Сколько по времени заряжается электромобиль
Перейти к содержимому

Сколько по времени заряжается электромобиль

  • автор:

Зарядка электромобиля: где заряжать, время зарядки и сколько стоит

Практически все передовые производители автомобилей частично или полностью переходят на производство экологически чистого транспорта. Повсеместное использование электромобилей – новое явление, получившее распространение не так давно. Сегодня ведущие инженеры в области конструирования экотранспорта работают над увеличением запаса хода машины на электрической тяге. Одновременно с этим остро стоит задача по расширению сети общественных станций подзарядки электроэнергией. Многие водители не имеют представления о том, как заряжать электромобиль, и как проходит процедура подзарядки аккумулятора в домашних условиях. Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в этой статье.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки?

Современный электродвигатель «зеленой» машины работает за счет постоянно тока, когда во всех электросетях используется переменный. То есть, такое электричество, которым питается бытовая лампочка или телевизор электрическому мотору не подойдет. Но при этом в каждом электромобиле установлен бортовой преобразователь тока для восполнения уровня заряда источника питания от сети. Есть одно простое правило: чем мощнее преобразователь, тем быстрее батарея будет «усваивать» электроэнергию. Таким образом, подзарядить источник питания машины можно с помощью:

  • Mode 1 – самый медленный способ подзарядки посредством бытовой 220В сети. Процесс восполнения заряда батареи происходит без специального оборудования – только розетка и адаптер переменного тока. Всё еще применим для серийных электромобилей, но постепенно уходит в прошлое.
  • Mode 2 – применим для подзарядки электромобилей с традиционным разъёмом под коннектор с защитой внутри кабеля. Длительность зарядки батареи на 20-24 кВт/ч составляет 6-8 часов. Возможно применение как в домашних условиях, так и на зарядных станциях.
  • Mode 3 – используется на общественных станциях переменного тока с применением разъёмов Type 1 (J1772) – для однофазной электрической сети с напряжением от 120 до 240В, и Type 2 (Mennekes) – для трехфазной сети.
  • Mode 4 – тип станций постоянного тока под стандарт CHAdeMO. Батареи электромобилей, которые поддерживают зарядку таким стандартом, восполняют уровень энергии с 0 до 80% всего за 30-40 минут.

Владельцу электрической машины не нужно беспокоиться о сохранности своего «железного коня», так как одно- и трехфазные зарядные устройства позволяют отслеживать процесс восполнения энергии, устанавливать необходимую мощность и другие характеристики тока. Это абсолютно безопасный и автоматизированный процесс, при этом на заправочных станциях всегда можно найти наклейки и памятки, существенно облегчающие задачу по подзарядке батареи новоиспеченному владельцу инновационной машины.

Как часто придется заряжать электромобиль?

В среднем последние электромобили проезжают 250-300 километров на полном заряде. Постепенно происходит увеличения запаса хода, например, компания Tesla уже сегодня выпускает электромобиль Model S, способный преодолеть даже 500 км пути без подзарядки. Но стоимость такой модели понравится далеко не каждому. Запас хода на практике имеет свойство отклоняться в меньшую сторону от заявленных показателей. Связанно это с манерой и стилем вождения, количеством используемых во время движения авто других энергопотребителей. Еще одни вопрос, который волнует владельцев авто на электрической тяге: каково время зарядки электромобиля?

Количество времени, которое необходимо затратить для заправки, зависит от целого ряда факторов: здесь и емкость аккумулятора, и напряжение тока в сети. Многие европейские водители пользуются преимущественно трехфазными розетками, которые в три раза быстрее заряжают батарею, нежели от стандартная 220В розетка. Главный недостаток обычной 220В сети – процесс восполнения энергии аккумулятора объёмом 85 кВт/ч займет до 20 часов. Но даже наличие розетки в доме не станет гарантией того, что вы сможете успешно подзарядить авто. Розетка должна быть обязательно заземлена, в противном случае процесс не начнется, так как система электромобиля автоматически определит отсутствие заземления сети.

Какое количество энергии расходует авто на электротяге?

В среднем электромобили расходуют 30 кВт/ч на каждые 160 километров пути. Такой показатель заявлен у Nissan Leaf II и многих других «зеленых» машин. Хотя уже у Tesla Model S расход составляет 35 кВт/ч; связано это с тем, что детище Илона Маска намного тяжелее и мощнее того же второго «Лифа». Чтобы зарядить разряженный «в ноль» Nissan Leaf II, необходимо затратить 24 кВт электроэнергии. К примеру, каждый среднестатистический житель России за сутки расходует 2 кВт электричества. Также возьмём для сравнения семью из трех человек, обладающую самым популярным и востребованным в недалеком прошлом электромобилем в мире — Nissan Leaf I.

При средней интенсивности эксплуатации машины (40-50 км пробега в сутки) ежемесячные затраты электроэнергии на заправку авто составят 180 кВт, прибавим к этому затраты электричества на бытовые нужды и получим общие 360 кВт. С учетом действующих тарифов на электроэнергию в каждом регионе России можно подсчитать потенциальные расходы. Но стоит учитывать, что одновременно с этим уходят затраты на покупку дорогостоящего топлива, а обслуживание электромобиля обходится владельцу в разы дешевле, нежели уход и прохождение планового ТО транспортного средства с бензиновым или дизельным двигателем.

ТИПЫ РАЗЪЁМОВ

Единого стандарта пока нет. С этим, как говорится, кто во что горазд. Китайцы скопировали европейский, но обязательно ведь нужно было чуть-чуть выпендриться. Японцы и американцы, кажется, сговорились. А Илон Маск, как всегда, плевал на всех. Однако не стоит переживать, что под разъём вашего электромобиля не найдётся зарядки. Хотя преобладают Type 1, в Украине достаточно станций под все типы. Чтобы наши клиенты точно были спокойны, мы даём переходник с китайского GB/T на Type 2.

РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ

Обычный, от домашней сети Мощность домашней сети – 2–3,5 кВт. Однако можно установить зарядную станцию на 7 кВт. Зарядка длится долго: 7–12 часов, зато стоит недорого. Точнее – в разделе «Стоимость зарядки».
Когда такой вариант выгоден? Если вы живёте в частном доме, на первом этаже или у вас есть гараж.
Пришли вечером с работы. Воткнули зарядку в бытовую розетку – и пошли отдыхать. К утру электромобиль полностью зарядится. Обычный, переменным током На зарядных станциях, паркингах, в общественных местах. Скорость зависит от пропускной способности зарядного устройства электромобиля. Этот режим называют золотой серединой. Он дороже, чем от домашней сети, но дешевле быстрого.
Он медленнее быстрого, но быстрее, чем от домашней сети. Кажется, он поймал дзен. Ин и Ян плавно перетекают в нём и… Кхм, простите, продолжим. Зарядка длится несколько часов. Когда такой вариант выгоден? Если в вашем доме есть паркинг, то тогда же, когда и медленный режим.
Или пока вы на работе, если там есть зарядная станция. Быстрый, постоянным током Только на зарядных станциях. Самый дорогой вариант. Лучший выбор для путешествий. Поставили на зарядку, сходили перекусить или попить кофе, и через полчаса электромобиль зарядился на 80%. О том, как и где зарядить электромобиль.

Сколько по времени заряжается электромобиль

Давайте развенчаем один из основных мифов о жизни с электромобилем. Звучит он так: «Заряжать электромобиль долго и неудобно». А вот наши аргументы в пользу того, что сегодня это не соответствует действительности.

Первый: зарядить электромобиль можно вообще где угодно.

Это может быть обычная бытовая сеть на 220 В, трехфазная розетка на 380 В, домашний модуль (приобрести такой можно у наших дилеров) или станция быстрой зарядки. Встретить такие можно на парковках торговых центров, ЭЗС и городских улицах.

Второй: емкость тяговых батарей современных электромобилей обеспечивает запас хода в 400–500 км.

В подавляющем большинстве ситуаций этого хватает на 5-7 дней интенсивной эксплуатации. Так что вы сможете составить расписание подзарядки без ущерба личным и рабочим задачам.

Третий: количество станций быстрой зарядки (мощностью свыше 30 кВт) в России постоянно растет.

Такая «подпитает» батарею до 80% в течение получаса. И даже если вы используете только домашнюю станцию на 7 кВт, электромобиль зарядится за время вашего сна.

Время зарядки электромобилей

В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.

Сколько времени занимает зарядка электромобиля?

В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.

В нашей базе перечислены основные модели электромобилей, емкость их аккумулятора, мощность зарядки и запас хода на одном заряде. Также вы сможете оценить, насколько быстрее электромобиль будет заряжаться на зарядной станции.юю

Время расчета зарядки электромобиля для следующих марок авто:

Марка электромобиля Модель Мощность аккумулятора Запас хода без подзарядки Мощность зарядной станции (AC) Время полной зарядки (AC) Мощность зарядной станции (DC) Время полной зарядки (DC) Время полной зарядки от бытовой розетки Тип зарядки
Aixam Pro eTruck eVan 6,91 кВт⋅ч
eTruck Pritsche 6,91 кВт⋅ч
Audi e-tron 55 95 кВт⋅ч 400 км 22 кВт 4,5 ч 42 ч Typ 2
A3 Sportback e-tron 8,8 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 2:15 ч 3:45 ч Typ 2
e-tron GT concept 90 кВт⋅ч 400 км 39 ч Typ 2
eQ3 46 кВт⋅ч 330 км 22 кВт 2 ч 20 ч Typ 2
eQ3 60 кВт⋅ч 400 км 22 кВт 3 ч 26 ч Typ 2
eQ3 80 кВт⋅ч 500 км 22 кВт 4 ч 35 ч Typ 2
Q2 L-etron 38 кВт⋅ч 400 км 16,5 ч Typ 2
Q5 55 TFSI e quattro 14,1 кВт⋅ч 40 км 7,4 кВт 2,5 ч 6 ч Typ 2
Q7 e-tron quattro 17,3 кВт⋅ч 56 км 7,2 кВт 2,5 ч 8 ч Typ 2
Bentley Bentayga Hybrid 17,3 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2,5 ч 8 ч Typ 2
BMW i3 (60 А·ч) 18,8 кВт⋅ч 190 км 4,6 кВт 4,5 ч 50 кВт 30 мин (80%) 8,5 ч Typ 2
i3 (94 А·ч) 27,2 кВт⋅ч 300 км 11 кВт 3 ч 50 кВт 30 мин (80%) 12 ч Typ 2
i3 (120 А·ч) 42,2 кВт⋅ч 310 км 11 кВт 4 ч 50 кВт 45 мин (80%) 18 ч Typ 2
i3s 27,2 кВт⋅ч 280 км 11 кВт 3 ч 50 кВт 30 мин (80%) 12 ч Typ 2
i4 60 кВт⋅ч Typ 2
i4 80 кВт⋅ч Typ 2
i8 7,1 кВт⋅ч 37 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
i8 Coupe 7,1 кВт⋅ч 55 км (NEFZ) 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
i8 Roadster 11,6 кВт⋅ч 53 км (NEFZ) 7,1 кВт 3:20 ч 5 ч Typ 2
225xe Active Tourer 7,7 кВт⋅ч 41 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
330e 12 кВт⋅ч 59 км 3,7 кВт 2,5 ч 6 ч Typ 2
330e Limousine 12 кВт⋅ч 59 км 3,7 кВт 2,5 ч 6 ч Typ 2
530e 9,2 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3 ч 5 ч Typ 2
530e iPerfomance 9,2 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3 ч 5 ч Typ 2
740e 9,2 кВт⋅ч 45 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
745e 12 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 4,5 ч 6 ч Typ 2
745Le 12 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3,6 ч 5 ч Typ 2
745Le xDrive 10,8 кВт⋅ч 50 км 3,2 кВт 4,4 ч 5 ч Typ 2
iX3 70 кВт⋅ч 400 км 50 кВт 3 ч 150 кВт 30 мин (80%) 30 ч Typ 2
X1 xDrive 25e 9,7 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3,5 ч 5 ч Typ 2
X3 xDrive 30e 11,6 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3 ч 5 ч Typ 2
X5 xDrive 45e PHEV 21 кВт⋅ч 80 км 3,7 кВт 5,5 ч 9 ч Typ 2
X5 xDrive40e 9,2 кВт⋅ч 31 км 3,7 кВт 2,5 ч 3,5 ч Typ 2
BYD e6 80 кВт⋅ч 400 км 7,0 кВт 2 ч 12 ч Typ 2
Chevrolet Volt 10,3 кВт⋅ч 85 км 4,6 кВт 2,5 ч 5 ч Typ 2
Bolt EV 60 кВт⋅ч 417 км 4,4 кВт 13 ч 40 кВт 1,5 ч 29 ч Typ 1
CITROËN Berlingo Electric 22,5 кВт⋅ч 170 км 3,2 кВт 7,5 ч 10 ч Typ 1
C-ZERO 14,5 кВт⋅ч 150 км 3,7 кВт 4,5 ч 6,5 ч Typ 1
C5 Aircross 11,8 кВт⋅ч 100 км 3,7 кВт 2 ч 9 ч Typ 1
E-Mehari 30 кВт⋅ч 195 км (NEFZ) 3,3 кВт 9 ч 13 ч Typ 1
Jumper Electric 270 км (NEFZ) Typ 2
DS 3 Crossback E-Tense 50 кВт⋅ч 300 км 11 кВт 5 ч 100 кВт 30 мин (80%) 22 ч Typ 2
7 Crossback E-Tense 11,8 кВт⋅ч 50 км 6,6 кВт 2 ч 8 ч Typ 2
7 Crossback E-Tense 4×4 13,2 кВт⋅ч 50 км 6,6 кВт 2,1 ч 8 ч Typ 2
e.Go Life 20 14,9 кВт⋅ч 121 км 3,7 кВт 4 ч 6,5 ч Typ 2
Life 40 17,9 кВт⋅ч 142 км 3,7 кВт 5 ч 8 ч Typ 2
Life 60 23,9 кВт⋅ч 184 км 3,7 кВт 7 ч 10,5 ч Typ 2
Fuso eCanter 13,8 кВт⋅ч 100 км Typ 2
Ferrari SF90 Stradale 7,9 кВт⋅ч 25 км 4 ч Typ 2
Fiat Ducato Electric 47 кВт⋅ч 200 км Typ 2
500e 24 кВт⋅ч 135 км 6,6 кВт 4 ч 10,5 ч Typ 2
Fisker Karma 20 кВт⋅ч 81 км 3,7 кВт 6 ч 9 ч Typ 1
Ford Focus Electric (с 2017 года) 33,5 кВт⋅ч 225 км 6,6 кВт 5,5 ч 15 ч Typ 1
Focus Electric (до 2017 года) 23 кВт⋅ч 162 км 6,6 кВт 4 ч 10,5 ч Typ 1
Explorer PHEV 13,6 кВт⋅ч 48 км 3,6 кВт 4 ч 6 ч Typ 2
Kuga 14,4 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 4 ч 7 ч Typ 2
Tourneo Custom PHEV 13,6 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
Transit Custom PHEV 50 км 7,2 кВт Typ 2
Honda e 35,5 кВт⋅ч 200 км 7,4 кВт 5 ч 50 кВт 30 мин (80%) 16 ч Typ 2
Hyundai Kona Elektro 150 kW 64 кВт⋅ч 482 км 7,2 кВт 9,5 ч 28 ч Typ 2
Kona Elektro 100 kW 39,2 кВт⋅ч 312 км 7,2 кВт 5,5 ч 17 ч Typ 2
IONIQ Elektro 28 кВт⋅ч 280 км 4,6 кВт 6,5 ч 13 ч Typ 2
IONIQ Plug-in-Hybrid 8,9 кВт⋅ч 50 км 3,3 кВт 4 ч Typ 2
Iveco Daily Electric 84,5 кВт⋅ч 280 км 22 кВт 1,5 ч 37 ч Typ 2
Jaguar I-PACE 90 кВт⋅ч 480 км 7,2 кВт 13 ч 50 кВт 2 ч 39,5 ч Typ 2
I-PACE EV400 90 кВт⋅ч 470 км 7 кВт 22 ч 100 кВт 1 ч 44 ч Typ 2
Jeep Renegade 200 км Typ 2
Kia Soul EV (до 2017 года) 27 кВт⋅ч 212 км 6,6 кВт 4,5 ч 12 ч Typ 1
Soul EV (с 2017 года) 30 кВт⋅ч 250 км 6,6 кВт 5 ч 100 кВт 45 мин (80%) 13 ч Typ 1
Soul EV (с 2017 года) 64 кВт⋅ч 452 км 7,2 кВт 9:35 ч 100 кВт 40 мин 31 ч Typ 2
e-Niro 64 кВт⋅ч 455 км 7,2 кВт 9,5 ч 74 кВт 54 мин (80%) 28 ч Typ 2
e-Niro 39,2 кВт⋅ч 289 км 7,2 кВт 5,5 ч 46 кВт 54 мин (80%) 17 ч Typ 2
e-Soul 39,2 кВт⋅ч 276 км 7,2 кВт 7 ч 74 кВт 54 мин (80%) 17 ч Typ 2
e-Soul 64 кВт⋅ч 452 км 7,2 кВт 11 ч (80%) 74 кВт 1,75 ч (80%) 28 ч Typ 2
Niro Plug-In-Hybyrid 8,9 кВт⋅ч 49 км 3,3 кВт 2,5 ч 4 ч Typ 2
Optima Plug-In-Hybrid 9,8 кВт⋅ч 48 км 3,3 кВт 3:10 ч 5 ч Typ 2
Optima Sportswagon PHEV 11,3 кВт⋅ч 53 км 3,3 кВт 3:15 ч 5 ч Typ 2
Land Rover Range Rover P400e PHEV 13,1 кВт⋅ч 48 км 7,4 кВт 2:10 ч 8 ч Typ 2
Range Rover Sport P400e PHEV 13,1 кВт⋅ч 48 км 7,4 кВт 2:10 ч 8 ч Typ 2
Range Rover Sport PHEV 13,1 кВт⋅ч 48 км 7 кВт 2,5 ч 8,5 ч Typ 2
Lexus RX40h
Maxus EV80 56 кВт⋅ч 200 км (NEFZ) 6,6 кВт 8 ч 60 кВт 2 ч 25 ч Typ 2
Mercedes-Benz B-Klasse Sports Tourer B 250 e 28 кВт⋅ч 160 км 7,4 кВт 3 ч 12,5 ч Typ 2
A PIH Kompaktlimousine 15 кВт⋅ч 60 км 7,2 кВт 2 ч 24 кВт 0,5 ч 7 ч Typ 2
C300 de Limousine 13,5 кВт⋅ч 57 км 7,4 кВт 1,5 ч 5 ч Typ 2
C300 de T-Modell 13,5 кВт⋅ч 57 км 7,4 кВт 1,5 ч 6 ч Typ 2
C-Klasse C 350 e 6,2 кВт⋅ч 31 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
E300 de T-Modell 13,5 кВт⋅ч 54 км 7,4 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
E300 de Limousine 13,5 кВт⋅ч 54 км 7,4 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
e-Sprinter 41 кВт⋅ч 115 км 7,2 кВт 6 ч 40 кВт 1 ч 18 ч Typ 2
e-Sprinter 55 кВт⋅ч 150 км 7,2 кВт 6:15 ч 80 кВт 1 ч 24 ч Typ 2
E350e PHEV 6,2 кВт⋅ч 30 км 3,6 кВт 1,5 ч 3 ч Typ 2
EQA
EQC 80 кВт⋅ч 450 км 7,2 кВт 11 ч 35 ч Typ 2
EQC 400 81 кВт⋅ч 410 км 7,4 кВт 3 ч 110 кВт 10 мин (80%) 41 ч Typ 2
EQS Typ 2
EQV 100 кВт⋅ч 400 км 11 кВт 9 ч 43 ч Typ 2
eVito 41 кВт⋅ч 150 км 7,2 кВт 6 ч 110 кВт 45 мин 20 ч Typ 2
eVito Kastenwagen 35 кВт⋅ч 155 км 7,4 кВт 6 ч 16 ч Typ 2
eVito Tourer 41,4 кВт⋅ч 192 км 7,2 кВт 6 ч 40 кВт 1 ч (80%) 18 ч Typ 2
GLC 350e 4MATIC 8,8 кВт⋅ч 30 км 3,7 кВт 2 ч 4 ч Typ 2
GLC 350e 4MATIC Coupe 8,8 кВт⋅ч 30 км 3,7 кВт 2 ч 4 ч Typ 2
GLE 500 e 4Matic 8,8 кВт⋅ч 30 км 2,8 кВт 3,5 ч 4 ч Typ 2
S 500 e 8,7 кВт⋅ч 33 км 3,7 кВт 3 ч 4 ч Typ 2
S 500 e L 13,5 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
SLS AMG Coupe Electric Drive 60 кВт⋅ч 250 км (NEFZ) 22 кВт 3 ч 20 ч Typ 2
Micro Mobility Systems Microlino 8 кВт⋅ч 125 км 4 ч Typ 2
Microlino 14,4 кВт⋅ч 200 км 6 ч Typ 2
Mini Cooper S E Countryman ALL4 7,7 кВт⋅ч 41 км 3,7 кВт 2,25 ч 3,25 ч Typ 2
Cooper S E Countryman ALL4 10 кВт⋅ч 55 км 3,7 кВт 3,25 ч 5 ч Typ 2
Cooper SE 36 кВт⋅ч 270 км 11 кВт 3 ч 50 кВт 30 мин (80%) 14 ч Typ 2
Mitsubishi i-MiEV 16 кВт⋅ч 160 км 3,7 кВт 6 ч 50 кВт 30 мин (80%) 7 ч Typ 1
Plug-in Hybrid Outlander 12 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 5 ч 10 кВт 25 мин (80%) 6 ч Typ 1
NISSAN Leaf (24 кВт⋅ч) 24 кВт⋅ч 199 км 4,6 кВт 5,5 ч 11 ч Typ 1
Leaf (30 кВт⋅ч) 30 кВт⋅ч 250 км 4,6 кВт 7 ч 13,5 ч Typ 1
Leaf (40 кВт⋅ч) 40 кВт⋅ч 378 км 4,6 кВт 8 ч 50 кВт 30 мин (80%) 18 ч Typ 2
Leaf e+ 62 кВт⋅ч 385 км 7 кВт 11,5 ч 50 кВт 1,5 ч (80%) 33 ч Typ 2
e-NV200 EVALIA 24 кВт⋅ч 167 км 4,6 кВт 5,5 ч 11 ч Typ 1
e-NV200 Kastenwagen 40 кВт⋅ч 280 км (NEFZ) 7,4 кВт 4:10 ч (80%) 50 кВт 30 мин (80%) 18 ч Typ 1
Opel Ampera 16 кВт⋅ч 40 км 3,7 кВт 4,5 ч 7 ч Typ 1
Ampera-e 60 кВт⋅ч 520 км 7,4 кВт 8,5 ч 26,5 ч Typ 2
Corsa-e 50 кВт⋅ч 330 км 7,4 кВт 6,7 ч 100 кВт 30 мин 22 ч Typ 2
Grandland X Hybrid 4 13,2 кВт⋅ч 52 км 6,6 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
Grandland X PHEV 13,2 кВт⋅ч 50 км 7,4 кВт 1,5 ч (80%) 6 ч Typ 2
Peugeot iOn 14,5 кВт⋅ч 150 км 3,7 кВт 5 ч 50 кВт 15 мин (80%) 6,5 ч Typ 1
3008 GT Hybrid 4 13,2 кВт⋅ч 50 км 7,4 кВт 1,75 ч 7 ч Typ 2
3008 Hybrid 4 13,2 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 3,5 ч 7 ч Typ 2
508 Hybrid 11,8 кВт⋅ч 40 км 6,6 кВт 2 ч 5 ч Typ 2
508 SW Hybrid 11,8 кВт⋅ч 40 км 6,6 кВт 2 ч 6 ч Typ 2
e-2008 50 кВт⋅ч 310 км 11 кВт 5:15 ч 100 кВт 30 мин (80%) 22 ч Typ 2
e-208 54,3 кВт⋅ч 340 км 11 кВт 5:25 ч 100 кВт 35 мин (80%) 23 ч Typ 2
Partner Electric 22,5 кВт⋅ч 170 км 3,2 кВт 7 ч 10 ч Typ 1
Polestar 1 34 кВт⋅ч 124 км 11 кВт 3 ч 50 кВт Typ 2
2 78 кВт⋅ч 470 км 11 кВт 150 кВт Typ 2
Porsche Cayenne S E-Hybrid 14,1 кВт⋅ч 36 км 3,6 кВт 4 ч 8 ч Typ 2
Cayenne Turbo S E-Hybrid 14,1 кВт⋅ч 40 км 3,6 кВт 4 ч 6 ч Typ2
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe 14,1 кВт⋅ч 40 км 3,6 кВт 4 ч 6 ч Typ 2
Cayenne E-Hybrid 10,8 кВт⋅ч 44 км 3,6 кВт 3,5 ч 6 ч Typ 2
Panamera Turbo S E-Hybrid 14,1 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2,5 ч 6,5 ч Typ 2
Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 14,1 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2,5 ч 6,5 ч Typ 2
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 14,1 кВт⋅ч 50 км 7,2 кВт 2,5 ч 6,5 ч Typ 2
Panamera 4 E-Hybrid 14,1 кВт⋅ч 51 км 7,2 кВт 2 ч 6,5 ч Typ 2
Panamera 4 E-Hybrid Executive 14,1 кВт⋅ч 51 км 7,2 кВт 2 ч 6,5 ч Typ 2
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 14,1 кВт⋅ч 51 км 7,2 кВт 2 ч 6,5 ч Typ 2
Taycan Turbo 93,4 кВт⋅ч 450 км 11 кВт 9 ч (0-100%) 270 кВт 22,5 мин (5-80%) 41 ч Typ 2
Taycan Turbo S 93,4 кВт⋅ч 412 км 11 кВт 9 ч (0-100%) 270 кВт 22,5 мин (5-80%) 41 ч Typ 2
Taycan 4S 79,2 кВт⋅ч 407 км 11 кВт 8 ч (0-100%) 225 кВт 22,5 мин (5-80%) 35 ч Typ 2
Taycan 4S Plus 93,4 кВт⋅ч 463 км 11 кВт 9 ч (0-100%) 270 кВт 22,5 мин (5-80%) 41 ч Typ 2
Renault Fluence Z.E. 22 кВт⋅ч 185 км 3,6 кВт 6,5 ч 10 ч Typ 2
Capture 9,8 кВт⋅ч 45 км 3,2 кВт 3 ч 5 ч TYp 2
Kangoo Z.E. (до 2017 года) 22 кВт⋅ч 170 км 3,6 кВт 6,5 ч 10 ч Typ 1
Kangoo Z.E. 33 33 кВт⋅ч 270 км 7,2 кВт 6 ч 14 ч Typ 2
Twizy 45 5,8 кВт⋅ч 90 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
Twizy 80 6,1 кВт⋅ч 100 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
ZOE 2 (Z.E 50) 41 кВт⋅ч 300 км 22 кВт 3:40 ч 50 кВт 30 мин (80%) 10 ч Typ 2
ZOE R110 41 кВт⋅ч 200 км 22 кВт 2 ч 18 ч Typ 2
ZOE R110 (Z.E 40) 45 кВт⋅ч 316 км 22 кВт 2 ч 50 кВт 45 мин (80%) 20 ч Typ 2
ZOE R110 (Z.E 50) 52 кВт⋅ч 390 км 22 кВт 2:15 ч 50 кВт 55 мин (80%) 23 ч Typ 2
ZOE R135 (Z.E 50) 52 кВт⋅ч 390 км 22 кВт 2:15 ч 50 кВт 55 мин (80%) 23 ч Typ 2
ZOE R240 22 кВт⋅ч 240 км 22 кВт 1,75 ч 13,5 ч Typ 2
ZOE R90 (Z.E. 40) 41 кВт⋅ч 403 км 22 кВт 2,67 ч 25 ч Typ 2
ZOE Q90 (Z.E. 40) 41 кВт⋅ч 370 км 22 кВт 2,67 ч 25 ч Typ 2
Rimac Automobil C_Two 120 кВт⋅ч 550 км 22 кВт 6 ч 250 кВт 30 мин (80%) 52 ч Typ 2
Automobil Concept One 90 кВт⋅ч 350 км (NEFZ) 22 кВт 4 ч 120 кВт 45 мин (80%) 39 ч Typ 2
Seat Mii Electric 36,8 кВт⋅ч 260 км 7,2 кВт 5 ч 40 кВт 45 мин (80%) 16 ч Typ 2
Skoda Citigo-e iV 36,8 кВт⋅ч 265 км 7,2 кВт 5 ч 40 кВт 45 мин (80%) 13 ч Typ 2
Superb iV Kombi 13 кВт⋅ч 56 км 3,6 кВт 3,5 ч 5,5 ч Typ 2
Superb iV Limousine 13 кВт⋅ч 56 км 3,6 кВт 3,5 ч 5,5 ч Typ 2
smart fortwo electric drive (до 2016 года) 17,6 кВт⋅ч 150 км 3,3 кВт 6 ч 8 ч Typ 2
fortwo electric drive 17,6 кВт⋅ч 160 км 4,6 кВт 4 ч 8 ч Typ 2
cabrio electric drive 17,6 кВт⋅ч 160 км 4,6 кВт 4 ч 8 ч Typ 2
forfour electric drive 17,6 кВт⋅ч 150 км 4,6 кВт 4 ч 8 ч Typ 2
Sono Motors Sion 35 кВт⋅ч 255 км 11 кВт 4 ч 50 кВт 45 мин (80%) 15 ч Typ 2
StreetScooter Work 20 кВт⋅ч 80 км 3,7 кВт 6 ч 9 ч Typ 2
Work 40 кВт⋅ч 205 км (NEFZ) 3,7 кВт 13 ч 17,5 ч Typ 2
Work L 40 кВт⋅ч 118 км 3,7 кВт 11 ч 18 ч Typ 2
Work XL 76 кВт⋅ч 200 км (NEFZ) 11 кВт 7 ч 33 ч Typ 2
Tazzari Zero EM 2 Space 15 кВт⋅ч 200 км (NEFZ) 2 кВт 7,5 ч 20 кВт 1 ч 5 ч Typ 2
Tesla Model S 70D 70 кВт⋅ч 470 км 16,5 кВт 4,5 ч 31 ч Typ 2
Model S 75D 75 кВт⋅ч 489 км 16,5 кВт 5 ч 33 ч Typ 2
Model S 90D 90 кВт⋅ч 550 км 16,5 кВт 6 ч 40 ч Typ 2
Model S 100D 100 кВт⋅ч 632 км 16,5 кВт 6,5 ч 45 ч Typ 2
Model S P100D 100 кВт⋅ч 613 км 16,5 кВт 6,5 ч 45 ч Typ 2
Model S Performance 102 кВт⋅ч 590 км 16,5 кВт 6,5 ч 118 кВт 0,7 ч (80%) 45 ч Typ 2
Model S Standard-Reichweite 75 кВт⋅ч 450 км 16,5 кВт 4,5 ч 118 кВт 35 мин (80%) 32,5 ч Typ 2
Model S Maximale-Reichweite 102 кВт⋅ч 610 км 16,5 кВт 5:20 ч (80%) 118 кВт 38 мин (80%) 43 ч Typ 2
Model X 75D 75 кВт⋅ч 417 км 16,5 кВт 5 ч 33 ч Typ 2
Model X 90D 90 кВт⋅ч 489 км 16,5 кВт 6 ч 40 ч Typ 2
Model X 100D 100 кВт⋅ч 565 км 16,5 кВт 6,5 ч 45 ч Typ 2
Model X P100D 100 кВт⋅ч 542 км 16,5 кВт 6,5 ч 45 ч Typ 2
Model X Maximale Reichweite 102 кВт⋅ч 505 км 16,5 кВт 6,5 ч 118 кВт 1 ч 45 ч Typ 2
Model X Performance 102 кВт⋅ч 485 км 16,5 кВт 6,5 ч 118 кВт 1 ч 45 ч Typ 2
Model X Standard Reichweite 75 кВт⋅ч 505 км 16,5 кВт 5 ч 118 кВт 35 мин (80%) 33 ч Typ 2
Model X P100 D 100 кВт⋅ч 542 км (NEFZ) 16,5 кВт 6,5 ч 45 ч Typ 2
Model 3 75 кВт⋅ч 499 км 11 кВт 7,5 ч 35 ч Typ 2
Model 3 Perfomance 79 кВт⋅ч 530 км 11 кВт 7,5 ч 200 кВт 35 мин (80%) 35 ч Typ 2
Model 3 Standard-Reichweite 52 кВт⋅ч 354 км 11 кВт 2:10 ч 117 кВт 24 мин (80%) 22 ч Typ 2
Model 3 Standard-Reichweite + 55 кВт⋅ч 409 км 11 кВт 2:10 ч 117 кВт 24 мин (80%) 24 ч Typ 2
Model Y 540 км 40 мин Typ 2
Toyota Prius Plug-In Hybrid (до 2016 года) 4,4 кВт⋅ч 25 км 2,8 кВт 1,5 ч 2,5 ч Typ 1
Prius Plug-In Hybrid 8,8 кВт⋅ч 50 км 3,7 кВт 2 ч 3 ч Typ 2
Auris Typ 2
C-HR Hybrid Typ 2
Volkswagen e-up! 32,3 кВт⋅ч 260 км 7,2 кВт 5 ч 40 кВт 60 мин (80%) 14 ч Typ 2
e-load-up! 18,7 кВт⋅ч 134 км 3,6 кВт 5 ч 40 кВт 45 мин (80%) 8 ч Typ 2
ABT-e-Caddy 37,3 кВт⋅ч 220 км (NEFZ) 7,2 кВт 5 ч 16 ч Typ 2
ABT e-Transporter 37,3 кВт⋅ч 208 км (NEFZ) 7,2 кВт 5 ч 16 ч Typ 2
ABT e-Transporter 74,6 кВт⋅ч 400 км (NEFZ) 7,2 кВт 10 ч 32 ч Typ 2
e-Golf (до 2016 года) 24,2 кВт⋅ч 190 км 3,6 кВт 7 ч 11 ч Typ 2
e-Golf 35,8 кВт⋅ч 300 км 7,2 кВт 5 ч 16 ч Typ 2
Golf GTE 8,7 кВт⋅ч 45-50 км 3,6 кВт 2,25 ч 3,75 ч Typ 2
ID 3 45 кВт⋅ч 330 км 7,4 кВт 6 ч 50 кВт 1 ч 20 ч Typ 2
ID 3 58 кВт⋅ч 420 км 11 кВт 5:20 ч 100 кВт 40 мин 26 ч Typ 2
ID 3 77 кВт⋅ч 550 км 11 кВт 7 ч 125 кВт 40 мин 34 ч Typ 2
Passat Limousine GTE 9,9 кВт⋅ч 50 км 3,6 кВт 3 ч 5 ч Typ 2
Touareg Hybrid 9,9 кВт⋅ч 50 км (NEFZ) 3,6 кВт 2,5 ч 5 ч Typ 2
XL1 5,5 кВт⋅ч 50 км 3,6 кВт 2 ч 2,5 ч Typ 2
e-Crafter 35,8 кВт⋅ч 173 км 7,2 кВт 8 ч 16 ч Typ 2
Volvo C30 Electric 24 кВт⋅ч 163 км 22 кВт 1,5 ч 11 ч Typ 2
V60 Plug-In Hybrid 12 кВт⋅ч 50 км 3,6 кВт 3,5 ч 4,5 ч Typ 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *