При нажатии на газ тянет вправо
Перейти к содержимому

При нажатии на газ тянет вправо

  • автор:

тянет вправо при нажатии на газ

юра368

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Тянет руль В право, когда даешь газу

Тянет в право — когда даешь газу проявляется особенно на 1,2,3 передачах (в гору еще заметней).
Сайленты задние — были порваны — заменил их, сменил резину, один фиг, тянет в бок.
Газ отпускаешь или нейтраль — все окей. едет ровно.
Ходовая перебранная : тяги, наконечники, рейка — новые; шаровые живые, на кочках все тихо.
Схождение делал сам спец инструментом (у брата мастерская). на счет развала неуверен.

Люди! У кого есть мнения на этот счет — подскажите что может быть еще.
Если есть мнения как продиагностить — выслушаю с вниманием.

С уважением gwp.

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.

Шурик
Профессиональный советчик

Сообщения 681 Реакции 1 Город None

кроме схода есть развал и ещё параметр как стоят колеса относительно друг друга может быть одно чуть впереди чем другое (не помню как называется). вообщем думаю надо заехать на хороший стенд сход-развала.

Passat B4, 1.8, 96г.

GwP
Мастер советчик

Сообщения 170 Реакции 11 Город None

Уважаемый Epson мне о нем говорил — "кастор" по-моему. Тогда почему же без нагрузки идет ровно? Что то здесь не то, балка стоит как вкопанная на чем "игра" происходит?
Да и небыло у меня ни аварий ни попаданий в люки, чтоб сместилась геометрия колес (она то ведь не регулируется в этом случае), год назад все было тип топ.

Еще инфа: так случилось что сайленты немного разные я поставил (производители).
И если его перевернуть на180 градусов (там две стрелки было и вперед и назад) будет ли разниза — визуально на резине один наплыв больше другой меньше.
Хотя ИМХО большой разницы нет.

С уважением GwP!

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.

Guererro
. Quiero el motor GTi

Сообщения 736 Реакции 21 Город Москва Авто VW Passat B6 1.8t 2010

уводить в сторону может еще из-за резины, т е точно также как и уводить при торможении. осматривал резину — может шипов с одной стороны больше или износ у обоих — вполне вероятная причина — у меня той зимой такое же было — осмотрел все в подвеске — резинка была старая — поэтому на удачу купил две покрышки хакапелита на перед — и все как рукой сняло (хакапелиту не рекламирую — просто купил)

NikolayR.
Мастер советчик

Сообщения 127 Реакции 0 Город None

Была такая же история на ВАЗ 2112 на отечественной летней резине. Как только поставил новую импортную зимнюю (Гиславед 3) все пришло в норму.

Passat B3 1.8 ABS 1992г. Саратов

Guererro
. Quiero el motor GTi

Сообщения 736 Реакции 21 Город Москва Авто VW Passat B6 1.8t 2010
ВАЗ 2112 на отечественной летней резине

забыл дабавить — резина так же была наша таганка

GwP
Мастер советчик

Сообщения 170 Реакции 11 Город None

Я ставил на перед кама 208 (до этого ее пользовал на бмв е30 вполне приемлимо для меня) новую, отьездил лето и ее сьело с боку (руль тянуло при 1 и 2 передаче в сторону я руками выравнивал и в итоге сьело. ) после этого руль постоянно тянуло в право, я поменял местами колеса (передние) руль на нейтрале стало тянуть в лево довуольно сильно, НО! при нагрузке на 1 и 2 передачах один фиг тянуло вправо (т.е. что-то, не резина, ведет в право). Потом поставил зимнюю БУ (без видимых следов износа) ситуация смягчилась руль на 1 и 2ой ведет вправо меньше — на нейтрале едет ровно, но боюсь что и ее сьест.

С уважением GwP!

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.

Лёха — САРАЙ
просто Лёха .

Сообщения 2 648 Реакции 105 Город Россия, Москва, СВАО Авто ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder

Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) — коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал. просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами. рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу). у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи. не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку.

"Лучший тюнинг — это оригинал" (С) Brusseleц

krysnyak
Мастер советчик

Сообщения 270 Реакции 19 Город Россия, СПб Авто VW Passat Variant B3, двигатель 9А — продан, Ford Mondeo 2004

Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

Как заставить правильно работать этот 9А?

Лёха — САРАЙ
просто Лёха .

Сообщения 2 648 Реакции 105 Город Россия, Москва, СВАО Авто ZAZ 968М->М 412->ВАЗ 2104->Golf III 1.6ABU->Octavia 1,8T AGU->Seat Freetrack->Seat Freetrack + Ibiza -> Pathfinder

krysnyak написал(а):

Я бы посмотрел задние сайлент блоки передних рычагов. Думаю что под нагрузкой один из рычаго смещается и из-за этого колесо уходит вперед (если разгон) или назад (если торможение).
У меня такое было. Причем если катится на нейтрали (без нагрузки или торможения) то машина ехала ровно. После замены этих сайлент-блоков все стало нормально.

тоже правильно! я со своей колокольни говорил — у меня то там все ок вроде.
"Лучший тюнинг — это оригинал" (С) Brusseleц

ROZARION
Профессиональный советчик

Сообщения 534 Реакции 1 Город Москва Авто нет уже

Привет, с наступившими всех и с наступающими.
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи.

GwP
Мастер советчик

Сообщения 170 Реакции 11 Город None
Лёха — Golf 1.6 ABU написал(а):

Не хочется сглазить, но тем не менее (тьфу тьфу тьфу) — коробка нормально работает? я имею в виду дифференциал. просто когда он на "подходе", он начинает неравномерно распределять крутящий момент между колесами. рекомендую на всякий случай проверить и его и внутренние шрусы (тьфу тьфу тьфу). у меня просто диыы не так давно развалился и симптомы были немного похожи. не хотелось бы чтобы еще кто-то кроме меня попал на коробку.

Какой то из внутренних шрусов хрустит (только при повороте). он может влиять?
Ведь если бы так сильно закусывало была бы вибрация и что нить развалилось вскоре.
Корбку как проверить? Вроде не гудит ничего — скоростя врубаются хорошо. Есмкость маслянная у дифференциала и коробки — одна и та же — ведь верно?

Поддомкратить оба колеса и включить скорость увидеть можно что нить по вращению колес. и почему на 4-5 скорости не влияет почти — веди скорость вращения дифференциала повышается.

И при торможении кидает иногда в лево (иногда сильнее иногда почти нет).

Passat B3, 1989г.р.,RP, Ростов на Дону.

GwP
Мастер советчик

Сообщения 170 Реакции 11 Город None
ROZARION написал(а):

Привет, с наступившими всех и с наступающими.
По моему, дело вовсе не в резине. Если резина голимая или съеденая, то будет тянуть постоянно. Если сайленты передние и задние целые, то думается нужно смотреть подшипники ступицы и верхние опоры стоек ИМХО. Может они не затянуты или разболтались. Да, и перво-наперво надо сделать сход/развал, чтобы этот момент исключить, да и вообще это нужно всё равно, а потом уже ковырять дальше. Вась, попробуй на стоячей машине за колёса подёргать в разных плоскостях. Если учесть, что ты новьё всё поставил, люфта быть вообще никакого не должно. Если нет, то может действительно (тфу-тьфу-тьфу через левое) что-то с коробкой.
А вот еще одна проверочка. У меня когда сайленты умерли задние, на ходу на любой передаче и скорости при нажатии на газ, руль делал движения вправо-влево 1 раз, при отпускании педали -то-же самое. После замены это полностью исчезло. Сайленты старые были в .овно вообще рваные.
Удачи.

Привет, и тебя тоже с праздниками!
Подшипник ступицы гудит на малых скоростях — больше похоже на вибрацию — с самого начала как только авто купил было- (левой- на левую сторону кстати я и грешу почему-то)
но за колесо в поддомкраченом состоянии дергал во всех плоскостях стоит мертво и крутится без закусываний. Правое дергал только без поддомкрачивания (надо бязательно попробовать еще раз оба). Как проверить опоры? Гайки с верху закручены и при качении авто опора на вид целая и неболтается.

При нажатии на газ тянет вправо

sklay

Просмотр профиля

29.9.2017, 18:57

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию — при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена — машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал — исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые — везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо — все в идеале.

Единственный момент — слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Я уже всю машину перетряхнул, не могу найти проблем.

tve

Просмотр профиля

29.9.2017, 19:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)

Проверь диф. Знаешь как?

nik055

Просмотр профиля

5.10.2017, 4:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.12.2014
Город: Владивосток
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

У меня такая же история. Раньше такого не замечалось, теперь при нажатии на гашетку машину бросает вправо, когда отпускаешь, руль возвращается в исходное положение. Ходова вся говорят в идеале, НО грешу на сайлентблоки в передних рычагах ( стоит полиуретан желтый). Вообще у корефана была подобная ситуация, также кидало машину, но в рычагах у него были надорваны сайлентблоки (оригинал), поэтому вероятность желтых полиуретанов думаю высока((( Подскажите кто еще может вкурсе из-за чего еще может быть этот трабл.

sklay

Просмотр профиля

5.10.2017, 9:45

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.3.2017
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

(tve @ 29.9.2017, 19:45)
Проверь диф. Знаешь как?

Нет, можешь подсказать?

Реклама партнёров

tve

Просмотр профиля

5.10.2017, 12:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)

(sklay @ 5.10.2017, 10:45)
Нет, можешь подсказать?

Вывеси одну сторону, заведи двигатель, колесо должно крутиться. Начни притормаживать руками (аккуратно), должен быть крутящий момент.
Под другое колесо обязательно упоры. Если что то не так то диф не в порядке.

rfrnec

Просмотр профиля

19.12.2018, 19:02

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

(sklay @ 29.9.2017, 19:57)
Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию — при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена — машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал — исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые — везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо — все в идеале.

Единственный момент — слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Дружище, делись как исправил проблему, что было, сам мучаюсь сейчас. Только у меня при нажатии на газ нос уводит влево а руль вправо, как газ отпускаю все встает на свое место.

SLAVYAN74

Просмотр профиля

29.1.2020, 11:33

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

(sklay @ 29.9.2017, 19:57)
Привет! Комрады, помогите.

Попал в следующую неприятную ситуацию — при разгоне авто руль уходит чуть вправо, если держать его прямо, то машину ведет влево. Такая ситуация наблюдается всегда при нажатии на педаль газа. Когда педаль газа отпущена — машина едет ровно при прямом руле.
Сход развал — исключен, делал в 4-х местах, 3 из них хорошие знакомые — везде говорят, что идеально, в т.ч. задняя телега.
Подвеска вся меняна, говорят ни до чего докопаться не можем вообще.
Проверили тормозные диски, цилиндры, все отжимается как надо — все в идеале.

Единственный момент — слева спереди стоит рычаг новый оригинальный с резиновыми сайлентблоками, а справа спереди стоит рычаг оригинальный но с полиуретановыми сайлентблоками (новыми). Может быть дело в том, что они как-то разнятся по жесткости и при нажатии на педаль газа левый рычаг, где стоят резинки уводит в сторону или что-то такое?

Кстати, до того, как поменял левый рычаг, там стоял 1 сайлентблок полиуретановый (передний маленький), а задний стоял резиновый. Но поведение было похожее.

Присоединюсь к просьбе предыдущего автора
Здравствуйте Все! Изначально указанную проблему никто так и не знает как решить? Такая же фигня началась месяц назад примерно. Только при ускорении тянет влево, а при сбросе газа вправо. По колеям не рыскает. Не газуешь, бросаешь руль — идет ровно. Особенно страшно в поворотах на трассе. Например вправо изгиб дороги и небольшой подъем, держишь обороты идешь внатяг, горка кончается, сбрасываешь газ и машина уходит вправо. И наоборот. На скорости напрягает очень, да и на встречку может кидануть. На днях подняли машину, посмотрели, потрясли — все в норме. Резинки целые, стойки живые, шаровые норм и т.п. Что делать? Кстати на правом рычаге тоже полиуретан стоит, может оно?

При нажатии на газ тянет вправо

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
  • Помощь
  • Правила
  • Календарь
  • Карта пользователей
  • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама
  • ‘bitrix:im.messenger’ is not a component

    Территория успешных людей

    • 19 03 2024, 14:14:46
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Международный Клуб TOYOTA >
    • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
    • Toyota Land Cruiser PRADO 90 (Модераторы: GUSAR 58, float) >
    • Тема: Тянет в одну сторону под нагрузкой, в другую при движен

    Страницы: [1] 2 3 . 8 Вниз

    Автор Тема: Тянет в одну сторону под нагрузкой, в другую при движен (Прочитано 9322 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *