Сколько стоит каршеринг из москвы в питер
Перейти к содержимому

Сколько стоит каршеринг из москвы в питер

  • автор:

Как доехать из Москвы в Питер на BMW за 1,7 тыс. рублей

Перед новогодними праздниками в каршеринговых сервисах Москвы ажиотаж. В "Делимобиле", например, расхватывают машины по тарифу "Межгород", в Anytime Prime бронируют кроссоверы на все каникулы, а в "Яндекс.Драйве" многие присматривают варианты для поездки в Суздаль, Владимир и Ярославль. Можно ли сделать каникулы за рулем минимально затратными?

Благодаря каршерингу устроить зимнее автопутешествие можно даже без своей машины.

Благодаря каршерингу устроить зимнее автопутешествие можно даже без своей машины. / GettyImages

Выбирайте промотарифы

Самый бюджетный вариант отправиться в автопутешествие из столицы — найти автомобиль каршеринга по тарифу "Межгород". Раньше "Делимобиль" время от времени устраивал акции: собирал заявки от пользователей на перегон машин в другие города, где их не хватало. Это шло на пользу и сервису, и клиентам: первые оперативно передислоцировали автопарк без лишних затрат, вторые от души катались. Главный плюс таких акций — они были бесплатными, позволяя клиентам побывать в Нижнем Новгороде, Самаре, Грозном, Петербурге, Калуге. Но в число счастливчиков еще нужно было попасть. Да и по времени существовали ограничения. А сейчас тариф "Межгород" разрешает взять машину на любое удобное число. Как убедился корреспондент "РГ", из Москвы таким способом можно доехать до Нижнего Новгорода и Петербурга всего за 1700 рублей. Причем попасться в этом тарифе могут как бюджетные Kia и Volkswagen, так и фешенебельные BMW. Причем почти по одинаковой цене. Это отличный вариант для путешествия лишь с одним недостатком: автомобилей по междугородному тарифу очень мало. И не факт, что они найдутся в выбранный вами момент. Однако подобная стратегия идеальна для спонтанных вылазок.

Ищите шеринг в регионах

За последние годы каршеринг проник не только в крупные города: почти повсюду в Центральной России и Поволжье есть хоть один "свой" оператор. Это означает, что можно воспользоваться недорогим поездом или самолетом и уже в "гостевом" регионе взять машину просто по приложению, как в Москве. Для этого стоит заранее зарегистрироваться, даже если пока не собираетесь пользоваться. В региональных сервисах каршеринга тоже прочувствовали стремление москвичей к автопутешествиям. Например, в EasyDrive24 рассказали, что недавно расширили зону аренды на несколько регионов. И если заранее написать в службу технической поддержки, то открыть могут чуть ли не всю Россию. Федеральные каршеринги тоже работают в регионах, поэтому стоит сравнивать цены. Иногда привычные многим "Яндекс.Драйв" или "Делимобиль" обойдутся дешевле, чем тот же EasyDrive.

Приобретайте пакетные туры

Когда берете машину на долгий срок, лучше сразу выставлять не поминутный, а именно посуточный тариф. В "Яндексе" и "Дели" есть возможность бронировать машину сразу на несколько дней (а в некоторых региональных сервисах — на неделю и на месяц). Многие от этого отказываются по психологическим аспектам: ведь с карточки сразу спишется крупная сумма. Но опыт показывает, что поминутный тариф по 9 рублей проест гораздо больше: ведь в пути будут незапланированные остановки, перекусы, где-нибудь найдется интересный музей. При любом раскладе ориентируйтесь на то, что день аренды бюджетной иномарки обойдется в среднем в 3,5 тыс. рублей. И хорошо, если в этот тариф будут входить заправка и платная парковка. Впрочем, для большой компании каршеринг для путешествий в ряде случаев окажется гораздо более выгодным, чем поезда и самолеты.

А если каршеринг "заглючит"?

Зона покрытия каршеринга — уже почти по всей России. Но всегда стоит помнить: техническая поддержка быстро к вам не прилетит. А случиться может что угодно. Но самое неприятное — сбой телематики. Именно с ним и столкнулись недавно пользователи "Делимобиля". Однако от этого не застрахованы ни федеральные, ни региональные операторы.

Чем же он неприятен? Во-первых, без "разрешения" этого оборудования машину невозможно порой завести даже дистанционно. Во-вторых, и двери иногда не открываются! В каршеринге EasyDrive24, работающем в Волгоградской и Саратовской областях, не так давно произошел подобный случай. Пользователь с семьей уехал из Саратова в курортный Хвалынск. Дорога на Hyundai Creta была шикарной, но дальше что-то пошло не так. После ночной стоянки машина открылась, но не завелась. Сотрудник службы поддержки, до которого удалось дозвониться, несколько раз пытался пустить двигатель — безуспешно. Что же произошло? Система показала падение напряжения. По всей вероятности, разрядился аккумулятор. На удаленке его никак не зарядить. Запасного у водителя с собой не было, как и "прикуривателя". К тому же после нескольких попыток пуска телематика взяла и заблокировала не только двигатель, но и двери. В итоге пришлось в течение нескольких часов ожидать специалистов техподдержки. Уже около полуночи ребята целой командой прибыли в мирно спящий Хвалынск. Им пришлось поправить съехавшие клеммы и "прикурить" машину, после чего "мозги" каршеринговой Creta пришли в нормальное состояние.

Цифра дня: Стоимость поездки из Москвы до Питера на каршеринге

Оператор каршеринга Яндекс.Драйв запустил услугу междугородних поездок. Правда, на сегодняшний день поехать в путешествие можно только на грузовых фургонах или пассажирских микроавтобусах, а передвигаться можно по маршрутам “Москва — Санкт-Петербург” или “Москва — Казань”. “Новый тариф «Межгород» позволяет взять машину в одном городе, а завершать аренду в другом. Возвращать машину обратно не нужно. Это даёт возможность не прибегать к услугам транспортных компаний, а перевозить грузы самостоятельно. Или же отправляться в поездку с друзьями на удобном шаттле, который вмещает до 8 человек + водителя. Учитывая близость Петербурга и Казани к Москве, последний, туристический сценарий особенно актуален для выезда на выходные”, — отметили в пресс-службе компании.

Сообщается, что в тариф включено несколько сотен километров и более 10 часов на дорогу. Сам путь отмечен синей границей на карте, и водителю нужно оставаться в пределах зоны. Ожидание в пути тарифицируется отдельно, однако нужно внимательно ставить поездку на паузу: при завершении поездки все оставшиеся минуты и километры сгорают. Каждый автомобиль оборудован транспондером, так что доплачивать за проезд по платным магистралям не придется. По приезду в пункт назначения пользователь может сменить тариф и оставить автомобиль или взять другую машину. Чтобы вернуться обратно, необходимо снова выбрать тариф "Межгород". Также стоит отметить, что время ожидания техпомощи составит не менее 4 часов. “Проезд по платным трассам, в том числе междугородним, осуществляется бесплатно. В каждом из фургонов и шаттлов есть транспондер. Достаточно просто подъехать к шлагбауму с пометкой T-pass или «Транспондер» вне очереди, и он откроется автоматически”, — добавили в Яндексе.

Новый тариф каршеринга из Москвы в Санкт-Петербург

Новый тариф «Деликтур», появившийся у каршерингового сервиса «Делимобиль», позволяет доехать из Москвы в Санкт-Петербург и при этом не перевозить машину в обратном направлении. Таким образом поездка обойдется пользователю от 2500 рублей.

Ранее некоторые компании предоставляли возможность поездки на автомобилях каршеринга в другие регионы, однако требовался обязательный возврат транспортного средства в домашний регион, из-за чего стоимость поездки на таком автомобиле могла составить более 20 тысяч рублей.

Как сообщается, в первые минуты после запуска тарифа «Деликтур» все машины были разобраны.

Ранее «Транспортные новости» сообщали, что на рынке автомобилей в России растет спрос на машины отечественного производства – об этом заявил первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигнал. По его мнение в сентябре и октябре будет ожидаться увеличение цены на автомобили, произведенные в России. К концу года рост цен замедлится, а в январе ожидается снижение стоимости.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта". Присоединяйтесь!

Подписывайтесь на Новости транспорта:

ПОДЕЛИТЬСЯ ПУБЛИКАЦИЕЙ
Одноклассники
Кого томичи считают самым "нечистоплотным" чиновником в регионе?
Популярное
Право знать

© 2024 | Все права защищены
Мы в соцсетях

Главный редактор: Зотов Илья Сергеевич.
Шеф-редактор: Чечушкин Иван Олегович.
Телефон редакции: +7 495 795-53-05
101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 5
E-mail: [email protected]

Реклама, спецпроекты и иное сотрудничество:
Анна Шахрай (Руководитель по работе с партнерами)
Email: [email protected] Телефон: +7 967 154-18-44

Игорь Дбар (Руководитель отдела продаж)
Email: [email protected] Телефон: +7 909 936-02-90

Дополнительные email: [email protected] , [email protected]
Телефон: +7 495 004-56-11

Свидетельство о регистрации СМИ (Новости транспорта) Эл № ФС77-73823, выдано 05 октября 2018 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" (ОГРН 1187700006328).
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит

При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.ru ссылка на источник обязательна, при использовании в Интернет-изданиях и на сайтах обязательна прямая гиперссылка на сайт Transport-news.ru.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)". Подробнее.

*Meta Platforms признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook и Instagram так же запрещены в России. Экстремистские и террористические организации, запрещенные в РФ: «АУЕ», «Правый сектор», «Азов», «Украинская повстанческая армия», «ИГИЛ» (ИГ, Исламское государство), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Движение Талибан», «Исламская группа», «Добровольчий рух», «Чёрный комитет», «Мужское государство», «Штабы Навального» и другие. Перечень иноагентов: Галкин, Моргенштерн, Дудь, Невзоров, Макаревич, Гордон, Мирон Фёдоров (Оксимирон), Смольянинов, Монеточка (Елизавета Гардымова), ФБК, Навальный, Голос Америки, Дождь, Медуза, Верзилов, Толоконникова, Понасенков, Пивоваров, Быков, Шац, Глуховский, Долин, Троицкий, Земфира, Гудков, Варламов, Прусикин и другие. Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Каршеринг в Санкт-Петербурге: условия и цены в 2023 году

Чтобы воспользоваться автомобилем, не требуется покупать собственное транспортное средство. В крупных российских городах работают сервисы краткосрочной аренды автомобилей – carsharing (каршеринг). Услуги каршеринга в Санкт-Петербурге предоставляют три компании – Ситидрайв, Делимобиль и Яндекс Драйв. Разбираем, на каких условиях компании дают в аренду автомобили и какой оператор выгоднее.

Делимобиль

Делимобиль в Санкт-Петербурге

Denisok1995, CC BY-SA 4.0 , Wikimedia Commons Делимобиль – единственный каршеринг в Санкт-Петербурге без стажа, т.е. арендовать машину могут все пользователи с водительскими правами.

Условия

Для аренды каршеринга в Санкт-Петербурге действуют условия:

  • Права категории В.
  • Возраст – от 18 лет.
  • Нет противопоказаний для управления машиной.
  • У гражданина есть постоянная или временная регистрация.

Гражданство пользователя не учитывают – Делимобиль выдает в аренду автомобили гражданам РФ, иностранцам и лицам с двойным гражданством.

Тарифы

Делимобиль предлагает арендовать автомобили с поминутной оплатой или на сутки. Итоговая стоимость каршеринга в СПб зависит от класса автомобиля, рейтинга водителя и времени суток. С 23:00 по 04:59 цена аренды наибольшая, с 05:00 до 08:59 и с 14:00 до 16:59 – наименьшая.

Отличие этого сервиса от других – тариф «Сказка». Цена аренды увеличивается, но пользователь не платит за повреждения, если произошло ДТП. Исключения – если водитель совершил грубые нарушения, в т.ч. выехал на встречную полосу, водил в нетрезвом состоянии или скрылся с места ДТП.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Поскольку Делимобиль является каршерингом без стажа, компания снижает риски, поэтому цена аренды для таких пользователей выше в среднем на 1 руб/мин.

Цена поминутного тарифа в зависимости от класса автомобиля:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *