Ошибка p0420 kia sportage 4
Перейти к содержимому

Ошибка p0420 kia sportage 4

  • автор:

Autotime

Ошибка P0420 KIA – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

5 лет ago AutoTime 0

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.

Причины ошибки P0420 KIA?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе KIA
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA

Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Тема: P0420 каталик

SLS111 вне форума

24 21

P0420 каталик

Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км

13.05.2017, 22:02 #2

Desperanto вне форума

Спортанец ( 982 ) Регистрация 07.01.2017 Город 152 RUS Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 3,119

975 486

@SLS111, дай просраться машине и залей нормальный бенз

13.05.2017, 22:08 #3

SLS111 вне форума

Спортяга ( 34 ) Регистрация 08.09.2016 Город РФ, Глебовка Был Comfort дорестайл 2.0MPI 4WD, остался Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 230

24 21

ЦитатаСообщение от Desperanto Посмотреть сообщение

@SLS111, дай просраться машине и залей нормальный бенз
Должно помочь?
13.05.2017, 22:14 #4

Desperanto вне форума

Спортанец ( 982 ) Регистрация 07.01.2017 Город 152 RUS Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 3,119

975 486

@SLS111, это стандартная ошибка, когда в бак попадает "ослиная моча". разбавь до горла 98 и втопи по трассе тапку в пол

The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:

BigLLL (29.03.2019), SLS111 (13.05.2017)

13.05.2017, 22:17 #5

Desperanto вне форума

Спортанец ( 982 ) Регистрация 07.01.2017 Город 152 RUS Prestige 2.0 MPI 4WD Сообщений 3,119

975 486

ЦитатаСообщение от SLS111 Посмотреть сообщение

Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии.

и да, чистые свечи еще не показатель хорошего топлива. 92 бензин может детанировать, поэтому ЭБУ использует более позднее зажигание и топливо догорает в выпускном коллекторе и на кате

14.05.2017, 07:29 #6

serj-d вне форума

Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518

614 497

ЦитатаСообщение от SLS111 Посмотреть сообщение

Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км

Никогда не заправляюсь на Газпроме, мое мнение они бензин газовым конленсатом разбавляют, тоже была такая хрень (но не на этой машине) и именно после газпромовской заправки.
А так всегда 92 заправляюсь, никаких проблем, хотя бенз лучше всего на шеле, потом лукойл, роснефть, а на других и не заправляюсь

Ошибка P0420

Подскажите пожалуйста, горит чек, машина едет и заводится нормально тяга тоже нормальная, сделал диагностику вышла такая ошибка P0420 — снижении эффективности катализатора. Сбрасывал ошибку на диагностике через несколько часов снова чек загорелся. Там сказали менять верхнюю лямду но может пора менять катал или вовсе ставить пламик и прошиваться?? Так что мне сделать покупать новую лямду(стоит ли вкладываться в него так ка стоит в среднем 3500) или с уверенностью сказать что дело в катализаторе?

mordvln
Новичок

в клубе с 17.07.2015 сообщений: 6

cerato 2006 пробег 143000 у меня тоже горела уже как месяцев то 0420 то 2096 решено было выбить катализатор (так как при сеъме было видно внутри сквозная дыра а по краям керамика просто сплавилась). выбили катализатор вкрутили проставку под второй лямба зонд потом сам лямбда зонд все собрали скинули ошибку и все. едет только чуть громче стало в салоне слышно машину при 3000-4000 тыс. и скрежет в глушителе прекратился, а то при включеном кондее на холостых ваще как трактор работала. цена вопроса 1250 рублей (новый катализатор 30000тыс. стоит) проставка эта механическая продается в любом автомагазине уже, во всяком случае у нас в городе а через инет они стоят от 650 рублей вроде как, цена доходит аж до 2500 за штуку, а ее токарь как потом выяснилось сможет любой за пузырь выточить

KononenkoStas
Заблокирован

в клубе с 20.08.2015 сообщений: 3
Попробуй номер ошибки продублировать в Яндексе. Вдруг поможет)

cjohny
Новичок

в клубе с 24.01.2016 сообщений: 4

Р0420-не эффективная работа катализатора.Блок управления оценивает показания первого и второго лямбда зонда и заносит в память ошибку.

karfidovav81
Новичок

в клубе с 18.02.2016 сообщений: 1

Однозначно хана катализатору! Ставить не стоит тк стоит безобразно дорого. А умельцев сейчас много кто может решить эту проблему за некотрое вознаграждение в виде 2-3 тыщ рублей.

vintik_shpuntik
Новичок

в клубе с 02.04.2016 сообщений: 11

Сейчас уже полно неоригинальных катализаторов, они вставляются на место родного, сами соты, и снова в путь..

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2024, 15:21

  • Автомобильный форум
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Информация

Запрошенной темы не существует.

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *