Присадка в мост чтобы не гудел
Перейти к содержимому

Присадка в мост чтобы не гудел

  • автор:

Присадка «Моторесурс» для редукторов и МКПП, 125 мл

Присадка «Моторесурс» для редукторов и МКПП, 125 мл

Защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для редукторов и МКПП предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Такие препараты обычно называют — присадки для трансмиссии.

Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

Действие состава:

Состав заливается в трансмиссионное масло. Попадая с маслом на шестерни и подшипники, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает трущиеся поверхности деталей от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там, где деталь больше изнашивается. Максимальная толщина защитного покрытия -до 0,05 мм.

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

> Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты (трибосоставы) . В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Гудит коробка передач, что делать?

Гул в механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная, и оставлять без внимания её нельзя. Ведь гул в коробке передач говорит о серьезной проблеме, которая может закончится выходом КПП из строя. Давайте разберемся почему же гудит коробка передач или редуктор моста.

Как правило гул в механической коробке передач, который слышен при движении автомобиля, связан с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или рабочих поверхностей подшипников (подшипник первичного вала или ведущей шестерни). Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и результатом использования некачественных деталей при сборке узла. Иногда гудит выжимной подшипник. Этот гул слышен при выжиме педали сцепления.

Другой причиной гула в коробке передач может быть низкий уровень масла, а так же его несоответствующая вязкозть или чрезмерное загрязнение продуктами износа.

Гул может издавать не только коробка передач, но и другие узлы трансмиссии, например, ступичные и подвесные подшипники, крестовины карданного вала. Но этой тема другой статьи.

Как же устранить гул в коробке передач?

Для устранения гула в коробке передач в первую очередь проверьте уровень масла и его чистоту. Если уровень масла низкий — долейте, если оно грязное поменяйте. Вязкость масла на глазок определить трудно. Признак слишком высокой вязкости: в холода коробка гудит пока холодная, а после прогрева перестает гудеть. Пониженная вязкость масла бывает, как правило, если вы его не поменяли в положенный срок.

Если после замены масла на свежее и соответствующей вязкости, гул в коробке передач не прекратился значит причина скорее всего в износе шестерен или подшипников. В этом случае можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!).

Замены деталей может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс».

Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.. Чтобы устранить гул в коробке передач, защитно-восстановительный состав компании "Моторесурс" нужно просто залить в коробку через маслозаливное отверстие. Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями. Уменьшение зазоров в свою очередь снизит или полностью устранит гул в коробке передач. Кроме того применение ЗВС значительно уменьшит потери на трение, на порядок улучшив накат автомобиля, что в итоге снизит расход топлива.

Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.

Опыт применения данного состава специалистами нескольких СТО показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в гудящие коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), гул в этих коробках передач прекращался.

Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!

Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.

Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:

  • Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов
  • Уменьшение вибрации и гула в коробке передач и в мостах
  • Увеличение наката автомобиля
  • Улучшение переключения передач в МКПП
  • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5 % на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

ИТОГ: Если у вас гудит коробка передач или мост, не торопитесь тратить деньги на ремонт на СТО, сначала попробуйте заменить масло и применить защитно-восстановительный состав компании "Моторесурс". Я уверен, что в большинстве случаев вы сможете избежать дорогостоящего ремонта применяя этот состав. Так же применяйте ЗВС компании "Моторесурс" для защиты от износа.

Помните- профилактика выгоднее ремонта!

Эффект от применения:

  • Многократное продление ресурса узлов трансмиссии
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Инструкция по применению:
Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

Присадка в редуктор и мост: в чем ее особенность?

Шум, завывания, гул при езде – распространенные жалобы среди автолюбителей. Они вызваны износом рабочих поверхностей, когда при контакте шестеренок возникают ненужные люфты и микроудары друг о друга. При постоянном повторении появляется фоновое гудение, тон которого повышается с увеличением частоты оборотов. В некоторых случаях замены детали можно избежать – присадка для редуктора заднего моста, добавленная в трансмиссионное масло, поможет восстановить поверхности трения.

Причины возникновения шума в редукторе

Существует целый ряд факторов, способных привести к появлению стороннего гула:

  • низкий уровень масла – при повреждении сальников, крышки дифференциала, уплотнительных прокладок, неплотном прилегании пробки;
  • загрязнение масла мусором, большим количеством влаги;
  • проблемы в структуре редуктора и полуосей – неисправности подшипников, шестеренок, ослабление креплений.

Присадка для восстановления редуктора способна справиться лишь с частью вышеуказанных проблем – в первую очередь она может устранить неполадки, вызванные состоянием трансмиссионного масла, и частично – при нарушении структуры редуктора. В остальных случаях она актуальна в качестве дополнительного средства.

Как работают присадки

Шумоподавляющие составы для «лечения» редукторов относятся к общему типу КПП-присадок. При добавлении в масло трансмиссии они образуют на поверхностях зоны трения плотную защитную пленку, которая снижает активность износа материала и, соответственно, препятствует появлению абразивных частиц. Составы могут быть разными, но их действие сводится к общим эффектам:

  • восстановлению контактных участков;
  • защите и укреплению структуры деталей в местах усиленного трения;
  • изменение геометрии пятен контакта;
  • созданию комфортной среды для функционирования редуктора и КПП в целом.

В результате снижается или полностью пропадает шум при работе узла, а также облегчается сам процесс переключения передач.

Виды трансмиссионных добавок

Современный ассортимент присадок предлагает составы трех типов:

  1. Добавки, которые вводят при замене масла. Это в основном антифрикционные составы для профилактики преждевременного износа, но при умеренном истирании контактных поверхностей они вполне способны снизить уровень шума.
  2. Добавки для экстренных случаев, когда необходимо отсрочить ремонт. Их вливают в уже имеющееся масло. Такие составы способны не только укрепить контактные поверхности деталей редуктора, но и улучшить состояние эластичных прокладок, предотвращая таким образом протекание масла. С этой задачей хорошо справится присадка-ревитализант Motor-Life.
  3. Добавки для промывания системы. Их вводят в имеющееся масло непосредственно перед его сливанием, удаляя таким образом нагар и отложения.

Как правильно применять

При заливке присадок следует отталкиваться от руководства по эксплуатации автомобиля.

Общие рекомендации по замене масла:

  • Используйте трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем. Наличие на редукторе пометки Lifetime Oil освобождает вас от необходимости менять масло.
  • Перед процедурой замены прогрейте редуктор до рабочих температур.
  • Откройте сливное отверстие и слейте отработанное масло в заранее приготовленную емкость.
  • Закройте отверстие, предварительно проверив состояние уплотнителя крышки. Если он износился — смените его.
  • Используя заливное отверстие, влейте новое трансмиссионное масло, ориентируясь на нижний край горловины.
  • В соответствии с инструкцией добавьте необходимые присадки. В отличие от других узлов, в редуктор состав вводится однократно.

Заметное снижение гула происходит уже через пару десятков километров. Однако на полное восстановление деталей редуктора потребуется время, которое напрямую зависит от степени изношенности и размеров конструкции. В ряде случаев для решения проблемы требуется 1000–2000 километров пробега.

При этом стоит помнить, что даже самые лучшие присадки не в состоянии «вылечить» сломанные или полностью разрушенные шестерни. В этом случае поможет только полноценный ремонт с их заменой.

А есть ли эффект?

Тот факт, что противошумовые присадки положительно влияют на износостойкость деталей редуктора и КПП в целом – доказанный факт. Его подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев. Однако есть пункты, о которых следует знать заранее:

  1. Не все присадки одинаково полезны – при одновременном использовании нескольких составов они могут конфликтовать между собой. Изначально в автомобильных маслах имеется определенных набор присадок для повышения эффективности их работы и защиты деталей. При введении дополнительных составов, баланс может изменяться, и не всегда в лучшую сторону.
  2. Продукт должен быть высокого качества и соответствовать техническим характеристикам залитого в редуктор масла и самого автомобиля. При выборе обращайте внимание на отзывы реальных пользователей, так как обещания производителей не всегда реальны.
  3. При сильном уровне износа деталей присадки могут оказаться малоэффективны. В этом случае придется принимать дополнительные меры.

Присадки для устранения шума редуктора – эффективная альтернатива дорогостоящему ремонту

При отсутствии радикальных изменений формы трущихся поверхностей они способны восстановить контактные детали и продлить срок их службы. Однако использовать присадки следует строго в соответствии с инструкцией. Химическая несовместимость различных составов может привести к прямо противоположному эффекту.

Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

Всё больше автовладельцев в нашей стране выбирают полноприводные автомобили, которые отличаются повышенной проходимостью. Можно смело съехать с дороги, подключить задний привод и двигаться по бездорожью без проблем. Но повышенные нагрузки не проходят бесследно. С увеличением пробега автовладельцы начинают слышать посторонние звуки, напоминающие вой, гул, а иногда даже скрежет. Все эти звуки следствие износа. Изнашиваются ведущая пара шестерней, подшипники, шестерни в полуосях.

Почему же это происходит?

Со временем в процессе эксплуатации, испытывая постоянный нагрев, масло, залитое в задний мост начинает терять свои свойства, происходит так называемая деградация. Оно уже не может обеспечить нормальных смазывающих свойств, начинается износ подвижных металлических частей заднего моста и дифференциала. Поэтому не стоит откладывать замену масла в редукторе заднего моста.

Система дифференциала повышенного трения подвержена повышенным нагрузкам и буквально нуждается в усилении смазывающих свойств трансмиссионной жидкости. Именно для это и применяются модификаторы трения надёжно защищающие трущиеся металлические поверхности, как подшипников, так и шестерен. Трансмиссионные присадки модификаторы являются синтетическими жидкостями, разработанными для использования с маслами для гипоидных трансмиссий с целью изменения фрикционных характеристик и обеспечения возможности использования в дифференциалах повышенного трения. Их также можно использовать в качестве дополнения к маслам, разработанным исключительно для дифференциалов, с ограниченным скольжением для предотвращения адсорбции присадки фрикционными материалами. Использование присадок повышенного трения в стандартном дифференциале поможет уменьшить вибрацию и улучшить характеристики работы узла.

Рабочие характеристики
Улучшают характеристики дифференциала
Совместимость с минеральными и синтетическими маслами
Совместимость с гипоидными трансмиссионными маслами и маслами с ограниченным скольжением
Уменьшение визга, скрежета и вибрации

Можно ли продлить срок службы масла и уменьшить износ?

Современные технологии не стоят на месте. И на рынке множество присадок для трансмиссионного моста, способных защитить и редуктор и дифференциал. Компания BG Products является лидером рынка по производству присадок для редукторов и дифференциалов мостов автомобиля. Такие присадки, как BG325 и BG328 надёжно защитят полный привод вашего автомобиля, снизят уровень шума и увеличат интервал замены масла в редукторе на 15-20 тыс. км.

У нас вы можете приобрести присадки BG Products для редукторов и дифференциалов оптом и в розницу.

Присадка в трансмиссионное масло RESURS-T

Добавка в трансмиссионное масло RESURS-T разработана специально для механических трансмиссий. Попадая в трансмиссию, активные вещества, входящие в состав RESURS, активизируются и начинают искать проблемные и изношенные зоны шестеренок и подшипников. Наночастицы залечивают повреждения и образуют защиту деталей трансмиссии.

Артикул: 4501 Категории: Для МКПП, Добавки
Где купить?

Где купить?

Описание

  • Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • Облегчает переключение передач
  • Совместим со всеми типами трансмиссионных масел!
  • Применяется в раздаточных коробках и редукторах мостов (кроме самоблокирующихся)
  • Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз!

Показания к применению

  • вялый разгон
  • шум и стук во время переключения передач
  • запах горелого масла в КПП
  • профилактика износа

Применение

Инструкция по применению:

  1. Дать трансмиссии поработать 10 мин. и заглушить
  2. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  3. Потянуть за кольцо на пробке и удалить мембрану
  4. залить содержимое флакона в отверстие для контрольного щупа
  5. дать коробке поработать под нагрузкой не менее 30 минут

Не рекомендуется применять в различных типах самоблокирующихся дифференциалов LSD (limited slip differential) из-за значительного снижения трения.

Дозировка: 1 флакон 50 г. на 1-2 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *