Из чего вырезать прокладку на карбюратор
Перейти к содержимому

Из чего вырезать прокладку на карбюратор

  • автор:

подскажите из чего сделать прокладку.

очень нужен совет, из чего лучше сделать прокладку в карбюратор именно между корпусом карбюратора и блоком дроссельных заслонок. (между корпусом и крышкой карба стоит обычная картонная) У меня ничего кроме паронита нет.
Дело в том что в ремкомплекте только тоненькая картонная а на самом карбе стоит такая толстенькая с какой -то коричневой прослойккой или может быть это три: — тоненькая, потом коричневая полтолще, и опять тоненькая картонная.

нет, вот дело то как раз и в том что толстая прокладка из некоего подобия текстолита (это родная прокладка) толщиной в 10 мм стоит уменя между коллектором и карбом, но то о чём я говорю это прокладка между нижней частью карба и его средней частью. Сейчас визуально там стоит бутерброд толщиной максимум в 2-3 мм. Вот об этой то прокладке я и спрашиваю, из чего её сделать.

"толстая прокладка из некоего подобия текстолита (это родная прокладка) толщиной в 10 мм"

Форумы на www.gaz21.ru: Прокладка окошка карбюратора — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прокладка окошка карбюратора из чего сделать Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнGuto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 19:06

После зимовки потекла прокладка смотрового окна карбюратора. Подкрутил, как обычно, но эффекта особого не добился. В магазинах наших, тоже не нашёл. Вот вопрос: может от чего другого подходит (кроме Москвича и Газ 51), или может кто сам вырезал, или на герметик прикрутить (промазать)? Какие вообще у неё размеры?

Изображение

#2 Пользователь офлайнЕСЕ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 839
  • Регистрация: 18 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Коптево
  • Настоящее имя: Стас
  • Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Апрель 2016 — 20:31

купить новый карб от агрегата, они копейки стоят, и с него взять эту прокладку, ну и может еще чего от него по запчастям сгодится

#3 Пользователь офлайнDok Иконка

  • Гуру
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 08 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, г.Харьков
  • Настоящее имя: Александр Анатольевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 20:48

Плексигласс толщиной 4 мм. Чертеж. Токарь. Радуемся жизни. Хотя стандартная толщина недостаточна, от прогрева стекло выгибается. Сейчас заказал из плекса 8 мм с выступами, чтобы не прогибалось и было возможно также можно чистить от загрязнений полировкой.РЕзиновые перчатки кухонные жены от бытовых жидкостей Проверитьсутки в бензине и вырезать из них два колечка

Сообщение отредактировал Dok: 13 Апрель 2016 — 21:05

#4 Пользователь офлайнGuto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 21:01

Окошечко цело у меня. Оно не плоское, а выпуклое. У меня похоже на резьбовом течь или между гайкой и стеклом. Вот прокладка туда от чего — нибудь подходит?
Карбюратор есть (найду завтра в гараже, сегодня времени небыло), но если я с него эту детальку сниму, он сразу перестанет быть полноценным ЗИПом.

Изображение

#5 Пользователь офлайнvakula Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 014
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 21:18

Посадите на бензостойкий герметик-прокладку.

#6 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 13 Апрель 2016 — 21:27

Можно купить бензостойкую листовую резину, толщиной 1-2мм и вырезать ножницами колечко по наружному диаметру окошка. Прокладку поставить между окошком и карбом. С другой стороны тоже лучше иметь прокладку.

#7 Пользователь офлайнДимоныч Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 13 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва ЗАО
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-14 88г/в. ГАЗ-63 64г/в.
  • Телефон: 89104134143
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 13 Апрель 2016 — 21:34

Я вырезал из диафрагмы бензонасоса. Ремкомплекты продаются на них..

#8 Пользователь офлайнGuto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 21:46

Ага, ребята, спасибо!

Изображение

#9 Пользователь офлайнIvan82 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 09 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 22:43

Здесь можете скачать выкройки стекла и прокладок. И описание что с ними делать https://yadi.sk/i/y3EBJb4sqy9Pb

#10 Пользователь офлайнGuto Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Октябрь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 22:45

Вот за это, Иван — спасибо!

Сообщение отредактировал Guto: 13 Апрель 2016 — 22:45

Изображение

#11 Пользователь офлайнIvan82 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 09 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 13 Апрель 2016 — 22:57

Пожалуйста, рад что вам эта информация пригодилась)

#12 Пользователь офлайнkirsan Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 838
  • Регистрация: 22 Июнь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: Газ 21 И
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 14 Апрель 2016 — 12:47

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Прокладка карбюратора

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Прокладка крышки карбюратора

Замена картонной прокладки

Картонная прокладка

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Болты, фиксирующие прокладку карбюратора

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Теплоизоляционная прокладка

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Необходимые материалы

Паронит

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *