Сколько масла в амортизаторе
Перейти к содержимому

Сколько масла в амортизаторе

  • автор:

Экстремальный горный велосипед

дхш 3 и 4ре глубину можно слегка менять (меньше глубина — больше прогрессия, но если сильно уменьшить глубину залегания поршня, то есть шанс убить аморт (поршень упрется в крышку расширительного бачка), больше глубина — больше линейности, но не рекомендую закладывать глубже чем уровень dhx 5 ) "

С вязкостью пока не понял)))

VL_Chuvak ты лил 10, а что льют на заводе? Я хочу при замене масла сохранить вязкость производителя.

Сколько масла нужно лить в разборный амортизатор

Сообщения 8 030 Реакции 2 051 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Насколько мне известно, в разборных аммортизаторах (применительно к VW) меняют "патроны", которые неразборные. Т.е. раскручивают аммо, вытаскивают старый, вставляют новый. Из опыта переборки аммортизаторов ВАЗ (классика), внутрь заливал масло марки "АУП" (СССР), специально для этих целей предназначенное.

Сисадмины не любят глупые вопросы.

Воb-2
Завсегдадатый

Сообщения 1 192 Реакции 39 Город Town Podolsk Авто Bora AZJ 2,0 2002г & TAZ21043
Трансформаторное масло или веретенка(из практики юзания ТАЗов)

KAREL
Участник

Сообщения 14 Реакции 0 Город КАРЕЛИЯ SEGEZHA Авто VW Bora 1.9 TDI AGR 1999

Сам удивился когда разобрал обычно патроны стоят,а здесь по другому масло заливается в патрон,вот в каком кол-ве.

Drovalet
Оракул

Сообщения 3 030 Реакции 201 Город Москва Авто Skoda Octavia ’18
KAREL написал(а):
Подскажите скока масла нужно лить в разборный амортизатор,передней стойки. и что лить то-туда.

В разборный?! на Боре?! . кажетсо его кто-то до Вас сделал разборным..

Как указали выше товарищи на Фольксваген Гольф 2, например, можно заменит патрон и масло там заливается в стойку для улучшения отвода тепла. не более того. у Вас сааааафсем другой случай.
Рекомендую купить новые аммортизаторы

DmitryZ
Мастер советчик

Сообщения 410 Реакции 7 Город Ростов-на-Дону Авто Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993

Man61 написал(а):
Трансформаторное масло или веретенка.

Да и без практики тоже. Совершенно верно, если аммортизатор действительно разборный.
Я так понимаю, что отктрутив верхнюю гайку ты обнаружил внутри трубку меньшего диаметра и шток в ней. А не вставку или картридж, как их еще называют.

Profi VW
Я здесь живу

Сообщения 1 382 Реакции 140 Город Moscow Авто Golf Plus 2013 BSE, DSG
Drovalet написал(а):
В разборный?! на Боре?! . кажетсо его кто-то до Вас сделал разборным..

Да, да, да. я вот тоже сижу и не втыкаюсь.

Dgippo1
Я здесь живу

Сообщения 1 071 Реакции 133 Город Смоленск Авто Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex

Man61 написал(а):
Трансформаторное масло или веретенка(из практики юзания ТАЗов)

Уважаемый на счет веретенки соглашусь,а вот трансформаторное не рекомендовал бы т.к оно оно "сухое" и разрушает резиновые уплотнения.

Хочешь чтоб было сделанно хорошо? Сделай сам!

Воb-2
Завсегдадатый

Сообщения 1 192 Реакции 39 Город Town Podolsk Авто Bora AZJ 2,0 2002г & TAZ21043
Все равно после ремонта амморты долго не ходят.

MSTRKRFT
_

Сообщения 2 746 Реакции 267 Город msk Авто G4 1.8T AUM

В велосипедные вилки при переборке заливается специальное масло, например есть Motul fork oil .
Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.

Воb-2
Завсегдадатый

Сообщения 1 192 Реакции 39 Город Town Podolsk Авто Bora AZJ 2,0 2002г & TAZ21043
MSTRKRFT написал(а):

Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.

karamba
Завсегдатай

Сообщения 55 Реакции 3 Город эстония Авто VW passat 1.8 1990

кто-то писАл, залить в трубку, в которой ходит шток, до краёв и еще в корпус 70-100 мл. . сделал так недавно, нормально работают, не знаю на сколько хватит. на Фольксваген Пассат Б3 ушло меньше литра масла.

jandish
Профессиональный советчик

Сообщения 948 Реакции 50 Город Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г. Авто Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16

karamba написал(а):

кто-то писАл, залить в трубку, в которой ходит шток, до краёв и еще в корпус 70-100 мл. . сделал так недавно, нормально работают, не знаю на сколько хватит. на Фольксваген Пассат Б3 ушло меньше литра масла.

Плюс обработать сальники средством Stop Leaк.
Из журнала За рулем,№8 ,2003г.,стр.249-
Тойота Королла 88 года прошла уже 110 тысяч с момента первой обработки.

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.

DmitryZ
Мастер советчик

Сообщения 410 Реакции 7 Город Ростов-на-Дону Авто Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993

MSTRKRFT написал(а):

В велосипедные вилки при переборке заливается специальное масло, например есть Motul fork oil .
Гораздо выгоднее будет купить 1 раз неразборные стойки и забыть про них, чем собирать-разбирать отремонтированные.

Зря прикалываешься. Родные работают лучше картриджей с рынка. Я менял только потому, что не смог найти сальник верхний, а он потек. Восемь лет назад с з/ч на иномарки у нас еще была полная Ж.

Сколько масла заливать в амортизаторы на Минске?

Во внутреннюю полость амортизаторов залито веретенное масло АУ (ГОСТ 1642 — 75).
Заправочные емкости
Топливный бак — 12 л
Картер коробки передач — 0,500 л
➽Перо передней вилки — 0,150 л
➽Амортизатор задней подвески — 0,050 л
Корпус воздухоочистителя — 0,050 л

Остальные ответы

В передние или задние, или во все?

Anatoly GubskyУченик (135) 8 лет назад

Владимир Мудрец (17938) Передние амортизаторы необходимо перебирать каждые 5000 км пробега, т. к. они очень чувствительны к пыли. После разборки следует промыть детали, удалить грязь и стружку, проконтролировать состояние резиновых манжет, затем собрать и заправить свежей смазкой. В качестве смазки можно рекомендовать смесь МГП-10 с моторным маслом в амортизаторы заливается – 70 куб. см, если в пробной поездке амортизатор «пробивает», то добавляется моторное масло (20 куб. см) и следует новая пробная поездка.

Похожие вопросы

Замена масла в передних амортизаторах (на примере Viper Storm 150cc, на многих китайцах втречаються такие амортизаторы)

За 2.5 года экспериментов с передними амортизаторами (у меня их было 6 пар.) скажу одно идеально они работать не будут Китай.
У каждого из нас они работают совершенно по разному, хотя и одинаковые.
Количество масла заливаемого в амортизатор тоже разное (только по парно, а не в каждый по разному), вязкость масла тоже разная у каждого своя 5W,10W,15W. (советую подобрать что то из синтетического например LIQUI MOLY вилочное, удобная тара 0.5 л, цена меньше за остальные 77 грн. )
Вилка должна работать как исправный амортизатор плавно идти вверх и вниз (но не чересчур медленно, а то не будет поспевать отбивать ямы и ухабы)
Количество заливаемого масла в один амортизатор от 80 гр. и до 105 гр. (у каждого свое)
Берем шприц и шланг от капельницы и заливаем в перо 80 гр. масла, завинчиваем верхнюю пробку (перед закручиванием нужно амортизатор немного вжать) и не разжимая закрутить пробку, попробовать рукою как работает амортизатор если слышен звук хлюпанья 1. или мало вжали амортизатор. 2.Или мало масла. Масла нужно доливать не много по 3-5 гр. Повторяем процедуру.
Главное масла должно быть одинаково как в правом так и в левом амортизаторе и вжаты они должны быть одинаково иначе будет кидать руль.
Если перельете масла в перо появляется подушка и укорачиваться длина хода амортизатора это тоже плохо, нужно обратно шприцом убрать 3-5 гр.

[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif

Змінено: 13.09.2012 р., Babai150cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *