Как открыть капот у форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как открыть капот у форд фокус 3

  • автор:

Ford Focus II — распространенные проблемы с капотом

Форд Фокус второго поколения – весьма надежный автомобиль, лишенный каких-то серьезных «болячек». Тем не менее, некоторые владельцы транспортного средства сталкиваются с ситуацией, когда сломался замок капота, слышен свист или имеются другие проблемы с данным узлом.

Замок устроен так, что открыть из салона будет не так-то просто, и владельцу Ford Focus II стоит узнать некоторые нюансы этой процедуры.

Как быть, если замок не открывается

Если на вашем автомобиле заклинил замок капота, это доставляет множество неудобство. Далее мы расскажем, как открыть капот Форд Фокус 2, сделав это с помощью инструментов или вручную. Методика работ основывается на особенностях обрыва троса.

Если вы пытаетесь открыть замок и не ощущаете щелчка, это указывает на обрыв тросика, и посредством ручки отпереть капот не получится. Нужно тщательно изучить механизм и попробовать отыскать место обрыва троса. Если он оборвался изнутри автомобиля, возьмите пассатижи, зажмите ими конец троса и тяните на себя – благо, что размер капота Фокуса позволяет сделать это. Зажимать оплетку не рекомендуется, так что просто изо всех сил тяните тросик, избегая выскальзывания изделия из пассатижей. Попробуйте накрутить кончик троса на зубья. Дергайте не слишком резко, чтобы не допустить обрыва изделия в другом месте, ведь если он прорвется в зоне механизма, разобрать замок капота будет довольно проблематично.

Если же трос порвался под самим капотом, вам нужно точно знать, где открывается капот у Форд Фокус 2, а также загнать транспортное средство на смотровую яму или просто поддомкратить. Такая подготовка позволит значительно проще подобраться к капоту и снять замок. Аккуратно снимаем защиту картера мотора, удаляем пыльники с первых крепежей. В отверстие возле радиатора вставляем ключ и сильно давим на кнопку замка – так вы сможете отпереть механизм, даже если он не открывается.

Открытие замка капота снаружи

Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.

Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.

Свист и шум под капотом

Если вы слышите шум под капотом, ситуация может возникать, когда капот подпрыгивает на скорости, но также это возможно при наличии свиста ремней, стуков двигателя, треска, хруста и других шумов работающих механизмов.

Важно понимать, что свисты и другие звуки во время запуска мотора возможны даже в новых автомобилях, и чаще всего это наблюдается в сырую погоду. Через несколько мгновений шумы пропадают, и других признаков проблемы обнаружить не удается. Но возможна и ситуация, когда писк слышен постоянно, и усиливается с набором двигателем оборотов. В данном случае всему виной будет приводной ремень.

Если вы решили снять капот, стоит также поискать проблемы в креплениях этого узла, а также ремне генератора, гидроусилителе руля, приводном ремне, приводах кондиционера и насоса охлаждающей жидкости. Нередко посторонние шумы появляются, если в узлы попала грязь или имеет место износ шкивов.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Что еще может издавать шум под капотом

В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.

Также возможны следующие ситуации:

  • Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
  • Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.

Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими составами, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.

Штатный замок капота

Доброго времени суток! Что то не нашла на форуме этой темы. ФФ 3, 2012г. 1.6 85лс. Столкнулась с проблемой, сел аккум, в салон попасть не могу, с брелка не открывается, а ключ зажигания дверь не открывает. Возможно ли как то открыть капот не из салона? где проходит тросик — под аркой или по краю капота или еще где нить его можно потянуть?
Вызвать мастера вскрыть машину можно всегда, но это вопрос денег, хотелось бы без особых трат.
Разбить окно тоже не особый вариант.
Спасибо за конструктивную помощь.

замок капота, капот, замок, тросик капота, подкапотное пространство, тросик, механизм замка

Volkok
10 мая 2015
Штатный замок капота
12,7K
просмотров
10
участников
20
сообщений
Vovik174
10 мая 2015
ломом но это варварство
АМК фф

10 мая 2015

Сдается, вызов мастера обойдется дешевле, чем "переборка картофеля по телефону( ноу-хау Батьки)" У человека есть крючочки,
проволочки, открывалочки. и опыт, чтобы исключить повреждения.

Если есть КАСКО, самое простое- бить стекло. Разбить, завестись и полдня потратить на СК и установку нового стекла.

Замок на капот для ФФ3

10 лет

Народ, подскажите, устанавливал ли кто кто у ОД предлагаемый ими оригинальный замок на капот для ФФ3?
Хорошая ли вещь, надежная, какой принцип действия — электромеханический или механический, есть ли отзывы по нему, и сколько стоит.

Справочник темы:

замок на капот, капот, замок, открытие капота, механизм замка, дефентайм, defentime, иммобилайзер

grey13
8 янв аря 2013
Замок на капот для ФФ3
37,9K
просмотров
45
участников
88
сообщений
6 авг уста 2014
А на фотке точно фэйковый замок? Мне сегодня на Комендантском д.5 точно такой продали.
DefenTime
9 сент ября 2014

Да, это точно фейковый замок.
Оригинальный замок имеет штуцер латунный с резьбой, который вкручивается в замковый механизм.

autostudio.ru
31 мая 2016

Немного подниму тему и немного прокомментирую:то что установлено на той фото возможно дефен таим и запорный механизм тоже в свое время был таким только назывался уже "пролок" или "Просекьюрити" от замков герлок,но на данный момент компания развалилась ,а точнее разжелилась и остался старыйдобрый Defen Time с механизмами указанными выше на фото и компания ProSecurity!
Итог: нет подделок -разницы в защите особо нет никакой и бюджет их примерно един,просто разные компании которые выпускают одно и то же!

DefenTime
9 июля 2016

Мы хотим пояснить ситуацию по фейковым замкам. Замковый механизм (изображен на фото) это только часть замка, а сам замок капота состоит из электропривода с редуктором, замковым механизмом и кронштейном под конкретный автомобиль. При всей схожести замковых механизмов на что чаще всего обращают внимание, основным все же является устройство как единое целое, а не отдельные похожие части замка. От работы всей конструкции будет зависеть надежность охраны ресурс и качество работы Замка капота. В Defentime конструкция принципиально отличается от похожего, проверенна годами и огромным количеством установленных замков (выпускается с1997г). В этом и состоит смысл появления поддельных замком похожих на Defentime, что бы не было заметно "разницы".

26 окт ября 2016

Добрый день. Можно купить и установить замок Defen time под свой авто( форд фокус 3 рестайл). Цепляется за штатную петлю капота. Пишут такие отзывы.
Он конечно не столь эффективен как "чупа-чупс", но прост в установке и требуются минимальные действия при монтаже.
Или покупать замок с "чупа-чупс" и колдовать с установкой?

autostudio.ru
30 окт ября 2016

Добрый вечер. Мне наоборот кажется что замок "под кронштейн" на 3 фокус достаточно эффективное решение при наличии защиты картера. Зазор капота при закрытом доп.замке и открывании штатного замка минимальный, что позволяет исключить многие моменты по взлому. Единственное при установке такого замка желательно одевать на тросик защитный кожух и крепить его металлическими скобками к телевизору и кузову.

Evanescence

17 мар та 2017 mobile

Всем привет возникла проблема с открытием капота , перестал отщелкиваться из салона ,что делать подскажите.Владею недавно подскажите что это такое в бардочке

posted image

igor1307

17 мар та 2017

Evanescence
похоже на дополнительный замок капота. должен быть ключ, вставляешь, немного поворачиваешь и тянешь на себя. И только потом штатно открываешь капот. после закрывания капота, эту личинку нажимаешь пальцем до упора.
Вообщем похоже на такой доп. замок.

Minkin_dmitry
17 мар та 2017 mobile

Так и есть дополнительный замок капота,я с таким сталкивался.Так же заклинило,ездил в сервис,они там его демонтировали

Evanescence
17 мар та 2017 mobile
Спасибо приеду домой попробую
Evanescence
17 мар та 2017 mobile
Нашёл ключ всё сделал как надо капот не открылся рычежок открытия свободно гуляет
igor1307

17 мар та 2017

Evanescence
да. проблема с открытием может быть, так как нарушен порядок действий. Попробуй с помощником, один немного пытается нажимать или поднимать (не очень сильно) на капот, где замок, а второй ключом. Дополнительный замок должен быть закрыт. Если штатный рычаг не сработал, значит доп замок не сработал на открытие.
Возможно проблема в кривых руках установщиков. или сам замок не исправен (справедливости ради надо заметить замок такой ..авно).

sagadey
18 июля 2017 mobile
Всем доброго времени! Подскажите куда лучше поставить актуатор замка капота, где пустить тросик.
autostudio.ru
22 июля 2017

цитата:
Подскажите куда лучше поставить актуатор замка капота, где пустить тросик.

Если фокус 3 то машинку замка можно расположить под расширительным бачком, только на тросик замка желательно дополнительно надеть бронерукав, там локер совсем рядом.

bol185
6 сент ября 2017
Подскажите, Замок капота Defen Time V5 Pro для Ford Focus III с 2011 г. в. подойдет на рестайл?
da_valera

3 окт ября 2017

Всем привет! Ситуация не приятная такая! Как открыть капот если он закрыт на замок, но тросик с замка снят?

artstylee
12 окт ября 2017
добрый вечер господа!
есть замок такого типа

posted image

хочу присобачить на FF3 но заглянув под капот увидел одни пластиковые детали. да и сап капот хлюпенький показался как будто из одного куска металла.
есть идеи как и куда его воткнуть? может кто-нибудь уже ставил замок подобного типа?

15 окт ября 2017

Мониторил вопрос. Простой вариант стандарт. Все так делают. Кто не хочет заморачиваться. Для себя есле хотите. С боку где крылья рама. Тогда два ставить. С лева и справа. Щас у всех пластик. Замок с ключами не очем. Не ставьте ломается на раз.

autostudio.ru
21 окт ября 2017

цитата:
хочу присобачить на FF3 но заглянув под капот увидел одни пластиковые детали. да и сап капот хлюпенький показался как будто из одного куска металла.
есть идеи как и куда его воткнуть? может кто-нибудь уже ставил замок подобного типа?

Добрый день. Рекомендую докупить специальный кронштейн либо от этой же фирмы(ProSecurity) либо от фирмы Меритек. Кронштейн устанавливается на штатные болты замка капота, штырь от замка будет блокировать петлю на капоте. Штыревой замок капота не установить на Фокус 3.

Glamour
21 мая 2018 mobile

Может кто сам устанавливал механический замок капота, подскажите варианты установки троса с замком и как проводили замок в салон автомобиля

autostudio.ru
21 мая 2018

Наверное ни кто советовать в этом вопросе не может, каждый решает это для себя. Можно поставить грамотно без сверления доп отверстий и в трудно доступное место как для угонщика, так правда и для вас в пользовании но эффективно, но это долго и достаточно тяжело. А кто то просто где удобнее и смысл механического замка практически потеряется.

Glamour
22 мая 2018 mobile
autostudio.ru
Спасибо, про сверление даже в голову не приходило. Думал тянуть через штатные отверстия
bol185
22 мая 2018

Посоветуйте дополнительный замок капота, желательно без сверления дополнительных отверстий? С подключением к штатной сигнализации (иммобилайзеру) или механический.

autostudio.ru
22 мая 2018

цитата:
Посоветуйте дополнительный замок капота, желательно без сверления дополнительных отверстий? С подключением к штатной сигнализации (иммобилайзеру) или механический.

Конечно более защищённый и без дополнительных отверстий, это электромеханика. Замок располагаться под капотом, запорный механизм также крепится через кронштейн под штатные болты. Замок не следует подключать к штатным системам автомобиля, управляется доп иммобилайзером. Доп иммобилайзер управляет замком капота и дополнительной блокировкой двигателя под капотом, которую из салона не обойти и доступ до неё защищает замок капота.

bol185
22 мая 2018
autostudio.ru
Значит со штатным иммобилайзером даже не стоит заморачиваться?
autostudio.ru
22 мая 2018

цитата:
Значит со штатным иммобилайзером даже не стоит заморачиваться?

Совершенно верно. Замок капота ставиться чтобы защитить дополнительную блокировку двигателя, которую не обойти из салона, это как раз задача доп иммобилайзера или цифровой блокировки двигателя от доп сигнализации, а не только ограничить быстрый доступ до ЭБУ.

kukoko

22 фев раля 2021 mobile

Стандартная ситуация, но вот решения ее не нашёл для себя.
Дано:
Аккумулятор сел в 0 от простоя.
Двери открыты, в салон попасть можно, там тихо.
Электромеханический замок капота — закрыт
Есть аварийный тросик (но выдернуть его не удаётся, возможно шпингалет замка что-то держит/зажимает)
Открыть капот из салона не удаётся (штатный рычаг дергаешь, но впечатление, что капот уже открыт — вероятно держит доп. замок капота, но попытки прижать капот и выдернуть тросик ничего не дали)
Задача:
Прикурить аккумулятор без открытия капота — далее довезти машину до сервиса и разобраться с тростками.
Осложнено: завод с кнопки (руль заблокирован, нельзя на галстуке), машина стоит там, куда эвакуатору не добраться, в прикуривателе питания нет — машина спит.

Кто поделится опытом решения аналогичной проблемы?

Не открывается ключом капот на Форд Фокус 3.Подскажите как его можно открыть, без ключа?

На Фокусе нет никакого тросика замка капота. Механизм замка капота связан с личинкой (под откидывающейся эмблемой) пластиковой раздвижной штангой. В редких случаях она соскакивает. Совсем не часты случаи, когда штанга ломается. При этом ключ поворачивается очень легко, без усилия.
Открыть капот можно, только если подлезть снизу рукой с пассатижами и ухватить место, где штанга должна соединяться с капотом. Для этого придётся снять пыльник бампера.
Если же ключ проворачивается очень тяжело, и из-за этого не открывается замок, то либо закис сам механизм замка (не припоминаю таких случаев среди владельцев Фокусов) , либо закисла личинка.

P.S. У вас не "третий" Фокус, а "второй рестайлинговый" — выпускается с февраля 2008 года. Это распространённая сейчас ошибка. Третье поколение Фокуса начнут выпускать только в 2011 году.

Остальные ответы

сервис, потому как сама не сумееш сделать. Там тросик у тебя застрял скорее всего его нада мучатся вытаскивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *