Как повысить напряжение аккумулятора
Перейти к содержимому

Как повысить напряжение аккумулятора

  • автор:

Как повысить напряжение аккумулятора

можно мне как-то будет его восстановить?

Можно попытаться, но 99% толку от этого будет мало. А вот пересобрать можно. Распотрошить акк и выкинуть мертвые банки. Остальное использовать как есть или из двух-трех собрать один.

1 месяц спустя

Большой “многосерийный роман” про настройку и ПРАВИЛЬНУЮ балансировку элементов аккумулятора при зарядке посредством IMAX B6 посмотрите на you tube

olegator12 :

я померю напряжение и оно действительно меньше 3 В, можно мне как-то будет его восстановить?

Выбросить вон!
Спасёте тем самым себя и домочадцев от разных по тяжести проблем.

8 дней спустя
olegator12 :

Значит у вас еще и заряник кривой. Ибо он бы на такое Г сразу ругался.

У вас проблемы либо с зарядником, либо с проводами-разъемом балансировки. Ибо на картинке зарядник показывает только ОДНУ банку. Остальных двух он либо не видит либо так глючит. Даже при приличной просадке в режиме балансировочной зарядки на дисплее обязательно должно присутствовать напряжение ВСЕХ банок батареи.

Как Повысить Напряжение Из Аккумулятора

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Serg247

В любом случае дежурку от отдельной розетки даже.

ANTIpendos

Дорого слишком для мелкой задачи. Но спасибо:-). Подожду, может ещё чего скажут люди.

https://darxton.ru/catalog_item/konverter-differentsialnykh-signalov-v-odnofaznye-dic-oc-2m/ https://www.elecbee.com/ru-31376-ADF4350-ADF4355-Differential-Single-Port-Converter-Balun-1-1-10MHZ-6GHz https://www.promelec.ru/product/349124/

ANTIpendos

Всем доброго дня! Суть вопроса вот в чем: хочу дифференциальный сигнал usb подключить к пинам esp32 и производить кое какой анализ. Но проблема вот в чем: он дифференциальный, а пины esp32 принимают только положительные или нулевые значения. Мне нужно из него получить 1 сигнал, положительный/нулевой. Некий операционный усилитель поставить? Например, NJM4558D. Много чего на эту тему изучил, но запутался малость, так что если кто подскажет дельное — буду рад. Как самым простым способом можно решить мой вопрос?

Владислав2

Брат мой по оружию. Удачи тебе. Правду тебе говорили. Нас учили так — принцип один. Разница в мелочах.. Знаешь принцип — мелочи не важны. Обойти можно всегда. Факт. Обходил. И не один раз. Важен учитель.. Оценка в дипломе — констатация факта, прослушал курс. Дальше — проверка жизнью. Тут не канает фуфло. Сорри за сленг. Иначе — нет. Так вот.

можно ли увеличить напряжение аккумулятора в 2-3 раза и как?

Я описал простейшее решение. Конечно же можно собрать преобразователь постоянки в переменку, повысить переменку и преобразовать потом в постоянку, но при этом неизбежны потери силы тока, к тому же надёжность доп. деталей схемы уменьшают её надёжность. Потому более сложное — не всегда наиболее лучшее. Я думаю, это оптимально и надёжно — последовательно несколько батарей.

Только последовательное соединение.
ХьюэлИскусственный Интеллект (204620) 13 лет назад
да полубому есть какое нить усиление с помощью транзисторов или трансформации

Ну так и делай: преобразуй напряжение АБ в переменное, повысь его трансформатором, а потом выпрями. И будет тебе счастье.
Или умножитель напряжения, но на вход ему надо переменное подавать, т. е. опять преобразовывать.. .
Так что соединяй последовательно.

зависит от цели повышения напряжения.
ХьюэлИскусственный Интеллект (204620) 13 лет назад

НУ ЭТО Я ПРИМЕР ПРИВЕЛ,А ВООБЩЕ ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ гаджет к телефону,или зарядник нестандартный))ну я учусь и занимаюст разной ерундой,а устройства типа -мультивибраторов меня изначально не впечатляют

s v Мастер (1132) есть небольшая идея.чтобы не перегорали часто лампы ближнего света,собирай плавные регуляторы напряжения и продавай водителям.

Как поднять бортовое напряжение-очень просто.

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. "Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Внедрение диода

Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых — 0.3…0,7 B, кремниевых — 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети."

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *