Как правильно уложить подрулевой шлейф
Перейти к содержимому

Как правильно уложить подрулевой шлейф

  • автор:

Как правильно уложить подрулевой шлейф

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
  • Помощь
  • Правила
  • Календарь
  • Карта пользователей
  • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама
  • ‘bitrix:im.messenger’ is not a component

    Территория успешных людей

    • 19 03 2024, 13:05:32
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Международный Клуб TOYOTA >
    • Технический раздел >
    • Ремонт и обслуживание (Модераторы: andrey815, Large) >
    • Тема: Порвал подрулевой шлейф готовлюсь к ремонту или замен

    Страницы: 1 [2] 3 Все Вниз

    Автор Тема: Порвал подрулевой шлейф готовлюсь к ремонту или замен (Прочитано 14622 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Как правильно уложить подрулевой шлейф

    Благодарностей: 377

    Репутация: 402

    Как правильно смотать подрулевой шлейф и выставить датчик положения руля.

    Искал ответ на эти вопросы в интернете не нашел.
    При снятии руля не отстегнул разьем сигнала или еще чего то и он потянул за собой верхнюю часть катушки шлейфа и сам шлеф соответственно, получилась борода. Шлейф укладывается на место необычно-3часа пыхтели потом уложили, помогло вот это видео https://www.drive2.ru/l/463609353803399973/ , принцип укладки на туареге такой же, точки нейтрального положения тоже есть. Уложив ленту катушку защелкнуть не получилось, пришлось раздвоить механизм и изнутри соеденить наружнюю катушку с белой втулкой. Далее выставляем все это в нейтральное положение, выставляем датчик положения руля в нейтральное положение ( крутим до ограничителя, потом на два с четвертью оборота назад), направляющие катушки шлейфа и датчика руля совмещаютя, защелкиваем, ставим все наместо, крестимся, запускаем все ок-идем пить пиво. Фото не делал телефон садился.

    Изображения

    IMG-9ded7cf16a5a6dfdf1cb67dcdd045db2-V.jpg (113.3 Кб, 56 просмотров)

    Последний раз редактировалось VolсТour; 01.12.2018 в 21:43 .

    Меню пользователя VolсТour
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от VolсТour

    apt.ru

    Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

    Виртуальный хостинг

    Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

    от 196 руб руб. / мес

    Аренда VDS и VPS

    Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.

    Старший лейтенант

    Alex-33 Старший лейтенант
    Сообщения: 472 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 6 раз

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Alex-33 » 25 ноя 2020, 22:52

    Привет уважаемые форумчане! Нужен совет. С4 седан 2013г.в. в макс.комплектации с бесключевым доступом, пробег 75т.км. Похоже накрылся шлейф, т.к. при поворотах руля моргает подсветка руля, отключается ограничитель скорости/круиз, запускается поиск радиостанций, высвечивается ошибка подушки безопасности/ремней. Новый шлейф на мою комплектацию стоит негуманно от 22 до 30т.р. (артикул 98199449zd), б/у от 1500руб. Может есть какие-то варианты починить старый (пайка например?), похожей проблемы на форуме не нашел, значит она не носит массовый характер. Дело скорее всего не в соединяющих разъемах шлейфа, а в нем самом, т.к. проблема проявляется именно при повороте руля (причем как правило в одну сторону и на определенный градус).
    Б/у брать как то тоже не хочется во всяком случае таких годов, т.к. боюсь что если на моем авто он накрылся, то и б/у надолго не хватит.
    Вопрос, замена шлейфа не предполагает каких то нюансов, например "прописывать" его в мозгах машины или какой то датчик поворота руля необходимо калибровать (что-то читал похожее) или с иммобилайзером какие то действия проводить? Вообщем, кто в теме, прошу совета.

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 26 ноя 2020, 01:21

    Alex-33
    Разбирать надо и смотреть. Что именно там произошло.
    На шлейфе всего шесть жил. Но как они могли оборваться — не представляю даже. В смысле произвольно без вмешательства.

    У меня был случай, что шлейф вылез из улитки. Но это был инородный шлейф, умелец на нашем форуме тогда делал обогрев руля. История закончилась тем, что я демонтировал эту инсталляцию, так как она могла заклинить руль. Опять же, я не знаю как шлейф мог сам вылезти из улитки.

    В твоем случае нет поводов опасаться пользованной улитки. Они вполне практичные и долговечные. А в твоем случае единичный случай бракованного подрулевого.

    Если будешь в Москве, приезжай, помогу поменять. А на пальцах объяснить достаточно трудно. Улитка очень капризная. Если ее распустил, то собрать сложно, но можно.

    Что касается калибровки, то это датчик поворота руля надо калибровать. Шлейф тут не причем.

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 26 ноя 2020, 08:20

    Я вот еще чего подумал, что отдельно шлейф или улитку ты не найдешь. Тут только донорствовать от другого подрулевого.
    Шлейф там по принципу принтерного, но мне показалось, исполнение его качественнее

    Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
    И для понимания общего

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - P1080382.JPG

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - P1080389.JPG

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - P1080403.JPG

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Старший лейтенант

    Alex-33 Старший лейтенант
    Сообщения: 472 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 6 раз

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Alex-33 » 26 ноя 2020, 08:26

    SHKoder
    Спасибо за ответ!
    Да, читал твою тему про обогрев руля.
    В Москву приехать не смогу, спс за потенциал.помощь!
    Буду разбирать, смотреть и дальше определяться.
    Только насчёт калибровки датчика поворота руля вообще не в теме.
    Где он, как (с помощью чего) его калибровать, и при каких обстоятельствах, т.е.если остается старый шлейф, то всё равно калибровать надо? И какие проявления, если не калибровать?

    Lisnenc4 Рядовой
    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26 Откуда: Voronezh Авто: C4 хетчбэк 109 силушек Пробег: 170000 Прошлый авто: 2114 Благодарил (а): 3 раза

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Lisnenc4 » 12 апр 2021, 09:32

    Всем привет, а есть более подробная инструкция как замотать шлейф? Снимал руль и по неосторожности размотал улитку;((

    Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
    SHKoder не найдётся фоток как замотать шлейф?

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 12 апр 2021, 10:22

    Lisnenc4
    Фото в студию, чего там размоталось и какие повреждения

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Lisnenc4 Рядовой
    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26 Откуда: Voronezh Авто: C4 хетчбэк 109 силушек Пробег: 170000 Прошлый авто: 2114 Благодарил (а): 3 раза

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Lisnenc4 » 12 апр 2021, 12:47

    SHKoder
    Снимал руль и сдернул катушку, фото пока сделать не могу, шлейф целый, без повреждений, просто вылетела катушка и весь шлейф размотался. Есть инструкция, как правильно замотать все назад, потому что просто замотать ленту не получилось, на катушке в другом направлении заматывается и вот эти загибы (обвёл красным) нужно делать, но так чтобы не сломать. Короче говоря, надо замотать шлейф правильно и защёлкнуть потом катушку

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - F2B8545D-F418-4F44-874A-F467D99BE0DD.jpeg

    Вложения

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 12 апр 2021, 13:12

    Lisnenc4 писал(а): Источник цитаты Снимал руль и сдернул катушку

    Это как оно так ??

    Lisnenc4 писал(а): Источник цитаты Есть инструкция

    На фотографии, приведенной тобой, я вижу свой палец. А фотография эта из моего БЖ.

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Lisnenc4 Рядовой
    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26 Откуда: Voronezh Авто: C4 хетчбэк 109 силушек Пробег: 170000 Прошлый авто: 2114 Благодарил (а): 3 раза

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Lisnenc4 » 12 апр 2021, 13:42

    SHKoder
    Совершенно верно, фото оттуда, это самое приближенное, что удалось найти. Вот хотелось бы подробно узнать как наматывать шлейф и собирать всю эту конструкцию

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 12 апр 2021, 16:58

    Lisnenc4 писал(а): Источник цитаты Вот хотелось бы подробно узнать как

    Словами это сложно объяснить, тем более описать этот процесс в тексте.

    Вероятно, проще это даже самому мне сделать. Но вот расстояние не маленькое между нами

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Маршал

    frog2050 Маршал
    Сообщения: 14114 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
    Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 2058 раз

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение frog2050 » 12 апр 2021, 17:10

    У меня это получилось с *дцатого раза наверное.
    Там как бы спирали(загибы лент) с трех сторон на равном расстоянии должны быть.
    Сложно действительно объяснить, нужно пытаться и ошибки исправлять.

    Есть Лексия, Бутово.

    Lisnenc4 Рядовой
    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 апр 2021, 09:26 Откуда: Voronezh Авто: C4 хетчбэк 109 силушек Пробег: 170000 Прошлый авто: 2114 Благодарил (а): 3 раза

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение Lisnenc4 » 13 апр 2021, 09:37

    SHKoder
    frog2050
    Вроде бы получилось шлейф замотать, но вот катушка никак не фиксируется, подскажите там есть защелки какие-то для фиксации или рулем потом? Получилось вот что ->
    И как обороты теперь посчитать? Открутить на макс. в одну сторону,(упоров никаких нет, крутиться пока шлейф не намотается до конца) потом на 5 оборотов открутить и на 2,5 вернуть ?

    Вложения Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 564DC786-81DD-4F83-B878-FB158FD1A56A.jpeg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - CE164887-6B9A-47A4-9EE7-4F86D4482627.jpeg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 2A801555-0321-4D2D-B185-754977EC9728.jpeg

    Маршал

    SHKoder Маршал
    Сообщения: 20853 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
    Благодарил (а): 3217 раз Поблагодарили: 4568 раз Контактная информация:

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение SHKoder » 13 апр 2021, 10:03

    Lisnenc4
    Упор при повороте должен делать в натяжение не шлейф, а лента прозрачная. Там таких три и она должна натягиваться. А шлейф с электрическими дорожками должен оставаться свободным ходом чуть.
    Крепится улитка в подрулевой фиксатором.

    Сними кожух рулевой колонки. Ничего не видно же.

    Улитка должна удерживаться черной крышкой же. Я у тебя ее не вижу от сюда

    Вложения Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182972753353624362800514987707.jpg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182972554915163362452333018166.jpg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182972359851838958319633763694.jpg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182972246403176160447923716023.jpg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182972031177195494377586069395.jpg Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе - 16182971669322405854351190374130.jpg

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Маршал

    frog2050 Маршал
    Сообщения: 14114 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
    Благодарил (а): 1428 раз Поблагодарили: 2058 раз

    Совет по ремонтопригодности или замене подрулевого шлейфа с переключателями в сборе

    Сообщение frog2050 » 13 апр 2021, 10:24

    Там внутри есть фиксатор, он не дает крутить больше положенного.
    Пластиковая такая штука и вот тот красный фиксатор, как раз и есть ограничитель.
    Вечером напомни, попробую сфоткать, у меня есть катушка эта отдельно.
    Но она должна не просто сама по себе быть, она в составе всей стрекозы идет и за нее крепится, а внутри крутится.
    Сумбурно и непонятно, но как то так.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *