сопровождаются любые манипуляции;
  • Стуки и хруст ощущаются на руле и дополняются вибрацией при повороте;
  • Стук в крайних положениях руля даже при выключенном двигателе при свободном ходе колеса;
  • Непривычный отклик руля и чрезмерная тугость или, наоборот, легкость поворота руля, которая была не характерна автомобилю ранее;
  • Неадекватная реакция на поворот руля и сложности с удержанием автомобиля на трассе.

При появлении хруста руля следует провести полную диагностику авто и ремонт рейки при необходимости. В большинстве случаев требуется полная замена рейки, поскольку ремонт рейки не отличается долговечностью и считается нерентабельным.

Лучше всего доверять замену или ремонт специалистом, поскольку рулевое управление современных машин с гидроусилителями и прочими механизмами требует профессионального экспертного подхода.

Хруст ходовой части автомобиля

При исключении вышеописанных причин хруста следует переходить к диагностике ходовой части. Возникновение неисправностей такого характера в данном узле имеет низкую вероятность и сопряженно со множеством технических сложностей поиска конкретной причины.

Единственный элемент ходовой части, что способен издавать хруст при поломке – это подшипник ступицы. Чаще всего при неисправности они издают низкий гул на высоких скоростях.

Для диагностики таких подшипников необходимо:

  • Поднять переднюю часть машины при помощи домкрата;
  • Установить машину на ручник;
  • Посадить 1 человека за руль, который заведет машину и плавно отпустит сцепление, медленно нажимая на газ;
  • После разгона необходимо выключить двигатель и позволить вращаться колесу на большой скорости. Неисправные подшипники сразу выдадут себя сильным гулом.

Такую проверку нельзя проводить на автомобилях, которые оснащены системой полного привода или имеют блокировку межосевого дифференциала.

Разбитые подшипники могут стать причиной более серьезных проблем с ходовой частью и привести к непредсказуемым ситуациям на дороге.

Хруст руля при повороте всегда является признаком поломки компонентов автомобиля, поэтому не стоит игнорировать такую проблему. При отсутствии надлежащего опыта и оборудования лучше всего проводить диагностику и ремонт автомобиля у квалифицированных специалистов.

Хруст с правой стороны при повороте руля. Хруст не постоянный,на гранату не похоже.

Поддержу про опорный подшипник! Если вы точно указали симптомы, т. е. хруст именно при повороте руля, но не в движении.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 2194 Лучших: 186

Если это опорный подшипник, то там клинит пружину, попроси кого не будь покрутить руль, а сам прислонись к пружине (пружина за колесом, где стойка), если опорный подшипник подклинивает, почувствуешь как в пружину будет отдавать! Там и разберёшься, подшипник или граната. Скинул бы видео, было б яснее.

Ответов: 4532 Лучших: 105
Renatiks

Если это опорный подшипник, то там клинит пружину, попроси кого не будь покрутить руль, а сам прислонись к пружине (пружина за колесом, где стойка), если опорный подшипник подклинивает, почувствуешь как.

Хруст при повороте руля: разбираемся каковы причины

Существует немало куда более частых неисправностей, чем появление хруста при повороте руля в автомобиле, вне зависимости от типа привода, марки или модели. При этом причин возникновения посторонних шумов в рулевом управлении может быть «вагон и маленькая тележка».

Поэтому сначала распределим, когда именно они возникают:

  • Во время движения;
  • либо когда автомобиль стоит.

А затем разберём причины, по которым появляется хруст при повороте руля в движении/в покое, как их устранить и что для этого понадобится.

Все причины возникновения хруста при езде

avtomobil-na-remonte-v-cekhu-sto

prichiny-po-kotorym-voznikaet-hrust-pri-povorote-rulya

Основных всего две:

  • неисправен ШРУС;
  • сломался опорный подшипник амортизаторной стойки.

Вот эти причины возникновения хруста рассмотрим более подробно.

Выясним причину хруста и устраним неисправность. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Неисправность шарнира равных угловых скоростей

Сам узел простой и надёжный, конечно, если он оригинальный или сделан именитыми производителями. И реально сломаться, конечно, если автомобиль не подвергся глубокому тюнингу, или вы не эксплуатируете его в запредельных режимах, там просто нечему. Срок службы 100.000 км пробега для ШРУСа, отвечающего за привод, норма.

И совсем другое дело пыльники на них. Они могут:

  • элементарно слететь со штатного места;
  • порваться, стоит наехать на острый предмет или даже плотную ветку;
  • резина (редко когда они делаются из чего-то ещё) на них может задубеть;
  • они могут проиграть схватку с реагентами, которыми дорожники посыпают улицы зимой;
  • наконец со временем просто расползтись от постоянного активного драйва или езды по неровным дорогам.

Причин хруста может быть множество, а итог всегда один: внутрь ШРУСа попадает влага, песок, грязь, соль. И при каждом повороте руля слышен хруст, который может быть просто невыносим.

Конечно, если после поездки в лес или, наоборот, по просёлочной дороге, на которой были замечены куски торчащей из земли проволоки, арматуры или чего-то ещё, осмотрите эти узлы на предмет целостности и увидите, что один/несколько из них порваны, то ремонт будет очень простым:

  • повреждённый узел снимается;
  • тщательно промывается;
  • снова набивается соответствующей смазкой;
  • устанавливается новый пыльник, закрепляется;
  • ШРУС ставится обратно.

Но будем честными: вы часто так делаете? Поэтому появившийся хруст рулевого колеса воспринимаем как неизбежную составляющую эксплуатации автомобиля, вроде покупки резины по сезону или регулярной замены масла в двигателе.

Когда выполняется проверка подвески, то также непременно делается проверка состояния/износа ШРУСа. Это просто, быстро, и если клиент обращается с требованием определить причину появления хруста, узел под подозрение попадает одним из первых.

Вот только если ШРУС захрустел, обойтись малой кровью, отремонтировать его уже не получится, требуется замена. Она несложная, занимает немного времени. И если у вас есть:

  • яма или подъёмник;
  • необходимые инструменты;
  • минимальные слесарские навыки;
  • и час-полтора свободного времени,

то заменить пришедший в негодность ШРУС не составит труда. Основная сложность – сдёрнуть его с места, за десятки тысяч километров пробега он элементарно прикипает к приводу.

Всё чаще, особенно это применимо к новым автомобилям, конструкция которых нарисована с чистого листа, а не стала модернизацией давно используемой, ШРУС является деталью привода целиком. Это цена за упрощение конструкции плюс максимальное сокращение различных деталей: требования логистики или наличия складов запчастей у дилеров марки становятся решающими. И хотя поменять его, если ШРУСы начали хрустеть, проще простого. Хотя сумма, на которую придётся раскошелиться, вас неприятно удивит.

Сломался опорный подшипник

audi_IMG_6323_03022020_focus

Есть и другая, не менее распространенная неисправность, чем поломка ШРУСа. Это неисправность опорных подшипников. Они, как и ШРУСы, невероятно живучие: многие автовладельцы даже не знают, как они выглядят и где устанавливаются. Вот только возможная причина преждевременного выхода из строя тоже не отличается: попадает соль, песок, грязь или что-то ещё, что выводит их из строя. И каждый поворот руля приводит не только к отклонению авто влево-вправо, но и жуткому скрипу. Это опорный подшипник.

Деталь, куда менее надёжная и долговечная, чем шарнир: опытные мастера вспомнят не одну ситуацию, когда его замена потребовалась даже до истечения гарантийного срока на автомобиль. И посторонние звуки при повороте руля заставляли владельцев бросать всё и ехать на ближайшее СТО, специализирующееся по этой марке.

Но многие зададут справедливый вопрос: а причём тут вообще хруст? Спорить бесполезно, все слышат по-разному, да и поломка также может различаться. Но диагностировать, что причиной хруста стал именно он, проще простого:

  • снимаете автомобиль с передачи;
  • ставите его на ручник;
  • вывешиваете колесо: домкрат вам в помощь;
  • раскручиваете: хрустит – значит он, нет – повторяете всё то же самое, но с другой стороны.

Вот и все манипуляции, дефектовка опорного подшипника окончена. В зависимости от результата, осталось принять решение, ехать в магазин запчастей или нет.

Хруст на месте: к сожалению, бывает и такое

Но всё вышесказанное применимо, когда автомобиль в движении, а сам хруст слышен исключительно в поворотах. И совсем другое дело, хрустящие звуки отчётливо слышны в покое, когда поворачиваете руль неподвижной машины влево-вправо.

Но, как и при возникновении посторонних шумов в движении, в рулевом управлении, когда крутите его на месте, они слышны, если:

  • источником шума становится само рулевое колесо;
  • или есть вопросы к состоянию/износу рулевой рейки.

Их также постараемся поподробнее осветить.

Нетипичные и даже курьёзные причины хруста

vypolnyaem-diagnostiku-podveski-na-avtomobile-shkoda

Для всего этого достаточно осмотра, выявления, что именно неисправно, так как это может быть:

  • Искривление штока вала. Сложно поверить, но такой дефект рулевого управления может стать следствием не только фронтального ДТП, но и просто эксплуатации.
  • Место сопряжения вала и рейки. Вот только чтобы добраться до этого сочленения, придётся очень сильно постараться.
  • Защитный кожух трётся о подвижные детали рулевого управления. Особенно это применимо к недорогим машинам, а также тем, что эксплуатируются давно: часть креплений могло элементарно поломаться/потеряться.
  • Даже сползший коврик, задевающий за рулевой вал/его крестовину. Но это абсолютная редкость, исключение из правил.

А чтобы понять, что именно является источником постороннего шума при повороте руля, необходимо разобрать рулевую колонку и найти причину.

Само рулевое колесо

При повороте руля также могут появиться посторонние звуки, писк, скрежет и, конечно, хруст. Их природа – «баранка» трётся о кожух. Причина такой легкоустранимой неисправности:

  • некачественный ремонт: вы недавно снимали/ставили рулевое колесо, и эти работы выполнены плохо;
  • со временем из-за износа руль задевает за обшивку.

Аналогичная неполадка может возникнуть, когда трётся металлическая дорожка от звукового сигнала клаксона. Устраняется это элементарно: сняли, поправили, если нужно, почистили и поставили обратно. Всё, теперь при повороте руля звук издаёт только включенный заблаговременно поворотник.

Рулевая рейка

Возможных неисправностей, что именно может хрустеть множество. И её диагностика должна:

  • выполняться специалистами;
  • осуществляться исключительно на подъёмнике;
  • с использованием соответствующего оборудования.

И точно не в первую очередь: хруст при вращении руля на месте может появиться из-за более очевидных неисправностей в машине.

Устранить все эти неисправности можно на СТО «TOP CRAFT». Приезжайте, в том числе и для замены ШРУСа на вашем авто.

Что может хрустеть при повороте руля кроме гранаты

Трогаюсь с места при повернутом руле (в любую сторону) и слышится скрежет . Смотрели в сервисе, ходовая в норме и это не шрус. Раздражет жутко. Дайте совет, что это может быть.

14.07.2009, 01:14
а скрежет металический, или какой?
14.07.2009, 11:47
simoch, Посмотри пружину и опорный подшипник.
14.07.2009, 17:57
simoch, Посмотри пружину и опорный подшипник.Спасибо
Я тоже думал про пружину
Завтра посмотрю
14.07.2009, 18:03

а скрежет металический, или какой?
Да черт его знает. не пойму какой он. похоже как будто что-то перемалывается что ли. даже не могу объяснить

15.07.2009, 15:23

При слишком больших колесах или помятых подкрылках может задевать колесо о подкрылок. Звук при этом очень неприятный. А на девятке, смутно припоминаю, тормозной щит за что-то задевал, вообще страшно было.

15.07.2009, 18:45
simoch Вы для начала осмотрите колесо автомобиля не за что он не задевает.
17.07.2009, 20:45

simoch Вы для начала осмотрите колесо автомобиля не за что он не задевает.
Колеса нигде и ни за что не задевают, я (и не только я ) все просмотрел

17.07.2009, 21:05
simoch А с пружинами нормально?
01.08.2009, 19:27

Simoch,куда пропал,нашёл причину?А при резком разгоне у тебя нет такого?У меня и при нём хрустит,звук не металлический,особенно проявляется при резком повороте влево с внешней стороны

03.08.2009, 14:50
Simoch,я решил проблему заменой наружней гранаты,а при осмотре вполне нормальная была
04.08.2009, 12:22

Аналогичная проблема, с самого новья. ШРУС целый все целое нигде ничего не задевает, но когда поворачиваю налево, с полностью вывернутым рулем, всегда слышен этот хруст. И никак не избавиться 🙂

04.08.2009, 13:00

bybluk Для начала проверьте болты крепления колеса затем пружины подвески.
Может быть износ подшипника опоры стойки, резинового элемента опоры.
Попробуйте подтянуть гайку ступицы. Износ подшипнко передних колес.
Так же посмотрите крепления болтов штанги стабилизатора поперечной
устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке,
гайки сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки.
Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки,
рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг,
болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни

05.08.2009, 10:43

bybluk Для начала проверьте болты крепления колеса затем пружины подвески.
Может быть износ подшипника опоры стойки, резинового элемента опоры.
Попробуйте подтянуть гайку ступицы. Износ подшипнко передних колес.
Так же посмотрите крепления болтов штанги стабилизатора поперечной
устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке,
гайки сайлент-блоков рычагов подвески, растяжек, опоры стойки.
Ослабло крепление рулевого колеса, кронштейна рулевой колонки,
рулевого механизма, регулировочного болта рейки, шаровых пальцев рулевых тяг,
болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни

и все это могло случится сразу же после выезда из автосалона? с пробегом в пару километров? сомневаюсь. Спустя год после покупки, начал надоедать этот скрежет и я около месяца гонял машину на всевозможные СТО (как авторизованные так и частные, естественно проверенные:) ), всё проверяли, всё смотрели, всё целое, нет никаких следов износа. Просто забил, раз в пол года проверяю машинку, летает да и ладно 🙂

05.08.2009, 11:06

У меня та же беда: когда поворачиваю вправо, до упора руль, скрежет. Посмотрел, оказывается дело в арке колеса, колесо задевает ее.

05.08.2009, 12:25
bybluk Я не говорю что все. Какой то из них
10.08.2009, 18:01

И у меня что-то похожее есть! Сначала не было, а теперь появилось. Когда с места трогаюсь, спереди из района левого колеса какой-то скрежет раздаётся. Если повернуть колесо сильно влево, звук усиливается, но это не в момент вращения руля, а когда я ехать начинаю. Если очень плавно тронуться — звука нет. и когда машина уже чуть поехала на первой передаче, а сцепление отпущено, если посильнее притопить газ — опять этот звук. Может, шаровая без смазки или это сайлент-блок какой-то? На гранату не похоже — это не щелчки и звук имеется даже когда колёса прямо стоят.

tatarin_848
14.08.2009, 09:52
Скорее всего щаровые, посмотрите их и карданчики рулевые
03.09.2009, 20:36

И у меня что-то похожее есть! Сначала не было, а теперь появилось. Когда с места трогаюсь, спереди из района левого колеса какой-то скрежет раздаётся. Если повернуть колесо сильно влево, звук усиливается, но это не в момент вращения руля, а когда я ехать начинаю. Если очень плавно тронуться — звука нет. и когда машина уже чуть поехала на первой передаче, а сцепление отпущено, если посильнее притопить газ — опять этот звук. Может, шаровая без смазки или это сайлент-блок какой-то? На гранату не похоже — это не щелчки и звук имеется даже когда колёса прямо стоят.
точно шаровые. кстати, попробуй пораскачивать машину поперечно. у меня при этом раздавались щелчки. как замнил шаровые, треск и щелчки прекратились, на родные шаровые страшно было смотреть, вместо смазки какая-то грязь была.

10.09.2009, 08:46

Нужно смазать рулевую!
И проверить АМО!(найдите хорошего Амортизаторщика).Там либо подшипник,либо шайбочка погнулась.

Я все это сделал и скип(или скрежет) пропал!

10.09.2009, 12:31
У меня такое было с правой стороны.
Поменял шаровые и всё прошло.
Хочу_всё_знать!
11.09.2009, 17:57

колесо цепляло в крайнем положении за подкрылок, который поставили при подаже. На ТО1 немного подрезали и загерметизиовали, всё пошло.

13.09.2009, 13:40

Поменял шаровые на ТРЕК. Правая имела люфт миллиметров 5, из-за этого был стук на кочках от правого колеса. А левая вроде бы нормальная была. Но звук слева! После замены не ушёл!:wacko:

Стал подумывать, что это граната. Задрал чехол, смазка есть. Не понравилось, что на валу под чехлом, ближе к малому хомуту, рыхлая ржавчина! Снял отвёрткой, сколько смог. Смазки добавил на всякий случай. Такую же ревизию хотел провести с правой стороны, но не смог снять хомут — там он слишком туго сидит, а щипцов нет специальных. Оставил как есть, всё равно с правой стороны тихо.

Но меня вот что смущает! Если бы это была граната, скрежет усиливался бы при повороте в любую сторону! А у меня скрежет слабый, если руль прямо, сильный, если до упора налево. А если повернуть руль вправо, то тишина. Почему?:blink:

Кстати! Если тронуться назад и довольно интенсивно затормозить, то при торможении идёт этот же звук. При торможении, когда машина движется вперёд, этого нет. Короче, скрежет при трогании с места ВПЕРЁД и при торможении, когда машина катится НАЗАД. Что это может быть.

21.09.2009, 11:01

Тоже присутствует эта херомантия.Пока не разобрался что это.Выявил только что этот скрежет(или хруст) появляется когда перед машины поднимается.

21.09.2009, 11:38

Проверь крепление стоек, возможно ослабло, а также крепление амортизатора.

21.09.2009, 12:35
Там всё затянуто по полной.Буквально вчера проверял — усё в порядке.
09.03.2010, 22:05
Та же проблема и у меня.
Особенно слышно когда поворачиваю до упора налево и под горку.
11.03.2010, 17:50

на старой 15ке было такое- скрежет очень тихий при движении прямо, усиливался при повороте на лево-оказалось всётаки наружный левый шрус. После его замены усе прошло. Причем на всех сервисах говорили что ето коробок, а не привод.

18.03.2010, 14:41

Та же проблема и у меня.
Особенно слышно когда поворачиваю до упора налево и под горку.

Та же проблема спрашивал на СТО инженер сказал "незнаю поездий пока еще, может это шрус"

18.03.2010, 16:49

Было такое с правой стороны, особенно заметно при трогании при повернутых колесах — менял шаровую. Обошлось все в сервисе в 300 р, из них 90 р. — снятие/установка, а 210 р. — сам палец шаровой ТРЕК. Делов на полчаса максимум. Пробег на тот момент 14500 км был.

12.03.2011, 20:47

Упорный подшипник проверяется просто, нужно попросить кого нибудь покрутить руль от упора до упора, а самому в это время держаться рукой за пружину (только осторожно, чтобы руку не прищемить). Если упорный подшибник, пружина дергаться и скрежитать будет. Кроме скрежета ни чем не угрожает, можно менять, можно ездить. Лювт в шаровых кроме стуков на неровной поверхности других звуков не издает. Заводские шаровые намного надежней чем трековские-мековские — при нормальной эксплуатации 120000 ходят, я поменял для галочки год назад, но выбрасывать не стал — трек забрякал, а заводские старые по зазору лучше новых, скоро я их обратно поставлю. Наконечники кстати тоже. Наружная граната хрустит на прямой когда уже трендец, или вода в ней, что кстати то же самое. Бывает растяжка от наших дорог разгибается, если левое колесо сдвинется назад хотя бы на 15 мм, (только на калинах) фиксатор наконечника задевает рейку, разрывая пыльник рейки, куда сразу гряз набивается. Колесо НЕ ДОЛЖНО задевать брызговик ни в коем случае, если вам поставили локера и оно их задевает — ни когда не обращайтесь больше туда, где поставили, ибо руки кривые. (и голова кстате, поверх штатных локеров, еще одни ставить. Да за такое еще и деньги брать!)

И еще, с ЭМУР допускается стуки при покачивании руля из стороны в сторону.

IMPULSATOR2
25.03.2011, 18:46

Вот у меня при повороте и приложении усилия к педали аксселератора, хрустит и при движении назад и вперед (руль вывернут)
я больше склоняюсь что это внешний шрус
Вопрос знатокам: я прав?

30.03.2011, 18:03

Вот у меня при повороте и приложении усилия к педали аксселератора, хрустит и при движении назад и вперед (руль вывернут)
я больше склоняюсь что это внешний шрус
Вопрос знатокам: я прав?Совершенно. Внутренняя хрустит на кочках, наружняя в повороте. Причем чем интенсивнее давишь на газ, тем сильнее (накатом может совсем не хрустеть)

30.03.2011, 20:59

Если поворот плавный с приподнятием кузова с проблемной стороны — может быть внутренний шрус. Для проверки можно вывесить колесо и на передаче дабавив оборотов нажать плавно на тормоз — если хрустит при ровном положении колеса и не изменяется при повороте — скорее всего внутренний, если начинает хрустеть (трещать) при вывернутом колесе — наружний. Только осторожно, поставте на ручник и подложите упоры — чтобы с домкрата не слететь!

05.08.2011, 08:49

Привет всем. У меня такая же проблема хруст или скорее скрежет с правой стороны,ездил на сто меняли сальник от кален вала и после этого появился этот звук,собираюсь еще раз съездить к ним чтоб посмотрели, звук появляется при резком трогании или когда колесо повернуто налево, мне кажется что они че то с амортизаторами нахимичали странные звуки начали издавать, не мои как будто.Вот такая история. Может кто из опытных владельцев подскажет что это за звук7?? И еще это не коробка ли .

07.08.2011, 12:56

Все съездил к мастерам сказали что задевает пыльник (защита двигателя) об кулису отогнули теперь все ок! Так что если у кого появился звук после ремонта двигателя посмотрите не задевает ли пыльник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *