Как откинуть заднее сиденье на калине седан
Перейти к содержимому

Как откинуть заднее сиденье на калине седан

  • автор:

Как разложить сиденья на Калине

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Как снять задние сиденья

Если вам зачем-то понадобилось снять задние сиденья на Ладе Калине, то для этого потребуется маленькая головка на 10 и чуть побольше на 13. Сначала нужно откинуть сиденье, чтобы открутить крепления внизу:

потянуть за шнурок заднего сиденья Калины

На большой половине две гайки, как показано на фотографии ниже:

откручиваем болты крепления заднего сиденья Лады Калины

Потребуется головка на 10 с маленьким воротком, чтобы делать это было удобнее:

откручиваем гайки сиденья

После того, как открутили обе гайки с правой и левой стороны, можно снимать его и приступать к спинке. Сначала ее необходимо откинуть и опустить вниз на пол, и в самом низу по углам с каждой стороны находятся по одному болту, их мы увидим, когда немного отодвинем коврик багажника и обивку сиденья, так как ниже на фото:

болт крепления спинки сиденья Лады Калины

которые откручиваем тоже головкой, но уже побольше — на 13, да и вороток лучше использовать покрупнее, так как болты закручены сильно.

как снять задние сиденья Лады Калины

После этого проводим такую же процедуру со второй половинкой сиденья и спинкой, и снимаем их. На всю эту работу у вас уйдет не больше 15 минут времени при наличии нужного автомобильного инструмента.

Как откинуть заднее сиденье на калине седан

Но они не имеют зацепления с частью сиденья на которою садятся!

Да они не имеют никакого зацепления! Изначально большая часть сиденья не поднималась из-за того, что на заводе как то криво поставили это самое сидение и оно не поднималось потому что зацепилось так как было описано выше!
А для чего эта вся конструкция нужна абсолютно не ясно!:crazy:

11.02.2009, 18:29

А для чего эта вся конструкция нужна абсолютно не ясно!
Может просто на заводе покасячить захотелось!:crazy:

12.02.2009, 01:20

Викторрр, это кто же у нас на такое падок то. рассказывай у нас в ветке! ужас блин, дожили. работники сервиса воруют. и есть ли желание обратиться к нам еще раз?

12.02.2009, 09:15

Немного оффтоп.
Компрессор украли это еще что, его хоть или продать или себе для пользования оставить. У меня бумажки по работе (важные) куда-то дели!! Проходил ТО. Оставил бумажки в бардачке, чтоб когда на следующие утро поеду на работу их случайно дома не забыть. Пришел забирать машину, а бардачок пустой! Спрашиваю, где бумажки из бардачка, говорят пустой был! Покричал, потопал ногами, и ухал без бумаг. Долго пришлось объяснять шефу что их украли, потом еще несколько дней бегать их восстанавливать!
Вот и думай, нафига им эта макулатура? Руки только если вытирать.

Viatsheslav
12.02.2009, 11:58

Tequila, Это скорее всего в целях безопасности. :dance:Когда при столкновении, по инерции седлушка потяниться в перед ломая петли, а это крюк войдет в свой пас в седлушке и вуаля ничего не сместилось.:crazy:

12.02.2009, 16:59

Tequila, Это скорее всего в целях безопасности. :dance:Когда при столкновении, по инерции седлушка потяниться в перед ломая петли, а это крюк войдет в свой пас в седлушке и вуаля ничего не сместилось.:crazy:
Как вариант — очень даже может быть!:dirol:

16.04.2009, 21:55

У меня спинки не защелкиваются, обратил внимание на это когда прочитал инструкцию к детскому креслу, где было написано что необходимо удостоверится что спинки надежны закреплены.

Прочитав тему так и не понял или невнимательно читал, как исправить.

Напишите кто как решил данную проблему. Все-таки ребенка надо возить

16.04.2009, 23:34

Algel, регулировать нужно замок. регулируется аналогично замкам двери. откручиваем два болта (огромной крестовой отверткой). у меня лучше всего это получилось при использовании набора интрументов, где есть битки для большой трещетки (входит в крест как влитая и легко скручивается). до этого наковырял болты

18.06.2009, 10:47

[quote=Tequila;592101]У меня была след ситуация:
Не поднималась большая часть заднего сиденья (сама сидушка) пришлось изловчится и подручным инструментом(ами) исправить. Там из пола на 2-3 см вверх торчит Г-образная лапка которая входит в прямоугольный проём расположенный на нижней стороне сиденья. Вот эта лапка и зашла в зацепление с основанием сиденья. Для чего эта вся конструкция нужна — непонятно.

День добрый!Возникла такая же проблема:заклинило замок багажника,чтобы его разблокировать из салона,надо разложить заднее сидение.С малой частью все о,кей,а большая подушка не поднимается.Не могли бы уточнить,каким подручным инструментом и как изловчились исправить?А если приложить тупо грубую силу рывком вверх,по идее просто должна разогнуться эта Г-образная хреновина-может и . с ней.Даа,я на распутье.

18.06.2009, 18:16

эта Г-образная хреновина-может и . с ней
По моему скромному мнению этот Г-образный зацеп необходим для удержания сиденья на месте при деформации кузова. Именно тогда он и входит в зацепление с сидушкой. В обычном состоянии зацепления быть не должно.

18.06.2009, 20:30

Дак в том то и дело,что аварий(три раза тьфу) и деформаций не было,как и у человека,который тоже писал в этой теме.Я и подушку то поднимал один раз,когда чехлы надевал,и без проблем,а теперь сразу две навалилось:shok:.Но за ответ все равно спасибо!

19.10.2010, 06:51
на заднем сиденье,замок не работает,кто нибудь разбирал?, как разбирается? подскажите.
26.10.2010, 19:05
У меня левое не фиксируется,замок навернут наверно.Можно ли его снять и поставить новый?
17.06.2011, 22:50

Действительно, нужно всем весом надавить на сиденье что бы оно зафиксировалось.
PS:вес 100 кг. и не с первой попытки. А кто то называет "Калину" женской машиной.

20.06.2011, 21:04
у меня сначала туго спинки закрывались потом все пришло в норму
anatoliy563
24.06.2011, 16:46

Не фиксируется левая спинка заднего сидения, пробывал "насиловать" массой в 100 кг "с разбегу", не получилось, проверял работу защёлки замка, иммитируя вставленную скобу, замок не защёлкивается, в "Мурзилке" от ООО "Мир автокниг" 2010 г. вообще про сидения — ни слова. Уважаемые коллеги, может кто снимал и ремонтировал эти замки-защёлки задних сидений, пож. поделитись опытом. Заранее благодарен.

anatoliy563
26.06.2011, 18:10

Сегодня разобрался и всё восстановил самостоятельно. Возможно кому-то это будет интересно. Снял с левого сидения замок, внимательно изучил конструкцию, практически там нечему ломаться, если только кувалду не применить, даже обнаружил заводскую смазку, внутри замка есть резиновый ограничитель (наверно, чтобы при защёлкнутой спинке при тряске последняя не болталась). Замок ещё разик смазал и поставил на место. Открутил скобу, которая входит в паз замка, отбойные отвёртки не применял и не советую, крепление скобы "плавающее", т.е. возможна и даже необходима регулировка. Дополнительно из алюминиевой пластинки примерно 2 мм толщиной по размеру основания скобы вырезал прокладку, собрал всё "в кучу", отрегулировал, как следует затянул (без отбойной отвёртки) и спинки мои стали нормально (без особых усилий) надёжно фиксироваться. Попутно с этим обнаружил, что пластмассовые шайбы (все четыре) разбиты (см. пост #19 этой темы). Вместо них поставил 2 медных шайбочки с внутренним даимером 14 мм, хотя лучше бы на 13, шайбы (прокладки) просто попались под руку в гараже, остальные 2 разбитых или раздавленных пластмассовых шайбы заменю дополнитнльно. В итоге, моё сидение не стало хлопать "как по плите ладошкой" на кочках и ухабах и почти наступила тишина в салоне. Для себя сделал вывод: нельзя издеваться над железом массой в 100 кг, да ещё "с разбегу", к железу надо относиться с большим уважением и немного шевелить остатками "серого вещества", тогда можно расчитывать на взаимность.

Лада калина хэтчбек как сложить задние сидения

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Цена: $8520 (247 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

Читайте так же: Толщина металла лада гранта 2019

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Как разложить заднее сиденье на калине седан

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм

Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части си­денья снимаются аналогично.

1. Приподняв за лямку подушку задне­го сиденья, торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем по одной гайке крепления каж­дой из петель к полу.

3. Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштей­нов спинки к полу с левой и пра­вой сторон.

4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом отворачиваем два болта крепления крон­штейнов спинки с левой и правой сторон.

6. Устанавливаем спинку и подушку ле­вой части сиденья в обратной после­довательности.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

L ada K alina 2 . ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые могут быть зафиксированы только в двух положениях: полностью поднятые или полностью опущенные. Для подъема потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник, нажмите на левый фиксатор, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Регулировка положения передних сидений», с. 27), и опустите подголовник.

Все три подголовника заднего сиденья можно снять так же, как это делали для подголовника переднего сиденья (см. «Peгулиров-ка положения передних сидений», с. 27).

Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания заднего сиденья. Спинку и подушку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3.

Заднее сиденье складывайте в следующем порядке.

4. Расстегните микрозамок лямки ремня безопасности среднего пассажира, для чего введите ключ зажигания в прорезь, показанную на фото стрелкой, и, нажав на фиксатор, отведите ремень в сторону.

Не знаю, как насчет Калины седана, но вот в универсале можно сделать вполне приличную площадку для перевозки груза. Хотя, сам багажник достаточно немаленький, но разложив задние сиденья, можно получить практически в три раза больше места.

Сиденья раскладываются достаточно просто, но владельцы, которые только купили себе Калину, могут этого не знать. У самого была подобная история с ВАЗ 2112, спустя пол года эксплуатации я только потом узнал, что сиденья можно сложить и получить ровную площадку, и загружать достаточно габаритные грузы.

Первым делом необходимо сложить нижний ряд, для этого достаточно потянуть за шнурки, которые находятся как раз возле замков ремней безопасности. А чтобы откинуть спинку, нужно на торце с каждой стороны потянуть на себя рычажки, и также потянув на себя, опустить их до конца вниз. Ниже на картинках все показано наглядно, вот только сами рычажки на спинках не видны из-за чехлов, но думаю, что все итак поняли, где они находятся.

Лада калина как сложить задние сидения видео

Спальное место в автомобиле Лада калина универсал

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

ВАЗ 2111: как раскладываются сиденья на Ласточке

СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Как снять сидение заднего дивана на Лада Гранта

Спальное место в Лада калина 2 универсал

Как откинуть передние сиденья на ВАЗ? Лайфхак

Инструкция по эксплуатации АВТОВАЗ Lada Kalina

Страница 16

с верхней частью головы. Если
добиться этого невозможно, для
людей очень высокого роста не-
обходимо поднять подголовник
в крайнее верхнее положение, а для
людей очень низкого роста – опус-
тить в крайнее нижнее положение.

Задние сиденья. Для увеличе-

ния площади багажного отделения
предусмотрена возможность рас-
кладки заднего сиденья, причем
каждая из обеих частей сиденья
при необходимости может быть
разложена отдельно.

При складывании любой части

заднего сиденья для перевозки
грузов, на оставшейся части мо-
жет располагаться только один
пассажир.

Перед складыванием заднего

сиденья или его части необходимо
замки ремней безопасности на
складываемой части сиденья
установить в специальные держа-
тели на нижней части спинки,
лямку боковых ремней безопасно-
сти – в направляющие скобы по
краям верхней части спинки, а
плоский язычок лямки среднего
ремня безопасности отсоединить
от замка с черной кнопкой и пере-
вести ремень в грузовое положе-
ние. При этом на автомобиле с
кузовом «седан» оба язычка сред-
него ремня должны находиться на
полке за задним сиденьем, на
автомобиле с кузовом «хэтчбек»
оба язычка должны быть поджаты
к облицовке верхней направляю-
щей, на автомобиле с кузовом

Рис. 11. Раскладка заднего сиденья

«универсал» плоский язычок дол-
жен быть заправлен в прорезь
облицовки ремня на крыше авто-
мобиля.

После возвращения сиденья в

рабочее положение замки ремней
безопасности необходимо вынуть
из держателей, лямку боковых
ремней безопасности – из боко-
вых направляющих, а плоский
язычок лямки среднего ремня
безопасности вставить в замок с
черной кнопой.

Раскладку заднего сиденья

проводите в следующей последо-
вательности:

– потяните за петлю 4 (рис. 11)

и установите подушку 1 в верти-
кальное положение. При необхо-
димости сдвиньте передние сиде-
нья вперед;

– потяните за рукоятку 3 приво-

да замка и одновременно с при-
ложением усилия в горизонталь-
ном направлении уложите спинку
2 как показано на рисунке.

Установку заднего сиденья в

обычное положение выполняйте в
обратном порядке.

При перевозке крупногабарит-

ного груза на автомобиле с кузо-
вом «хэтчбек» снимите полку 2
(см. рис. 26).

Хэтчбеки Lada Kalina, Lada Samara, Lada 112. Взгляд на зад

Пятиместный 5-дверный хэтчбек. Варианты кузова: седан, готовится также универсал.

Читайте так же: Как снимается обшивка двери лада калина

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,6 л (81 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма», чуть позже — «люкс».

Ожидаемая цена: $8620 (250 тыс. руб.)

Пятиместный 5-дверный хэтчбек, начало серийного выпуска 2000 год. Варианты кузова: седан, универсал, купе.

Двигатель: c октября 2004 года устанавливается 16-клапанный бензиновый 1,6 л (89 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «норма» и «люкс», дополнительно гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Пятиместный 5-дверный хэтчбек выпускается серийно с 2003 года взамен VAZ 21093. Варианты кузова:

Двигатель: 8-клапанный бензиновый 1,5 л (77 л.с.) с распределенным впрыском топлива.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Привод — на передние колеса.

Комплектации: «стандарт» и «люкс».

В 2004 году «Лада-Самара 2» сменила на конвейере машины первого поколения. Опытные образцы хэтчбеков 2113 и 2114 получили пятую дверь, доходящую до бампера, — пользоваться таким багажником гораздо удобнее. При испытаниях проявился еще один плюс — из-за скругления «затылочной части» задка стекло остается чистым даже в слякоть! К сожалению, ради экономии в серию пошла «старая» дверь.

«Десятое» семейство — по сути дальнейшее развитие «Самары» — лишено многих ее недостатков. Бесспорно, «Лада-112» выглядит элегантнее и современнее «четырнадцатой» и качество изготовления кузова выше.

Если «четырнадцатую» и «двенадцатую» мы, без сомнения, относим к классу хэтчбеков, то эта «Калина», пожалуй, ближе к универсалам. По крайней мере, ее «бек» совсем не «хэтч».

Самая свежая модель «Калина» — это уже современный автомобиль европейского уровня. По крайней мере, внешне, по величине и равномерности кузовных зазоров она едва ли не уступает большинству зарубежных одноклассников. Под стать внешности и интерьер — элегантный и эргономичный.

Впрысковый восьмиклапанный двигатель VAZ 2111 объемом 1,5 литра обеспечивает «самарам» неплохую динамику и умеренный расход топлива. Ну а хорошая управляемость досталась им еще от первого поколения.

Только вряд ли владельцам этих машин изготовитель даже в качестве опций когда-либо предложит усилитель рулевого управления, ABS, кондиционер или подушки безопасности.

Передние места всех трех хэтчбеков примерно одинаковы по части комфорта и жизненного пространства, разве что интерьер «Калины» выглядит более свежо. Впрочем, последнее — дело вкуса

Базовый двигатель «двенадцатых» — шестнадцатиклапанник, объем которого с прошлого года возрос до 1,6 л (ЗР, 2004, № 12). Отличную динамику «Ладе-112» обеспечивал и прежний, полуторалитровый, однако с обновленным благодаря лучшей эластичности проще стало трогаться, а в движении удается реже переключать передачи. Порадуют владельцев низкий расход топлива, хорошая плавность хода и сравнительно невысокий шум, а вот с вибрациями, увы, дело обстоит несколько хуже.

На «калиновых» хэтчбеках первоначально будут тяговитые восьмиклапанные моторы VAZ 21114 рабочим объемом 1,6 л. Несколько позже появится новый 1,4-литровый мотор, не уступающий в мощности, но более экономичный и «чистый» (ЗР, 2004, № 9).

Благодаря высокой посадке и низкой подоконной линии обзорность в «Калине» явно лучше, что особенно ценно при эксплуатации в городе. Да и компактность машины здесь придется очень кстати.

Разложенное заднее сиденье «четырнадцатой» превращает салон автомобиля в двухместный, в то время как на «двенадцатой» и «Калине» можно «пожертвовать» одним или двумя местами.

Класс хэтчбеков интересен, конечно же, обустройством задней части кузова, ведь именно она отличает их от седанов, универсалов и прочих купе. Менее комфортно пассажирам на заднем сиденье «Самары»: колени упираются в спинку переднего сиденья, голова — в потолок, а втроем далеко не уедешь — тесно. К этому скромный багажник и цельная спинка заднего сиденья — если уж разложил его, машина станет двухместной.

Пассажирам «двенадцатой» вольготнее — на них «давит» только ниспадающая крыша. Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи.

Наибольший комфорт на заднем сиденье у пассажиров «Калины», наименьший — на «четырнадцатой». Ниспадающая крыша «давит» на голову. «Двенадцатая» — промежуточный вариант.

Самая маленькая снаружи, «Калина» порадовала нас простором на заднем сиденье. Благодаря более высокой, так называемой «городской» посадке и довольно широкому салону троим сзади совсем не тесно. Вместе с тем багажник новинки меньше, чем у «двенадцатой». Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему.

Среди «самар» не было универсала, потому «четырнадцатая» в семействе — самая рабочая лошадка.

«Лада-112», напротив, в своем семействе слывет «спортсменом». Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха.

«Калиновый» хэтчбек — компактный городской автомобиль, отвечающий традициям большинства европейских стран. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.

LADA SAMARA — НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫЙ В РОССИИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАКТИЧНЫМ ПЯТИДВЕРНЫМ КУЗОВОМ. ХЭТЧБЕК, ВЫНУЖДЕННО ЗАМЕЩАЮЩИЙ УНИВЕРСАЛ.

+ Невысокая цена, доступность обслуживания и ремонта, неплохие ходовые качества, обновленный экстерьер и интерьер.

— Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком.

LADA 112 — КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА.

+ Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования.

— Низкий потолок над задним сиденьем.

LADA KALINA — САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.

+ Малая габаритная длина, отличная маневренность, вместительный и комфортабельный салон, хорошее стандартное оснащение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *