Как прокачать сцепление рено логан 2
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление рено логан 2

  • автор:

Удаление воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) Sandero Stepway

Прокачка цилиндров и трубопроводов необходима, если в них попал воздух. Воздух может попасть при неплотности соединений или прокладок или же, если деталь разбиралась. Прокачка представляет собой просто процесс удаления попавшего воздуха. Убедитесь, что бачок для жидкости заполнен и запаситесь куском резиновой трубки длиной около 60 см, а также сосудом из прозрачного стекла. Необходимо также достаточное количество чистой тормозной жидкости.

Коробка передач JH3 версии 160

• Малейший пузырек в гидроприводе может привести к появлению таких неисправностей как: затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т.д.).

• Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.

• При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух:

— из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха,

— из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром при вода сцепления,

— при увеличенном свободном ходе педали.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

• Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.

• Заполните бачок гидропривода сертифицированной рабочей жидкостью.

• Присоедините приспособление (Ms. 554-07) к бачку гидропривода.

• Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха,

• Наденьте на штуцер для прокачки (1) рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки.

• Нажмите на фиксатор (2).

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Откройте отверстие для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

• Включите насос установки .

• Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

Уровень жидкости должен быть выше штуцера трубопровода гидропривода.

• Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

• При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Около десяти раз выключите и включите сцепление.

Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления

• Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см 3 к прозрачному шлангу.

• Нажмите на фиксатор (2).

Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.

• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления со штуцера.

• Включите насос установки (Ms. 55407) и дайте жидкости заполнить шприц.

• Медленно и полностью вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления.

• Трижды повторите эту операцию.

• Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтобы закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.

• Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.

• Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

• Около десяти раз выключите и включите сцепление.

• Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.

• Проверьте работоспособность сцепления.

• При необходимости повторите операцию.

При увеличенном свободном ходе педали используйте следующую методику

• Отсоедините питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.

• Закройте отверстие бачка.

• Добавьте в шприц небольшое количество сертифицированной рабочей жидкости.

• Вставьте шприц в питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром привода сцепления.

• Удалите шприцом воздух из главного цилиндра привода сцепления.

• Присоедините питающий трубопровод главного цилиндра сцепления к бачку.

• 5 раз нажмите на педаль сцепления.

• Долейте жидкость в бачок до метки максимального уровня.

• Проверьте работоспособность сцепления.

• При необходимости повторите операцию.

• Установите пробку бачка гидропривода тормозов.

• Соедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Logan , регулировка сцепления Renault Logan , трансмиссия Renault Logan , коробка передач Renault Logan , сцепление Renault Sandero , регулировка сцепления Renault Sandero , трансмиссия Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , сцепление Renault Logan MCV , регулировка сцепления Renault Logan MCV , трансмиссия Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , сцепление Renault Logan VAN , регулировка сцепления Renault Logan VAN , трансмиссия Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , сцепление Dacia Logan VAN , регулировка сцепления Dacia Logan VAN , трансмиссия Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , сцепление Dacia Logan MCV , регулировка сцепления Dacia Logan MCV , трансмиссия Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , сцепление Dacia Logan , регулировка сцепления Dacia Logan , трансмиссия Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , сцепление Dacia Sandero , регулировка сцепления Dacia Sandero , трансмиссия Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero

10. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Удаление воздуха

Примечание:
1. Малейший пузырек в гидроприводе может привести к появлению таких неисправностей как: затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т. д.
2. Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.
3. При любых работах с гидроприводом сцепления обязательно удалить воздух из участков гидравлического контура:
между бачком и отверстием для удаления воздуха,
между отверстием для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления,
при увеличенном свободном ходе педали.

Удаление воздуха из контура между бачком и отверстием для удаления воздуха

1. Установить и зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении.

2. Наполнить бачок гидропривода сертифицированной рабочей жидкостью.

3. Присоединить приспособление (Ms. 554-07) к бачку трубопровода.

4. Снять заглушку с отверстия для удаления воздуха.

5. Подсоединить прозрачный шланг к отверстию для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления соединенного с пустым бачком, расположенным выше отверстия для удаления воздуха.

6. Отвернуть немного штуцер для удаления воздуха.

7. Включить насос приспособления (Ms. 554-07) и дать жидкости вытекать в сосуд.

Внимание:
Проследить, чтобы уровень жидкости в сосуде всегда был выше штуцера трубопровода гидропривода.

8. Остановить насос, как только жидкость начнет вытекать без пузырьков воздуха.

9. Закрыть отверстие для удаления воздуха.

10. Около десяти раз включить и выключить сцепление.

Удаление воздуха из контура между отверстием для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления

1. Присоединить пустой шприц с полезным объемом 60 см 3 к концу прозрачной трубки.

2. Открыть штуцер для удаления воздуха (Ms. 554-07).

3. Включить насос приспособления (Ms. 554-07) и дать жидкости заполнить шприц.

4. Медленно и полностью вытеснить жидкость из шприца в гидравлический контур.

5. Трижды повторить эту операцию.

6. Закрыть отверстие для удаления воздуха.

7. Около 10 раз быстро включить и выключить сцепление для создания необходимого давления в системе.

8. Проверить работоспособность сцепления.

При увеличенном свободном ходе педали используйте следующую методику

1. Отсоединить питающий трубопровод между бачком и главным цилиндром.

2. Закрыть отверстие бачка.

3. Влить немного сертифицированной рабочей жидкости в шприц и вставить шприц в трубопровод.

4. Втягивать воздух в шприц до полного удаления воздуха, находящегося в главном цилиндре.

5. Отсоединить шприц и подсоединить питающий трубопровод к бачку.

6. Около 5 раз нажать на педаль сцепления.

7. Проверить работоспособность сцепления.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: K7J / K7M / K9K

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5D л.

Мощность: 68 / 75 / 87 / 105 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Как прокачать сцепление на Рено Сандеро

Воздух в гидроприводе и магистралях сцепления в автомобиле Renault Sandero может привести к неправильной работе трансмиссии. В таком случае необходимо прокачать сцепление на Рено Сандеро, используя техническую жидкость и простое приспособление. Если эту процедуру выполнить неправильно, то возникнут ошибки при диагностике и последует необоснованная замена исправных деталей.

Когда нужна прокачка на Sandero

В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.

Схема работы гидропривода сцепления

Схема работы гидропривода сцепления современного автомобиля

Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.

Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:

  • установке нового главного цилиндра;
  • замене выжимного подшипника;
  • разрыве магистралей и трубок;
  • установке нового бачка.

Среди признаков, указывающих на завоздушенность, самый распространенный — проваливание педали. Водитель нажимает на нее, а она опускается ступенчато или слишком легко. В 99% случаев это воздух, который скопился в каналах. Его плотность меньше, чем у жидкости, что и приводит к таким провалам или "ватной" педали.

Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и "скорости" смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.

Готовим авто к прокачке

Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета. В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.

Тормозная жидкость ДОТ 4

Тормозная жидкость ДОТ 4

Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода. Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.

Популярные марки:

Готовим инструмент

Специального инструмента здесь не требуется. Для прокачки сцепления понадобится несколько простых вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Оптимальная длина — 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку потребуется много жидкости для ее наполнения. Короткая окажется неудобной, ведь действия проходят снизу моторного отсека и придется стоять в наклоненной позе. Купите в аптеке капельницу и отрежьте нужный размер прозрачной трубки.

Еще понадобится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Оптимально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить процедуру получится без помощников.

Шприц с трубкой

Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления

Приобретите бутылку DOT4. Жидкость необходима для восполнения объема в бачке, поскольку при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может снова завоздушиться.

Прокачка: пошаговая инструкция

Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.

На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.

Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.

На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.

Штуцер сцепления

Схема разблокировки штуцера

Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.

Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.

Откачка жидкости шприцем

Через трубку в шприц поступает чистая жидкость

Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.

Гидравлический привод сцепления

Принцип соблюдения чистоты относится ко всем компонентам гидропривода сцепления.

  • металлические или пластиковые опилки;
  • волокна;
  • картон, кисти, бумага, ткань, одежда, пыль и посторонние частицы, содержащиеся в воздухе, и т.п.
  • Устройство ARC50 через бачок тормозной жидкости.
  • Шприц через штуцер для удаления воздуха, расположенный на выжимном цилиндре сцепления.

Если компоненты гидропривода сцепления не снимались, для выполнения прокачки достаточно ввести тормозную жидкость новым шприцом через штуцер для удаления воздуха, расположенный на выжимном цилиндра сцепления.

  • Даже мельчайшие пузырьки воздуха в гидравлическом контуре могут стать причиной нарушения функционирования (педаль не возвратится в исходное положение, треск при переключении передач и т.п.)
  • Неправильная прокачка гидравлического контура может стать причиной неправильного определения причины неисправности и ненужной замены деталей.

При удалении воздуха из контура пщропривода выключения сцепления необходимо использовать тормозную жидкость рекомендуемого типа.

Процедура удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления

1. Поместить автомобиль на двустоечный подъемник.

2. Снять защитный поддон двигателя.

  • Винтовой штуцер для удаления воздуха: удерживая пластиковую часть (1) с помощью кольцевого гаечного ключа, выкрутить штуцер (2).

Винтовой штуцер для удаления воздуха

  • Полуоборотный штуцер для удаления воздуха: для открытия штуцера (3)вручную повернуть его до упора.

Полуоборотный штуцер для удаления воздуха

  • Штуцер для удаления воздуха с зажимом: для открытия штуцера извлечь его на один паз, вжав и удерживая зажим (4 или 5).

Штуцер для удаления воздуха с зажимом, тип А

Штуцер для удаления воздуха с зажимом, тип В

  • Штуцер для удаления воздуха с двумя зажимами: для открытия штуцера извлечь его на один паз, вжав зажим (6) и подняв зажим (7).

Штуцер для удаления воздуха с двумя зажимами

Если компоненты гидропривода выключения сцепления не снимались:

  • Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня или веревки, привязанных к рулевому колесу, чтобы обеспечить непрерывность гидравлического контура в процессе выполнения прокачки.

Примечание: Следить за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика педали сцепления.

  • Подсоединить устройство для прокачки тормозного контура к бачку тормозной жидкости (см. инструкции по эксплуатации, прилагаемые к устройству).
  • Удалить колпачок с штуцера для удаления воздуха на выжимном цилиндре сцепления.
  • Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, а второй конец шланга поместить в пустую емкость, расположенную под штуцером.
  • Открыть штуцер для удаления воздуха.
  • Открыть вентиль между устройством для прокачки и тормозным бачком.
  • Позволить тормозной жидкости вытекать до тех пор, пока в ней не исчезнут пузырьки воздуха.
  • Остановить устройство для прокачки для сброса давления в контуре гидропривода сцепления.
  • Закрыть штуцер для удаления воздуха.
  • Снять прозрачный шланг со штуцера для удаления воздуха.
  • Установить колпачок на штуцер для удаления воздуха.
  • После снятия устройства для прокачки долить тормозную жидкость в бачок до нужного уровня.
  • Быстро нажать и отпустить педаль сцепления около двадцати раз.
  • Убедиться в правильности работы гидропривода выключения сцепления.
  • Если необходимо, повторить процедуру прокачки.
  • Проверить регулировку датчика педали сцепления.
  • Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня или веревки, привязанных к рулевому колесу, чтобы обеспечить непрерывность гидравлического контура в процессе выполнения прокачки.

Примечание: Следить за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика педали сцепления.

  • Удалить колпачок с штуцера для удаления воздуха на выжимном цилиндре сцепления.
  • Подсоединить прозрачный шланг подходящей длины (не менее тридцати сантиметров) к штуцеру для удаления воздуха и разместить его на одной высоте с бачком тормозной жидкости.
  • Открыть штуцер для удаления воздуха.
  • Заливать в бачок тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать через штуцер для удаления воздуха.

Примечание: Прозрачный шланг должен оставаться на одной высоте с бачком тормозной жидкости, чтобы воздух не попал в контур гидропривода сцепления.

  • Подсоединить новый шприц с 60 мл тормозной жидкости к концу прозрачного шланга.
  • Медленно впрыснуть всё содержимое шприца в гидропривод выключения сцепления, не допуская попадания воздуха из верхней части шприца.
  • Закрыть штуцер для удаления воздуха.
  • Снять прозрачный шланг с штуцера для удаления воздуха.
  • Установить колпачок на штуцер для удаления воздуха.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до нужного уровня.
  • Быстро нажать и отпустить педаль сцепления около двадцати раз.
  • Убедиться в правильности работы гидропривода выключения сцепления.
  • Если необходимо, повторить процедуру прокачки.
  • Проверить регулировку датчика педали сцепления.

Внимание: При отсоединении компонентов гидропривода сцепления может вытекать тормозная жидкость. Принять меры по защите окружающих поверхностей.

  • Трубопровод главного цилиндра сцепления должен отсоединяться от порта на бачке тормозной жидкости для предотвращения попадания посторонних частиц внутрь гидравлического контура.
  • Некоторые трубопроводы гидравлической системы снабжены фильтром. Поместить головку фильтра вниз для обеспечения её заполнения.

Заправочное положение трубопровода гидропривода без фильтра

Заправочное положение трубопровода с фильтром

Заправочное положение трубопровода с фильтром

Заправочное положение трубопровода с фильтром

  • С помощью шприца предварительно заправить трубопровод гидропривода тормозной жидкостью.
  • Закупорить предварительно заправленный трубопровод гидропривода со стороны главного цилиндра для предотвращения вытекания тормозной жидкости.
  • С помощью шприца под действием силы тяжести предварительно заправить выжимной цилиндр гидропривода выключения сцепления.

  • Установите соответствующие компоненты.
  • Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня или веревки, привязанных к рулевому колесу, чтобы обеспечить непрерывность гидравлического контура в процессе выполнения прокачки.

Примечание: Следить за тем, чтобы не нарушить регулировку датчика педали сцепления.

  • Удалить колпачок с штуцера для удаления воздуха на выжимном цилиндре сцепления.
  • Подсоединить прозрачный шланг подходящей длины (не менее тридцати сантиметров) к штуцеру для удаления воздуха и разместить его на одной высоте с бачком тормозной жидкости.
  • Открыть штуцер для удаления воздуха.
  • Заливать в бачок тормозную жидкость, пока она не начнет вытекать через штуцер для удаления воздуха.

Примечание: Прозрачный шланг должен оставаться на одной высоте с бачком тормозной жидкости, чтобы воздух не попал в контур гидропривода сцепления.

  • Подсоединить новый шприц с 60 мл тормозной жидкости к концу прозрачного шланга.
  • Медленно впрыснуть всё содержимое шприца в гидропривод выключения сцепления, не допуская попадания воздуха из верхней части шприца.
  • Закрыть штуцер для удаления воздуха.
  • Снять прозрачный шланг с штуцера для удаления воздуха.
  • Установить колпачок на штуцер для удаления воздуха.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до нужного уровня.
  • Быстро нажать и отпустить педаль сцепления около двадцати раз.
  • Убедиться в правильности работы гидропривода выключения сцепления.
  • Если необходимо, повторить процедуру прокачки.
  • Проверить регулировку датчика педали сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *