Приора не работает 2 цилиндр
Перейти к содержимому

Приора не работает 2 цилиндр

  • автор:

forum.injectorservice.com.ua

Добрый день. Есть Приора, М73 I373DA02, пробег по спидометру 105000, обратился с проблемой – не развивает мощность, на второй еле еле 60 набирает и все, без нагрузки двигатель раскручивается очень плохо. Что сделано, проверен катализатор, давление топлива 3,7, свечи подкидывались свои, ДМРВ подкидывал свой, форсунки снимал, на стенде без замечаний, воздушный и топливный фильтр поменяны, подкидывал ЭБУ, выкручивал ДК и пробовал без него, ни чего, картина не меняется, машина не едет. Потом снял оцилку ДД и ДПКВ, полез в шкив и нашел обломанную направляющую, поменял звездочку, собрал все обратно, машину не узнать. Клиент отъездил два дня, и обратился опять с проблемой, что не тянет, но уже другая вроде как история: по ошибкам пропуски по 1,2,3 цилиндру, Р0326 цепь ДД, выход сигнала из допустимого диапазона , переставил, катушки с 1-2 и 3-4, пробная поездка, ошибка по пропускам по 2,3, при работе на ХХ тоже фиксирует, подкинул свои свечи, фиксирует не много и по 2 цилиндру, компрессия не изменилась, делал тест утечек сначала получил 1ц-70%, 2-10%, 3-70%, 4-10%, пошел по 2 кругу, 1-30%, 2-75%, 3-20, 4-10%, проверял еще раз, показания не изменились, но закрались сомнения, не упустить бы чего. Катушка на разряднике на 2 ц. бьет, снял оцилку ДПКВ и ДФ, и тут закрались сомнения, на 8 кл. сигнал ДФ должен попадать на 1 зуб, а здесь почему то на 3, это так должно быть?
Машина постояла часа четыре, пока занимался другой машиной, прогрел, и с горки на горку, намотал километров пять, ни хрена, ни пропусков, ни ошибок, и едет вроде не плохо, постояла в гараже на хх и затроила, вот что я наснимал , датчик давления во втором цилиндре, давление топлива в момент троения ниже 3,6 не падает.
на форсы не думаю, коэф. корекции в норме, о подсосе ни чего не говорит, склоняюсь к гидрокомпенсаторам, но и шкив покоя не дает, и вот думаю отправлять к мотористам и разбираться с гидрокомпенсаторами (они вдобавок и стучат очень сильно) или может прокладку под головкой или снимать и смотреть снова шкив?

Вложения перед заменой звездочки КВ ДПКВ и ДД.png (41.48 КБ) 14875 просмотров ДПКВ и ДФ.png (27.37 КБ) 14875 просмотров ДД, ДР, ДПКВ отрезок ХХ приора.mwf (315.77 КБ) 981 скачивание

пашок@мех.укр Сообщения: 681 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54 Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Приора троит по 2,3 цилиндру

Сообщение пашок@мех.укр » 27 май 2012, 17:53

Как по мне то в данном цилиндре проблем не вижу единственное былобы неплохо увидеть осцилограмму снятую датчиком давления и на оборотах, это раз , второе нет привязки ВВ данного цилиндра, третье по осцилограмме датчика давления в целиндре снятой только в одном целиндре трудно делать какие либо выводы о неисправности всего двигателя . И в завершении неплохо бы снять осцылку с ДПКВ + ВВ 1ц с набором оборотов и посмотреть скриптом СSS.

Приора не работает 2 цилиндр

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 01.01.2010

Сообщений: 1,316

Senior Member

Регистрация: 01.01.2010

Сообщений: 1,316

Здравствуйте ребята, ситуация, троит второй цилиндр при прогреве, лечится перезапуском и есть пропуски, когда едешь чуть в нагрузку пропуски тока во втором, перекинул катушки, все равно троит второй, поменял свечи на новые, не помогло, пускал давление, искал подсос воздуха, подсоса нету, проверял компрессию, во всех по 13, тосол не уходит, моторист говорит на ней гнулись клапана, но машина моя, с покупки загибов не было, диагностика не помогла.

Senior Member

Регистрация: 14.12.2009

Сообщений: 1,359

Senior Member

Регистрация: 14.12.2009

Сообщений: 1,359

Было такое, только в 3м
Помогла замена топливного фильтра и сетки
Ещё можно форсунки почистить

Senior Member

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 1,338

Senior Member

Регистрация: 26.10.2009

Сообщений: 1,338

Может форсунка

Senior Member

Регистрация: 18.10.2009

Адрес: ДмитриевЛьговский

Сообщений: 1,290

Senior Member

Регистрация: 18.10.2009

Адрес: ДмитриевЛьговский

Сообщений: 1,290

Остаётся топливную чистить фильтра менять! Форсы мыть и будет тебе счастье

Senior Member

Регистрация: 02.07.2010

Адрес: Белый

Сообщений: 1,344

Senior Member

Регистрация: 02.07.2010

Адрес: Белый

Сообщений: 1,344

А ребят вот ещё забыл написать машина на газу и на газу все так же так что и форсунки минус

Senior Member

Регистрация: 12.09.2009

Адрес: Красноуральск

Сообщений: 1,347

Senior Member

Регистрация: 12.09.2009

Адрес: Красноуральск

Сообщений: 1,347

Осталось наверное только последнее вскрывать мотор

Senior Member

Регистрация: 11.06.2010

Сообщений: 1,344

Senior Member

Регистрация: 11.06.2010

Сообщений: 1,344

Попробуй тогда катушку новую поставить не менять местами а именно новую, месяца три назад тоже газ поставил две катушки поменял тоже диагностика ничего не показывала, один умный человек просто снял поставил свои всё прошло, ещё момент один может поможет катушки наши бери новосебирский зовод выпускает.

forum.injectorservice.com.ua

Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
13 сообщений • Страница 1 из 1
drakon Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:32

Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение drakon » 16 дек 2015, 16:07

Всем привет. Хочу послушать ваше мнение по поводу диагностики моей машины,диагност сказал вскрывать двигатель,но машина ездиет! Проблема в том,что на холодную не работает 2 цилиндр,даже когда прогрееться он не включаеться сам. Приходиться перезапускать на горячую двигатель и он начинает работать. Жду ваших комментов!

Px+Longer05приора гвард45.mwf (4.11 МБ) 1211 скачиваний
CSS0Cприора гвард 45.mwf (8.65 МБ) 1185 скачиваний
ВСергейВ Сообщения: 40 Зарегистрирован: 11 сен 2014, 19:35 Поблагодарили: 1 раз

Re: Лада приора 1.6 16v- помогите разобраться с показаниями осцилографа

Сообщение ВСергейВ » 16 дек 2015, 16:44

Зависают клапана .
серега Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:30

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение серега » 16 дек 2015, 19:14

проблема в гбц вскрытие покажет

qyrec Сообщения: 2446 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение qyrec » 17 дек 2015, 06:17

drakon писал(а): Приходиться перезапускать на горячую двигатель и он начинает работать. Жду ваших комментов!

Для начала, смените диагноста.
drakon Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:32

Re: Лада приора 1.6 16v- помогите разобраться с показаниями осцилографа

Сообщение drakon » 17 дек 2015, 11:43

ВСергейВ писал(а): Зависают клапана
А по подробнее,что значит зависают?
qyrec писал(а):

drakon писал(а): Приходиться перезапускать на горячую двигатель и он начинает работать. Жду ваших комментов!

Для начала, смените диагноста.

Я сам не рад что его позвал,у меня машина после него вообще не ехала! На второй 20 км с аварийком в правом ряду,газ в пол а она больше 2тыс оборотов не давала. После она стояла 4 дня,я ее не трогал и видимо одумались мозги,сел и поехал как раньше)

ну а по показаниям его что можете сказать? видно что 1 цилиндр красный вообще не работает,такого быть не может! у меня же работает,и на холодную 2 не включаеться а не 1. я думаю может он диагностику не правильно сделал!?

ВСергейВ Сообщения: 40 Зарегистрирован: 11 сен 2014, 19:35 Поблагодарили: 1 раз

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение ВСергейВ » 17 дек 2015, 13:02

На вашем авто, скорей всего шток клапана покрыт смолянистым отложениям, что приводит к трудному перемещению в направляющей втулки, и если авто стоит небольшое время не заведенное примерно ночь то клапан успевает за это время прилипнуть к направлявшей втулки и тяжело в ней перемешаться что приводит к плохой компрессии , и после как двигатель прогреется смолянистое отложение размякнет и пре отпустит шток клапана, и компрессия вернется,пока машина не остынет вновь.
Но когда ваше авто прогрелось и компрессия восстановилась, двигатель работать не будет пока вы вновь его не запустите, у вас на Priore установлен ЭБУ Bosch или M73 эти контролеры как и многие другие отключают топливо подачу на конкретный цилиндр который плохо работает и может повредить катализатор , и включиться только после следующего запуска.
Для ремонта вашего двс нужно снять головку блока и произвести ремонт. или есть один способ что приводит 50-50% что это поможет,есть средство для без разборной чистки форсунок wynns .

Вложения a14314fe2c85.jpg (37.57 КБ) 12201 просмотр
drakon Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:32

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение drakon » 17 дек 2015, 13:42

Друзья мои я опишу вам все с начала. Купил авто битый для экономии денег,когда сделал кузов померили компрессию-во 2 цилиндре ее не было и двигатель толком не работал,решили перебирать. Когда вскрыли оказалось что он уже перебирвлся,так как поршня были ремонтные вместе с вкладышами. Решили не точить коленвал и цилиндры они были вроде норм. поставили новые поршня безвтыковые,кольца,вкладыши на шатуны,сами шатуны не менял. В гбц притерли клапана и поменяли масло отражательные колпачки. Когда собрали машина все равно ехать не хотела,но копрессия во 2 появилась! прошили мозги(стоит паук,видио до этого тоже были прошити,мозги Bosh) и машина поехала. Сказали что прошивка зверь будет 200 км/ч ехать,а есть 7,5 по городу всего. Все бы не чего,но она толком не едит и проблема со 2 цилиндром осталась,поэтому и вызывал этого диагноста! Сегодня буду менять датчик фаз и колпачки на катушки,сделаю на боротовике диагностику и вечером отпишусь. Жду ваших мнений

ВСергейВ Сообщения: 40 Зарегистрирован: 11 сен 2014, 19:35 Поблагодарили: 1 раз

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение ВСергейВ » 17 дек 2015, 13:53

А как же Скрип Px там же видно Недостаточная герметичность 83% .
серега Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 июн 2013, 16:30

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение серега » 17 дек 2015, 19:13

когда разбирали гбц вы пресутцвовали. могут заклинивать или перекачивать компенсаторы
drakon Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 дек 2015, 15:32

Re: Lada Priora 1.6 16v — на холодную не работает цилиндр 2

Сообщение drakon » 17 дек 2015, 21:05

ВСергейВ писал(а): А как же Скрип Px там же видно Недостаточная герметичность 83% .

Этот скрип по 1 цилиндр, а не 2. Во втором около 60! Про 1 я вообще был в шоке от диагноста,он же работает! Ну а гереметичность может быть из за клапанов? В 3 и 4 герметичность в 16 -18 %

серега писал(а): когда разбирали гбц вы пресутцвовали. могут заклинивать или перекачивать компенсаторы

Я приехал гбц было разобрано ,он притерал клапан в это время! компенсаторы они же регулируют клапана,думаете в них дело? они стучат но не сильно

ВСергейВ писал(а): На вашем авто, скорей всего шток клапана покрыт смолянистым отложениям, что приводит к трудному перемещению в направляющей втулки, и если авто стоит небольшое время не заведенное примерно ночь то клапан успевает за это время прилипнуть к направлявшей втулки и тяжело в ней перемешаться что приводит к плохой компрессии , и после как двигатель прогреется смолянистое отложение размякнет и пре отпустит шток клапана, и компрессия вернется,пока машина не остынет вновь.
Но когда ваше авто прогрелось и компрессия восстановилась, двигатель работать не будет пока вы вновь его не запустите, у вас на Priore установлен ЭБУ Bosch или M73 эти контролеры как и многие другие отключают топливо подачу на конкретный цилиндр который плохо работает и может повредить катализатор , и включиться только после следующего запуска.
Для ремонта вашего двс нужно снять головку блока и произвести ремонт. или есть один способ что приводит 50-50% что это поможет,есть средство для без разборной чистки форсунок wynns .

Спасибо за дельный ответ,я теперь тоже начал так думать,вообще мне до этого со стороны люди говорили что клапана! Но мастер кто делал гбц уверает что такое не может быть. Мол может давления нет в рампе,или мозги тупят)

Приора, не работает второй цилиндр

Не работает 2-ой цилиндр на приоре.
Предистория.
С недавних пор стал обладателем ВАЗ 2170 16v с пробегом 90т.км. Начал замечать что машина стала по утрам заводиться не с первого раза, троила на холостом ходу,потом прогревалась и через 30-50сек, все было в норме, так же выдавливала масло из за картерных газов.
Мною были проделаны след. работы:
1.Чистил систему вент. картера
2.менял уплотнительные кольца на впускном ресивере
3.чистил дросельную заслонку(по ходу ради профилактики)
4.поменял свечи-NGK
5. прочистил все форсунки,замерял сопротивление-12,5ом на каждой 6.напряжение на форсунки-8в.,
7.напряжение на катушки -норм 12в.
8.Вытаскивал катушку со свечей,крутил стартером-искра-есть
После этого машина не завелась, оставил на ночь, отстоялась-завелась, но проблемы не ушли. На холодную, так же троила. По диагностике- пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Далее решил прошить ЭБУ 7.9.7. Перепаял резистор на 6.8к.Ом- не законектился, пропаял епром и 81контакт на эбу.,закрыл коробку и успокоился- перешить не удалось, поставил на авто,завел- теперь троит постоянно и на холодную и на горячую. ((.

Может быть из за эбу. слышал что при пробитом ключе может отказать один из цилиндров. но искра же есть,напряжение на катушке и форсунке есть. Блок с др. машины не получится поставить,т.к. мой блок завязан как то с системой через имобилизатор вроде. По крайне мере пробовал ставить январь 7.2 — не диагностируется.

Еще осталось в голове пару идей, надо их добить:
1. Проверить ГРМ-метки
2. Гидрокомпнсаторы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Возможно сам виноват, Меньше надо в машину лазить,больше будет ездить,усвоил, но надо добить дело. Если не получится,поеду на диагностику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *