Что необходимо сделать перед установкой масляного фильтра
Перейти к содержимому

Что необходимо сделать перед установкой масляного фильтра

  • автор:

Как правильно поменять масляный фильтр своими руками

Как правильно поменять масляный фильтр своими руками

08.11.2018

Многие автомобилисты меняют фильтры в своих автомобилях самостоятельно, и причина здесь не только в экономии. Известно немало случаев, когда «специалисты» недобросовестных автосервисов устанавливали новый масляный фильтр неправильно или вообще не меняли его, пользуясь беспечностью и доверчивостью клиента. Хотя брали деньги как за запчасть, так и за саму работу. В этой статье мы детально разберем вопрос о том, как правильно поменять масляный фильтр, а также рассмотрим некоторые сопутствующие операции.

Содержание:

  1. Как снять масляный фильтр
  2. Как правильно заменить масляный фильтр
  3. Замена корпуса и прокладки масляного фильтра

Как снять масляный фильтр

Первая проблема, с которой часто сталкиваются автомобилисты, когда впервые решают взяться за самостоятельную замену масляного фильтра — как его открутить от блока цилиндров или извлечь из корпуса? Ведь в автосервисе все выглядело предельно просто: мастер накидывал на корпус или крышку фильтра специальный ключ и легким движением руки проворачивал его. Но у большинства автовладельцев такого ключа нет.

Если замена масляного фильтра своими руками для вас — это не разовое мероприятие, а регулярная процедура, то лучше обзавестись специальным ключом. замены масляного фильтра полностью окупят его, а сама процедура заметно упростится.

Если же такого ключа нет — не беда! Есть несколько действенных и относительно простых способов демонтажа масляного фильтра, которые не требуют специализированного инструмента и доступны практически любому автовладельцу.

Далее рассмотрим способы демонтажа только фильтрующих элементов, поставляемых в собственном корпусе. Для фильтров, которые выпускаются в виде сменных картриджей, эта проблема неактуальна.

смена масляного фильтра

Только в некоторых моделях авто можно заменить фильтр, изготовленный в собственном корпусе, без утечки значительного количества масла. Поэтому предварительно сливаем масло. После чего выбираем наиболее подходящий из нижеперечисленных методов.

    Наждачная бумага. Один из наиболее распространенных и чистых способов для тех авто, где есть возможность свободно подобраться руками к фильтру. Большинство корпусов современных фильтров имеют гладкие поверхности, которые в процессе монтажа или эксплуатации авто нередко вымазываются маслом. Поэтому, с учетом прочной затяжки, руками провернуть их довольно проблематично — они попросту соскальзывают. Ситуация усугубляется еще и тем, что доступ к фильтру часто ограничен, говорить об удобном захвате руками с хорошим упором не приходится. В таком случае просто обверните фильтр наждачной бумагой (абразивом к корпусу). Сцепное усилие увеличится в разы. Руки перестанут проскальзывать, и это позволит отвернуть фильтр.

Если есть выбор, то лучше использовать наждачную бумагу на тканевой основе и с крупным зерном. Бумажная основа с мелким абразивом тоже подойдет, но она не очень удобна в использовании и не так хорошо сцепляется с гладким металлическим корпусом.

Важно не переусердствовать, иначе можно продавить в корпусе фильтра дыру, что приведет к утечке масла и загрязнению элементов подкапотного пространства. Поэтому лучше подложить резинки между губками тисков (струбцин) и фильтром.

После снятия масляного фильтра рекомендуется сразу установить новый, чтобы исключить вероятность проникновения в систему смазки посторонних загрязнений. Или, если между снятием и установкой пройдет определенное время, закройте отверстия под фильтр чистой безворсовой ветошью.

Если вам нужна помощь в подборе нового масляного фильтра, обратитесь к специалистам TopDetal.ru.

Как правильно заменить масляный фильтр

Перед монтажом нового фильтра обязательно проверьте давление, на которое рассчитан его перепускной клапан. Эта информация обычно указывается на корпусе или коробке. Масляные фильтры для многих авто взаимно совместимы по монтажной резьбе, однако давление на открытие перепускного клапана может быть разным. И если в систему, где клапан должен открываться, например, при 1,8 бар, поставить фильтр с критическим давлением в 1,4 бар, то эффективность фильтрации резко снизится. Масло практически постоянно будет протекать в обход фильтрующего элемента.

замена масляного фильтра

Осмотрите посадочную поверхность под фильтр — задиров или заусенцев на ней быть не должно. Если они есть, то осторожно зашлифуйте наждачной бумагой, так как они могут надорвать прокладку, что спровоцирует течь масла. Если на посадочной поверхности обнаруживаются остатки старой прокладки или другие посторонние элементы — их также нужно осторожно удалить. Затем смажьте тонким слоем прокладку на торцевой поверхности корпуса фильтра. Не переборщите, достаточно, чтобы остался легкий блеск масла.

Прикрутите фильтр на место с хорошим усилием. Помните о том, что он ни при каких обстоятельствах не должен открутиться. Однако жать его со всей силы тоже не стоит — так можно повредить (выдавить или надорвать) прокладку, свернуть корпус или, что еще хуже, потянуть или даже сорвать резьбу.

При замене масляных фильтров двигателей до сих пор практикуется предварительное заполнение корпусов маслом. На самом деле, заливать масло в фильтр не нужно, это даже противопоказано. , вы испачкаете мотор при его установке. Часть масла все равно выльется, насколько бы ловким вы не были. , это всё равно не имеет никакого смысла.

Почему заливать масло в новый фильтр бессмысленно? Система смазки при демонтаже фильтра опустошается, и после установки и пуска двигателя заново наполняется насосом. Если в фильтре уже есть масло, то сразу после пуска двигателя оно погонится насосом в систему. Часть магистрали от насоса до фильтра замкнута, и наполняющее заборный канал масло начнет давить на имеющийся воздух между насосом и фильтром. В системе этого образуется сразу несколько воздушных пробок: между маслом, которое из фильтра пойдет в систему и под давлением воздуха распределится по каналам, и проталкиваемым следом потоком смазки, забранной насосом. Это на некоторое время снизит эффективность работы системы. Если же фильтр будет пустой, то поднимающийся под давлением столб масла из картера равномерно заполнит всю магистраль.

масляный фильтр в автомобиле

Если во время эксплуатации авто периодически мигает лампочка давления масла на холостом ходу или сразу после пуска не гаснет более 5 секунд, то лучше приобрести масляный фильтр другой марки или у другого продавца.

На автомобилях, где масляный фильтр выпускается в виде сменного картриджа, замена обычно не вызывает вопросов. Отвинчиваете верхнюю крышку корпуса и меняете фильтрующий элемент. Не перепутайте верх с низом, если на вашей модели авто у фильтра есть ориентация, и по необходимости замените резиновую прокладку между крышкой и корпусом.

В таком случае возможна замена масляного фильтра без замены масла. , цена масляного фильтра несоизмеримо мала по сравнению со стоимостью ремонта мотора. , даже сами производители фильтров говорят, что после 5–8 тысяч км пробега фильтрующий элемент довольно сильно забивается, эффективность очистки снижается, и масло начинает все чаще проходить через перепускной клапан. При этом при таких пробегах само масло зачастую остается вполне пригодным. Поэтому некоторые автомобилисты предпочитают менять масляный фильтр без слива масла через 7–8 тысяч км пробега на дизельных авто и на бензиновых.

Замена корпуса и прокладки масляного фильтра

На многих автомобилях меняется только фильтрующий элемент, а корпус масляного фильтра остается несменным. В этом есть определенное удобство и экономия. Ведь картридж стоит дешевле, чем весь фильтр вместе с корпусом и клапанами.

Однако подобное исполнение системы смазки сопряжено с некоторыми другими сложностями, например, замена корпуса масляного фильтра или прокладок под ним. Корпус масляного фильтра меняется нечасто, на некоторых авто он выполняет также функцию теплообменника. В основном его замена обусловлена тепловой деформацией металла, трещиной или разрушением крепежных точек.

А вот прокладка под корпусом — более уязвимый и недолговечный элемент. Есть ряд моделей авто, у которых эта прокладка — настоящая болезнь. И меняют ее с завидной периодичностью.

установка масляного фильтра в авто

Как поменять прокладки масляного фильтра правильно? Для каждого авто этот процесс сопряжен с определенными тонкостями. Ниже мы дадим несколько общих советов, которые позволят избежать распространенных ошибок при выполнении этой операции.

  1. Сначала узнайте, является ли корпус масляного фильтра на двигателе вашего авто одновременно и теплообменником. То есть проходит ли через него магистраль системы охлаждения. Если да, то перед демонтажем корпуса обязательно слейте антифриз, чтобы он не пролился и, что еще важнее, не попал в картер через масляные каналы.
  2. После снятия корпуса внимательно осмотрите посадочную поверхность. Известны случаи, когда замена прокладки не устраняла течь, так как на посадочной поверхности имелись дефекты металла. Также тщательно удалите остатки старой прокладки и закоксовавшегося масла, если такие имеются.
  3. Дождитесь полного слива антифриза; в идеале нужно почти насухо вытереть его в канале. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости в масле способно значительно снизить противопенные качества масла.
  4. Перед установкой корпуса обязательно смажьте прокладку тонким слоем солидола или масла. При зажатии болтов прокладка должна свободно сесть на посадочную поверхность. В противном случае она может зацепиться за шероховатость блока цилиндров, перекоситься или даже надорваться.
  5. Сначала зажмите все крепежные болты без усилия, до момента появления ощутимого сопротивления прокручиванию. Только потом затягивайте их. Это позволит избежать перекоса и деформации прокладки.

И обязательно поищите информацию о том, как правильно менять корпус фильтра на конкретно вашем авто. Зачастую эта операция связана с демонтажем навесного оборудования или других отдельных деталей двигателя. В подобных случаях без опыта и подробной инструкции будет сложно.

Замена масляного фильтра в АКПП — отдельная тема, довольно сложная и объемная, поэтому мы не будем рассматривать её в этой статье.

В нашем вы можете купить масляные фильтры по низкой цене от ведущих мировых производителей. Найдите нужную модель в нашем каталоге или обратитесь за помощью к эксперту TopDetal.ru.

Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Решили взять процесс замены масла и фильтра в свои руки? Следуйте нашим рекомендациям по самостоятельному обслуживанию автомобиля.

Одна из самых важных процедур, которые необходимо регулярно выполнять, чтобы Ваш автомобиль оставался в отличной форме – замена моторного масла и фильтра. Масло в машине работает так же, как кровь в нашем организме – за счет его циркуляции в двигателе вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременная замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя Вашего автомобиля и его бесперебойной работы.
Когда приходит время менять моторное масло (рекомендуемый интервал между заменами указан в инструкции по эксплуатации к автомобилю), у Вас есть два варианта: обратиться за помощью к специалистам, например, сервисных станций по замене масла Mobil 1 ЦентрSM или Mobil Delvac Express™ произвести замену самостоятельно, используя данную инструкцию.

Оборудование, которое Вам понадобится в процессе:

  • Моторное масло. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору моторного масла, чтобы выяснить, какое именно масло Вам нужно. Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к Вашему автомобилю, где указаны рекомендованные производителем спецификации, класс вязкости и необходимый объем заливки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Уплотнительная шайба (кольцо) под фильтр;
  • Торцевой ключ соответствующего размера;
  • Ключ для масляных фильтров;
  • Воронка;
  • Емкость для старого отработанного масла, например, поддон;
  • Защитные перчатки и очки.

Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены

Перед тем как сливать масло, заведите машину и оставьте мотор включенным на 1–2 минуты, чтобы масло немного прогрелось – так его проще будет слить.
Осуществлять замену необходимо в подходящем для этого месте. Для тяжелонагруженного или лёгкого коммерческого транспорта, как правило, используются смотровые ямы или эстакады. В случае с легковым транспортом подойдет гараж или подъездная дорожка. Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровном, устойчивом покрытии.
Если у Вас легковой автомобиль, для подъема можно использовать домкрат. Однако помните: никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате, обязательно используйте подъемную опору и соблюдайте технику безопасности.

Шаг 2. Слейте старое моторное масло

Рекомендуется снять крышку маслозаливной горловины, что облегчит в последующем слив масла из двигателя.
Найдите пробку сливного отверстия. Для этого нужно осмотреть автомобиль снизу. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона картера двигателя. Если на Вашем автомобиле установлена защита картера, и на ней отсутствует специальное отверстие для проведения технического обслуживания, то ее необходимо снять. Подставьте под пробку сливного отверстия емкость для отработанного масла. Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь.
Действуйте осторожно, ведь моторное масло может быть горячим.
Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.

Шаг 3. Замените масляный фильтр

Оставьте емкость для старого масла под машиной и найдите масляный фильтр.
Ослабьте фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки.
Извлеките фильтр вручную.
Перед тем как установить новый, нанесите немного моторного масла на новую прокладку (сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля) – так она не будет прилипать и трескаться, кроме того, это хорошая защита от утечек масла.
Установите и закрепите новый фильтр вручную.

Шаг 4. Залейте моторное масло

При снятой крышке маслоналивной горловины залейте через неё масло в двигатель. Используйте воронку, чтобы избежать пролива масла. После заливки закройте крышку и вытрите масляные потеки с поверхности. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту, чтобы обеспечить циркуляцию масла.

Шаг 5. Проверка уровня масла

Заглушите двигатель автомобиля, достаньте и протрите щуп. Погрузите его и вытащите, чтобы убедиться, что уровень масла в норме. В случае необходимости долейте масло до нужного уровня.

Шаг 6. Уборка и утилизация

После того как Вы произвели работы по замене, нужно обязательно произвести уборку. Перелейте масло из емкости в старый контейнер или любую другую подходящую емкость, а отработанный фильтр сложите в полиэтиленовый пакет.
Лучший способ избавиться от старого моторного масла – утилизировать его. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и использованный масляный фильтр в контейнеры для бытовых отходов. Часто сервисные станции бесплатно принимают старое масло и масляные фильтры.

Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег

Чтобы знать, когда провести процедуру в следующий раз, обязательно зафиксируйте эти данные, и не забывайте менять масло регулярно.
Обычно замену моторного масла проводят каждые 10 000 км пробега* и не реже, чем 1 раз в год. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

*Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для уточнения рекомендуемых интервалов замены масла в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Замена масляного фильтра своими руками

Масляный фильтр непрерывно загрязняется, поэтому его необходимо регулярно менять. Сделать это могут специалисты сервисного центра и сам автовладелец без специального оборудования и ключей. Расскажем о правильной замене масляного фильтра своими руками

Замена масляного фильтра своими руками

Чем дольше используется моторное масло, тем больше в нем примесей: пыли и продуктов сгорания топлива. Все это загрязняет его, делает более густым — в результате масло не может выполнять свое назначение и не снижает трение между подвижными деталями двигателя. ДВС, в который попадает такая смесь, быстрее изнашивается и раньше ломается.

Поэтому для защиты двигателя внутреннего сгорания используют специальный очистительный прибор — масляный фильтр. Его конструкция и принцип действия просты: это фильтрующий элемент в форме цилиндра и корпус, который является емкостью для масла. Через дно с отверстиями жидкость проникает внутрь устройства, и там проходит через специальную бумагу. Затем очищенная жидкость поступает к двигателю.

Ключи-съемники для масляных фильтров бывают двух типов:

  • Цепной. Похож на обычную роликовую велосипедную цепь, закрепленную на металлической ручке. Нужно обмотать цепь вокруг корпуса очистителя и ближайшее свободное звено закрепить на крючке рукоятки. Таким образом ключ плотно сжимает фильтр и помогает легко его выкрутить.
  • Зажимной. Это не настолько гибкая конструкция, но в ней также можно регулировать размер «петли», которая будет обхватывать корпус детали. У ключа с зажимом есть ручка, с ее помощью удобно откручивать фильтр после фиксации.

Не у всех автовладельцев найдется такое устройство. Да и рукой выкрутить фильтр обычно нельзя: не во всех автомобилях хватит места, чтобы обхватить корпус детали. К тому же очистительные приборы зачастую установлены очень крепко и плотно, а по металлическому корпусу пальцы только скользят, не приводя ни к каким результатам. В таком случае помогут альтернативные методы.

Читайте также

Как открутить фильтр с помощью ремня генератора или ГРМ

Для этого способа понадобится изношенный ремень газораспределительного механизма. Также подойдет старый ремень генератора.

Чтобы выкрутить деталь, нужно:

  1. Тщательно протереть корпус фильтра от масла, сажи и грязи — для этого подойдут салфетки из микрофибры или обычная тканевая тряпка.
  2. Надеть ремень на очиститель и убедиться, что он не соскользнет во время вращения детали. Его нужно зафиксировать рукой так, чтобы ремень ГРМ плотно обхватил корпус фильтра по окружности.
  3. Теперь можно открутить фильтр, поворачивая петлю ремня в нужном направлении. Если же места для ладони недостаточно, можно взяться руками за концы ремня, натянуть его и прокрутить таким образом фильтр в нужную сторону.

Чтобы туго затянуть и зафиксировать петлю, можно использовать накидной гаечный ключ: в его отверстие вставить ремень и уже затем регулировать диаметр обхвата. Для этой цели также подойдет любой металлический цилиндр с щелью подходящего размера.

Если ремень все же скользит, между ним и поверхностью фильтра можно поместить шлифовальную бумагу.

Важно знать

Как открутить фильтр с помощью любого ремня и рожкового ключа

В этом случае понадобится ремень или лента. Сами по себе они могут скользить по корпусу фильтра — например, если речь идет о гладком кожаном ремне. Поэтому для дополнительной фиксации и удобства понадобится рожковый ключ среднего или большого размера.

Порядок действий будет таким:

  1. Очистить корпус устройства от масла и грязи.
  2. Обмотать ремнем или лентой корпус фильтра. При этом нужно оставить небольшой зазор, в который должен поместиться один зубец рожкового ключа.
  3. Плотно затянуть ремень. Рожки ключа будут находиться с разных сторон, поэтому его можно повернуть и таким образом натянуть ремень.
  4. Теперь рожковый ключ можно использовать как ручку — просто дальше поворачивать его в нужную сторону, откручивая фильтр.

Если возле фильтра достаточно места, а под рукой есть еще один гаечный ключ или монтировка, можно задействовать и их. Для этого нужно поместить инструмент на другом конце рожкового ключа — между его свободными зубцами. Таким образом можно использовать их в качестве рычага, свободной рукой придерживая эту конструкцию или корпус фильтра во время поворота.

Как открутить фильтр с помощью отвертки

Шило тоже подойдет для этого метода. Здесь нет сложного порядка действий: отвертку нужно просто вогнать в боковую часть фильтра, пробив при этом тонкий металлический корпус. Теперь инструмент можно использовать как рычаг и с его помощью прокручивать деталь против часовой стрелки.

Этот способ считается не самым безопасным. Есть вероятность, что частицы фильтрующего элемента при пробивании могут попасть внутрь и засорить каналы, по которым поступает и уходит масло. Это случается редко и не во всех моделях фильтров, но все же такой метод более рискованный и грубый, чем предыдущие.

Что делать после извлечения старого фильтра

В первую очередь нужно проверить место установки очистителя. Необходимо протереть его от грязи и пыли, а также убедиться в том, что в посадочном месте не осталось частей от прошлого фильтра — например, уплотнительного кольца. Это резиновый элемент фильтра, и иногда он может отсоединиться от конструкции. Если поверх него установить новый фильтр со своим уплотнительным кольцом, он не будет исправно работать, и это может привести к протечке масла.

Если фильтр разборный, нужно надеть перчатки и выполнить несколько действий:

  1. Снять прокладку с отверстиями и извлечь резиновый антидренажный клапан вместе с пружинкой. В некоторых разборных очистителях эти детали многоразовые, как и корпус, — в таком случае не нужно их выбрасывать. Прокладка, то есть крышка с отверстиями, в таком типе фильтров тоже не меняется — это просто дно корпуса, через которое под давлением проходит масло.
  2. Извлечь специальную пластину треугольной формы с отверстием в середине, если она предусмотрена в фильтре. Нужно надавить на нее и прокрутить, после чего появится доступ к фильтрующему элементу.
  3. Достать фильтр — он, скорее всего, будет грязным, а на дне корпуса будет находиться темное масло.
  4. Избавиться от израсходованного элемента, а все прочие детали тщательно вымыть, вычистить и дать им высохнуть.
  5. Собрать конструкцию в обратном порядке, установив новый фильтр на место старого.

Перед установкой любого фильтра — разборного или неразборного — нужно смазать уплотнительное кольцо маслом. Достаточно небольшого количества, которое нужно равномерно распределить по всему резиновому ободку.

Совет эксперта

Популярные вопросы и ответы

Павел Карпов, исполнительный директор компании KIBERCAR согласился дать комментарии по вопросам, которые чаще всего интересуют автовладельцев.

Какой масляный фильтр лучше купить?

— Лучше всего покупать оригинальные масляные фильтры у официальных дилеров. В настоящее время есть как премиальные продукты, которые ставят на гарантийные автомобили, так и вторая линейка, которая используется на постгарантийных машинах. Покупая фильтр у официального дилера, вы получаете гарантию на продукт, уверенность в качестве и ответственность компании перед вами, — утверждает Павел Карпов.

Как узнать, что пора менять масляный фильтр?

Фильтр необходимо менять при каждой замене масла в двигателе. Нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, но есть и негласные правила российских автомобилистов — менять масло и масляный фильтр после каждых 10 тысяч километров пробега.

Нужно ли заливать масло в масляный фильтр?

— Из моего 10 летнего опыта работы в дилерских предприятиях могу сказать, что масло в фильтр никто не заливал. Помимо масляных фильтров в железном корпусе, есть огромное количество автомобилей, у которых используется фильтр картридж, как в пылесосе. В него масло залить нельзя. Его можно в теории только опустить полностью в ванную с маслом, чего, конечно же, никто не делает, — рассказал Павел Карпов.

Что будет, если долго не менять масляный фильтр?

Основной компонент масляного фильтра — это бумажный элемент. Функция понятна из названия — фильтровать, в нашем случае, масло. Что произойдет если не заменить специальную бумагу? Он забьется и его функции утратятся — масло будет все больше грязным, и это уже будет давать негативный эффект на сам двигатель.

— В частном порядке коллеги проводили эксперимент, чтобы проверить, сколько машина будет ездить без замены масла — в результате авто проехало 70 тыс. км, но закончился этот эксперимент полным выходом двигателя из стро», — поделился Павел Карпов. — Поэтому все производители рекомендуют менять масляный фильтр вместе с маслом в двигателе, придерживаясь рекомендаций от завода изготовителя автомобилей.

Инструкция по замене фильтров SPIN-ON


Процесс замены масляного фильтра

Устанавливать масляный фильтр необходимо тогда же, когда происходит замена моторного масла.

Обычно автолюбители заказывают эту услугу на станции технического обслуживания, но можно провести её и своими силами, используя нашу инструкцию.

1. Откройте капот, отвинтите пробку с заливной горловины. Желательно держать пробку на виду, чтобы не потерять её и чтобы помнить о том, что в двигатель ещё не залито свежее масло.

2. Отвинтите сливную пробку масла. При наличии нескольких пробок отвинтите их все. Проверьте в каком состоянии находятся уплотнители пробок. Если на них есть повреждения или они изношены, следует заменить их на новые.

3. С помощью ключа отвинтите масляный фильтр SPIN-ON.

4. Дочиста очистите место прилегания фильтра к корпусу двигателя. На ней не должна остаться старая прокладка от фильтра. Покройте верх прокладки свежего фильтра небольшим слоем чистого моторного масла.

Важно помнить, что с этой целью нельзя использовать твёрдые смазки.

5. В случае, если у вашего авто двигатель с турбокомпрессором, следует наполнить фильтр чистым маслом перед установкой, поэтому ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля.

6. Плотно привинтите свежий масляный фильтр к двигателю. Ввинчивайте фильтр, пока прокладка фильтра не окажется прижатой к корпусу двигателя, после чего затяните согласно указаниям на упаковке фильтра. Чаще всего требуется сделать один оборот или три четверти оборота, но для фильтров, устанавливаемых на дизельные двигатели, может понадобиться большее количество оборотов.

Важно помнить о том, что превышать рекомендуемое количество оборотов нельзя.

7. Залейте в двигатель свежее моторное масло до уровня, рекомендуемого производителем, и закройте пробку заливной горловины. Запустите двигатель, чтобы убедиться в том, что индикатор давления масла погас.

8. Выключите двигатель и снова проверьте уровень масла. Если он меньше рекомендуемого производителем, долейте масло до необходимого уровня.

9. Повторно запустите двигатель и проверьте, чтобы масло не протекало вокруг прокладки фильтра или сливных пробок.

10. Выключите двигатель и закройте капот авто.

11. Использованный масляный фильтр и отработанное масло необходимо утилизировать с помощью специальных контейнеров для опасных отходов.

Чтобы купить лучшие масляные фильтры немецкого качества, перейдите в каталог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *