Как замкнуть стартер на ниссан альмера классик
Перейти к содержимому

Как замкнуть стартер на ниссан альмера классик

  • автор:

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Замыкаем стартер отвёрткой для запуска

Цель написания данного текста – предостеречь владельцев авто от одной типичной ошибки. При повороте ключа к метке START/KRANK стартер не крутит, и тогда стремятся замкнуть силовые клеммы напрямую. Открыв капот и добравшись до стартера, видят два медных отвода – их и замыкают. Электромотор в этом случае срабатывает, но втягивающее реле не задействуется, и обгонный подшипник остаётся на месте. В действительности замыкать силовые отводы нельзя! А о том, как правильно замкнуть стартер отвёрткой, мы будем говорить дальше.

Подробное видео о том, как замкнуть стартер отвёрткой

Схема, теория и практика

Посмотрим, как выглядит схема соединений любого электрического стартера. На контакт B напряжение подаётся постоянно.

Схема подключения стартера автомобиля

Стартер и его внешние цепи

На схеме мы видим три «плюсовых» контакта и один минусовой (8), который всегда соединён с корпусом. Что надо замыкать:

  1. Перед тем, как замкнуть стартер, найдите клемму S. Часто она изготовлена в виде лепестка;
  2. Как отличить контакты B и M: на первом будет присутствовать потенциал «+12»;
  3. Замыкать надо контакт B с клеммой S. Что делается кратковременно и после включения «нейтрали»;
  4. Замыкать контактыM и B нельзя.

От теории переходим к практике. На автомобиле ВАЗ-2114 всё выглядит просто.

Контакты стартера ВАЗ 2114

Втягивающее реле ВАЗ-2114

Клемма B здесь закрыта резиночкой, а лепесток S контачит с клеммой в пластике. Пластиковый штекер перед «замыканием» снимают.

Замыкание контакта стартера отвёрткой на ВАЗ-2114

Замыкание контакта стартера отвёрткой

Убедитесь, что металл отвёртки при замыкании не будет касаться корпуса реле. Иначе контакт «+» мы просто замкнём на «массу» (опасно). Все работы проводят с включенным зажиганием.

Замыкаем стартер «на французах» (частные случаи)

Доступ к стартеру всегда открыт из-под днища – надо только снять защиту картера. Пример – на фото ниже.

Где находится стартер Рено Меган 2

Под днищем Рено Меган 2

Из подкапотного пространства дотянуться до стартера трудно. В лучшем случае он закрыт фильтром (ВАЗ), в худшем – аккумулятором. Фильтр снять можно, а как быть с АКБ?

Место установки стартера

Место установки стартера (круг)

Всё сделано так, чтобы стартер можно было менять, ремонтировать его, но не замыкать.

Как выглядит клемма S

На автомобилях Рено клемма выглядит, как резьбовой отвод. Гайка на него накручена «белая», хотя сам он – из меди (см. фото).

Стартер Рено Логан 2005

Стартер Рено Логан, фаза 1

Про ВАЗ мы уже говорили – там используется штекер. Если его снять, можно видеть «лепесток».

Лепесток стартера ВАЗ 2110

Метод запуска с помощью отвёртки – не самый лучший. Проблема заключается в ограниченном доступе.

50 Ампер

Втягивающее реле на «Десятке» потребляет 50 Ампер. Для бюджетных моделей «Лада» ток равен 30 А, для многих иномарок – выше. Значит, ток в 40-50 Ампер пойдёт от клеммы B к клемме S. Подумайте, чем это грозит.

Мы собираемся замкнуть стартер отвёрткой, но в точках соединения, где пойдёт ток, она может «прикипеть». В этом случае без лишней паники снимают клемму «минус» с АКБ.

Чтобы снять клемму «минус», нужен рожковый ключ «на 10». Держите его при себе.

Выводы

Ещё раз посмотрим на схему 1. Если ключ не переведён к метке Start, клемма S «висит в воздухе». Это выполнено для любых авто, пусть даже в схеме есть добавочное реле. И значит, отключать штатный провод от клеммы S будет не обязательно… А в случае с ВАЗом отключение проводят затем, чтобы получить доступ к клемме.

Стартер под капотом ВАЗ Лада

Сняли фильтр, отключили штекер, пробуем замкнуть…

Если фильтр двигателя снять нельзя или доступ перекрыт аккумулятором, делаем иначе – используем только заводную ручку.

Замыкать контакты лучше не отвёрткой, а любым гаечным ключом (см. фото). Желательно, чтобы рукоятка была изолированной.

Напряжение «12 Вольт» не опасно, но результатом ошибок могут стать сгоревшие предохранители. Успехов.

Для тех, кто понял не всё: фильтр надо снимать с креплений, но не с «гофры». Корпус фильтра помещается на АКБ.

Не заводится, стартер молчит Almera N16 Nissan Almera

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание — всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ходит пешком
C нами с 04.04.10
Cообщений: 771
Пользы: +105

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с "-" аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

C нами с 02.09.11
Cообщений: 5

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

Санкт-Петербург
C нами с 22.02.11
Cообщений: 5939
Пользы: +895
Нет массы на ДВС или как сказано выше. сырые окисленные контакты.
C нами с 09.12.10
Cообщений: 2841
Пользы: +358

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой. На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

C нами с 02.09.11
Cообщений: 5

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

C нами с 15.09.10
Cообщений: 516

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

C нами с 02.01.11
Cообщений: 1127
Пользы: +107
что можно сказать + НАТСу!
Санкт-Петербург
C нами с 22.02.11
Cообщений: 5939
Пользы: +895

Только при потере чипа ключа или глюке NATS двигатель не запустится ни со второго ни с третьего раза.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 02.09.11
Cообщений: 5

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока. хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

Санкт-Петербург
C нами с 22.02.11
Cообщений: 5939
Пользы: +895

nixs: ЗАВОДИТСЯ)) пока. #

Это временно.

nixs: и что делать в случае чего. #

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

ходит пешком
C нами с 06.09.11
Cообщений: 2

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ — тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка — чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

Санкт-Петербург
C нами с 22.02.11
Cообщений: 5939
Пользы: +895
Это уже может быть контактная группа замка.
C нами с 09.12.10
Cообщений: 2841
Пользы: +358
упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно
ходит пешком
C нами с 06.09.11
Cообщений: 2

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

C нами с 02.09.11
Cообщений: 5
to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу
эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

nixs: to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу #

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 30.12.11
Cообщений: 26
была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.
C нами с 26.06.12
Cообщений: 3

Сижу с подобной проблемой. К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету. Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера. В инструкции нашел описание "пассивной блокировки двигателя" "Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе"
Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

ходит пешком
C нами с 30.07.12
Cообщений: 1
не заводится двигатель, что делать
Написать комментарий
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

Nissan Almera не заводится – стартер не крутит, причины

Ниссан Альмера не заводится – стартер не крутит, причины

Автомобиль Nissan Almera не заводится, стартер не крутит, а при повороте ключа в замке зажигания слышны щелчки и больше ничего не происходит? Типичная ситуация, предшествующая снятию стартера, но на самом деле спешить не стоит. Необходимо убедиться в том, что проблема именно в стартере. На несложную диагностику, для которой подойдут подручные инструменты, уйдет совсем немного времени.

Почему перестал крутить стартер?

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Как проверить?

Стартер не крутит Almera Nissan

Если не крутит стартер Ниссан Альмера Классик необходимо:

  1. Проверить уровень заряда АКБ. Даже если автомобиль постоянно эксплуатируется генератор не позволяет полноценно зарядить батарею.
  2. Очистить клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смазать техническим вазелином.
  3. Проверить напряжение на стартере. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «–» на массу авто. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует. Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы.

Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда необходимо обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

Не крутит стартер

Like Tree

3Likes

Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Не крутит стартер

Доброго времени суток! Остановился у магазина потом пришел и все, стартер не крутит, были только щелчки, при попытке завестись щелчок в районе стартера и все. потом спустя 5-7 щелчков завелась.
Аккум полностью заряжен, до этого такой проблемы не было. Грешу на плохой контакт массового провода, только как подлезть. Если есть у кого схема всех "масс" что под капотом, был бы благодарен.

Форумчане, если есть у кого нибудь ещё предположения, просьба поделиться!

Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 161
Интересный собеседник
Регистрация: 26.07.2015
Авто: Nissan Almera 2014 Comfort Plus АКПП
Адрес: Казахстан г. Приозерск
Сообщений: 2,589
Поблагодарил сам:: 112
Поблагодарили: 268 раз(а)
Вес репутации: 161
Сообщение от Кирилл Вижулин

стартер не крутит, были только щелчки, при попытке завестись щелчок в районе стартера и все. потом спустя 5-7 щелчков завелась.

Это признаки подгоревших контактов втягивающего реле. Если подобное начнёт повторяться часто, то реле под замену, а у кого руки растут правильно, то можно разобрать и почистить пятаки контактов, правда это не всегда просто сделать по причине завальцовки корпуса втягивающего реле.

Добавлено через 18 минут
А какой у вас пробег?

Интересный собеседник
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 179
Интересный собеседник
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 179
Сообщение от Леха
Это признаки подгоревших контактов втягивающего реле.

Походу,Лёха, так оно и есть.Если втягивающее реле отрабатывает чётко,с характерным щелчком,но при этом сам стартер без движений,то похоже на подгоревшие контакты (пятаки).Неисправность стартера можно пока исключить,слишком рано ему ещё загибаться.Не знаю,можно-ли на месте там к нему подлезть,а так всё это легко вычислить.Но для начала,конечно нужно проверить надёжность контакта клем и проводов.Часть бывает в этом причина отказа.

__________________
. Практика — критерий истины.
Интересный собеседник
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 258
Интересный собеседник
Регистрация: 27.10.2013
Авто: Альмера
Адрес: г. Архангельск
Сообщений: 7,171
Поблагодарил сам:: 543
Поблагодарили: 1,064 раз(а)
Вес репутации: 258
Сообщение от Кирилл Вижулин

оброго времени суток! Остановился у магазина потом пришел и все, стартер не крутит, были только щелчки, при попытке завестись щелчок в районе стартера и все. потом спустя 5-7 щелчков завелась.

Это на 90% втягивающее реле барахлит.
Не знаю как у нас, но на десятке в таком случае отвёрткой замыкал 2 контакта на стартере (главное снять с передачи) и она заводилась

__________________
Я-бы изменил мир, но БОГ исходников не даёт.
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Сообщение от Леха

Это признаки подгоревших контактов втягивающего реле. Если подобное начнёт повторяться часто, то реле под замену, а у кого руки растут правильно, то можно разобрать и почистить пятаки контактов, правда это не всегда просто сделать по причине завальцовки корпуса втягивающего реле.

Добавлено через 18 минут
А какой у вас пробег?

Спасибо)
Пробег 94 тыс., пока нормально, надо глянуть контакты, если не они, то скорее всего заменю да и все

Хороший человек
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: 68 регион
Сообщений: 537
Поблагодарил сам:: 124
Поблагодарили: 90 раз(а)
Вес репутации: 144
Хороший человек
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: 68 регион
Сообщений: 537
Поблагодарил сам:: 124
Поблагодарили: 90 раз(а)
Вес репутации: 144
Сообщение от Леха

стартер не крутит, были только щелчки, при попытке завестись щелчок в районе стартера и все. потом спустя 5-7 щелчков завелась.

Была такая же фигня, с утра заводить один щелчок и мертво, на на 5-10 раз заводилась, весь день ездишь все ок заводится без проблем, с утра сново мертво, поехал к механцам подтянули провода на стартере и все проблема отпала все работает всё крутится

Саныч нравится это.
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Да, также и сделал.
Почистил провода и затянул получше)
Теперь даже двигатель стал лучше запускаться
Интересный собеседник
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 179
Интересный собеседник
Регистрация: 14.04.2016
Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ-
Адрес: Пензенская обл.
Сообщений: 2,162
Поблагодарил сам:: 152
Поблагодарили: 197 раз(а)
Вес репутации: 179
Сообщение от Кирилл Вижулин
Почистил провода и затянул получше)
Сообщение от RA4FZ

Но для начала,конечно нужно проверить надёжность контакта клем и проводов.Часто бывает в этом причина отказа.

Всегда,на всех авто и на Альмере в том числе, имею под водительским ковриком ключ на 10 (на всякий экстренный случай быстро скинуть клемму с АКБ) и нож.Так-же вожу в багажнике мелкие ключи, на первый случай: свечной и пару свечек,отвёртка ,пассатижи, ну и прочее. Ещё саморезы разных калибров и метр отожжённого провода (катанка).Проф.привычка,не раз выручала.

__________________
. Практика — критерий истины.
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Регистрация: 01.02.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил сам:: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)
Вес репутации: 0
Сообщение от RA4FZ

Всегда,на всех авто и на Альмере в том числе, имею под водительским ковриком ключ на 10 (на всякий экстренный случай быстро скинуть клемму с АКБ) и нож.Так-же вожу в багажнике мелкие ключи, на первый случай: свечной и пару свечек,отвёртка ,пассатижи, ну и прочее. Ещё саморезы разных калибров и метр отожжённого провода (катанка).Проф.привычка,не раз выручала.

До этого был голф 3 и меган, поэтому в алмере тоже вожу инструмент
Ключ на 10 ранее выручал часто на мегане

RA4FZ нравится это.
Познавший многое
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 78
Познавший многое
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Богучарский р-н., деревня Подколодновка
Сообщений: 258
Поблагодарил сам:: 40
Поблагодарили: 5 раз(а)
Вес репутации: 78
Сообщение от RA4FZ
Ещё саморезы разных калибров
А зачем. Редискам на парковке под колеса накидать.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Обратный выключатель поворотника | Задние парктроники не подают признаков жизни »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.
Текущее время: 14:43 . Часовой пояс GMT +4.

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Автолюбители, посещающие форум новой nissan almera, обсуждают технические характеристики авто, проблемы с его функционированием, гарантийным и сервисным обслуживанием. В этой ветке чаще всего рассматриваются следующие вопросы. работа двигателя; электрооборудование; кузов и шумоизоляция; работа коробки передач и сцепления; тормоза, рулевое управление, ходовая часть; шины и диски; топливо, масла, тормозные жидкости; тюнинг автомобиля; как защитить авто от угона? автоаксессуары. Общаясь на перечисленных выше ветках, автовладельцы имеют возможность задавать вопросы относительно технических проблем, возникших с их транспортными средствами, и получать на них ответы от других пользователей. Авторынок Людям, желающим продать свой nissan almera, форум алмер поможет отыскать потенциальных клиентов. А желающие приобрести автомобиль этой марки смогут познакомиться здесь с автовладельцами, выставляющими свои транспортные средства на продажу. Если у вас имеется нисан альмера, заходите на autoalmera.ru, регистрируйтесь на портале, оставляйте свои отзывы и комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *