Где находятся сальники в автомобиле
Перейти к содержимому

Где находятся сальники в автомобиле

  • автор:

Что такое сальники. Применительно к машине. Читай, запоминай

Сегодня я хочу поговорить об уплотнительных элементах практически любого двигателя внутреннего сгорания – простыми словами сальники. Многие из вас слышал про них, но не многие представляют, что это такое и куда устанавливаются. Однако, не смотря на всю простату строения, они выполняют важные задачи, такие как удержание смазывающей жидкости в агрегатах. Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать про эти элементы …

Что такое сальники в авто

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Принцип работы и устройство
  • Где используются?
  • Выбор и замена сальников
  • Особенности замены

Как обычно, для начала определение

Сальник – приспособление, которое используется в автомобиле с целью уплотнения сочленений различных деталей и вращающихся валов, работающих по принципу возвратно-поступательных движений.

Основная функция, которую они выполняют – полная герметизация мест стыка неподвижных или подвижных поверхностей.

сальники

Простыми словами, они уплотняют валы и «стенки» их корпусов, не давая вытекать смазывающей жидкости наружу.

Принцип работы и устройство

Суть такого уплотнительного приспособления состоит в следующем: внутри его корпуса, где сквозь него проходит ось шпинделя, есть «коробка», внутри нее располагается специальная набивка — уплотнительный материал. Он плотно прижимается к оси шпинделя.

При этом возникает сжатие материала уплотнителя, в результате чего он плотно прилегает с одной стороны к поверхности шпинделя и к стенкам своей камеры с другой.

на авто

Вследствие этого создается полная герметичность, которая не позволяет рабочей среде выходить за пределы своего корпуса.

В механизмах с небольшим диаметром поджатие уплотнительного материала осуществляется с помощью накидной гайки, с большим диаметром – использованием анкерных болтов.

Где используются?

Сальники в автомобиле в основном используются в его силовом агрегате. Так, в каждом двигателе есть две таких детали в коленвале, а в тех моделях, где используется зубчатый резиновый ремень – еще и в валах, что выходят из двигателя.

Таким образом, в моторе автомобиля есть следующие типы подобных приспособлений:

  • Передний для коленчатого вала;
  • Задний для коленчатого вала;
  • Для балансира;
  • Для масляного насоса.

сальник коленвала

Все они должны быть изготовлены с термостойкого материала, поскольку в результате быстрого вращения деталей происходит нагрев сальников. Если они будут изготовлены из обычного нетермостойкого вещества, будет происходить их подгорание и полное разрушение.

Еще один вид автомобильных сальников, который для качественного выполнения своих функций должен иметь специальную конструкцию – сальник ступицы. Такой узел должен иметь высокую прочность и специальную конструкцию – быть армированным, иметь дополнительные кромки защиты от пыли и грязи, проникновение внутрь деталей которых приводит с быстрому разрушению сальника.

Выбор и замена сальников

Одна из основных особенностей, которая отличает такие детали, является их стоимость: он совсем невысокая. Но вместе с тем замена этой автомобильной детали намного дороже в сравнении с ее стоимостью.

Имеет свои особенности и выбор сальника. Для нормального функционирования следует покупать для автомобиля именно ту запчасть, что подходит для конкретной модели. Кроме того, не рекомендуется ставить на иномарки запчасти отечественного производства.

Если же не удается найти требуемую деталь под конкретную модель транспортного средства, то при выборе новый сальник должен иметь меньшую ширину, чем требуется – никаких проблем с установкой и использованием не должно возникнуть. А вот узел с большей шириной никак не подойдет.

В случае выбора модели такой детали без нарезки и пыльника на рабочей поверхности она не прослужит больше 30 тысяч километров пробега. Пыльник предотвращает проникновение грязи внутрь сальника, нарезка обеспечивает сбрасывание излишков масла назад в картер. При отсутствии же таких дополнительных приспособлений срок службы сальника значительно уменьшается.

Особенности замены

Существует одна важная особенность в замене этой запчасти: на валу мотора, куда будет установлен новый сальник, может присутствовать немалый износ от кромки старого. В подобном случае подбирать деталь следует так, чтобы ее кромка была немного смещена относительно оригинала. Также можно установить новую деталь с дистанционным кольцом, которое обеспечит сдвиг кромки относительно предыдущего положения.

Когда в вале мотора присутствует сильный износ подшипников, желательно при замене выбирать сальники с маслогонными рисками. В таком случае деталь прослужит намного дольше, чем при выборе запчасти без такого приспособления.

замена сальника

Перед началом замены сальника необходимо точно определить, из-за чего именно старая деталь пришла в непригодность. Кроме того, важно точно понимать, какие проблемы может успешно решить замена старого сальника на новый, а какие такая замена просто скроет. Примером такого случая может быть повреждение поверхности вала или же его свободное перемещение, что категорически недопустимо. Замена сальника в таком случае может на некоторое время завуалировать проблему, но в будущем это может привести к более серьезным поломкам.

Таким образом, сальник – важная деталь, которая используется во многих подвижных и неподвижных соединениях. Важной его особенностью является процесс замены, для качественного проведения которой важно иметь специальные навыки и знания.

Вот такая вот мелкая но все же важная деталь. Сейчас небольшое видео.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(18 голосов, средний: 4,44 из 5)

Что такое Сальник и как работает? Принцип работы и для чего нужен.

AUTO.RIA

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какие бывают сальники

  • без пыльника, предназначенные для предотвращения протечек масла;
  • с пыльником, имеющие дополнительную защиту от пыли и грязи.

Сальники устанавливаются на сопряжения следующих подвижных элементов:

  • Коленвал двигателя. Детали устанавливаются для герметизации зазора сопряжения оси с передней и задней крышкой мотора и предотвращают утечку моторного масла.

  • Распредвал. Сальник предотвращает утечку моторного масла из ГРМ в месте крепления зубчатого колеса ременного привода;
  • Направляющие впускных и выпускных клапанов. Здесь сальники работают в тяжелых температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.
  • Водяная помпа. Сальниковое уплотнение препятствует утечке антифриза через зазор между осью крыльчатки и корпусом насоса.
  • Насос ГУР. Уплотнение предотвращает протечку рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.
  • КПП. Сальники препятствуют утечке трансмиссионного масла через зазоры между валами и корпусом коробки передач, в местах подсоединения полуосей.
  • Редуктор заднего моста. Уплотнение устанавливается со стороны кардана.
  • Ступицы колес. Сальниковые уплотнения предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.
  • Полуоси заднего моста. Здесь резиновое уплотнение устанавливается, чтобы предупредить утечку трансмиссионного масла из заднего моста.
  • Редуктор рулевого управления. Уплотнение ставится в районе выхода оси маятникового рычага и входа вала рулевого управления.
  • Стойки и амортизаторы. Уплотнение препятствует попаданию грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

В качестве материала изготовления используется резина, фторопласт, силикон. Фторопласт отличается повышенной термостойкостью. Это позволяет использовать его как в головке двигателя, так и для уплотнения валов с высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности сальников указываются с помощью специальной маркировки:

  • A — с обрезиненной поверхностью;
  • B — с металлической внешней стороной;
  • W — с насечками, улучшающими фиксацию, нанесенными на внешнюю сторону;
  • S — с пыльником;
  • L — с левым вращением;
  • R — с правым вращением.

Принцип работы сальника

Сальниковое уплотнение состоит из следующих элементов:

  • корпус, изготавливаемый преимущественно из металла;
  • набивка — эластичный уплотнительный материал, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;
  • пружинное кольцо, улучшающее прижатие уплотнения уплотнения к подвижному валу или направляющей.

Для улучшения герметизации и снижения трения форма набивки имеет сложную форму. Она включает буртики, фаски и облои, повышающие эффективность. на рисунке ниже приведена конструкция сальника с пыльником для вращающегося вала.

Причины выхода из строя

Сальники не отличаются высокой ценой, однако их износ может стать причиной поломки дорогостоящих узлов и подшипников. Поэтому эти детали, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивной среды, повышенной температуры и трения, необходимо регулярно менять.

Сальники выходят из строя по следующим причинам:

  • Оплавление. Под воздействием высокой рабочей температуры и естественного старения материала материал полностью или частично теряет эластичность, его прижатие ухудшается.
  • Механический износ. Трение о подвижные детали разрушает структуру рабочих поверхностей, в результате чего они меняют форму. Процесс ускоряется при недостаточной степени смазки сопряжения.
  • Появление царапин и рубцов. Загрязненное масло, повреждение рабочей поверхности вала или ошибки при монтаже приводят к преждевременному износу сальникового уплотнения.
  • Разрыв набивки. При избыточном давлении набивка разрывается или на ней появляются V-образные трещины.
  • Повреждение пружинного кольца. В результате механического воздействия или коррозии металлическая пружина разрывается или слетает с сальника. В результате ухудшается прижим набивки и деталь перестает выполнять свои функции.

Признаки износа

Сальниковые уплотнения не подлежат ремонту. При выходе деталей из строя их необходимо заменить новыми. При этом не следует экономить: цена сальника намного ниже, чем сметная стоимость работ по его замене.

На приближение момента замены указывают следующие признаки:

  • Посторонние звуки при работе механизмов. Это говорит об отвердевании или загрязнении набивки сальника.
  • Появление протечек в местах сопряжения функциональных деталей. Это могут быть подтеки масла по стенкам двигателя, вытекание антифриза из помпы охлаждения.

Промедление с заменой сальников приводит к утечке смазки или охлаждающей жидкости. Через поврежденный сальник в подшипники агрегатов может попасть грязь и песок, что приведет к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Автосервис и Технологии

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Автор: Роман Беньковский

Що робити, якщо електромобіль «не відпускає» зарядний кабель?

Як на різних «електричках» звільнити порт зарядки та чому роз’єм взагалі може бути заблокований? Розбираємось на прикладі популярних моделей.

Замена переднего сальника коленвала

Передний сальник коленчатого вала двигателя предназначен для обеспечения герметичности системы смазки двигателя. Эта деталь располагается под шкивом коленвала в газораспределительном механизме.

Определение неисправности

  • эта деталь оказалась бракованной;
  • наступил естественный износ;
  • сальник уже меняли ранее и в ходе замены повредили;
  • сальник был неправильно установлен.

Цены

Наименование работ Цена
Замена переднего сальника коленвала 4500 рублей Заказать

Процедура замены

Для замены переднего сальника коленвала снимаются ремень ГРМ и шкив коленвала, под которым непосредственно находится сама манжета. Если сальник не заменить, утечка смазки может привести к выходу силового агрегата из строя.

Общий план работ по замене передней манжеты коленвала:

  • снятие защиты газораспределительного механизма двигателя;
  • демонтаж ремня ГРМ;
  • снятие приводной зубчатый шкив;
  • демонтаж переднего сальника коленвала и установка новой детали.
  • Следите за состоянием вентиляции картера.
  • При извлечении сальника и его замене соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить посадочное место.
  • Используйте оригинальные запчасти.

Отзывы клиентов
Постоянный клиент

Обслуживаю вторую машину в данном сервисе, очень доволен качеством, ценами и отношением к клиенту. Мастера всегда проконсультируют по любому вопросу. Также можно заказать запчасти по очень приятным ценам, самому не удавалось найти дешевле

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе)

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Отдавал в ремонт свою БМВ. После ДТП машина была не на ходу. Мастер смог выехать на стоянку, чтобы оценить ремонт и стоимость работ. Изначально планировал отдавать на кузовной ремонт, но по приезду мастер перебрал и заменил всю переднюю подвеску для того, чтобы машина была способна перемещаться (в том числе внутри цеха). Ребята относятся к делу очень ответственно, делают качественно и щепетильно. Объем работ был достаточно большой, но все кузовные детали восстановлены идеально. Для себя сделал вывод, что первостепенно для сервиса это качество проделанной работы, а не количество отремонтированных машин. В течение всего ремонта всегда были на связи и, естественно, я имел возможность приезжать в любое время, даже без предупреждения. Результатами очень доволен: геометрия идеальная, зазоры как с завода, в цвет попали да еще и ходовая была восстановлена и я без проблем смог уехать своим ходом.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Получил очень хорошее предложение через Яндекс. Услуги от этого сервиса по ремонту капота. Предварительная оценка по фото совпала с реальной, что не может не радовать. Сделали качественно и недорого. Рекомендую!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе) Респект Кириллу.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Обратилась в данный сервис устранить последствия аварии, замена и покраска крыла и локальная покраска капота, Константин посмотрел, все разьяснил и сказал что за 5 дней все будет сделано, ребята молодцы сами нашли крыло(я не заморачивалась) Сделали все качественно и в срок. Краска подобрана в тон, работа выполнена отлично, не заметно, Цена очень хорошая, рекомендую!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Меняли сцепление все сделали хорошо. Цена за работу и запчасти порадовала. Хороший сервис, рекомендую.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент
Очень понравился сервис! Все сделано качественно и в срок , менял прокладку гбц. Спасибо мастерам!

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,
Постоянный клиент

Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии. Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT.

Рябиновая улица, дом 28 а строение 12 Москва ,

Как узнать стоимость ремонта?

А если ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону: +7 (495) 979-77-07 Услуга предоставляется бесплатно

Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль — просто воспользуйтесь нашим on-line-расчетом стоимости ремонта по фотографии

Течь сальников коленвала: что делать?

Чем грозит? Течь сальников коленвала провоцирует сбои в работе разных узлов автомобиля. Вероятны загрязнение двигателя, повреждение газораспределительного механизма, разрушение трансмиссии, сбой электрооборудования и системы управления.

Что делать? Если обнаружена проблема, ее необходимо устранить как можно скорее. И чаще всего единственно верным решением будет замена сальников. К счастью, при наличии определенных навыков вполне можно справиться собственными силами.

В этой статье:

  1. Последствия протекающих сальников коленвала
  2. Причины течи сальников коленвала
  3. Определение места утечки
  4. Что делать, если обнаружена течь сальников коленвала
  5. Часто задаваемые вопросы о течи сальников коленвала

Как избежать штрафа до 100 000 р за ошибки в эксплуатации оборудования
Скачайте инструкции по безопасной эксплуатации

Последствия протекающих сальников коленвала

Протечки и усыхание уплотнений — актуальная проблема для авто с пробегом. Со временем любые уплотнения теряют эффективность и начинают пропускать жидкости.

Сальник, о котором идет речь, — элемент, расположенный на внешней стороне коленвала. Эта деталь обычно изготовлена из резины или силикона, имеет круглую форму с центральным отверстием, соответствующим диаметру вала. Этот, казалось бы, простой компонент выполняет критически важную функцию — предотвращает утечку масла, которое может просачиваться через внешнюю поверхность вала при вращении.

Обнаружив течь сальника коленвала, не стоит ограничиваться обычной проверкой уровня масла. Несмотря на то что во время коротких поездок серьезных повреждений может не случиться и двигатель не выйдет из строя, долгосрочная эксплуатация авто с негерметичным сальником несет определенные риски. Рекомендуется менять любые уплотнители и прокладки сразу при обнаружении утечки.

Первое и наименее серьезное последствие протечки — это скопление масла на внешней поверхности двигателя, загрязнение моторного отсека и подкапотного пространства. Даже совсем маленькая течь сальника приводит к тому, что масло растекается по шкиву, разбрызгивается ремнем и попадает на все, что находится вокруг, включая двигатель. Если масло остается на моторе, то со временем превращается в грязь, которая, в свою очередь, уже может повредить двигатель и другие части авто.

Второй очевидный риск — это уменьшение уровня масла. Из-за подтекающего сальника его уровень может опуститься до критической отметки. Если масла станет слишком мало, это может вызвать серьезные поломки узлов авто.

Третий аргумент в пользу немедленной замены сальника — ускоренный износ ремней. Моторное масло, попадая на ремни, вызывает химическое разложение материалов. Это касается как ремня ГРМ, так и вспомогательных приводных ремешков. Попадание масла может привести к разрыву. Если лопнет ремень ГРМ, это вызовет существенные проблемы с мотором, в отличие от обрыва приводного ремня.

Еще один потенциальный риск — нарушение работы электрооборудования и систем управления. Избыточные масляные отложения могут вызвать сбои в функционировании электрических компонентов и датчиков управления двигателем.

При наличии течи в заднем сальнике коленвала, что встречается реже, возникает другая проблема. Попадание масла приводит к потере фрикционных свойств элементов сцепления и возможному проскальзыванию. Замена заднего сальника технически более сложна, требует демонтажа двигателя и КПП, однако такие утечки возникают нечасто.

Дополнительный момент, актуальный для турбированных двигателей. Проникновение воздуха через негерметичный сальник снижает мощностные характеристики двигателя и может привести к проблемам с топливной смесью, что вызывает неравномерную работу мотора на холостом ходу.

Таким образом, если течет сальник коленвала, лучше не думать, можно ли продолжать ездить на машине, а поскорее избавиться от проблемы. Кроме того, стоит учитывать, что эксплуатация авто с утечкой сальника приводит к повышенным затратам на моторное масло.

Причины течи сальников коленвала

В большинстве случаев течь сальника коленвала происходит по причине, связанной с ошибками при установке этой детали. Чаще всего это случается, например, при применении излишней силы при монтаже сальника. Однако стоит учитывать, что существуют и другие причины, которые могут вызвать утечку масла через сальник.

  1. Редко когда течет новый сальник коленвала, а вот износ уплотнителя после долгого использования представляет собой серьезную проблему. Сальник плотно прилегает к коленчатому валу и подвергается постоянным вибрациям, поэтому может частично отклеиться. Такая неисправность особенно характерна для машин с пробегом 100 тыс. км и больше.
  2. Долгое нахождение авто на улице в зимний период может вызвать повреждение деталей. Сальники примерзают или засыхают и в итоге недостаточно плотно прилегают к соответствующим валам и поверхностям.
  3. Причина масляных подтеков может быть связана с использованием низкокачественных материалов при производстве сальников.
  4. Иногда масло может начать течь через несколько сальников одновременно. Это связано с повышенным давлением картерных газов внутри двигателя, что заставляет уплотнители выходить из своих мест установки.
  5. Утечка масла может стать следствием износа масляного фильтра.
  6. Использование менее вязкого масла, чем раньше, тоже может способствовать утечке через сальник, особенно на старых двигателях.
  7. И наконец, протечки случаются, если масла в системе слишком много.

Определение места утечки

Начнем с признаков утечки, которые довольно легко обнаружить. Во-первых, вы можете заметить, что постоянно течет сальник коленвала и под автомобилем после стоянки появляются масляные следы. При этом уровень масла в двигателе постепенно снижается, требуя периодической доливки. Сначала это не так критично, но со временем может стать серьезной проблемой.

Второй признак — интенсивная утечка масла из-под сальника. Если течь усиливается или сальник выпадает из своего места, то это свидетельствует о серьезной проблеме.

Если уровень масла в поддоне резко снижается, под автомобилем может появиться масляная лужа. В таком случае загорается или начинает мигать лампочка давления масла. Это часто происходит в холодную погоду при использовании слишком густого масла или если уровень масла превышает норму.

Перед тем как приступить к замене детали и устранению утечки, важно определить, какой именно компонент «виноват» в течи сальника коленвала.

  1. Если масляные следы обнаружены в задней части двигателя, следует проверить поддон и трансмиссионный модуль. Если эти детали в норме, то, скорее всего, требуется замена заднего сальника.
  2. Также возможна утечка масла в трансмиссионном агрегате. Для проверки можно взять вытекшее масло и капнуть в воду. Если масло слишком старое, то сразу расплывется по поверхности воды. Нормальное моторное масло после попадания в воду сохранит форму капли.

Что делать, если обнаружена течь сальников коленвала

Если вы обнаружили течь переднего или заднего сальника коленвала, часто единственным решением будет замена уплотнительных сальников. Для работы вам понадобятся гаечные ключи, новый сальник, ветошь и отвертки. Существуют также специальные наборы инструментов, предназначенные именно для демонтажа и установки сальников, которые можно приобрести в магазине. Далее расскажем, как действовать, когда текут сальники коленвала, и что делать для их замены.

Читайте также!

Замена переднего сальника

Замена передней детали выполняется следующим образом:

  • Используя сервисную книжку, предназначенную для вашего автомобиля, снимите блок шкивов.
  • Осторожно отсоедините пластиковую накладку, которая закрывает ремень газораспределительного механизма.
  • Снимите ремень.
  • С помощью соответствующих ключей освободите и снимите приводной шкив.
  • Получив доступ к сальнику, снимите и замените на новый. Соберите все назад, следуя тем же шагам в обратной последовательности.

Замена заднего сальника

Процесс выполняется в несколько этапов:

  • Сначала необходимо снять трансмиссию. Процесс демонтажа коробки передач может различаться в зависимости от конкретной модели авто. Для этого необходимо ознакомиться с инструкциями в сервисной книжке вашей машины.
  • Используя отвертку или нож (очень осторожно, чтобы не повредить рабочую поверхность коленчатого вала), извлеките из посадочного места сальник, который вышел из строя.
  • После снятия сальника следует тщательно очистить поверхность коленчатого вала. Для этого используйте сухую ветошь. Не рекомендуется применять наждачную бумагу, так как это может привести к ускоренному износу и повреждению механизма.
  • После очистки коленчатого вала установите новый сальник на место.
  • После успешной замены верните на место трансмиссию. При этом необходимо убедиться, что из сальника коленвала не течет масло, а все элементы надежно зафиксированы.

При очистке посадочного места заднего сальника необходимо соблюдать осторожность. Категорически запрещается использовать для этого абразивные пасты, шлифовочную наждачную бумагу или аналогичные материалы, которые могут повредить поверхность и вызвать необратимые дефекты. Очищать следует максимально тщательно, но с использованием более мягких и безопасных средств, которые не испортят поверхность. Несоблюдение этих правил может потребовать восстановительных работ и даже полной замены уже самого коленчатого вала.

Товары из категории

Поршневой компрессор Aircast с ременным приводом СБ 4/Ф-500.LT100/16

  • Производительность на входе, л/мин 1400
  • Объем ресивера, л 500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *