Метки грм ауди а6
Перейти к содержимому

Метки грм ауди а6

  • автор:

Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ

Двигатели BBJ, ASN устанавливались на следующие автомобили:

Audi A4 B6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 (8E5) 2001 — 2005

Audi A4 B7 (8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 (8ED) 2005 — 2008

Audi A4 Cabriolet (8H7) 2004 — 2006

Audi A6 C5 (4B2) 1997 — 2005
Audi A6 Avant (4B5, 4B6) 1998 — 2005

Audi A6 C6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant (4F5) 2005 — 2011

Audi A8 D3 (4E2) 2003 — 2010
Audi A8 Lim. D3 (4E8) 2003 — 2010
Audi A8L Lim. D3 (4E8) 2003 — 2010

Для начала приводим,как написано в ELSA, переднюю панель в сервисное положение

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ослабляем болты крепления шкива насоса г/у

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ключом на 19 ослабляем натяжитель ремня генератора

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

сливаем антифриз,отворачиваем патрубок

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

отворачиваем трубку масляного щупа

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем катушки зажигания,отворачиваем и снимаем крышки гбц

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

выставляем метку к/в,.на правой голове смотрим расположение кулачков на третьем цилиндре,они должны быть расположены как на фото,фиксируем р/в на обоих головках

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

отворачиваем и снимаем шкив к/в.снимаем переднюю крышку грм

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем стопорные кольца заглушек р/в,вынимаем заглушки.ослабляем болты шкивов р/в

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

снимаем ремень грм.обязательно меняем помпу

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

ставим новые ролики,демпфер.ставим ремень

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

первым натягиваем ролик под спец.ключ.натягиваем по часовой стрелке,ручка ключа должна смотреть на середину шкива помпы,затягиваем ролик

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

вынимаем чеку на демпфере,натягиваем ролик

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

поворачиваем спец.головкой, моментом 10н.м.,сначала выпускной вал на левой голове,потом на правой.затем затягиваем все валы моментом 100н.м.

Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN
Замена ремня ГРМ на двигателях BBJ, ASN

далее собираем всё в обратной последовательности

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Метки грм ауди а6

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Замена ремня ГРМ на AUDI A6 двигатель V6 2.4 APS

Как специнструмент упрощает замену ремня ГРМ? Рассказывает наш подписчик.

Замена ремня ГРМ на AUDI A6 двигатель V6 2.4 APS

  1. Установить переднюю часть в сервисную позицию
  2. Снять поликлиновой ремень
  3. Снять ГРМ
  4. Заменить помпу и термостат (по желанию)
  5. Поставить ГРМ
  6. Поставить поликлиновой ремень
  7. Вернуть переднюю часть в нормальную позицию

Важно! Если предполагается замена ОЖ и масла, то слить жидкости лучше до начала работ с прогретого двигателя. Теплое масло лучше течет — вытечет быстрее, а термостат открыт — ОЖ выльется больше.

Установка передней части в сервисную позицию

На этом этапе «телевизор» со всем навешанным на него добром выдвигается вперед сантиметров на 8-10. При этом открывается свободный доступ к передней части мотора. Если нет особых планов, то сливать для этого жидкость необязательно.

Для того чтобы выдвинуть переднюю часть вперед необходимо:

  1. Снять оба передних колеса
  2. Снять оба передних подкрылка
  3. Верхняя часть переднего бампера с обоих сторон крепится к крылу тремя болтами, доступ к которым открывается после снятия подкрылка.
  4. Открутить 3 гайки с каждой стороны.
  5. Снять нижние решетки с бампера (те что на ПТФ), выкрутить два вертикальных болта (по одному с каждой стороны), которые проходят сквозь усилитель бампера.
  6. Сдернуть юбку бампера с кронштейнов на крыльях

6. Осторожно снять бампер вперед

7. Снять фишки с противотуманок

8. Отключить шланг фароомывателя — со стороны бочка польется вода.

9. Унести бампер, чтобы не мешал

10. Открутить по три самореза по краям «телевизора» (два сверху вдоль крыла, один сбоку-снизу фары)

11. Открутить по три болта с каждой стороны с кронштейнов бампера + один страховочный справа

12. Надеть на болты из пункта 4 защитные рубашки и вкрутить их в лишние отверстия рядом с кронштейнами бампера, так чтобы торчало сантиметров 10 болта (в одно из них вкручивается страховочный болт из пункта 11).

13. Выдвинуть «телевизор» вперед

14. С целью обеспечения безопасности зафиксировать «телевизор» саморезами из пункта 10: дальнее отверстие телевизора в ближнее на корпусе машины.
Выглядеть это будет примерно так:

Снятие поликлинового ремня

Поликлиновой ремень находится над зубчатым, поэтому придется его снять.

  1. Снять виско-муфту с вентилятором. Необходим ключ на 32 и специальное приспособление, которой удерживается от вращения шкив вентилятора. Резьба у болта виско-муфты обратная. Поэтому откручивать нужно по часовой стрелке.
  2. С помощью накидного ключа (воротка с головкой) или шестигранного ключа (разная конструкция может быть у натяжителя) повернуть натяжитель поликлинового ремня и зафиксировать его металлическим штырем.
  3. Пометить направление вращения поликлинового ремня (если будет использоваться повторно)
  4. Снять поликлиновой ремень

Снятие зубчатого ремня

Ремень закрыт защитными чехлами. Для получения доступа к нему также необходимо будет снять ролики поликлинового ремня.

  1. Снять натяжитель поликлинового ремня.
  2. Снять защитные кожухи слева и справа сверху.
  3. Вращая КВ за болт спереди, установить поршень в первом цилиндре в ВМТ. При этом метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня (находится на КВ) должна совпадать с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ, а планки на шкивах РВ большими отверстиями расположены внутрь.

4. Снять заглушку снизу слева двигателя, в районе масляного фильтра, и вкрутить на ее место фиксатор коленвала. У меня во время закрутки стопора КВ метка слегка сместилась (см. верхнее фото), но установочная планка для валов тем не менее встает на место. На фото на переднем плане болт отверстия слива масла.

5. С помощью установочной планки для валов зафиксировать положение РВ и ослабить затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

6. С помощью съемника для демонтажа шкивов стронуть с посадочного места шкивы РВ. Снимать их не нужно. Шкивы должны свободно вращаться но без лишнего люфта.

7. Снять шкив-гаситель колебаний, у меня он на 6 болтах был

8. Снять нижний и средний кожухи ремня ГРМ

9. Снять ролик виско-муфты (если снимать ее до этого, можно отломать часть нижнего кожуха ремня ГРМ, что я и сделал, пришлось покупать новый). Два болта на внутренний шестигранник на кронштейне + два болта доступ к которым осуществляется через сам ролик. Последние болты через ролик не вытаскиваются и остаются внутри ролика.

10. Ослабить натяжитель ремня ГРМ. Для этого повернуть его по часовой стрелке шестигранным ключом, давить плавно, с постоянным усилием, зафиксировать натяжитель металлической проволокой или сверлом на 2. Отверстие на оси может быть смещено относительно отверстий на корпусе, ось вращается (см. фото).

11. На этом этапе ремень ГРМ можно снимать. С нижнего шкива слазит с трудом. Я предварительно откручивал свободный ролик, чтоб не мешал. Если ремень будет использоваться повторно, необходимо пометить направление его движения.

Замена помпы термостата

Доступ к помпе открывается после снятия ремня ГРМ, аналогично термостат. Поэтому имеет смысл поменять и их тоже. У меня вариант помпы с мех.приводом от ремня ГРМ.

  1. Чтоб не мешался снимаем шкив насоса ГУР.
  2. Поскольку я предварительно сливал ОЖ без прогрева двигателя, то подумал что не помешает закрыть низ двигателя и навесное полиэтиленом. Но вылилось не более литра, и то под полиэтилен.

3. Вытащить термостат, который расположен под пластиковым кожухом, и крепится тремя болтами. Чтобы вытащить термостат надо предварительно вытащить уплотнительное кольцо, например, с помощью шила.

4. Помпа крепится на 9 болта + 2 гайки.

5. После этого устанавливаем все обратно, но уже с новыми термостатом и помпой.

6. Далее можно заливать ОЖ.

7. Закрываем все болты, которые открывали для слива ОЖ

8. Ослабляем затяжку болта на верхнем патрубке системы охлаждения, между насосом ГУР и цилиндрами

9. Приподнимаем расширительный бачек и вливаем ОЖ.

10. Как только ОЖ начнет сочиться из болта, затягиваем его и доливаем ОЖ до нужного уровня

11. Смотрим не течет-ли из под кожуха термостата, помпы и прочих дырок системы охлаждения.

Установка ремня ГРМ

Все предельно просто. Поставить ремень, натянуть, затянуть все болты. Только нужен инструмент.

  1. Ставим на место свободный ролик
  2. Ставим на место ролик натяжителя, при этом проволоку пока не вытаскиваем. Ролик свободно болтается.

3. Надеваем ремень, начиная с шкива КВ -> свободный ролик -> шкив РВ цилиндров 4-5-6 и далее по кругу, ролик натяжителя последний.

5. Вытаскиваем проволочку, фиксирующую натяжитель ремня ГРМ

6. Теперь надо натянуть ремень. Для этого надо вставить шестигранник в ролик натяжителя и потянуть его в сторону натяжения с усилием в 15Нм. Сторона натяжения против часовой стрелки.

Тут я первый раз облажался — не знал что мои динамометрические ключи FORCE меряют только в сторону закручивания. Поэтому сначала ремень был натянут пока в ключе что-то не слетело, потом натяжитель опять был ослаблен и ремень повторно натянут "на глаз". Какие будут последствия и что там слетело, в ключе-ли или в двигателе, будет видно по эксплуатации. Но визуальный осмотр ремня никаких повреждений не выявил.

7. Затягиваем болты на РВ. В «мурзилках» это делается в 2 этапа и со спец инструментом. Я затягивал сначала на 30Нм, потом окончательно, все время с надетой планкой фиксатора.

8. Снять планку фиксатора РВ.

9. После того как ремень натянут надо надевать его кожухи. Но перед этим надо поставить на место шкив виско-муфты.

10. После установки шкива виско-муфты ставим нижний кожух ремня ГРМ, потом средний, в конце уже левый и правый.

Установка поликлинового ремня

Все еще проще чем с ремнем ГРМ.

  1. Шкив виско-муфты уже стоит.
  2. Устанавливаем шкив-гаситель колебаний (это тот что на КВ).
  3. Выкручиваем фиксатор коленвала и ставим на место заглушку.
  4. Ставим натяжитель поликлинового ремня.

5. Если натяжитель в расслабленном состоянии, то надо его повернуть и зафиксировать в этом положении стальным стержнем.

6. Я снимал также шкив насоса ГУР, возвращаем его обратно.

7. Надеваем ремень и вытаскиваем стопор из натяжителя поликлинового ремня.

8. Далее прикручиваем на место виско-муфту с вентилятором.

Дальше заливаем масло, если сливалось, проверяем уровень ОЖ и помолившись запускаем. Если все хорошо, то собираем обратно морду, надеваем бампер.

Тут мне стало интересно посмотреть как крутится ремень ГРМ и я с запущеного двигателя снял левый кожух ремня ГРМ. Дурная голова рукам покоя не дает называется. Один из зацепов кожуха попал между ремнем и задней частью кожуха. На ремне остался след, как на лице от подушки. Но в принципе оболочка не порвалась и не повредилась. Поэтому решил пока понаблюдать, а там видно будет.

В работе был использован следующий специнструмент:

  • ATA-0376
  • ATA-0509A
  • ATA-0450
  • ATA-0394 Ознакомиться с полным ассортиментом специнструмента вы можете в каталоге.
Читать

Неисправности в работе воздушного компрессора и методы их устранения

Неисправности в работе воздушного компрессора и методы их устранения

В этом материале поговорим о самых частых поломках компрессора и их устранении.
Евгений Лозин 7 февр. 2023 г.

Обзор всех типов гидравлических прессов Garwin

Обзор всех типов гидравлических прессов Garwin

Как получить усилие, достаточное для запрессовки подшипника в сборочный узел? Самый простой и правильный способ — использовать гидравлический пресс.

A6 C5 Метки ГРМ и распредвалов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Neiron, 5 окт 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *