Ресивер кондиционера что это
Перейти к содержимому

Ресивер кондиционера что это

  • автор:

Все, что нужно знать о ресиверах-осушителях

При любом ремонте в системе кондиционирования, связанным с его разгерметизацией: будь это какая-либо утечка хладагента (при которой в систему попало большое количество воздуха), или замена любого компонента в системе автокондиционера — необходимо заменить ресивер-осушитель.

Ресивер-осушитель состоит из бачка, заполненного адсорбентом (гранулами синтетического цеолита) и фильтрующего элемента.

Ресивер 1.png

Основные функции ресивера-осушителя — удаления влаги в системе и очистка хладагента от мелких и твердых примесей от естественного износа компрессора.

Он может быть установлен отдельно в магистрали высокого давления между конденсором и испарителем, или на радиаторе кондиционера. После удаления влаги и примесей в системе, фреон поступает из ресивера-осушителя в испаритель, где снова превращается в газ и продолжает циркуляцию по системе.

Также существуют системы кондиционирования, в которых ресивер осушитель интегрирован в радиатор кондиционера. В таком случае возможна замена самого фильтра десиканта, если на бачке присутствует съемная крышка.

Ресивер 2.png

Ресивер-осушитель — чрезвычайно важный компонентом системы кондиционирования. Благодаря его эффективной работе система работает в безаварийном режиме. Отказ от замены ресивера-осушителя приведет к поломкам других, более дорогостоящих компонентов системы кондиционирования.

При длительной эксплуатации без разгерметизации системы, ресивер-осушитель так же следует заменить.

Ресивер осушитель кондиционера (ЧТО ЭТО ТАКОЕ)

Defender

Всем привет! В данном видео расскажу про один из элементов системы кондиционирования, ресивер осушитель, что это такое, для чего он нужен, что внутри осушителя, для чего его менять и так далее. А так же затрону еще одну тему, это больше мысли по поводу чем что-то технически важное, почему такие элементы перестали рекомендовать к замене, что на мой взгляд является причиной этому и к чему ведут такие ситуации.

Наше видео

Заклинивание нагнетателя 5.0 Supercharge

Заклинивание нагнетателя 5.0 Supercharge

Работа датчика давления масла в двигателе TDV6

Работа датчика давления масла в двигателе TDV6

Наши сотрудники

Кобяков Дмитрий Андреевич Мастер-консультант +7(495)120-09-26

Кудреватов Константин Илларионович Технический руководитель +7(495)120-09-26

Roverлогия

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий.

Двигатель вашего Ленд Ровер вдруг отказывается заводиться? Причины такой неисправности могут быть.

Конструкция и сферы применения ресивера-осушителя

В конструкции автомобильного кондиционера одной из очень важных деталей является ресивер-осушитель. Он помогает сохранять систему в исправном состоянии и поддерживать ее стабильную работу.

При циркуляции хладагента в замкнутом контуре неизбежно появляются частицы мусора. Если их вовремя не отфильтровать, они могут вывести весь механизм из строя. И с этой задачей успешно справляется ресивер-осушитель. Еще одна функция такого устройства — использоваться в качестве резервуара для накопления масла и хладагента. Наконец, ресивер-осушитель применяется и как устройство для удержания влаги.

Этот технический элемент размещается вне участков с повышенным давлением.

зачем нужен ресивер осушителя кондиционера

Особенности конструкции ресивера-осушителя

Своими полезными качествами прибор во многом обязан техническим особенностям конструкции.

В состав устройства входят:

  • бачок,
  • фильтрующий элемент,
  • заборная трубка,
  • устройство для удаления влаги.

У некоторых моделей предусмотрено небольшое смотровое окошко. Через такое окошко можно контролировать, в каком состоянии на данный момент находится хладагент и не требуется ли ему замена.

Принадлежность к определенной категории моделей может повлиять на конструкцию прибора и наличие в ней дополнительных технических элементов. Среди таких них — датчики давления.

Важная часть ресивера — абсорбент. В качестве абсорбента могут применяться:

  • активная окись алюминия,
  • силикагель,
  • цеолиты NaA.

Абсорбент работает по простой схеме: он удерживает молекулы воды, и хладагент не засоряет ее.

Когда нужно менять ресивер?

Одним из популярных у покупателей ресиверов-осушителей остается вопрос о том, при каких условиях нужно менять устройство. Делать это необходимо после достижения точки насыщения, когда дальнейшее впитывание влаги уже невозможно.

Замена элемента требуется не чаще одного раза в три года. Процедуру можно совместить очередной заменой фреона. Очень важно, чтобы ресивер-осушитель меняли специалисты, которые хорошо знакомы с особенностями конкретной модели и не причинят вреда вашему авто.

В продаже представлены качественные ресиверы-осушители, которые подходят для длительного использования, отлично справляются с функциями фильтрации и регуляции влажности. Такие изделия легко подобрать под конкретную модель автомобиля — обратитесь к нам и будьте уверены, что ресивер прослужит на протяжении длительного времени без каких-либо поломок.

Ресиверы кондиционера

Ресивер — элемент системы, обеспечивающий очистку, накопление хладагента и удаление влаги. Он также выступает в роли промежуточного резервуара для сбора и хранения поступившего из конденсатора хладагента.

Как устроен ресивер автокондиционера

Ресивер может иметь разные конструкции. Как правило, он включает в себя емкость, фильтрующий элемент и вещество для удаления влаги. Некоторые модели дополнительно оснащены смотровым стеклом, обеспечивающим возможность контроля уровня и состояния хладагента. На корпусе могут быть установлены датчики давления.

Фильтрующий элемент — адсорбент — обладает пористой кристаллической структурой. В полость пор попадают только молекулы, имеющие размер меньше диаметра канала. Таким образом, весь объем и вся активная поверхность пор применяются для удержания молекул воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *