Сколько щелчков ручника должно быть
Перейти к содержимому

Сколько щелчков ручника должно быть

  • автор:

Сколько щелчков ручника должно быть

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус > Технический Форум > Общий технический раздел > Сколько должно быть щелчков на ручнике? Для нормальной работы
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 11.09.2010

Сообщений: 2,245

Регистрация: 11.09.2010

Сообщений: 2,245

Сколько должно быть щелчков на ручнике? Для нормальной работы.

Регистрация: 31.10.2010

Сообщений: 2,260

Регистрация: 31.10.2010

Сообщений: 2,260

7-8 в книжке написано.

Регистрация: 06.10.2010

Сообщений: 2,322

Регистрация: 06.10.2010

Сообщений: 2,322

Регистрация: 22.01.2011

Сообщений: 2,217

Регистрация: 22.01.2011

Сообщений: 2,217

Было 9 стало 6.

Регистрация: 15.12.2010

Сообщений: 2,289

Регистрация: 15.12.2010

Сообщений: 2,289

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Регистрация: 12.04.2010

Сообщений: 2,326

Регистрация: 12.04.2010

Сообщений: 2,326

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Калачинск

Сообщений: 2,214

Регистрация: 01.06.2010

Адрес: Калачинск

Сообщений: 2,214

дожились — уже автобандиты щелчки тырят))) У меня жестко фиксирует где-то на 6 щелчке может 7. (пробег 35.000)

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Заполярный

Сообщений: 2,286

Регистрация: 01.05.2010

Адрес: Заполярный

Сообщений: 2,286

Ребят, на ручник ставиться при нажатой педали тормоза, итроса не когда не выттягиваються, на весь срок эксп., авто

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

Механический стояночный тормоз, он же "ручник" (в ряде моделей, ориентированных на американский рынок, педальный аналог — "ножник") — инструмент, предназначенный для удержания транспортного средства на стоянках и прежде всего — уклонах, но может использоваться также как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. В нашем обзоре — ключевые ошибки, которые совершают водители, задействуя механический "ручник".

Орудие дрифта

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с "ручником" происходит экстремальное воздействие на механизмы "ручника". Наиболее частое последствие — растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Движение на "ручнике"

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик "ручника", — практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на "ручнике" с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Постановка на "ручник" зимой

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на "ручник" после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по "барабанам" через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная "омывайка", которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Неправильное затягивание

Многие водители имеют привычку затягивать "ручник" от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило — на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность — поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в "домашних" условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, "ручник" не в порядке — его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Полагаться только на ручник

Привычка пользоваться только "ручником", не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), — вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия "ручника" окажется недостаточно, и машина отправится в "свободное плавание".

Вероятность этого увеличивается, если "ручник" настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай — когда вы оставляете машину на "ручнике" надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Сколько щелчков ручника должно быть

Эксперты издания «Российская газета» рассказали о пяти ошибках, которые могут навредить системе механического стояночного тормоза.

Названы пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь | ТАРАНТАС НЬЮС

Эксперты издания «Российская газета» рассказали о пяти ошибках, которые могут навредить системе механического стояночного тормоза.

2020-12-06T13:37+03:00
2020-12-06T13:37+03:00
2020-12-06T13:37+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

Для некоторых автолюбителей механический стояночный тормоз является не только полезной системой облегчающей эксплуатацию автомобиля, но и используется во время спортивной езды, чтобы направить машину в поворот. При дрифте на механизм ручного тормоза ложится большая нагрузка. Чаще всего это приводит к растяжению или обрыву троса, а также быстрому износу тормозных колодок. Опаснее всего то, что если переоценить свои драйверские силы, то может начаться неконтролируемый занос и справиться с ним бывает весьма затруднительно. Также специалисты РГ отметили, что движение на «ручнике» является не лучшей затеей. Наверняка, практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Невнимательность может стать причиной быстрого износа колодок, перегрева барабанов и тормозных дисков. Кроме того, на коробку передач и силовой агрегат ложатся серьезные нагрузки, которые явно не увеличат срок службы авто. Особое внимание к «ручнику» нужно проявить зимой. Например, если после долгой интенсивной езды или мойки оставить машину на «ручнике» перед резким похолоданием, то колодки наверняка «прихватит» и тогда придется либо «срывать» заблокированное колесо, либо отправляться на СТО. Лучше оставить машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки). Если же вы попали в неприятную ситуацию и колодки примерзли, то можно попробовать отогреть механизм теплой водой, полив барабан или диск из бутылки или чайника. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки. Многие автолюбители любят затягивать «ручник» от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Специалисты напоминают, что при правильно отрегулированном механизме должно быть около 3–4 щелчков. Не стоит полностью доверяться ручному тормозу, не применяя для фиксации машины также и передачу (механика). Например, если оставить машину на уклоне больше 10 градусов, то усилия ручного тормоза может не хватить, и машина может скатиться вниз. Неправильно настроенный «ручник» может подвести в любой момент. А если оставить машину надолго, то колодки могут просто «прикипеть» и тогда без ремонта не обойтись. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

Ручник — сколько должно быть щелчков? Ручник — сколько должно быть щелчков на русавто? Один допустимо?

Вообще-то ручник должен держать, иногда и на одном щелчке он не держит))) Три щелчка это было на механическом приводе ручного тормоза, и настраивалось для грузовых машин. Т. к грузовик трудно катнуть чтоб проверить держит ли ручной тормоз)) ) Сейчас требования немного другие. ручник ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ, и не важно на каком щелчке

Для легковых 23% уклон. Сколько щелчков не важно.

Не надо считать количество щелчков, оно не нормируется. И увлекаться их малым количеством не стоит. Колодки пожгёте. Главное, чтоб ручник держал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *