Сборка ступицы ваз 2108
Перейти к содержимому

Сборка ступицы ваз 2108

  • автор:

Снятие и замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добрый день. Сегодня у нас в гостях ВАЗ 2108, 2109, 21099. Приехал он к нам с шумами во время езды в передних колесах. Раздавался хруст при езде по прямой. Мы решили поднять машину на подъемнике и осмотреть подвеску. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить подшипник ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.

Артикул:
Подшипник ступицы — 2108-3104020
Инструменты:
Для снятия и замены подшипника ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, Вам потребуется набор ключей и тиски
Снятие и замена ступичного подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099:
Перед тем как начать действия, необходимо снять поворотный кулак. Затем выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака ВАЗ 2108, 2109, 21099
Если на ступице осталось верхнее кольцо подшипника, снимаем его.
Снимаем верхнее кольцо подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099
Снимаем стопорное кольцо с подшипника.

Видео снятия и замены подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Установка задней ступицы ВАЗ 2108, 2110 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика (инструкция)

Установка ступицы ВАЗ 2108 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика

Установка ступицы ВАЗ 2108 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика через переходные втулки Из запчастей потребуются: 1. Ступица задняя доработанная ВАЗ 2108-2110 в сборе с подшипником (2шт) 2. Переходные втулки под ступицу ВАЗ 2108-2110 на перед ВАЗ 2101-2107 Классика (комплект) Так же эти детали можно приобрести комплектом . __________________________________________________________________________________ 1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее головкой или накидным ключом на 17 откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта.
Важно! Перед снятием суппорта, разведите тормозные колодки. Далее отворачиваем ступичную гайку на 27 и снимаем ступицу с тормозным диском. После чего производим монтаж в следующей последовательности: 2. Устанавливаем на переднюю ось переходную втулку под заднюю ступицу ВАЗ 2108/2110 c8340b5s-9603. Задняя ступица ВАЗ 2108/2110 имеет защитную рубашку, которую потребуется демонтировать при установке ступицы на переходную втулку 8340b5s-9604. При совмещении ступицы ВАЗ 2108/2110 с переходной втулкой, не подвергайте детали ударному воздействию во избежание повреждения подшипника e8340b5s-9605. Для фиксации ступичного узла используйте прижимную шайбу, которая идет в комплекте с переходниками под ступицу 78340b5s-9606. Штатная шайба устанавливается на своё место 4340b5s-9607. Затягиваем гайку 44340b5s-9608. Ставим всё на место и собираем обратно _________________________________________________________________________________ Что мы получаем установив эти ступицы: 1. Ощутимое улучшение наката 2. Отсутствие необходимости регулировки подшипника 3. Отсутствие люфтов

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Ступица и подшипник ВАЗ 2108 – самостоятельная замена

Замена ступицы и подшипника ВАЗ 2108

Cartore.ru — ремонт и обслуживание автомобилей своими руками

Замена подшипника ступицы или ее самой неизбежна. Причина проста – это детали, которые со временем изнашиваются, как бы аккуратно вы не эксплуатировали автомобиль. Ступица ВАЗ 2108 меньше подвержена износу, чем подшипник, но и она не вечна. Чтобы заменить тот или другой элемент, можно обратиться на СТО, но процесс не так сложен, если соблюдать описанную ниже технологию, все можно сделать самостоятельно. В сущности, поменять подшипник ступицы 2108 несколько проще, чем саму ступицу в сборе, но технология практически не отличается.

Подготовка замены ступицы или ее подшипника

Любой технологический процесс ремонта автомобиля начинается: с диагностики и определения неисправности, изучения мануала, подготовке запчастей и инструментов для ремонта. Первое, что нужно, это следующие инструменты:

  • домкрат;
  • съемники или куски металлической трубы диаметром 3 и 6 см;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи на 12 и 30.

Обратите внимание, что подшипник, размеры которого должны составлять: наружный и внутренний диаметра 60 и 30 мм, высота – 37 мм, должен быть качественным, так как на рынке много азиатского ширпотреба. Точно так же нужно подходить к выбору самой ступицы – лучше один раз приобрести качественную деталь, чем впоследствии постоянно ставить авто «на прикол».

Пошаговая процедура снятия ступицы

  • Подбираемся к ступице – фиксируем автомобиль “ручником” (стояночным тормозом), подкладываем под колеса башмаки и ослабляем колесные болты.
  • Затем поднимаем домкратом ту сторону, где будем производить работу, полностью откручиваем и снимаем колесо.
  • Если меняется подшипник или ступица заднего колеса ваз 2108, нужно будет снимать барабан.
  • Если переднего – тормозной диск.
  • Для этого откручиваем направляющие и пытаемся их снять. Если это не получается – придется сбивать.
  • Для снятия барабана нужна деревянная проставка (подойдет любой кусок бруска или доски), которой нужно обстучать его с внутренней стороны.
  • Если работа проводится с передними колесами, меняется подшипник передней ступицы 2108 или сама ступица переднего колеса ваз 2108, сначала снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу с помощью обычной проволоки.
  • Когда есть доступ к ступице, снимаем ее. Если есть съемник – сделать это несложно, но если его нет – придется действовать дедовским способом. Прикручиваем колесо его наружной стороной к ступице (иначе оно не поместится в колесную арку) и несколько раз дергаем на себя.
  • Когда она снята, ставится новая передняя или задняя ступица ваз 2108, а при необходимости меняется подшипник.

Меняем подшипник ступицы “восьмерки”

После того как ступица снята, нужно:

  • выпрессовать или выбить подшипник. Неважно, меняете вы подшипник задней ступицы ваз 2108 или передней – процесс один и тот же. Нужно снять с него стопор и пыльник с помощью пассатижей, после чего аккуратно выбить или выпрессовать (что предпочтительнее) подшипник.
  • посадочное место на ступице обрабатываем смазкой,
  • после чего устанавливаем новый подшипник. Если нет возможности запрессовать его, придется забить трубой диаметром 6 см, по диаметру наружной обоймы.
  • затем устанавливаем пыльник и стопор (предпочтительно новые).

Когда подшипник плотно усажен, переходим к установке ступицы обратно.

Установка ступицы и сборка

Для установки ступицы нужно набить подшипник с помощью проставки или трубы диаметром 3 см, по диаметру внутренней обоймы. Затем, когда ступица полностью встала на поворотный кулак, устанавливаем новую (предпочтительно) контргайку и загибаем лепестки. Дальше все производим в обратном порядке – если была заменена задняя ступица 2108 или ее подшипник, устанавливаем на место барабан и фиксируем его.

Если был заменен подшипник или передняя ступица ВАЗ 2108 – устанавливаем и фиксируем диск, затем суппорт. Бывает, что суппорт сложно одевается на диск – отжимаем тормозные колодки плоской отверткой (после этого нужно будет пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы они встали на место). Дальше собираем колесо, как и в случае с задней ступицей.

На первый взгляд покажется, что замена подшипника или самой ступицы ваз 2108 – хлопотное дело, но это не так. если следовать процедуре, все можно сделать в течение пары часов. При этом вы сэкономите приличную сумму. Единственное, что нужно помнить – вы ремонтируете собственное авто, поэтому работать спустя рукава нельзя. Относясь к работе серьезно и аккуратно можно установить новый подшипник или ступицу не хуже, чем на фирменной станции техобслуживания.

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-15 АВТОМ (снятие, установка перед., зад)

Съемник подшипника JTC для ZF, Leadca, Foton

Съемник подшипников ступицы ВАЗ 2108-15 АВТОМ (снятие, установка перед., зад)

Сайт не является публичной офертой. Публикация информации с сайта automaster05.ru без разрешения запрещена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *