Как обесточить автомобиль не снимая клеммы
Перейти к содержимому

Как обесточить автомобиль не снимая клеммы

  • автор:

Как обесточить автомобиль не снимая клеммы

Сильно не пиннайте если боян, но ничего подобного я ни на форуме ни в мануале не нашел.
И так, чтобы обесточить тур GP не снимая сидушку водителя достаточно просто убрать коврик из под ног, снять пластиковую накладку и головкой на 13 открутить гайку, снять минусовой наконечник и машина полностью обесточена. Таким способом можно легко зарядить аккумулятор у авто, необходимо лишь заранее изготовить провод большого сечения с наконечником, болтом, гайкой и при необходимости вывести его под капот и накинуть провода от зарядника на "+" и "-" клеммы, т.е. как бы зарядник будет подключен на прямую к аккумулятору.
Если кому то помогла моя статья буду очень рад!:drinks:
http://savepic.org/3853739.jpg

26.06.2013, 20:53

Таким способом можно легко зарядить аккумулятор у авто

А что, у 2,5 под капотом нет выведенных контактов "+" и "-"?
И зачем обесточивать машину для зарядки аккумулятора?

26.06.2013, 21:03

А что, у 2,5 под капотом нет выведенных контактов "+" и "-"?
И зачем обесточивать машину для зарядки аккумулятора?
И я не понимаю для чего обесточивать?:russian_ru:

26.06.2013, 21:06

Зачем это делать?:russian_ru:

ЭЭЭЭ, вопрос ко мне?
Зачем делать что?:smile:

26.06.2013, 21:08
ЭЭЭЭ, вопрос ко мне?
Зачем делать что?:smile:
Нет конечно:hi: ,не верно сформулировал, поправил.
malashiyVY
26.06.2013, 21:11

Тур не обесточится таким методом:vawe: мозги под электричеством все равно, нужно снимать обе клеммы и ждать:yes:
И зачем тура обесточивать? И клеммы для зарядки под капотом с завода стоят:biggrin:

26.06.2013, 21:13

Подкапотные клеммы есть у всех туров, только они предназначенны для прикуривания и ни в коем случае не для зарядки аккумулятора. Аккум на любых авто заряжается устройством с отключенной нагрузкой.
А тема была создана с другой целью — когда машина простаивает длительное время месяц или два — то лучше снять клеммы питания и вот чтобы не париться с откручиванием болтов сидения можно поступить намного проще.

26.06.2013, 21:15

Подкапотные клеммы есть у всех туров, только они предназначенны для прикуривания и ни в коем случае не для зарядки аккумулятора.

Откуда информация? Т.е. при прикуривании подавать напругу через них можно, а при зарядке нет?

26.06.2013, 21:16

ZAlek,
Есть смысл.
В целом.
Не есть хорошо для электроники плавное возрастание питания от нуля до 5вольт! (Если высажен в ноль полностью)
Так же опасен сам момент подключения! Скачек напряжения при прикуривании с подкапотных клем, особенно зимой, может натворить бед!
Не всегда есть возможность регулировать токи от 2 А и до 10 нужных нам.
Не говоря уже о том что большинство зарядных на ‘холостом ходу’ ( без нагрузки)
Выдают за 20В. Безусловно аккумулятор в буфере, напряжение ограничит. Но это если именно на клемы аккума подать а с подкапотных это еще не факт.
Так же восстановление полностью посаженного аккума рекомендуется в щадящем режиме, в нашем случае ( большинство туров с аккумом около 95А/ч)
это примерно 3А. Дать которые реально аккумулятору невозможно так как половину тока жрет электроника авто а потом наоборот отключается засыпает и ток возрастает.
Или режим уравнительного заряда.
Короче смысл в сообщении камрада определенный есть,:hi:
если конечно это реально то что Он описал!

26.06.2013, 21:17

Подкапотные клеммы есть у всех туров, только они предназначенны для прикуривания и ни в коем случае не для зарядки аккумулятора. Аккум на любых авто заряжается устройством с отключенной нагрузкой.
А тема была создана с другой целью — когда машина простаивает длительное время месяц или два — то лучше снять клеммы питания и вот чтобы не париться с откручиванием болтов сидения можно поступить намного проще.
А разве он не засыпает при длительной стоянке? А после отключения аккума ошибки бывает сыпятся

26.06.2013, 21:19

Не есть хорошо для электроники плавное возрастание питания от нуля до 5вольт!

А откуда оно будет, если в сети уже 12 вольт от аккумулятора?

26.06.2013, 21:33

А откуда оно будет, если в сети уже 12 вольт от аккумулятора?
Описывал тот редкий (и не очень редкий с турами) случай когда аккум высажен в ноль навиг полностью и надежно.

26.06.2013, 21:37

Описывал тот редкий (и не очень редкий с турами) случай когда аккум высажен в ноль навиг полностью и надежно.

Было и такое, заряжал зарядным не отключая, все Ок.

malashiyVY
26.06.2013, 21:41

Тур после 21 дня вообще спит полностью без потребления энергии, даже диоды не моргают на дверях:yes: сначала через 7 потом через 14 дней он принимает разные действия по сохранению энергии

26.06.2013, 22:21

malashiyVY,
Задумывалось именно так! Читал про это замечательная задумка.
К сожалению :frown: редко у кого работает именно так как у Тебя дружище.
Порой совершенно невозможно понять что ему гаду не нравиться, не спят вовсе! частенько Туареги..
Знакомый электрик авто, рассказывал как после десятка перетрахнутых вдоль и поперек Туров, с бедой не уходящих в сон, разуверился в своем деле:eek:
Пошел сторожем работать. Печальная история кстати. И не шутка вовсе..
Очень многим попил кровушки Туарег завышенным потреблением.

26.06.2013, 22:24

Минусовая клемма АКБ элементарно отключается при сдвиге сидушки вперёд

Достаточно открутить один болтик крепления воздуховода обогрева ног и отщелкнуть две защёлки крышки АКБ

26.06.2013, 22:26

Минусовая клемма АКБ элементарно отключается при сдвиге сидушки вперёд

Достаточно открутить один болтик крепления воздуховода обогрева ног и отщелкнуть две защёлки крышки АКБ

Ага, и увидеть там плюсовую клемму АКБ:biggrin:

26.06.2013, 22:40
:russian_ru:
Так может и надо именно "+" отсоединять?:russian_ru:
26.06.2013, 22:44

:russian_ru:
Так может и надо именно "+" отсоединять?:russian_ru:

Как правило скидывается минус.

26.06.2013, 22:55
Зачем да зачем.
Насадки на глушак поедете варить узнаете:biggrin: :crazy: :vawe:
Сергей Васильевич
26.06.2013, 23:06

Зачем да зачем.
Насадки на глушак поедете варить узнаете:biggrin: :crazy: :vawe:

А когда гофру прогоревшую меняют, то сварка применяется. Мне гофру меняли, но я не уверен, что обесточивали Тур, скорее всего нет, а электроника потом сбоев не выдала. Почему?

27.06.2013, 00:17
Думаю перестраховочная мера , отключение АКБ при сварке. Надо конечно электриков попытать.
27.06.2013, 04:09

Зачем да зачем.
Насадки на глушак поедете варить узнаете:biggrin: :crazy: :vawe:

Варил, без отключенного аккума, все в поряде:)

malashiyVY
27.06.2013, 06:47
Глушитель снимать надо с машины чтобы варить насадки, делов по снятию на 7 минут
seregaW0077
27.06.2013, 07:45

По сабжу — баян.:biggrin:
По зарядке полностью севшей АКБ — отключать и желательно снимать с авто.:yes:
По подзарядке аккума ни чего отключать и снимать не надо.:vawe:
По ремонту электрики на авто и сварке глушаков достаточно откинуть минус как писал ТС:yes:
:vawe: :drinks: :hi:

27.06.2013, 07:56
По зарядке полностью севшей АКБ — отключать и желательно снимать с авто.:yes::good:
27.06.2013, 08:26

Мне один грамотный электрик говорил,что уже видел авто после сварки без снятой минусовой клеммы-дело весьма печальное. По поводу гофры-мне снимали глушитель, переваривали гофру и ставили всё на место. А если варить на машине, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять минусовую клемму, ибо может и не "пронести".

27.06.2013, 11:23

Думаю перестраховочная мера , отключение АКБ при сварке. Надо конечно электриков попытать.
Давайте я проясню в силу своей компетенции;
Конечно снимать нужно глушитель при сварочных работах, все правильно написал
malashyVY !
Но порой дело это вовсе не на 7 минут:crazy:
Да и редко встретишь сварщика желающего этим заняться:biggrin:
Опасность для многочисленных электронных компонентов современного автомобиля, при сварке, представляют так называемые "блуждающие токи" (хоть это и не совсем верное название так как порой все наоборот ток то вовсе не большой )
Беда эта возникает при проведении любых сварочных работах на технике использующей корпус( кузов) в качестве проводника (минуса).
Вы прекрасно понимаете что в разных концах кузова есть клеммы на которые сведены минусы ото всех близ лежащих блоков и исполнительных узлов.
При сварке один из проводников цепляют за кузов и блуждающие токи способны выпалить через эти минусы все блоки расположенные " по дороге" к месту сварки.
/
Не раздувая лекцию на три страницы про переменные и постоянные токи ,
просто скажем при проведении сварочных работ на любом авто нужно внимательно следить чтобы между крокодилом " земли" сварки и точкой контакта электрода или проволоки было на кратчайшее расстояние и не было переходов межу кузовными либо агрегатными деталями.
/
На практике вы полностью полагаетесь на сварщика:frown:
А ему то по барабану обычно!
Теперь по поводу отключения аккума.
Есть небольшая вероятность худших последствий при наличии питания в электронных компонентах, по сему раньше ( там где это просто) всегда снимали клеммы.
Последнее время много таких авто которые могут и не перенести безболезненно отключение, теперь не снимают.
В теории так же возможно прямое воздействие излучения дуги при сварке на слабо помехозащищенные электронные компоненты, что может вызвать сбои!
/
Конкретно при сварке глушителя распространенная ошибка сварщика —
Использование для контакта " крокодила земли" кузова авто — категорически запрещено. eek: только сам глушитель.
Приходилось помогать в анализе последствий подобного:frown:
Повыгорали даже датчики на двигателе ВСЕ! Просто была не очень хорошая масса на двигатель. frown:
Так же нужно препятствовать использованию в качестве места для зажима выходных насадок глушителя !
Частенько выпускной тракт состоит из нескольких частей, так нужно зачистить до металла участок именно той части что будет вариться и подключаться к ней!
/
Не нужно думать что раз Вам варили пару раз и ничего там не отключали,
Так это все ерунда.
Последствия порой весьма печальны, и довольно часто обращаются с этими проблемами! :hi:

27.06.2013, 11:58
R.M.B,:good: Убедительно. Как раз собираюсь насадочки прицепить.
27.06.2013, 12:29

Глушитель снимать надо с машины чтобы варить насадки, делов по снятию на 7 минут

На холоде без подъемника было не вариант:) варили точечно: несколько мест приварки проставок к глушителю. Варил человек, который знает в этом толк.

27.06.2013, 19:42

Тур после 21 дня вообще спит полностью без потребления энергии, даже диоды не моргают на дверях:yes: сначала через 7 потом через 14 дней он принимает разные действия по сохранению энергии
Парадокс, но у меня после этого времени вообще приходишь к машине — а аккумулятор высажен в ноль! Как оказалось потом дохлая банка в аккуме, щас уже поменял его, но привычка осталась ! всегда снимаю клеммы при длительной стоянке.

12.08.2013, 15:52

Уезжаю в отпуск на две недели. Не так давно Тур обрадовал "посадкой" батареи за выходные. Снимать клемму? Там, вродь, два болта. Оба откручивать?

15.08.2013, 10:31

Уезжаю в отпуск на две недели. Не так давно Тур обрадовал "посадкой" батареи за выходные. Снимать клемму? Там, вродь, два болта. Оба откручивать?

не забудь сначала закрыть машину с брелка, водительскую открыть и закрыть ключем иначе оставишь ласточку открытую и без охраны.

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.

Проблема быстрой разрядки аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

Как снять аккумулятор с машины: правила и порядок отключения АКБ с автомобиля

Если с автомобиля нужно снять аккумулятор, крайне важно соблюдать правильную последовательность действий. В противном случае можно нарушить работу батареи и даже вывести ее из строя. А самое главное – неправильное отключение угрожает здоровью автовладельца. Рассмотрим все особенности отключения аккумулятора по порядку.

Точные правила установки и снятия аккумулятора описаны в техническом руководстве к автомобилю, но далеко не все водители его читают. А если вы покупатели машину с рук, документ может быть давно утерян. Тем не менее, соблюдение техники безопасности все еще важно, поэтому важно придерживаться правильного алгоритма действий.

Почему важно соблюдать порядок отключения аккумулятора

Если неправильно отключать аккумулятор, самая большая угроза – это короткое замыкание. Оно угрожает не только здоровью, но иногда и жизни человека. Причина в том, что корпус остается подключенным к минусовому выводу аккумулятора. Если по неосторожности соединить с массой и плюсовой контакт, произойдет короткое замыкание.

Такая ситуация угрожает и состоянию батареи, и человеку. При коротком замыкании через место контакта моментально проходят огромные пусковые токи. Металл мгновенно нагревается и обжигает руки человека. Кроме того, если ток пройдет через тело, это может нанести серьезную травму, вплоть до остановки сердца. Даже разряженный аккумулятор имеет небольшой запас мощности, которой хватит для серьезной угрозы.

Места под капотом автомобиля не так много, а в тесноте вероятность ошибки только увеличивается.

Самое важное правило при отключении аккумулятора: первым нужно снимать именно минус. Это защитит от короткого замыкания и позволит дальне проводить все работы спокойно.

Полный алгоритм снятия аккумулятора с автомобиля

Чтобы соблюсти все правила безопасности и навредить ни себе, ни батарее, необходимо действовать следующим образом:

  1. В первую очередь нужно заглушить двигатель и отключить все электроприборы в машине. Это крайне важно, так как при работе под нагрузкой могут появиться искры.
  2. Если батарею давно не обслуживали, с контактов нужно удалить грязь, налет и продукты оксиления. Сначала зачищают минусовую клемму и откручивают обжимную гайку. Для этого понадобится ключ на 10. Когда гайка откручена, нужно немного расслабить хомут.
  3. Если окислы скопились на клеммах и не дает открутить гайку, место соединения необходимо обработать раскислителем. Можно использовать WD-40, это средство должно быть под рукой у каждого водителя. Кислоты и содержащие их средства для этой цели использовать не рекомендуется – они навредят состоянию аккумулятора.
  4. После раскисления с клеммы удаляют окислы при помощи наждачной бумаги. Важно, чтобы поверхность клемм оставалась ровной и плотно прилегала к месту соединения.
  5. Затем минусовой вывод закрывают защитным колпачком. Если его нет, можно использовать любой изолятор. Это крайне важно, чтобы предотвратить короткое замыкание.
  6. В автомобилях с европейским типом аккумулятора батарею фиксируют на штатном месте при помощи специального зажима и фиксируют гайкой на 13. Ее лучше всего откручивать при помощи длинного воротка. В машинах российского или азиатского производства АКБ фиксируется скобой или планкой.

Если после снятия нужно установить новый аккумулятор, все работы повторяют в обратном порядке.

Нужно ли отключать аккумулятор во время стоянки?

У советских водителей было принято отключать минусовую клемму каждый раз, когда машина отправлялась на стоянку. По меньшей мере, это должно было защитить автомобиль от угонщиков. Чтобы каждый раз не приходилось откручивать клеммы, на минусовую клемму ставили размыкатель.

В современных автомобилях не требуется такая защита от угонщиков – для этого существует сигнализация и другие противоугонные системы. Кроме того, в машинах есть бортовые компьютеры и много других устройств, которые требуют постоянного питания. Поэтому отключать аккумулятор нужно только в тех случаях, когда нужно поставить новый или провести какие-либо ремонтные работы.

В каких случаях отключают аккумулятор?

Чаще всего аккумулятор снимают с автомобиля, чтобы поставить его на зарядку. Эта процедура особенно необходима в холодное время года. При этом важно соблюдать осторожно, так как свинец – очень мягкий. Даже небольшое механическое воздействие может повредить его форму.

Любые неровности на клеммах могут стать причиной образования искр, подгорания и других неполадок в работе. Лучше использовать плоские зажимы для контактов и лишний раз их не трогать.

Если на аккумуляторе появились следы коррозии или другие повреждения, эту зону следует зачистить и нанести контактную смазку. В ней много медной стружки, которая отлично проводить электрический ток и сохранит соединение надежным.

Как правильно отключить аккумулятор в машине: порядок действий

Пришло время замены аккумулятора в автомобиле, а вы не знаете, как правильно отключить клеммы АКБ? Сначала следует снять именно минусовой контакт, затем отсоединить плюсовой. Именно в такой последовательности. Но почему так? И каковы особенности данного процесса?

Любой современный аккумулятор, будь он с жидким электролитом или с гелевым, работает по схожему принципу. Он накапливает электрическую энергию на своих пластинах и выдает ее при замыкании контактов во внешнюю цепь. Все очень просто, но почему важна последовательность действий?

Правильная последовательность

На самом деле, вся информация и в том числе порядок действий для снятия АКБ описаны в техническом руководстве на автомобиль, но это обычно никто не читает, откуда идут ошибки. Да, как ни странно, но такое имеет место, поэтому обсудим вопрос. Все дело заключается в банальной технике безопасности. Соответственно, правильный алгоритм действий один. Процесс снятия аккумулятора выполняется в следующем порядке:

  • Сначала необходимо отключить массу. Для этого потребуется накидной ключ на 10, которым раскручивается гайка обжимного хомута на клемме.
  • Отодвиньте провод в сторону, чтобы можно было снять батареи.
  • Затем выполните отсоединение плюсовой клеммы.

Последствия несоблюдения порядка действий

Важно соблюдать последовательность, потому что есть риск получения травмы из-за короткого замыкания. Дело в том, что корпус остается подключен к массе, то есть, к минусу батареи. По неосторожности вы можете ключом присоединить плюсовой контакт на массу и произойдет короткое замыкание. Его опасность велика, так как можно получить травму и сильно повредить батарею на авто. Опасность КЗ заключается в мгновенном протекании через место контакта огромных пусковых токов. Это неизбежно приводит к обгоранию мест соприкосновения металлов и рук ремонтника, который сотворил данное замыкание. Даже у разряженного аккумулятора автомобиля еще остается много мощности, которая способна натворить немало бед.

Важно. Независимо от марки и модели автомобиля, при отключении первым нужно снимать именно минус. Причина в том, что на всех машинах батарея расположена в достаточно тесном пространстве, из-за чего вероятность короткого замыкания по неосторожности высока.

Полный порядок действий при снятии АКБ

Правильно снять аккумулятор с машины — это уже полдела. Останется также аккуратно установить на место новый источник постоянного тока. Сам процесс демонтажа батареи с авто выглядит следующим образом:

  1. Заглушите мотор, если он работает, и выключите все электроприборы. Это важно, так как под нагрузкой возможно искрообразование, что весьма нежелательно.
  2. Если вы давно не снимали батарею, вероятно, придется почистить контакты от окислов, грязи или налета. Удалите грязь с минусовой клеммы и открутите обжимную гайку. Чаще всего для этого подходит ключ на 10. И немного расслабьте хомут.
  3. Если клемма закисла и не снимается, обработайте ее раскислителем — например, той же WD-40 — и подождите минут 10. Крайне не рекомендуется применять кислоты и их содержащие вещества, потому что в кислотной среде очень быстро разрушается свинец.
  4. Проследите, чтобы контактирующая часть клеммы была чистой и на ней отсутствовала окись. Это очень важно, так как любое постороннее образование способно существенно увеличить сопротивление. Удалить ее можно механическим путем (наждачной бумагой) и химическим, но важно, чтобы она по-прежнему плотно садилась на место. Поверхность соприкосновения должна быть ровной и гладкой без раковин.
  5. Закройте минусовой вывод защитным колпачком или накройте любым изолятором, если клеммы торчат из корпуса на вашем аккумуляторе. Эта мера предотвратит травмы в случае замыкания металлом контактов.
  6. В европейских автомобилях батарея закреплена к месту установки специальным зажимом, зафиксированным гайкой на 13. Его проще откручивать длинным воротком и гайкой. В азиатских и российских автомобилях аккумулятор зафиксирован планкой или скобой на длинные шпильки.
  7. Установка новой батареи выполняется в обратном порядке, но клеммы лучше смазать защитной смазкой. Она предотвратит проникновение влаги к контактам и развитие дальнейшей коррозии.

Стоит ли отключать минусовую клемму на время стоянки авто?

На старых советских машинах было принято отключать автомобильный аккумулятор каждый раз на время стоянки. Данное действие было призвано как минимум защитить авто от угона и возможной разрядки из-за проблем с электрикой. Для удобства даже в таких машинах устанавливали разъемную массу, чтобы каждый раз не скидывать клемму. Размыкатель тоже ставили исключительно на минус. В машинах несоветского периода установлен бортовой компьютер и много другой электроники, которая должна быть подключена к питанию все время для хранения памяти. Поэтому надобность в размыкании массы отпала, а охранять машину от угона стала сигнализация.

Когда может потребоваться отключать аккумулятор?

Чаще необходимость в отключении аккумулятора авто возникает в зимний период для подзарядки источника постоянного тока. При выполнении этой процедуры также стоит быть осторожным, так как свинец очень мягкий металл и легко мнется даже под небольшим механическим воздействием. Любые рытвины на клемме становятся причиной искрения, подгорания и прочих проблем. Используйте плоские зажимы на контакты и не шевелите их лишний раз. Если имеет место коррозия или иные повреждения, лучше зачистить место и воспользоваться контактной смазкой. В ней присутствует большое количество медной стружки, которая, как известно, хорошо проводит электрический ток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *