Рым на двигателе что это
Перейти к содержимому

Рым на двигателе что это

  • автор:

Крепления двигателя к кузову называются РЫМ. А как расшифровывается РЫМ?

Рым в переводе с голландского «ring» — кольцо. То есть вместо головки рым болт и рым гайка заканчиваются кольцом. А предназначены рым болт и рым гайка для захвата и перемещения машин, деталей, а так же при монтаже, разборке, погрузке и т. д.

Остальные ответы

это просто терминология

называется РЫМ-БОЛТ. рым -кольцо для крепления такелажа. морской термин

правилино сказали выше, а вобще то ДВС крепится к балке на подушках, но не как не к кузову.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Рым-болт: почему так называется и где используется?

Специальный крепеж выпускается производителями для перемещения и фиксации тяжелых грузов, называется он рым-болт и рым-гайка. Состоит такой крепеж из кольца, которое можно захватывать крюком или же стропом грузоподъемного механизма. Такой такелаж часто именуют « с кольцом», «с ушком», «с проушиной».

При использовании рым-крепежа нужно учитывать специфику его применения, так как к этому виду такелажа предъявляют особые высокие требования. Производят рым-болты по международному стандарту ГОСТ 4571-73 и по немецкому DIN 580. Гайки изготавливают по стандарту DIN 582.

Изготавливают такие виды изделий из углеродистой стали марки 20, 25, С15Е ( DIN EN 10084). Нержавеющая сталь А2, А3, А4, А5. Углеродистые стали таких марок можно отличить по твердости и прочности сердцевины. Метизы, которым отдают предпочтение покупатели, изготавливают из углеродистой стали с цинковым покрытием. Производят такие метизы методом ковки или штамповки.

Не так давно рым-крепеж применяли исключительно в морском деле, на сегодняшний день круг использования стал намного шире. С помощью таких изделий можно транспортировать и перемещать машины, механизмы, металлоконструкции. Также можно перевозит станки, двигатели, оборудование, устанавливать опоры и мачты, буксировать транспортные средства. Это лишь несколько примеров применения рым-крепежа.

При использовании данного изделия, на грузе или транспортируемой таре должен быть соответствующий крепеж. Для рым-болта используйте отверстие с внутренней резьбой, а для рым-гайки стоит применить стержень с наружной резьбой.

Крепежные изделия выпускают в соответствии со стандартами, размеры от М8 до М100.

Для каждого типоразмера грузоподъемность рым-крепежа устанавливают в соответствии со стандартами и напрямую зависит от направления стропа относительно оси резьбы метиза и плоскости кольца. К примеру рым-болт М30 грузоподъемностью:

  • 2000 кг – направление стропа совпадает с осью крепежа и строп в плоскости кольца
  • 700 кг – направление стропа с отклонением до 45 градусов от оси крепежа, строп в плоскости кольца
  • 300 кг – направление стропа с отклонением до 45 градусов от оси крепежа, строп отклоняется от плоскости кольца до 45 градусов.

Таблица из ГОСТ 4571-73.

Для рым-гаек и рым-болтов не допускаются:

  • вмятины, отверстия, сколы на кольце
  • заварка, заделка дефектов
  • надрезы на хвостовике
  • сорванные нити резьбы

Такого типа изделия выдерживают двойную грузоподъемность.

Температура использования от -20 С° до +200С°.

Получить консультацию и купить рым-крепеж Вы можете, сделав заявку на нашем сайте или позвонив к нам по телефонам (048) 736-04-94, (048) 736-04-84.

Рым на двигателе что это

Два рыма на задней бронеплите танка КВ-1

Рым (нидерл. ring букв. — кольцо ) — металлическое кольцо круглой, эллиптической или другой формы, продетое в обух и служащее для закладывания в него тросов, цепей, растяжек, блоков, талей, канифасблоков, соединительных скоб и других крепёжных элементов.

Разновидностями классического рыма являются рым-болт и рым-гайка.

Рым-болт — металлическое кольцо, жестко соединённое с цилиндрическим стержнем, имеющим на конце резьбу для крепления к различным конструкциям, механизмам, агрегатам и т. д. Нарезанную часть стержня ввёртывают в крышку машины, корпус двигателя или закладные элементы судовых конструкций. Рым-гайка имеет конструкцию, сходную с рым-болтом, но вместо цилиндрического стержня с резьбой в основании рым-гайки имеется в наличии сквозное цилиндрическое отверстие с резьбой для навёртывания изделия на закладной болт.

Источники

Рым в Викисловаре ?
  • Морской Словарь, М, Военное издательство МО СССР, 1959
  • Морской Энциклопедический Словарь, Л-д, «Судостроение», 1991, ISBN 5-7355-0280-8

Что такое рым для лодки и как правильно его использовать

Современным рыбакам очень повезло. К их услугам предоставлена масса различных аксессуаров, которые значительно облегчают любимое занятие, делая его при этом максимально комфортным и удобным. И если еще несколько лет назад вопрос о том, что такое рым для лодки и как правильно его установить, вызывал недоумение, то сейчас на него сможет ответить даже начинающий рыболов.

В нашей статье мы расскажем, какие виды якорных рымов бывают, как и где правильно устанавливать такой аксессуар на лодке ПВХ, а также каких правил стоит придерживаться, чтобы подобрать оптимальное устройство. Надеемся, полученная информация станет для вас очень ценной и необходимой.

Особенности устройства рыма для лодки

Без якоря и якорного троса, который часто еще называют фалом, становится невозможным ни одно безопасное путешествие по воде. Перед каждым рыбаком со временем вопрос приобретения рыма для лодки ПВХ становится очень важным, ведь благодаря данному приспособлению можно мгновенно зафиксировать веревку. При этом сама веревка занимает необходимое положение и при опущенном якоре, и при приподнятом.

Если вы пока не понимаете, что такое рым для лодки, вам достаточно просто один раз увидеть его в реальной жизни. Данное устройство конструктивно состоит из своеобразного замка с зазубринами, который крепится к бортовой части лодки. Натянув веревку в противоположном направлении от них, вы сможете ее надежно зафиксировать. Чтобы ее освободить из якорного рыма, необходимо потянуть веревку на себя.

Благодаря такому устройству можно оптимально установить фал в необходимом положении. Для облегчения данного процесса на некоторых якорных системах для лодки ПВХ созданы специальные стрелки. Они указывают направление, в котором зажимается данная веревка. Чтобы не ошибиться, их стоит направить непосредственно на якорь. Тогда вы сможете закрепить сам рым в правильном положении.

Самые распространенные виды якорных рымов

Надеемся, что у вас уже сложилось впечатление, что такое рым для лодки. Теперь пришло время разобраться с видами данного устройства, которые используют чаще всего. Среди них стоит выделить:

  • болт для лодки ПВХ;
  • кольцо;
  • гайка;
  • рым-утка с роликом;
  • рым-ручка.

Рым для лодки ПВХ в виде болта чаще всего устанавливается на транец судна. Его изготавливают из нержавеющей стали. При использовании двух таких приспособлений можно с легкостью поднять плавсредство краном и транспортировать его по воздуху.

Что такое рым для лодки ПВХ в виде кольца очень легко понять по его внешнему виду. Его устанавливают на судно в любом месте, закрепляя при помощи клея. Минимальный срок использования такого устройства – 3 года. С его помощью можно закреплять различное дополнительное оборудование (к примеру, тенты, сумки и другое).

Рым-гайка предназначена для скрепления скобы или болта. Главная особенность данного приспособления в том, что оно легко откручивается и прикручивается. Таким образом его не составит труда заменить.

Рым-утка для лодки ПВХ визуально напоминает утиный нос. Посередине данного устройства находится специальный зажим, который удерживает фал. Усики, которые находятся в зажиме, по своей конструкции похожи в самых разных моделях. Они отличаются лишь длиной.

Рым для лодки под названием «ручка» – одно из самых простейших приспособлений такого вида. С его помощью можно не только крепить фал, но и переносить лодку на различные расстояния.

Мы рассказали лишь про самые распространенные типы данных устройств. С каждым годом их появляется все больше. Существующие якорные рымы также модифицируются и улучшаются, становясь еще более прочными и надежными.

Выбираем оптимальный вариант рыма для лодки

Подбирая якорный рым, необходимо обращать внимание на диаметр веревки, которая уже имеется в комплектации судна. Дело в том, что сейчас изготавливают множество различных аксессуаров такого типа. Средняя толщина веревки составляет от 6 мм до 12 мм.

Можно также поступить по-другому. Для этого достаточно выбрать необходимый рым для лодки ПВХ, а после этого уже к нему подобрать соответствующую веревку. Чем правильнее вы подобрали такую пару, тем надежнее будет происходить фиксация.

Выбирая якорный рым, стоит обратить внимание на имя его производителя. Некоторые китайские бренды изготавливают достаточно стоящую продукцию, которая отличается неплохим качеством и относительной долговечностью. Самые лучшие рымы для лодок производят итальянские бренды. Их стоимость значительно выше, чем у аналогичных изделий других компаний, однако в своем качестве и долговечности таким аксессуарам просто нет равных.

Также стоит отметить, что дешевые изделия значительно сложнее прикрепить к лодке при помощи клея. Рымы для лодок, стоимость которых выше, имеют изогнутое основание. Это значительно облегчает процесс монтажа и усиливает соприкосновение судна с аксессуаром, образовывая самое надежное крепление.

На стоимость якорного рыма влияет материал, из которого он изготовлен, и толщина веревки, используемая в нем. Чем она толще, тем, соответственно, выше стоимость данной якорной конструкции. Это стоит учитывать, подбирая необходимый вариант крепления основания.

Выбираем место для установки якорного рыма

Последнее время большинство производителей монтируют якорный рым сразу же при производстве лодки. Это очень удобно, ведь данное устройство очень надежное и качественное. К тому же отпадает потребность преодолевать все сложности выбора такого аксессуара.

Если же ваша лодка ПВХ не оборудована рымом, вам стоит установить его самостоятельно. Чаще всего для этих целей выбирают носовую часть судна. Иногда рым для лодки крепят на ее транец.

Подбирая оптимальное место для установки, стоит внимательно следить за тем, чтобы канат не соприкасался с поверхностью лодки. В противном случае он будет ее перетирать. Если же данный процесс неизбежен, необходимо установить специальный ролик, который будет его нейтрализовать.

Лучше всего приобрести сразу же два рыма для лодки и установить их в самых удобных местах. Таким образом вы значительно облегчите эксплуатацию своего судна.

Секреты монтажа рыма для лодки

Данный процесс совсем несложный и под силу даже новичку. Если вы все же не уверены в том, что все сделаете правильно, обратитесь к специалистам, которые смогут быстро и качественно провести данное мероприятие. Осуществлять приклеивание рыма для лодки необходимо в закрытом помещении при температуре 18-20оС. Тогда полученный результат будет радовать вас на протяжении длительного времени.

В процессе работы мы советуем вам руководствоваться достаточно простым алгоритмом. Вначале накачайте лодку и проверьте ее на наличие повреждений. Если все хорошо, и она нигде не пропускает воздух, продолжайте запланированное мероприятие.

Возьмите рым для лодки и нагрейте его основание. Лучше всего для этого воспользоваться обычным феном для сушки волос. Это сделает текстуру данного аксессуара более податливой для приклеивания.

Затем стоит определиться с местом, на которое вы планируете приклеить рым для лодки. Приложите к нему устройство и обведите его маркером. После этого поверхность лодки, которая обведена маркером, необходимо будет обезжирить. Чаще всего для таких нужд используют стандартное средство для снятия лака.

Теперь пришел черед к нанесению клея. Им стоит смазать поверхность и рыма, и лодки. Подождите минут 15-20, пока клей впитается и подсохнет. После этого нанесите толстый слой клея на те же места. Подождите около семи минут и прижмите рым для лодки к контуру, который вы обвели. Чтобы установить оптимальный контакт поверхностей по ним, стоит прокатить круглым предметом. Лучше всего для этого использовать цилиндрический ролик, который продается в большинстве магазинов.

После этого необходимо прижать устройство максимально плотно при помощи веревки с грузом. Подождать сутки. Затем снять веревку, груз и посмотреть на полученный результат. Если якорный ролик не входит в комплектацию рыма для лодки, его стоит приклеить одновременно с ним.

Можно ли перенести данное устройство в другое место на лодке, если первое выбрано неправильно? Однозначно, да! Для этого стоит взять фен и начать прогревать рым по всей его поверхности. Под воздействием тепла он постепенно отклеится. После этого необходимо стереть клей с поверхности лодки и перенести якорный рым в нужное место. Напомним вам, что специалисты советуют одновременно устанавливать два таких устройства для удобства их использования.

  • Похожие записи (15)
  • Товары (10)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *