Сколько стоит новая ока
Перейти к содержимому

Сколько стоит новая ока

  • автор:

Новую «ОКА ВАЗ-2111» 2023 года по цене 400 тыс. рублей показали на фоторендерах в Сети

О возрождении легендарной «Оки», снятой с производства еще в 2008 году, до сих пор мечтают многие российские автолюбители. Как бы выглядел такой автомобиль, если бы «АвтоВАЗ» все-таки решился ее выпустить, предположил портал NaAvtotrasse.ru.

Новую «ОКА ВАЗ-2111» 2023 года по цене 400 тыс. рублей показали на фоторендерах в Сети

Судя по рендерам, в представлении дизайнеров новая «Ока» стала бы компактным кроссовером, обладающим самобытной и непохожей на другие «Лады» внешностью. Среди ее особенностей – миниатюрная головная оптика с тремя светодиодными полосками, узкая решетка радиатора, массивный передний бампер с широким воздухозаборником и фонари, «габариты» в которых тоже оформлены в виде трех светодиодных полосок.

Рендер кроссовера «Ока»

Рендер кроссовера «Ока»

Рендер кроссовера «Ока»

В основу возрожденной «Оки» могла бы лечь модульная платформа CMF-B-LS, которая уже используется на многих бюджетных «легковушках» Renault, Nissan и Dacia. С 2023 года на шасси CMF-B постепенно перейдут и отечественные модели LADA, а собственный инжиниринг «АвтоВАЗа» будет ограничен лишь «надстройками» для него и адаптацией автомобилей к российским условиям эксплуатации.

По моторам в таком случае сюрпризов не предвидится. Базовым двигателем мог бы стать 122-сильный «атмосферник» 1.8 от LADA Vesta и XRay, а дорогим комплектациям подошел бы 150-сильный турбомотор 1.3, знакомый нам по Renault Arkana и новому Renault Duster.

Стоимость такой «Оки», по версии дизайнеров, начиналась бы от 400 тысяч рублей. За эти деньги предлагался бы автомобиль в стартовой комплектации с минимальным набором опций.

Сколько стоит новая ока

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Обновленная модель с внешностью, придуманной независимыми дизайнерами, сильно разнится от прежнего исполнения культовой версии автомобиля времен СССР.

Поделиться:

Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Не связанные с отечественным брендом LADA специалисты редакции naavtotrasse продемонстрировали своим подписчикам, какую внешность могла бы приобрести малогабаритная легковушка LADA «Ока» 2023 года, если бы сошла с конвейера тольяттинского автоконцерна.

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия.

Такая модель отличалась бы стильной внешностью с оптикой на светодиодах, агрессивной бамперной группой и обтекаемой формой кузова.

При рассмотрении исполнения бензинового мотора, то модель мог бы получить агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра с отдачей на 90 «лошадей». Кроме того, дизайнеры захотели доукомплектовать новую легковушку АКПП.

Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году

В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году

АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro запустят в России в ноябре 2023 года

В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
5 Октября, 2022 г.

Автоэксперт Амиров озвучил основные предпочтения российских водителей при выборе автомобилей с пробегом

Пользователям Сети перечислили предпочтения наших соотечественников при выборе бывшего в использовании автомобиля.

Российские автолюбители, которые собирались приобрести для себя автомобиль с пробегом, за год изменили свои пожелания к желаемой машине. Об этом рассказал глава Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров. Он уточнил, какие модели сейчас пользуются повышенным интересом на «вторичке» нашей страны. Автолюбители подыскивают для себя модели с пробегом от 150 до 170 тыс. километров, о чем свидетельствуют статистические данные онлайн-площадок по реализации таких машин. В прошлом году возможные покупатели перед покупкой обращали внимание на другие особенности машины. Россияне искали модели в возрастной категории от 5 до 7 лет, которые проехали до 100 тысяч км пробега. Эти критерии были ведущими, уточнил эксперт. Осенью 2022-ого пожелания покупателей моделей с пробегом поменялись из-за повышения цен на автомобили. Если еще год назад за 500 тысяч рублей покупали модели до семи лет, которые проехали меньше 100 тысяч километров, то сейчас за эту сумму получится найти более возрастные модели с уже другими пробегами. Цены на семилетки выросли до 700–900 тыс. рублей, в связи с этим желающих покупать более «свежие» легковушки» стало меньше. Читайте также о том, что автомобильный эксперт Баканов перечислил автомобили с самой капризной топливной системой в этом году.

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru . Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Лада 1111 Ока (ВАЗ Ока)

«Ока» стала результатом совместной работы ВАЗа и конструкторов Серпуховского мотосборочного предприятия, которое в советское время специализировалось на производстве транспортных средств для людей с ограниченными возможностями. Впрочем, автомобиль, который первоначально задумывался в качестве замены прежним морально устаревшим «инвалидкам», на деле оказался интересным и для значительной массы обычных потребителей.

Первые опытные экземпляры были выпущены в 1982 году, а к середине 80-х, в результате многочисленных изменений и доработок, автомобиль приобрел уже привычные черты. Серийное производство началось в 1987 году. Покупатели «Оки», цена которой составляла на тот момент всего 2400 рублей, смогли оценить достоинства этой микролитражки. Дешевая и практичная, малогабаритная, но довольно вместительная — «Ока» обладала всеми задатками «народного автомобиля», так что автомобилю был обеспечен устойчивый спрос.

На заводе в Серпухове (СаАЗ) выпускались модификации для инвалидов. Основное же производство сосредоточилось на заводах ВАЗ и КАМАЗ, на последнем даже было создано специальное подразделение «Завод микролитражных автомобилей». «Ока» имеет универсальный трехдверный кузов со складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения с 210 до 630 литров. Вместительность — четыре человека. В стандартной версии сиденья — из дерматина, в «люксовой» — тканевые, с подголовниками и задней полкой. Интерьер «Оки» изначально был предельно скромен и даже улучшенная панель приборов и элементы отделки, прячущие крашеный металл, появились намного позже, тогда же автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. На базе «Оки» выпускался пикап с повышенной грузоподъемностью и даже мини-фургон.

По первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции, но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, было принято решение установить двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. Для устранения вибрации, вызванной синхронным ходом поршней обоих цилиндров, в конструкцию были добавлены специальные уравновешивающие валы. При объеме 650 куб. см. мощность мотора составила 30 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 4,7 литра на 100 км. С введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объем увеличился до 750 «кубиков», а мощность — до 33 л.с. В 2006 году на автомобиль, выпускавшийся к тому времени только на СеАЗе, устанавливали также моторы с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем от Daihatsu Charade G10 мощностью 53 л.с. Кроме того, существуют версии «Оки» с украинским 4-цилиндровым мотором МеМЗ от «Таврии» объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.

«Ока» имеет передний привод, независимую переднюю подвеску (типа McPherson) и торсионную заднюю (поперечная гибкая балка). При колесной базе всего 2180 мм и клиренсе 150 мм «Ока» обладает завидной проходимостью, чему еще и способствуют узкие колеса, а короткие свесы позволяют лучше чувствовать габариты машины и не дают ни за что зацепиться. Эти достоинства сразу оценили любители выездов на природу и дачники. Но есть и недостаток — автомобиль не попадает в «стандартную» колею. С другой стороны, малый вес (всего 635 кг) позволяет вытолкать его из грязи даже усилиями одного человека.

Безопасность «Оки», как и всех отечественных автомобилей разработки начала 80-х, оставляет желать лучшего. Главная причина — в недостаточном энергопоглощении при деформации, а запасное колесо под капотом, как это показал краш-тест «Авторевю», является при этом дополнительным ухудшающим фактором. Специалисты советуют его либо сдувать, либо возить в багажнике. В покупке предпочтительнее более современные модификации, оборудованные инерционными ремнями (с 2002 года) вместо статических. К сожалению, за 20 лет выпуска глобальных изменений не последовало, а предусмотренная модернизация по проекту «Ока-2», концепт которой был продемонстрирован еще в 1998 году в рамках Московского автосалона, так и осталась нереализованной.

В свое время невероятно дешевая, но очень практичная «Ока» подарила возможность многим автолюбителям впервые сесть за руль. К сожалению, покупателям приходилось мириться со множеством недостатков, которые впоследствии стали причиной снижения спроса, когда на рынке появились альтернативные микролитражки. «Ока» выпускалась на разных заводах, но сегодня, когда выпуск автомобиля давно прекращен, говорить об особой разнице между сборками не приходится. Ресурс многих деталей, равно как и двигателя, невелик. Максимум внимания следует уделить целостности кузова, сварочных швов, отсутствию провисания дверей и коррозии под уплотнителями и на полу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *