Снятие торпеды форд фокус 2
Перейти к содержимому

Снятие торпеды форд фокус 2

  • автор:

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ НА ФОРД ФОКУС 2 ДОРЕСТАЙЛИНГ

Снятие торпеды на Форд Фокус 2 дорестайлинг может быть необходимо для замены элементов, установки дополнительного оборудования или ремонта. Прежде чем приступить к процессу, нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать порчи электрических систем. Затем необходимо удалить резиновые датчики по периметру торпеды и пластиковые облицовки на левой и правой сторонах руля.

Следующим шагом является удаление крышки щитка приборов, которая скреплена скобами с обеих сторон и прижимается к основанию пластиковым замком. Обязательно осторожно, чтобы не нарушить целостность элементов панели.

После снятия щитка приборов можно приступать к снятию самой торпеды. Сначала необходимо отключить все провода, датчики и кабели, связанные с торпедой. Затем с помощью инструментов, специально разработанных для снятия торпеды, нужно высвободить ее из места установки.

Важно помнить, что процесс снятия торпеды на Форд Фокус 2 дорестайлинг может быть сложным и требует опыта в работе с автомобилем. Лучше всего доверить данную работу профессионалам в автосервисе.

снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл

снятие передней панели торпеды форд фокус 2

Как я переставил AUX на форд фокус 2 из бардачка на панель.

ПОСТАВИЛ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ОТ РЕСТАЙЛИНГА ФОРД ФОКУС 2

Как снять панель приборов Форд Фокус 2

Снятие мягкой торпеды на Форд Фокус 2 для установки подушки безопасности пассажира

Ремонт приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл.

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

Как снять панель с Ford Focus

Как снять панель с Ford Focus

Как заменить приборную панель в автомобиле Ford Focus

Автомобиль Ford Focus известен своей прочностью и надежностью. Однако, даже у такого автомобиля иногда приборная панель может прийти в негодность и требовать замены или ремонта. В этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно заменить приборную панель в автомобиле Ford Focus.

Необходимые инструменты и подготовка

Перед тем, как начать процесс замены приборной панели, вам потребуются следующие инструменты и материалы:
— Руководство по эксплуатации автомобиля;
— Набор инструментов;
— Хлопчатобумажные перчатки.

Также необходимо заглушить автомобиль, включить стояночный тормоз и открыть капот. Снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумуляторную батарею. Открутите гайки и снимите клеммы с аккумулятора, чтобы обесточить бортовую систему питания.

Демонтаж элементов облицовки

Аккуратно снимите овальные кольца на отверстиях воздуховодов и накладки на панели. Затем разберите центральный тоннель, начав снятие кожуха рычага коробки передач и пепельницы, которая находится между водительским и пассажирским креслами. Найдите саморезы, держащие тоннель, и аккуратно их открутите.

Снятие магнитолы и приборной панели

Подденьте накладку магнитолы и климат-контроля на центральной части торпеды. Под ней вы найдете шурупы, которые держат монтажный блок магнитолы. Открутите их и вытащите магнитолу, отсоединив провода с тыльной стороны.

Затем выдвиньте руль на себя и максимально опустите вниз. Снимите пластиковую накладку под приборным щитком, где вы найдете два винта, держащих приборную панель. Открутите их.

Снятие облицовки стоек и рулевой колонки

Снимите облицовку стоек, открутив два самореза, крепящих их. Если в вашей комплектации есть подушка безопасности пассажира, то необходимо ее демонтировать, открутив два самореза и отсоединив шланги воздуховодов.

Для демонтажа рулевой колонки снимите защитный пластик и выкрутите шурупы, держащие основание оси колонки. Осторожно опустите руль на водительское сиденье. Затем открутите болты, скрепляющие торпеду с жесткой панелью у лобового стекла. Раскройте пластиковые клипсы, держащие торпеду, и плавно вытащите ее на себя.

Отсоединение проводов и снятие панели

Отсоедините все колодки проводов, предварительно пометив их. Полезно помнить, что панель проще всего выносить через переднюю пассажирскую дверь.

Теперь вы готовы заменить приборную панель в автомобиле Ford Focus. Следуйте инструкции в обратной последовательности, чтобы установить новую панель. Обратите внимание на правильное подключение проводов и закрепление всех элементов.

Запомните, что замена приборной панели не отличается особой сложностью и может быть выполнена самостоятельно при наличии необходимых инструментов и руководства по эксплуатации автомобиля.

11.17.1. Снятие и установка панели приборов

6. Снимите блок управления наружным освещением (см. «Снятие и установка блока управления наружным освещением»).

7. Через два отверстия в заглушке гнезда для установки магнитолы отожмите фиксаторы…

8. …и снимите заглушку.
Примечание
Если на автомобиле установлена магнитола, снимите ее.

9. Выверните два винта крепления центральной накладки…
10. …отожмите отверткой вверх четыре фиксатора…

11. …и снимите центральную накладку.
Примечание

Замените закладные пластмассовые гайки с поврежденной резьбой.

13. Снимите блок выключателей (см. «Замена выключателей панели приборов»).

14. Откройте крышку вещевого ящика и откиньте декоративные заглушки трех нижних винтов его крепления.

15. Выверните семь винтов крепления вещевого ящика к панели приборов…

16. …и снимите ящик.
17. При необходимости выверните два винта крепления замка крышки вещевого ящика…

18. …и снимите замок.
19. Поддев отверткой…

20. …снимите с пальца левого рычага крышки вещевого ящика наконечник штока пневмоупора…
21. …и снимите крышку вещевого ящика, выводя ее рычаги из пазов панели приборов.

22. Изнутри панели приборов отожмите наружу…

23. …и снимите два центральных и два боковых сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции. Все четыре сопла снимают одинаковыми приемами.

Примечание
Снятие сопел необходимо для получения доступа к узлам крепления панели приборов.

24. Поддев отверткой…
25. …снимите правую накладку панели приборов.

26. Выверните винт крепления левой накладки панели приборов…
27. …и, поддев отверткой…

28. …отсоедините край левой накладки от панели приборов…
29. …отведите накладку вниз…

30. …с обратной стороны накладки разожмите фиксаторы диагностического разъема…
31. …извлеките разъем из отверстия накладки и снимите накладку.

32. Выверните два винта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов внизу слева…
33. …три винта в центре, в гнезде под магнитолу…

34. …два винта внизу справа…
35. …винт в проеме для комбинации приборов…

36. …винт вверху справа…
37. …и винт внизу справа.

38. Выверните два болта крепления декоративной панели к каркасу панели приборов…
39. …и снимите декоративную панель, отсоединив от ее внутренней стороны держатели жгута проводов.

40. Снимите правую и левую передние облицовки порогов (см. «Снятие и установка облицовок салона»).
41. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

42. Выверните винт крепления левого воздуховода к каркасу панели приборов…
43. …и снимите воздуховод.

44. Отсоедините держатели жгута проводов от левого кронштейна каркаса панели приборов…
45. …от центрального воздуховода, правого поддерживающего кронштейна панели приборов…

46. …и от верхнего воздуховода.
47. Выверните болт крепления провода «массы» к правому поддерживающему кронштейну панели приборов…

48. …вытяните жгут проводов из каркаса панели приборов…
49. …и положите на пол кузова.

50. Выверните два болта крепления левого кронштейна каркаса панели приборов к левой передней стойке.

51. Выверните два аналогичных болта крепления правого кронштейна каркаса панели приборов к правой передней стойке, расположенного симметрично относительно продольной оси автомобиля.

52. Выверните болт крепления левого поддерживающего кронштейна к каркасу панели приборов…
53. …винт крепления к поддерживающему кронштейну корпуса отопителя…

54. …два болта крепления поддерживающего кронштейна к основанию кузова…
55. …и снимите кронштейн.
56. Аналогично снимите правый поддерживающий кронштейн.
Примечание

Отличие правого поддерживающего кронштейна от левого состоит в отсутствии крепления к нему корпуса отопителя.

57. Выверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки.
Примечание

Болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну крепления рулевой колонки пропущены через два отверстия в кронштейне, показанные на фото стрелками.

58. Снимите обе передние двери (см. «Снятие и установка передней двери»).
Примечание

Снимать передние двери необходимо по той причине, что боковые болты крепления каркаса панели приборов к передним стойкам кузова недоступны при установленных дверях.

59. Выверните по одному болту бокового крепления каркаса панели приборов к левой и правой передним стойкам кузова…

60. …и извлеките болты из отверстий стоек.

61. Снимите облицовки передних стоек (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

62. Отсоедините провод антенны от клеммы на левой передней стойке кузова.

63. Ослабьте затяжку двух регулируемых винтовых упоров, расположенных по торцам трубы каркаса панели приборов…

Примечание

На левой и правой боковинах установлены регулируемые упоры каркаса панели приборов.

При снятии каркаса ослабьте зажатие трубы каркаса, вращая гайки упоров против часовой стрелки. При установке каркаса сначала зажмите трубу каркаса между боковинами, вращая гайки упоров по часовой стрелке до момента фиксации каркаса, и затем закрепите каркас болтами.

64. …убедитесь, что от каркаса панели приборов отсоединены все провода, и снимите каркас.

65. При необходимости замены кронштейна крепления рулевой колонки, одновременно служащего и для крепления каркаса панели приборов, снимите решетку короба воздухопритока и расположенный под ней водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка»)…

66. …а также трапецию стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором (см. «Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором»).

67. Выверните два болта крепления кронштейна к щиту передка…
68. …отсоедините от кронштейна держатель жгута проводов…

69. …и снимите кронштейн.
70. Установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.17. Панель приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
11.18. Отопитель и кондиционер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Форд Фокус 2 — снятие приборной панели

Приборная панель относится к важнейшим элементам торпеды автомобиля, так как только она обеспечивает водителя четкой информацией о скорости езды, оборотах мотора. Эти сведения помогают переключать передачи на автомобиле с механической трансмиссией, контролировать уровень топлива, следить за антифризом и не превышать скоростной лимит.

Также в этой зоне автомобиля Ford Focus II расположены всевозможные контрольные лампы, большинство из которых первыми сообщают о неисправностях в различных системах машины. Несмотря на то, что панель является надежной деталью и редко выходит из строя, в ряде ситуаций требуется снятие панели. Эта процедура позволит заменить перегоревшие датчики или получить доступ к узлам, спрятанным под ней.

Демонтаж панели приборов FF2

Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:

  • Ключ Torx30;
  • Среднюю отвертку;
  • Острый нож;
  • Карандаш.

Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:

  • Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
  • Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
  • Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
  • Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
  • Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
  • Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
  • Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
  • Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.

Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.

Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.

Элементы освещения Форд Фокус II

На приборной панели второго Фокуса можно вращать рукоятку контроллера, что позволит контролировать наклон пучка света фонарей. Можно настроить позицию, при которой вы не будете слепить встречные автомобили. Эта характеристика настраивается на основе загруженности транспортного средства.

Если совместить метку на рукоятке и цифровое положение шкалы, вы сможете скорректировать наклон. При этом нужно учитывать следующие варианты загруженности машины:

  • 0 — водитель в машине сам или имеется один пассажир спереди;
  • 1 – весь салон загружен;
  • 2 – водитель и заполненный багажный отсек;
  • 3 – заполнен багажник и все места в салоне;
  • 4 – машина загружена полностью, также имеется прицеп (в данной ситуации потребуется перевести регулятор еще на одну позицию выше.

На панели также присутствуют регуляторы включения и выключения указателя поворота, работающие по следующему алгоритму:

  • Первая позиция – зафиксировано включение правого указателя поворота;
  • Вторая позиция – тот же параметр, но для поворота налево.

Когда автомобиль движется прямо, контроллер находится в нулевой точке. Чтобы активировать сигнал поворота налево, следует повернуть рычаг до появления сопротивления. Указатель даст 3 сигнала, а также загорится контрольная лампочка. Когда рычаг оказывается в первой позиции, мигающим светом об это сообщит контрольный индикатор на панели. Когда руль будет возвращен в прямое положение, рычаг сам вернется в стартовое положение.

Ремонт приборной панели

Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.

Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.

Владельцы автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.

Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.

В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.

Если один или несколько приборов вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Профессиональные мастера своего дела легко произведут демонтажные работы, найдут и заменять вышедший из строя блок, протестируют работоспособность всех деталей, а затем вернут панель приборов на ее место. После этого будет проведена еще одна проверка корректности работы и показателей каждого элемента панели. Такая процедура зачастую обходится значительно дешевле, чем при самостоятельной разборке изделия, что сопряжено с возможностью поломки деталей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *