Рельсосмазыватель вагон для чего применяют
Перейти к содержимому

Рельсосмазыватель вагон для чего применяют

  • автор:

вагон -рельсосмазыватель .Для чего он нужен и что это вообще такое ?

Здравствуйте друзья!
Подскажите пожалуйста, давече на станции был, и проехал мимо меня красный вагон с надписью " рельсосмазыватель ".Что за вагон такой, чем он занимается, и почему рельсы надо смазывать . Чтоб колёса буксовали ? .Буду рад подробным ответам, спасибо за внимание !

Лучший ответ

Для снижения силы трения в зоне контакта колесо – рельс на отечественных железных дорогах всё шире применяют рельсосмазывающие комплексы.
Принцип его действия основан на управляемом компьютером впрыске небольшого количества смазки одновременно на две рельсовые нити во время прохождения по ним вагона.
Это позволяет значительно продлить ресурс подвижного состава и устройств верхнего строения пути, сократить время на ремонт колёсных пар, уменьшить уровень шума при движении поезда. Например, износ остряков стрелочных переводов уменьшается в 2,5 раза.
Кроме того, данная технология гораздо экологичнее, чем другие методы обработки рельсов. Результаты проведённых специалистами, показали, что разнос смазки от автоматизированного комплекса при положительных температурах воздуха не превышает 3,5 км, а при отрицательных – 1,2 км.

Остальные ответы

Вагон-рельсосмазыватель — вид подвижного состава железных дорог. Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар. Смазка уменьшает шум и износ при движении поезда

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Вагон-рельсосмазыватель

Да лишь бы не работать. Очередная еврейская технология. Я по себе скажу.. . сколько там разнос смазки? 3,5км? Вот эти 3,5 км ты можешь даже не пытаться тормозить, ибо без толку. Жизни людей не в счёт — главное, износ рельсов!

бред эта смазка.
Смысл применения — снизить износ бандажей локомотива (это большая проблема в их эксплуатации) и уменьшить стачивание остряков дорогущих стрелочных переводов.
Инжекторы установлены вблизи стрелок, а на локомотивах (не всех! ) ставят твердотельные лубрикаторы. Это теория.
А теперь практика: представьте себе песчано-маслянную эмульсию в пятне контакта колеса и рельса. Супер абразив!

PS Песок перед торможением сыпится из песочниц локомотива принудительно — и "размазывается" на сотни метров..

Рельсы смазываются с внутренней стороны внешнего рельса на изгибах пути.

В смазке нуждаются не все рельсы. Например, на маршруте от Питера до Мурманска из 3х тысяч км пути смазываются рельсы на участке около 900 км.

Такой смазкой решается масса вопросов, главные 2 проблемы:
(1) снижается износ рельса "в толщину" и "бортиков" колес,
(2) снижается сопротивление качению на кривых участках, соответственно, снижаются затраты на энергию и уменьшается "потеря мощности" локомотивов.

Здравствуйте! Эти вагоны нужны для того чтоб смазывать рельсы. А их нужно смызывать чтобы они дольше служили и шума было меньше. Чтобы они дольше прослужили

Рельсосмазыватель пружинный РС5-01

Смазыватель рельсов модель РС5-01 предназначен для автоматической подачи специального смазочного средства на рельсы. Смазка увеличивает срок службы рельсов и колесных пар и препятствует их быстрому износу. Рельсосмазыватель монтируется на наружные рельсы типов Р75, Р65 и Р50 в начале кривых участков железнодорожного пути.

Для смазывания рельсов используется специальная железнодорожная смазка СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93.

Технические характеристики рельсосмазывателя пружинного РС5-01

Масса, без смазки 85 кг
Объем смазки 11 л
Объем смазки поступающей за 100 движений плунжера 3 см 3
Рабочий ход плунжера 3,5 мм
Комплект поставки рельсосмазывателя пружинного РС5-01
  1. устройство подающее;
  2. устройство питающее;
  3. цилиндр (резервуар);
  4. рукав;
  5. шаблоны и детали;
  6. руководство по эксплуатации.
Схема, устройство и работа рельсосмазывателя пружинного РС5-01

Схема рельсосмазывателя пружинного РС5-01

1- резервуар, 2 — подающее устройство, 3 — питающее устройство, 4 и 5 — маслопроводы.

Рельсосмазыватель устанавливается на железнодорожный путь перед входом в кривой участок, где начинает наблюдаться боковой износ рельса гребнями колес подвижного состава. Установка производится на расстоянии не менее трех метров от рельсового стыка в зоне, где на шейке рельса отсутствуют надписи, заводская маркировка и другие неровности.

Во время подготовительной работы необходимо на выбранном участке рельса над шпальным ящиком нанести симметричную разметку для сверления 2-х крепежных отверстий диаметром (27-28) мм в шейке рельса на расстоянии (270+0,5) мм с помощью измерительной линейки и разметочного шаблона. При этом горизонтальные разметочные линии наносятся разметочным шаблоном, профилированный торец которого прижимают к подошве и шейке рельса тем местом, на котором нанесена маркировка 6 соответствующая типу размечаемого рельса. После сверления 2-х отверстий диаметром (27-28) мм необходимо установить на внешней стороне рельса подающее устройство , а на внутренней — устройство питающее 3 (без окончательной затяжки крепежных болтов и шпилек ). После этого подсоединяют маслопровод.

Используя установочный шаблоне нужно произвести регулировку подкачивающего и питающего устройств так, чтобы верхний торец плунжера в свободном состоянии находился на 3 мм выше уровня головки рельса, а подающая пластина на (10-12) мм ниже ее.

Одновременно необходимо обеспечить плотное прилегание корпуса к шейке рельса, питающей пластины к головке рельса, а торцевых пробок к рельсу корпусу и питающей пластине. Это достигается изменением толщины прокладок между корпусом и рельсом, а также (при необходимости) подрезанием (по месту) нижней части торцевых пробок. После выполнения всех регулировок необходимо окончательно затянуть все крепежные болты и гайки шпилек.

Далее необходимо установить резервуар на таком расстоянии от рельса, чтобы маслопровод не воспринимал растягивающих нагрузок, не имел резких перегибов и скручиваний и его можно было заглубить в балласт на (100-200) мм.

В местах, где велика вероятность механических повреждений маслопровода, допускается укладывать его в металлической трубе или металлорукаве.

Перед заправкой резервуара смазкой необходимо установить винт, вращая рукоятку завернуть его в гайку и сжимая пружины, сдвинуть поршень в крайнее положение. Повернуть резервуар на 90%. Открыть откидную крышку, отвинтив ее крепежные болты.

Далее необходимо произвести максимальное заполнение резервуара рельсовой смазкой через его горловину с помощью нагнетателей смазки, выдавливанием специальной транспортной емкости или другими способами, исключающими попадание в смазку загрязнителей. Закрыть крышку и зафиксировать резервуар, завернуть все крепежные болты. Повернуть резервуар обратно на 90%

Особенности рельсосмазывателя пружинного РС5-01
  • тип рельсов Р75, Р65, Р50;
  • смазка СПЛ ТУ 32 ЦТ 2186-93;
  • автоматическая подача.

Видео обзор рельсосмазывателя пружинного РС5-01

Видео обзор подготавливается.

Преимущества покупки рельсосмазывателя пружинного РС5-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

  • заводские цены без излишней наценки;
  • выполняем гарантийные обязательства по продаваемой продукции;
  • обеспечиваем поставку запасных частей по продаваемой продукции;
  • прямые поставки с собственного склада и со складов производителей;
  • оперативная отгрузка за счет отлаженной логистики;
  • комплектация всеми видами отечественного и импортного путевого инструмента;
  • профессиональная помощь специалистов в подборе жд инструмента.

Оплата и доставка рельсосмазывателя пружинного РС5-01

У нас вы можете купить рельсосмазыватель РС5-01

  • на условиях предоплаты или с рассрочкой платежа;
  • на условиях самовывоза или с доставкой по России.
Как купить рельсосмазыватель РС5-01 в ЖЕЛДОРМЕХАНИКЕ

Сделайте заказ любым удобным для Вас способом:

  • позвоните по телефону +7 (812) 640-50-80;
  • оформите онлайн через корзину сайта;
  • отправьте нам на электронную почту список необходимого инструмента;
  • или просто напишите нам сообщение в онлайн чате.
Вес: 85.0 кг

Рельсосмазыватель СР-1 циклического действия

alt alt alt alt alt altalt

Рельсосмазыватель СР-1 циклического действия

Для уменьшения износа рельсов и ходовой части вагона, шума при движении поезда применяется смазка рельсов. Рельсосмазыватель циклического действия используется для смазки прямых и криволинейных участков рельсов с целью повышения безопасности движения состава.

Из чего состоит рельсосмазыватель циклического действия СР-1:

  • Датчик прохода колесных пар;
  • Блок управления;
  • Насосная станция;
  • Распределитель смазки;
  • Шина с распределителями.

Рельсосмазыватель циклического действия весит не более ста десяти килограмм (110 кг), при этом способен обработать до одного километра рельс. Стационарный путевой рельсосмазыватель дозировано обрабатывает внутреннюю боковую сторону рельсы. Количество смазочного материала за один цикл определяется блоком управления, но это настраиваемый параметр. Техническое обслуживание проводится непосредственно работником железнодорожных путей.

Алгоритм действия циклического рельсосмазывателя СР-1:

  • Электронному датчику прохода колёсных пар задаются параметры подсчёта;
  • При движении состава датчик срабатывает и считает количество колёсных пар;
  • Сигнал с датчика передаётся в блок управления;
  • Блок управления включает насосную станцию;
  • В место сцепления передаётся необходимое количество смазки (задаётся блоком) через масляный распределитель.

В каталоге нашего сайта представлена модель СР-1 циклического рельсосмазывателя. Купить рельсосмазыватель циклического действия можно несколькими способами:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Заказать по телефону или заполнив форму обратной связи;
  • Купить непосредственно в магазине.

После покупки ознакомьтесь с правилами эксплуатации, рекомендациями по использованию типов смазок. Будьте внимательны, неправильная эксплуатация рельсосмазывателя отменяет право на гарантийное обслуживание.

Если Вы хотите приобрести аппарат, оставьте заявку на поставку модели СР-1. Также воспользуйтесь консультацией профессионала, задайте интересующие вопросы относительно приобретаемого товара, эксплуатации.

Характеристики

Шкаф управления с насосной станцией 860х430х1000
Фальш-шпала 160х50х1250
Смазывающие шины 150х90х1400
Масса устройства, кг 110

Вагон-рельсосмазыватель

Вагон-рельсосмазыватель — вид подвижного состава железных дорог. Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар. Смазка уменьшает шум [1] и износ [2] при движении поезда в кривых.

Общая характеристика

Вагон-рельсосмазыватель в большинстве случаев проходит переоборудование из списанных в запас пассажирских вагонов, но есть также примеры изготовления из вагонов-рефрижератров и из промежуточного вагона электропоезда ЭР1 [3] .

Конструкция

Внутри вагона имеется рельсосмазывающая установка, ёмкость для смазки, помещение для обслуживающего персонала, мастерская для проведения ремонтных работ оборудования в пути следования вагона.

Принцип действия

Вагон-рельсосмазыватель подцепляется к поезду существующего маршрута или формируется отдельный поезд. Эксплуатационная скорость от 40 до 100 км/ч. Лубрикант наносится непосредственно на внутреннюю поверхность головки рельса или гребень колесной пары валиком, стержнем или распыляется форсункой.

Примечания

  1. Смазывание рельсов как средство уменьшения шума
  2. Влияние радиуса кривой и смазывания на сопротивление движению тележки
  3. View picture

Броневагон · Вагон-дефектоскоп · Вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС · Вагон для перевозки контейнеров на АЭС · Вагон для перевозки отработанного ядерного топлива · Вагон для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников · Вагон-лаборатория · Вагон-рельсосмазыватель · Вагон-прачечная · Вагон-сейф · Вагон сопровождения · Вагонзак · Весоповерочный вагон · Помывочно-дезинфекционный вагон · Путеизмерительный вагон · Рельсошлифовальный вагон · Тендер

  • Вагоны

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Вагон-рельсосмазыватель" в других словарях:

  • вагон-рельсосмазыватель — 113 вагон рельсосмазыватель: Вагон, предназначенный для смазывания боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар с целью уменьшения шума и износа при движении поезда в кривых участках пути. Источник: ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
  • Вагон-цистерна — на железной дороге Union Pacific Вагон цистерна вид подвижного состава … Википедия
  • Вагон-дефектоскоп — Вагон дефектоскоп. (США 1943 год) Вагон дефектоскоп вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля головок … Википедия
  • Вагон-ледник — Вагон ледник. 1870 й год, США … Википедия
  • Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от … Википедия
  • Вагон Pafawag — Вагон «Pafawag» Вагон PAFAWAG (обозначение по тех. документации вагон завода Pafawag серия 1Aw/2Aw/ 3Aw) пассажирский вагон, предназначенный для эксплуатации на узкоколейных железных дорогах. Поставлялись в СССР для эксплуатации … Википедия
  • Вагон бункерного типа — для перевозки муки Вагон бункерного типа крытый грузовой вагон для перевозки грузов (сыпучих … Википедия
  • Вагон ПВ40 — (иногда ошибочно называемый ПВ51) узкоколейный пассажирский пагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 г. Вагон ПВ40 Харьковской ДЖД … Википедия
  • Вагон-прачечная — тип железнодорожного подвижного состава, специальный вагон, предназначенный для дезинфекции, стирки белья и одежды. Используется в условиях войны или катастрофы (эпидемия, землетрясение и т. д.) Эксплуатируется, как правило, в составе банно… … Википедия
  • Вагон — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка) несамоход … Википедия
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • 👣 Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *