Что такое блоу офф
Перейти к содержимому

Что такое блоу офф

  • автор:

Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле

Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле

Комментарии: 1 28.10.2020 Автомобиль — довольно сложный механизм, который состоит из огромного количества деталей. Новичку приходится долго разбираться в конструкции и строении транспортного средства. Конечно, знания накапливаются вместе с опытом, и уже через 10 лет можно смело рассказать, что из себя представляет автомобиль, что входит в топливную и тормозную систему. Но некоторые, даже опытные автомобилисты с большим стажем, не смогут назвать для чего нужны некоторые детали. Вероятно, каждый водитель хотя бы раз слышал такие термины, как «байпас» или «блоу-офф». Не каждый знает, что вообще обозначают эти слова. Рассмотрим кратко и понятно, что это за элементы и для чего они могут понадобиться в транспортном средстве.

Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле 3

Сегодня даже на самых недорогих автомобилях есть турбонаддув — такая система уже не удивляет никого, как это было десятилетие назад. Для тех, кто разбирается в механизме, не секрет, что турбина нагнетает давление в тот момент, когда этого требует двигатель при работе на высокой нагрузке. Но у любого давления существует предельное значение, которое называется «вейстгейт». Но он может ограничивать предел давления самой турбины во время разгона. Но что делать, если водитель выжал газ, набрал обороты, а на дороге образовалось препятствие? Разумеется, первая реакция — нажать на педаль тормоза. Обороты начнут падать, но вот турбина — это инертный узел. Даже после торможения воздух какое-то время нагнетается. При этом, в двигатель он не попадает, так как дроссель закрыт.

Куда уходит воздух? Как раз на этот случай специалисты придумали блоу-офф с байпасом. Кратко рассмотрим принцип работы. Блоу-офф — это стандартный предохранительный клапан, который настроен на работу в определенном давлении. Врезается в воздушную магистраль от интеркулера до дросселя. Когда на данном участке начинает повышаться давление, клапан открывается и выводит лишний воздух на улицу. Именно в этот момент слышится характерный звук, который издают спорткары на треке. Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле 4 Байпас — это почти тот же самый элемент, который имеет некоторые отличия. При этом, лишний воздух идет не на улицу, а в систему впуска, конкретно — на вход турбины. Главное отличие одной системы от другой в том, что первая реально выводит воздух, а вторая просто является буфером — распределяет воздух по второму кругу.
На многих серийных автомобилях применяется второй тип. Во-первых, он не издает постороннего шума. Во-вторых, байпас позволяет избежать дефицита воздуха для двигателя. Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле 5 Итог. Байпас и блоу-офф — слова, которые слышал каждый автомобилист. Однако, не все знают, что это и для чего применяется в автомобилях. Эти элементы позволяют убирать лишний воздух в системах автомобилей с турбонаддувом.

Блоу-оффы

Пришедшие из профессионального автоспорта блоу-офф клапана призваны защищать турбо-автомобиль путём стравливания в атмосферу излишнего воздуха, снижая тем самым ударную нагрузку на лопасти турбокомпрессора и другие детали впускной системы.

Характерный шипяще-свистящий звук, издаваемый при срабатывании, давно завоевал большую армию поклонников по всему миру.

Свап мотора, качественная прошивка “мозга” и повышение рабочего давления наддува немыслимы без установки блоу-оффа.

На сегодняшний день производители выпускают модели с разнообразным дизайном и исполнением.

На полках нашего интернета-магазина представлены блоу-оффы всех существующих видов: традиционные, секвентальные и гибриды.

Здесь вы найдёте как оригинальные модели HKS, Greddy, Tial, так и их качественно выполненные копии.

Вид Плитка Список Результатов: 76

Что такое blow-off?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

С уважением, администрация форума TourerV.ru

TC

@ FourCam

Регистрация: 22.03.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Авто: JZX110, 1.5JZ, R154, GTX3582, HKS F-Con
Сообщений: 10,871
Репутация: 25
Репутация в разделе: 7
Что такое blow-off? 0

Приветствую всех.
Объясните мне чайнику что такое этот перепускной клапан? Для чего он нужен?

Примерно то я знаю, а вот конкретно не очень.
Знаю что он выпускает избыточный воздух при сбросе газа. Но почему это плохо для турбины? Я имею ввиду избыточный воздух?
Обязательна ли его установка?
Стоит ли он на стоковом 1JZ-GTE который однотурбовый?
Трудно ли его поставить, и какие фирмы предпочесть?

Буду благодарен за ответы.

__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
Yandex Bot
Регистрация: 04.10.2003
Регистрация: 14.02.2005
Адрес: г. Когалым, ХМАО
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,067
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0

Все дело в том что когда турбины крутятся и заслонка впуска открыта, все хорошо. Но вот ты моментально отпустил педаль, заслонка закрылась. Куда идти воздуху?Правильно, он пойдет обратно на турбину и начнет продиводействовать ее вращению, останавливая ее. На крыльчатке компрессора и импеллере нагнетателя возникают равнонаправленные нагрузки, что скоро скончает турбину. Для этого используется перепускной клапан — как только заслонка закрывается, давление автоматически сбрасывается, минуя турбины обходит через этот клапан снова на импеллер, не давая остановиться турбине, а наоборот, подраскручивая ее.

Перепускной клапан стандарно ставится на ВСЕХ турбодвигателях. Установка блоу-оффа (это нечто иное чем перепускной(байпасный) клапан) не нужна, даже скорее вредна, т.к. в момент сброса в атмосферу нарушается стахеометрическое соотношение смеси.
На стоковом ТВИНТУРБОВОМ 1JZ-GTE этот байпасный клапан уже установлен.
Ничего а этом направлении делать не стоит, нетрать деньги зря лучше их на полезные вещи пусти

__________________
супра 80 — 2JZ MT атмо
аристо 161 — 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр

turbofender
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу turbofender
Найти ещё сообщения от turbofender

TC

@ FourCam

Блоу офф (Blow off) универсальный для Mazda 3 Mps Mazdaspeed

БРЕНДЫ

Blow-Off клапан — один из важнейших элементов для всех турбированных автомобилей. Основное назначениеBlow-off, в том, что бы освободить компрессор от нагрузки, не замедляя его. Клапан контролирует давление, создаваемое турбиной, сбрасывая его в атмосферу когда нагрузка исчезает (напрмер при переключениях). Это предотвращает ситуации, когда избыточное давление начинает останавливать лопатки компрессорной части турбины или что еще хуже вращать их в обратную сторону. Это очень негативно действует на работу и надежность турбины. Повторяющиеся нагрузки могут вызвать поломку.

Blow-off клапан настроен только на резкие изменения в давлении, обеспечивает мнгновенное срабатывание и полное закрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *