Как заглушить печку на ваз 2110
Перейти к содержимому

Как заглушить печку на ваз 2110

  • автор:

ВАЗ 2110 зачем нужен пароотводящий шланг от печки к расширительному бочку и можно ли его заглушить ?

Он предотвращает образование воздушной пробки и глушить полностью не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, трубочку тоненькую в него загнать или жиклёр, вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одевается. Он предназначен чтобы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора. Из физики знаем, чем больше давление, тем труднее, дольше и выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. Термостат играет в системе охлаждения немаловажную роль. Шланг на печке отопления необходим, и почему его нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля. Печка отопления находится на таком уровне по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка, препятствующая циркуляции жидкости через неё. Шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки. Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, чаще зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Через перепускной клапан пробки радиатора и опустевший расширительный бачок. В девятке, из личного опыта, при замене тосола, начинались мучения с выпуском воздуха из печки. Ещё и проблемно добраться до пробок травления.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Мудрец (21472)

не стоит его глушить, через него отводиться воздух (предотвращая воздушную "пробку")

при заливке в систему охлаждения браги, можно выгнать самогон)))

ваз 2110 зачем нужен пароотводящий шланг от печки к расширительному бочку и можно ли его заглушить .

Полностью глушить не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, либо трубочку тоненькую в него загнать, либо жиклёр от карбюратора какого нибудь вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одеваеться

Остальные ответы
пароотводящий шланг от печки к расширительному бочку — разве не понятно самому.
Александр ВячеславовичГуру (2709) 10 лет назад

вот в том и дело там не пар а тосол который идет к печке и часть его идет в расш бочек! у системы на Калине такого шланга вообще нету .

~style~ Искусственный Интеллект (157108) Поэтому на калинах часто мучаются с пробками в радиаторе печки!

Nady ZukinaУченик (170) 9 лет назад

меня интерисует с помпы шланг цепляеться на печку в штуцер в нижний или верхний и расширителя шланг в печку в нижний или в верхний штуцер

чтобы печка воздухом не подавилась
он предотвращает образование воздушной пробки и глушить его не стоит
Нельзя его глушить, это что-бы воздушная пробка в печке не образовывалась.
что бы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. странный вопрос
Александр ВячеславовичГуру (2709) 10 лет назад
при нарастания давления срабатывает крышка с клапаном в расширительном бочке .

вот на калинах его нету и калиноводы от этого страдают частым завоздушиванием что приводит к тому, что из печки может дуть холодный воздух вместо горячего, термостат в сильные морозы не открывается и двигатель начинает перегреваться.

лучше не глушить, через него не только пар, тосол, но и воздух из системы ненужный выгоняет

Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора. Зачем же создавать давление, если можно не рисковать совсем? Из физики знаем, чем больше давление, тем труднее, дольше и выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. И термостат, как вы знаете, тоже играет в системе охлаждения немаловажную роль. Это одно. А вот, почему нужен шланг на печке отопления, и почему его нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля. Значит, печка отопления находится на таком уровне по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка, препятствующая циркуляции жидкости через неё. Вот шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки. Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, особенно, зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Опять-таки, через перепускной клапан пробки радиатора и опустевший расширительный бачок. Помните "девятку"? Как, только меняли тосол, начинались мучения с выпуском воздуха из печки. Очень проблемно добраться до пробок травления. А тут ничего не нужно делать. Воздух сам вытравливается.

Как заглушить печку на ваз 2110

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб — кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net

Меню пользователя Wishmaster
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Wishmaster
Найти ещё сообщения от Wishmaster
Читать дневник
Просмотр загрузок

Регистрация: 11.06.2006
Адрес: ясенево
Сообщений: 11
Вес репутации: 18
просто не обращал внимания, а так если долго едешь начинает припекать

Меню пользователя ezdok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ezdok

Свой человек
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Барнаул
Сообщений: 531
Вес репутации: 20
ezdok, как в девятке старой!!
__________________
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нем не было ошибок.

Меню пользователя maxi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maxi

Регистрация: 11.06.2006
Адрес: ясенево
Сообщений: 11
Вес репутации: 18

в 9-10х родиатор печки был прикрыт кожухом торпеды, а здесь бачки родиатора смотрят прямо в салон и ничем не прикрыты и когда особенно в пробочках потолкаешся чуствуеш что снизу теплом прёт приходится переключать холодный воздух в ноги немного помогает

Меню пользователя ezdok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ezdok

Лидер Клуба
Регистрация: 21.01.2006
Адрес: Москва-Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина > Гранта > Ларгус > Калина 2 АКПП > Urban
Сообщений: 10,731
Записей в дневнике: 16
Изображений: 2217
Вес репутации: 5709

ezdok, 4 часа в пробке — нормально? так вот, все ок. никаких проблем. мало того, обожаю ездить так: печку максимум — в ноги, окно открыть. кайф! =)))

__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб — танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб — будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб — кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице — www.ladaclub.net

Меню пользователя Wishmaster
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Wishmaster
Найти ещё сообщения от Wishmaster
Читать дневник
Просмотр загрузок
Страница 1 из 13 1 2 3 4 5 11 > Last »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:30 .

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб — крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina — популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2020 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by

Всем привет! У меня ваз 2110. подскажите как отключить печку на лето? Дует теплый воздух.

открути 3 шурупа моторедуктора печки и замени . или просто вынь его , заслонка сама упадет на "холод" .

Ссылка Пожаловаться
dron 20 мая 2012 22:56

Если электромотор на заслонке работает, то скорей всего у Вас сама заслонка винтом пошла, по этому не плотно прилегает к радиатору отопителя.

Ссылка Пожаловаться
ПАВЕЛ МАРОВ 24 мая 2012 21:46

В салоне, на потолке есть датчик климатконтроля, он может глючить. попробуй его отсоединить. и исправным блоком управления установить подачу холодного воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *