Сколько стоила волга в 1992 году
Перейти к содержимому

Сколько стоила волга в 1992 году

  • автор:

Журналисты вспомнили, сколько стоили подержанные автомобили 30 лет назад

Какие автомобили продавались 30 лет назад и сколько они стоят сейчас. Белорусское издание «Автобизнес» представляет собой весьма популярный интернет-сайт, а в 1993 году, когда рынок захлестнул поток иномарок (преимущественно, из Германии), это была обычная газета, состоявшая исключительно из рекламы и объявлений. И сейчас просматривать пожелтевшие страницы достаточно интересно.

Одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке того времени было семейство Audi 80. Автомобили поколения B2 можно было купить как за $1500-2000, так и за $3000-4000. Машины поколения B3 – знаменитые «бочки» – стоили $8000-10 000. В газете 1993 года есть даже одно объявление, посвящённое дизельной B4 1992 года выпуска за $15 000. Сегодня самую дорогую рестайлинговую 80 B2 GTE продают за $7000: как уверяет продавец, машина полностью восстановлена. Средняя же цена «восьмидесяток» второго поколения – скромные $1000-1500. Автомобилей поколения В3 высталено на продажу больше сотни, максимальный ценник – $3000, а средний – $1500.

30 лет назад было достаточно предложений по марке BMW. Е30 первых годов выпуска можно было приобрести за $3500-4500, а молодой 4-летний экземпляр стоил $10 000. Средняя цена Е30 сегодня – всего $1700-2000, хотя есть экземпляры дороже $10 000. А кабриолет 1992 года и вовсе продают за $22 000.

Самыми загадочными были объявления, посвящённые марке Mercedes-Benz, поскольку названием модели тогда считалось то, что указано на крышке багажника. Вот, например: Мерседес-200D. Впрочем, по 1976 году выпуска несложно понять – это W123. И стоил он тогда 1800$ (жёлтый, наверняка, в прошлом немецкое такси). Варианты чуть свежее и с более объёмистыми двигателями стоили около $3000. Сегодня прдаются лишь около двух десятков 123-х. Исреди них нет ни одного универсала. Видимо, те не выдержали суровых реалий девяностых. Максимальная цена седана сейчас – $9500, а средний прайс – $1500-2000.

Цена ВАЗ 2108 в 1992 году

в середине 1992 ближе к 400руб/за1$, что после деноминации = 40копеек
среднегодовой курс ЦБ 1995 4558,771руб., что после деноминации = 4,6 рубля.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Борсуков 19 ноября 2011 15:53

За 1992 год не скажу. На "М-412" тогда еще ездил. В апреле 1997 года брал новую "восьмерку". "Полторашка", длинное крыло, карб. В бакинских 7200. Курс, к сожалению, уже не помню. Рублей 6-7, наверное. Точно помню, что в июле 1998 года (перед самым дефолтом) поменял ее на 7-летнюю "Аудюху-80" — "Бочку" из Вильнюса без доплат и всего прочего. О чем в последствии ни разу не пожалел. Больше на отеческий автопром не садился.

Ссылка Пожаловаться
Михайлов Валерий 19 ноября 2011 16:23

99 г. 21093, 5 ст. КП, 96 000 руб., курс 24/1.
99 г. 21083, 5 ст. КП, 88 000 руб.,
лето 99 г. 21093, 5 ст. КП, можно было найти и за 3 500 у.е., 21083 за 3 300 у.е.

За сколько можно было купить автомобиль в 1991 году

Покупка автомобиля в Советское время это целая история. Кроме того, что нужно было накопить необходимую сумму денег, после этого тебя ждала очередь на покупку автомобиля, в которой можно было стоять годами.

Но имея нужные знакомства можно было ускорить данный процесс. Но такие люди были далеко не у всех и приходилось, как все ждать.

Сегодня мы поговорим о стоимости автомобилей, которые продавались в 1991 году. Нужно напомнить, что средняя зарплата в этот год в январе была 308 рублей, а к декабрю поднялась до 1200 рублей в месяц. На тот момент ВАЗ-2106, который начал выпускаться в 1976 году стоил 9000 рублей.

Очень популярный на то время автомобиль, за время производства до 2006 года произведено более 4 миллионов машин. Для сравнения Москвич-2141 можно было купить тогда за 9600 рублей. Его выпускал автозавод АЗЛК с 1986 по 2002 год.

Самым дешевым автомобилем тех лет был Запорожец ЗАЗ-968, его собирал Запорожский автомобильный завод с 1971 по 1994 год. Стоимость автомобиля составляла 3900 рублей.

Чтобы купить ВАЗ-2108 или как его в народе называли Зубило нужно было собрать 8300 рублей.

АвтоВАЗ выпускал автомобиль с 1984 по 2004 год. И последний автомобиль на который мы посмотрим будет ГАЗ-2410.

Горьковский автомобильный завод производил машину с 1985 по 1992 год. Машина стоила существенно дороже конкурентов, ее можно было купить за 16200 рублей.

Покупка своего автомобиля в Советском Союзе это был настоящий праздник, этого события ждали и об этом мечтали.

Опубликовал: Виктор Петров
Одноклассники

Комментарии (19)

Сортировка: Рейтинг | Дата

Во первых, в 1991 году началась бешеная инфляция, поэтому говорить о статических ценах на автомобили — как минимум глупо. Еще в 1990 году — пожалуй можно, но, несмотря на относительную стабильность — "барыжные" цены уже поползли вверх, хотя официальные еще регулировались государством. Начала сказываться "перестройка".
Во вторых — Волга ГАЗ2410 — это недосягаемая мечта работяги (ибо инженер не мог в принципе ее купить) — автомобиль цеховиков и чиновников. Первоначально «Волга» стоила 9150 рублей, но к 1983 году цена выросла до 11200 рублей. К 1988 году цена Волги равнялась 16 370 руб — седан и 19 570 — универсал. https://www.zr.ru/archive/zr/1988/04/sovietskaia-tiekhnika Волга — НЕ конкурент Жигулям и Москвичам. Точно так же, как и Запорожец не конкурент Ладам. Это разные нишевые автомобили с совершенно несопоставимыми ценами.
До 1983 года АЗЛК 2141 стоил 6800 полновесных советских рублей. После подорожания в 1983 году его цена выросла до 7500 руб. А в 1990 году АЗЛК 2141 стоил уже 13 500 рублей.
Та же история и с Жигулями. ВАЗ2106, появившаяся в 1978 году на замену ВАЗ 2103 стоила 8 163 рубля. В 1991 году — более 9000, в зависимости от модификации.

ТщатЕльнее нужно материальчик изучать, тщатЕльнее.

Сколько стоил советский автомобиль

 Журналисты «Российской газеты» рассчитали стоимость советских автомобилей с помощью прожиточного минимума. Издание сравнило прожиточный минимум в 1975 году (40 рублей) и в 2020 году (11 185). Получилось, что 1 советский рубль примерно равен 279,6 нынешних рублей.

Журналисты «Российской газеты» рассчитали стоимость советских автомобилей с помощью прожиточного минимума. Издание сравнило прожиточный минимум в 1975 году (40 рублей) и в 2020 году (11 185). Получилось, что 1 советский рубль примерно равен 279,6 нынешних рублей.

ВАЗ-2101 «Жигули» – классика советского автопрома. Автомобиль выпускался с 1970 по 1988 годы. В народе к ВАЗ-2101 в разное время «приклеились» два прозвища: сначала — «единичка», а уже в конце 1980-х годов, когда модель перестала считаться престижной, — «копейка». В 1975 году «Жигули» стоили 5620 рублей. Умножаем на 279,6 рублей и получаем 1 470 696 российских рублей.

ЗАЗ-966 «Запорожец» («Ушастый») — советский автомобиль особо малого класса. Выпускался на автомобильном заводе «Коммунар» в городе Запорожье с 1966 по 1972 годы с модификациями. На тот момент это был один из самых доступных автомобилей. Его можно было купить всего за 3000 советских рублей (838 800 рублей).

«Москвич-412» – еще одна легенда! Автомобиль выпускался на автомобильном заводе в Ижевске до 1999 года. В первые годы большая часть М-412 шла на экспорт. В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Стоил автомобиль 4936 советских рублей (1 380 105 рубля).

«Волга» ГАЗ-21 была одним из первых автомобилей, массово экспортируемых за границу. «Волга» поставлялась в Бельгию, Финляндию, Австрию, Голландию, Англию и другие страны. Автомобиль производился до 1970 года и в последний год выпуска стоила 8500 рублей (2 376 600 рублей).

УАЗ-469 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий. В 1975 году его можно было купить за 7000 рублей (1 957 200 рублей).

Мы также сравнили цены на автомобили перед развалом СССР. В 1989 году Госкомстат определил прожиточный минимум в 90 рублей. Таким образом, один рубль в тот период равнялся 124 российским рублям.

ВАЗ-1111 «Ока» — советская и российская малолитражка. Автомобиль выпускался в 1987—2008 годах. Всего с конвейера сошло 700 тысяч машин. Стоил автомобиль 3500 рублей (434000 рублей).

ВАЗ-2107 – одна из последних моделей «классики». Автомобиль выпускался до 2012 года. В марте 2017 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование и выяснило, что этой моделью управляли 1,75 миллионов россиян. Стоил этот автомобиль 9720 рублей (1205280 рублей).

ВАЗ-2109 «Спутник» («Девятка») — советский и российский переднеприводный «хэтчбэк». Выпускался в России до 2004 года. Всего было произведено 1 615 995 экземпляров. Стоил этот автомобиль 8900 рублей (1103600 рублей).

ГАЗ-2410 «Волга» — советский и российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автомобильного завода. Выпускался с конца 1985 года до 1991 года. Стоила «Волга» 16200 рублей (2008800 рублей).

ИЖ-21251 «Ко́мби»— советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 годы на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк». Цена 7800 рублей (967200 рублей).

ЛУАЗ-969М «Волынь» — советская малолитражка повышенной проходимости, выпускавшаяся с 1966 по 2002 годы. Машина была специально создана для нужд жителей села и не отличалась комфортом. Стоил автомобиль 5100 рублей (632400 рублей).

Москвич-2141 советский и российский «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы. Имел наиболее высокий уровень пассивной безопасности из всех разработанных в СССР массовых моделей и даже в середине девяностых годов был вполне сравним в этом отношении с моделями иностранного производства. Стоила машина 9600 рублей (1190400 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *