Форд мондео 3 плохо заводится на холодную
Перейти к содержимому

Форд мондео 3 плохо заводится на холодную

  • автор:

Форд мондео 3 плохо заводится на холодную

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Mondeo III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Не заводится Форд Мондео — причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует сначала убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуаций инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Плохо заводиться форд мондео 1.8 ТД

На холодную долго маслаю стартером сек.10. Стоит перед запуском подкачать лягухой схватывает сразу .На горячую заводиться нормально.Двигатель работает ровно.На ходу тянет как положено.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Vovan Vovanych 11 июня 2010 21:53
Проверь мембраны на бензонасосе.Может быть худые.
Ссылка Пожаловаться
Антон В 11 июня 2010 22:14

Готовься к ремонту)) У меня на премьере такие же симптомы были. через какое то время ТНВД кирдык от плохой саляры в ТНВД лопатки нагнетательного насосика заклинило. хотя может тебе повезет и у тя что то другое)))

Ссылка Пожаловаться
Антон В 11 июня 2010 22:14
И еще кстати от простого проверь свечи накала
Ссылка Пожаловаться
Андрэ 11 июня 2010 23:15
мембрана в насосе ручной подкачки на топл фильтре или свечи накала
Ссылка Пожаловаться
Ян Женчур 13 июня 2010 21:00
проверь свечи накала акумулятор и стартер дизель любит когда стартер дает рывок
Ссылка Пожаловаться
ООО ArtX 16 июня 2010 22:57

При плохом запуске дизеля на холодную прежде всего проверяют воздухоподготовку: свечи накала, воздушный фильтр.

Ссылка Пожаловаться
Ирина Третьякова 10 июля 2011 19:07

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

Ссылка Пожаловаться
Вить Ка В ответ на Ирина Третьякова 10 июля 2011 19:15
Ирина Третьякова 10 июля 2011 19:07

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

Ссылка Пожаловаться
Ирина Третьякова
Создайте свою тему, Вам быстрее помогут.
Ссылка Пожаловаться
Владимир В ответ на Ирина Третьякова 14 июля 2011 15:19
Ирина Третьякова 10 июля 2011 19:07

подскажите пожалуйста! с утра заводится с пол оборота стоит подождать час два потом проблема, только с толкача , но с пол оборота, с утра опять с пол оборота с ключа,поменял тнвд опять такая же проблема СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР В ПОРЯДКЕ!,насос подкачки новый 18 ТД 1995 ГВ

Ссылка Пожаловаться

есть мондео клуб http://mondeoclub.ru/forum/ мне немного там помогли ,Я выкинул штатный фильтр ,подогрев.Пос тавил фильтр с двумя трубками и грушу

Ссылка Пожаловаться
Ирина Третьякова 10 июля 2011 22:34
спасибо! а как?
Ссылка Пожаловаться
Женя Прочуханов 14 ноября 2011 22:42

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Ссылка Пожаловаться
Владимир В ответ на Женя Прочуханов 14 ноября 2011 22:49
Женя Прочуханов 14 ноября 2011 22:42

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Ссылка Пожаловаться

Надо отсоеденить шланг от тнвд и прокачать в емкость чтобы саляра шла без пузырей. подсоеденить. потом ослабить трубки подачи топлива на форсунках и погонять стартером,что бы появилась соляра на трубках.Затягиваем запускаем.

Ссылка Пожаловаться
P@NTERK@ В ответ на Женя Прочуханов 25 ноября 2012 18:12
Женя Прочуханов 14 ноября 2011 22:42

Здрасти. Проблемка, заменил ТФ не заводится.Лягухой не накачать стартером минут 5 ганял ни как? может надо-было саляры в фильтр налить?

Ссылка Пожаловаться

Надо сначала лягухой до упора накачать,потом стартером качнуть и опять лягухой.После этого крути стартер сначала плохо но заведется а после должно быть все оК

Ссылка Пожаловаться
Женя Прочуханов 14 ноября 2011 23:04
Ссылка Пожаловаться
Дима Ярмошук 19 января 2012 01:19
Привет, Проблема утром заводится поработает 30-50сек и глохнет,Что может быть
Ссылка Пожаловаться
ИРА ПОДОЛЯН 23 февраля 2012 17:00
плохо заводится когда с мороза в тепло :что может быть?
Ссылка Пожаловаться
петрович 2 февраля 2013 17:56

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

Ссылка Пожаловаться
Veniamin47 В ответ на петрович 28 ноября 2013 17:03
петрович 2 февраля 2013 17:56

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

Ссылка Пожаловаться

на панели не горит свечи накаливания и стартер молчит. Проверил все предохранители, нормально. Имобелайзер не горит тоже, на прямую стартер коротнул, питание идет, а с ключа тишина,

Смотрите разъём на который идет от ТНВД с датчика два проводка и ещё в этот же разъём идут провода с датчика заднего хода, в разъёме окислились штырьки, поэтому машина и молчит, нет сигнала от ТНВД, и возможно у вас не горят фонари заднего хода! Кстати светодиод иммобилайзера у вас часто моргает, а должен не моргать.

Ссылка Пожаловаться
александр булгаков 11 сентября 2013 20:35

Ford mondeo 94 год выпуска. Коробка автомат. После капитального ремонта двигателя машина не заводится на холодную, когда двигатель полностью остыл. При первом пуске заводится и через 3-4 сек глохнет. Потом начинаешь гонять стартером, двигатель троит и не заводится. Выкручиваю свечи, ставлю другие, и он заводится. Датчик ТОЖ проверял исправен. Идёт перерасход топлива и в течении дня заводится в пол оборота. Подскажите в чём причина.

Ссылка Пожаловаться
Novash Andrew 25 сентября 2013 22:07

Ford mondeo.1.8td.утром гоняю стартером по 5 раз,еле заводится.а потом без проблем.
свечи накала поставил новые,подогрев топлива выбросил,возд фильтр новый,что может быть?

Воздушная заслонка — причина или следствие?

10 лет

У меня Мондео 4, 2010, tdci 2.0, пробег 67000. Достаточно давно мучаюсь с редко-проявляющейся проблемой. В оттепель (когда на улице от -5 до +5), машина не заводится. И не просто не заводится и все, а после длительного простоя (> 10 часов) на холодную заводится на ура, и на горячую (сразу после остановки) заводится на ура. А вот если постоять несколько часов, а потом заводить, то очень часто двигатель схватывает и тут же глохнет. Так может повториться 1-2 раза, а на третий завестись, а может и 10 раз повториться, и надо пойти полчаса погулять, а потом она чудесным образом заводится. Последнее время это происходит почти ежедневно. Облазив все форумы я прочитал, что скорее всего заедает воздушную заслонку. И действительно! Если после неудачного запуска залезть под капот и как следует пошевелить шланг в районе заслонки, то машина заводится. На форумах мондеоклуба рекомендуют чистить заслонку или поскоблить ножом, но проблема, что у большинства машина на гарантии, и это головная боль дилера, а у меня уже не на гарантии.
Что же говорят специалисты. ОД первый раз слышит и согласен почистить для эксперимента С ними все ясно.
Был у Фордиагностиков, которые в один голос утверждают, что дело не в заслонке, а то что мне помогает шевеление — это чистое совпадение. Они мне заслонку почистили, но честно говоря она и так была с небольшим слоем масла, а в принципе чистая. Они считают, что дело в свечах, которым в оттепель не хватает накаливания, а ниже -12 они прогреваются по-максимуму, и это спасает ситуацию, а летом и вовсе не участвуют в заводе. Звучит логично, но! Проблема началась у меня тысяч 15 назад, то есть свечи еще совсем новенькие были. Да и шевеление заслонки не дает покоя, поэтому я вот о чем подумал. А чем управляется эта воздушная заслонка, какой системой? Может так быть, что тупо не создается вакуум в нужный момент и она не открывается, а сама она исправная? Или это гон?
Свечи поменять конечно можно, но я уже думаю, не поменять ли заслонку, интересно сколько она стоит.
Я бы с радостью оставил в сервисе машину на какое-то время, но как я написал выше, не заводится она не на холодную, а на среднюю, а очевидно ездить никто на ней специально не будет там.
Может есть супер-дизель сервис, где могут взглянуть?

дизель, tdci, мондео4, зима, холод, заслонка, не заводится двигатель, не заводится дизель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *