Как ехать по трассе новичку
Перейти к содержимому

Как ехать по трассе новичку

  • автор:

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Первый выезд на трассу: советы начинающему автомобилисту

Комментарии: 1 13.11.2019 В этой статье вы можете увидеть полезные советы, которые пригодятся тем, кто совсем недавно получил права и планирует отправиться на большие расстояния на авто. В первую очередь нужно понимать, что водителем невозможно родиться, им нужно стать. Те, кто привык ездить на дальние расстояния, умеют практически всё и баранку крутить и одновременно кофеёк попивать. А если телефон позвонит, то тогда рулить будет коленка. Наверняка многие сейчас себя узнали. Но каждый когда-то был новичком, у которого при поездке на длинные расстояния тряслись ноги и потели ладошки.

Итак, вы тот самый новичок, который недавно получил права и накатывает свои первые километры по городу. Но в жизни каждого наступает момент, когда ему по каким-либо делам нужно отправиться за город и тогда начинается новый уровень вождения. Поверьте, это очень важный момент, который может хорошенько попортить нервы.

После небольшого анализа и опроса автомобилистов, были сформированы некоторые полезные советы, которые могут помочь начинающим водителям. Выезжайте на трассу только после определённых навыков вождения, то есть вы должны поездить в черте города хотя бы пару месяцев. Обязательно, выезжая на трассу, учитывайте тот факт, что вы не опытный водитель и оценивайте свои умения трезво. Если говорить о самом процессе езды по трассе, то здесь нет ничего необычного всё вроде бы просто. Здесь не нужно совершать огромное количество манёвров, как в городе, не нужно суетиться, потому что практически все едут в одном направлении. Но статистика показывает, что аварии в городе и аварии на трассе отличаются друг от друга последствиями. Обычно все самые страшные ДТП со смертельным исходом случаются на трассах. Скорость. Конечно же самое главное и основное правило — не рисковать. Не смотрите на хорошую дорогу, уходящую вдаль, не превышайте скорость. Это своего рода мираж, который можно увидеть в пустыне. А впереди может ожидать неприятный сюрприз в виде другого ТС, который неожиданно вывернет на встречу, либо скользкая дорогая на поворотах. Обгон. Тоже очень важная деталь, поскольку вы новичок, то скорее всего не можете трезво оценивать степень риска и расстояния до впереди идущего авто. Сомневаетесь? Не обгоняйте, помните, дома вас ждут живыми и невредимыми. Медленная езда. Ехать быстро опасно, но и двигаться со скоростью 10 километров в час тоже не желательно. Есть риск того, что сзади может ехать гонщик, который двигается со скоростью 160 километров в час. Он может хорошенько протаранить вас, особенно если с такой скоростью входил в поворот и не мог предположить, что впереди кто-то тащится как черепаха. Поворотники. Отправляясь на далёкие расстояния не забывайте, что это та же самая дорога, что и в городе. Вы должны обозначать свои манёвры поворотниками. Всегда старайтесь соблюдать дистанцию и просматривайте дорожную ситуацию. Фуры. Это очень опасный вид транспорта. Обычно, как раз-таки трасса является местом обитания фур. Их там очень много, а водители габаритных машин обычно имеют большой опыт вождения. Они не боятся скорости и не смотрят на размеры машин. Но это не самое страшное. Очень часто водители фур находятся в пути огромное количество времени и некоторые засыпают прямо в дороге. От этого не застрахован никто. В этом случае вам нужно быть бдительными и заботиться не только о своём здоровье. Если вы увидели, что впереди идущая фура непонятно себя ведёт, то используйте сигнал и моргание светом, которые могут разбудить вашего коллегу по дороге. И конечно думайте о времени года и резине, которая установлена на вашем авто. Не перегружайте организм, хорошо питайтесь и отдыхайте. Существует огромное количество придорожных кафе и мест для ночлега. Будьте аккуратны и берегите себя. Читайте так же "Подготавливаем автомобиль к дальней поездке". В заключении хочется напомнить, что автомобиль — это не только средство для передвижения, это ещё и средство повышенной опасности. После того как вы получили права будьте предельно осторожны и соблюдайте все ПДД. Удачи на дороге.

Первый выезд начинающего водителя: главное не бояться!

Получение водительского удостоверения для многих автомобилистов редко бывает праздником, потому что в момент его вручения они с ужасом представляют то, что последует далее: им придется сесть за руль и впервые в жизни самостоятельно выехать из гаража! Этот момент для 99% водителей – настоящий кошмар, однако его вполне можно превратить в удовольствие. И сделать это достаточно просто!

Первый раз в первый «рейс»

Первый выезд лучше всего совершать тогда, когда на дорогах минимум людей и машин. То есть:

  • утром в выходной день,
  • вечером в воскресенье, когда большинство людей готовится к рабочей неделе и сидит дома.

Если водитель выезжает утром, он должен быть отдохнувшим и бодрым, чтобы усталость не мешала сконцентрироваться. Если же он выбирает вечернее время, ездить стоит только по тем дорогам, которые прекрасно освещены. Также следует обязательно обратить внимание на погоду: дорожное полотно в первых поездках должно быть сухим и не обледеневшим. В этих ситуациях новичок может не спеша проехать по любому маршруту и даже несколько раз пройти один и тот же сложный участок. Если же маршрут очень сложен, ездить по нему лучше в светлое время суток, чтобы лучше рассмотреть и запомнить все трудности.

Как «подружиться» с автомобилем?

Стоит быть готовым: в первое время сделать это не удастся, однако уже через несколько месяцев (в лучшем случае – через несколько недель) автомобиль «подчинится». Учитывая это, водителю нужно запомнить такие важные правила:

  1. Получение прав и окончание автошколы на «отлично» — это еще не гарантия профессионализма, для выработки уверенного стиля езды придется потренироваться;
  2. Каким бы квалифицированным ни был инструктор, слепо подражать его стилю вождения не стоит, следует вырабатывать индивидуальный стиль;
  3. Если на каком-либо участке у новичка возникают проблемы, следует понаблюдать, как ведут себя другие машины, и станет понятно, что нужно делать;
  4. Даже при очень сосредоточенном вождении следует обращать внимание на то, как ведут себя на дороге другие водители и делать из этого выводы: это поможет не только избегать нарушений, но и понять, что ошибки на дороге совершают все, а не только вы;
  5. Ни в коем случае не стоит казнить себя за каждую ошибку, даже если она привела к определенным негативным последствиям (например, авто оказалось поцарапанным или получило первую вмятину) – лучше просто признавать ошибку, но спокойно продолжать водить, стараясь получать не только негативные, но и позитивные эмоции;
  6. Если автомобилист «для храбрости» берет с собой попутчика, к его советам постоянно прислушиваться не стоит – во-первых, они помешают сформировать индивидуальный стиль езды, о чем было сказано выше, а во-вторых, они тоже могут быть неправильными, что станет причиной для роковых ошибок.

Как справиться со своими чувствами?

Ни для кого не секрет, что первые поездки на автомобиле приносят больше стресса, чем радости, однако задача водителя – побороть этот стресс! Следует помнить, что волнение и излишнее напряжение всегда приводят к ошибкам, неверным решениям и даже к авариям, поэтому новичку обязательно нужно:

  1. Постараться успокоиться (только не при помощи успокоительных – с ними за руль вообще лучше не садиться!);
  2. Понять, что на самом деле ничего опасного и страшного не происходит – очень многие люди водят машину, и теперь новичок просто стал одним из них;
  3. Обязательно садиться за руль снова и снова – даже если была совершена ошибка, или над начинающим водителем кто-то посмеялся, нужно подавлять мысли о том, что теперь уж точно ничего не получится;
  4. Постараться не принимать происходящее вокруг слишком эмоционально –лишние эмоции могут сказаться на нервной системе водителя негативно;
  5. Обязательно отдыхать, если появилось хотя бы небольшое недомогание (в первых поездках лучше отдыхать каждый час по 15 минут и останавливаться сразу же, как только усталость даст о себе знать; также в первые дни за рулем не стоит проводить больше 2 часов).

И, конечно же, следует всегда помнить: стоит лишь немного потренироваться, и даже самый неуверенный автомобилист с радостным удивлением обнаружит, что он умеет выполнять потрясающие маневры!

К слову о маневрах

Считается, что самым сложным для новичков является движение задним ходом: начинающий автолюбитель еще не чувствует габаритов своего авто, не видит, что происходит позади машины … Именно поэтому перед выполнением такого маневра придется как следует потренироваться. И облегчить себе задачу можно так:

  • если не понятно, что происходит на дороге позади машины, следует выйти и оценить ситуацию, каким бы нелепым это ни казалось,
  • если велик страх зацепить стоящие рядом автомобили или другие предметы, можно попросить прохожих или других водителей помочь (в этом нет ничего зазорного!),
  • если требуется выехать задом из гаража или со стоянки, вначале следует убедиться, что никаких неисправностей в авто нет.

И если автомобилист в любой ситуации всегда будет стараться смотреть на вещи трезво, он будет совершать досадные ошибки крайне редко. При этом сам процесс вождения покажется ему настолько естественным, что даже кратковременное расставание с автомобилем будет вызывать ощущение нехватки чего-то важного. Ну а это уже первый шаг к настоящему профессионализму и умению преодолевать даже те препятствия, которые раньше казались непреодолимыми!

Первый раз на дальняк, советы, рекомендации для начинающего водителя.

Здравствуйте, так получилось что предстоит достаточно дальняя дорога, 2200 км. Опыт вождения отсутствует, права были получены месяц назад, сдавал сам, после доп. подготовки, по причине погодных условий и плохих дорог на машине практически не ездил. Обучение проходило стандартно, город + автодром, дополнительно был в Уфе и занимался с инструктором, в основном на площадке но и по городу поездили.
Страха при вождение особо не испытываю но и разгоняться более 70-80 км\ч желания не возникает.
Не ехать не вариант, командировка предстоит длительная да и автомобиль приобретался как раз для таких случаев, обратно только осенью да и передвигаться в пункте назначения на своем транспорте удобнее.
Есть максимум неделя для подготовки к отъезду, на 8 назначено тех. обслуживание автомобиля, ну и до 15 нужно выдвигаться в путь, расчетное время на дорогу 3-4 дня, участки по 500-600 км. Автомобиль универсал, вещей минимум + не тяжелое оборудование, оснащен навигацией, проблем с прокладкой маршрута быть не должно.

Хотелось бы услышать рекомендации более опытных водителей, что взять в дорогу, чему уделить особое внимание, стоит ли вообще ехать одному.

Можно ли новичку на трассу?

Привет всем, уважаемые автолюбители!
Хотелось бы узнать ваше мнение, а, может, и получить советы.
Я пока еще восклицательный знак, опыт вождения совсем мизерный. В начале сентября хотели поехать на море в кемпинг. Соответственно, куча вещей с собой. Ехать проще будет на машине. А это 1000 км по трассе.
По трассе полноценной я еще не ездил, только в пригород на дачу и самая дальняя поездка 70 км туда и 70 км обратно (но дорога просто конфетка была, по ней одно удовольствие рулить).
Вот и переживаю, связываться или нет? По городу уже чувствую себя более-менее уверенно, но трасса — это же скорости, обгоны. Еду с подругой, у нее опыта нет вообще.
Или предостерегите меня или наоборот подбодрите.
Заранее спасибо за советы и комментарии.

Самурай Блек
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Михаил 28 июля 2019 18:07

скажу про себя -через три месяца после получения прав поехал на дальняк-1000км и примерно на 500км пути улетел в кювет-неправильно выбрал скорость при прохождении поворота.

Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 28 июля 2019 19:13

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое — Приора или Калина.

Ссылка Пожаловаться
Юрьевич В ответ на Николай Буров 28 июля 2019 20:15
Николай Буров 28 июля 2019 19:13

Все зависит от ваших навыков и от машины, на которой поедете. Ну и от ваших познаний про эксплуатацию автомобиля в целом. Я бы своего сына-новичка (месяц стажа) не пустил бы в такое путешествие. Хотя тоже вроде водит прилично, 270 км по трассе в прошлое воскресенье проехал без проблем. Но это все не то. При пробеге за тысячу это еще и усталость. Легко переоценить свои силы и банально уснуть за рулем, или пропустить что-то важное на дороге. Ну и, состояние и марка машины многое значат. Одно дело свежая иномарка с кондеем, а другое — Приора или Калина.

Ссылка Пожаловаться
)))) На Приорах и Калинах давно стоят кондеи!
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Юрьевич 28 июля 2019 20:18
Юрьевич 28 июля 2019 20:15
)))) На Приорах и Калинах давно стоят кондеи!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Ссылка Пожаловаться
Юрьевич В ответ на Николай Буров 28 июля 2019 20:24
Николай Буров 28 июля 2019 20:18

Стоять-то стоят, но много ли таких машин в эксплуатации? ВАЗы покупают при отсутствии денег, и чаще всего как раз "бомж-комплектации" без кондея, подушек и подогревов.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Я не знаю про количество бомж — комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года — Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина — это шум движка!))

Ссылка Пожаловаться
ZTK В ответ на Юрьевич 29 июля 2019 09:14
Юрьевич 28 июля 2019 20:24

Я не знаю про количество бомж — комплектаций, но когда я сравнивал свою Калину с Рио этого же (2011г.) года — Калина была на голову выше по отделке, комплектации и удобствам. Единственное что проигрывала Калина — это шум движка!))

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
и сам движок)))
Ссылка Пожаловаться
Вячеслав 28 июля 2019 19:20
Может отложите на следующий год?Опыта поднаберётесь.Дальняк дело серьёзное.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Гусев 28 июля 2019 22:10

С кем-то в компании. Не в одной машине толпой, а на двух машинах с опытным. Или хотя бы через год самостоятельно.

Ссылка Пожаловаться
Юльчик 29 июля 2019 01:01

Согласна! Опыт " более ли менее по городу" — это никак не повод так рисковать! ПОДВЕРГАЯ И СЕБЯ И ДЕВУШКУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ДОРОГЕ ОПАСНОСТИ! Трасса-это скорости, нестандартные ситуации, требующие опыта и моментальной правильной реакции! Плюс усталость. Приобретёте опыт! Жизнь дороже, чем куча вещей! Возьмите поменьше и спокойно в обнимочку на поезде. )) Ваша смелость похвальна, но не в этом случае. Берегите себя и с уважением относитесь к остальным!

Ссылка Пожаловаться
ИВАНОВ ИВАН 29 июля 2019 04:08
не стоит рисковать.лучше поездом
Ссылка Пожаловаться
Михаил Шевелев 29 июля 2019 05:15

Я сел за руль первый раз в 31 год в мае месяце. В июле уже поехал с семьёй — жена и двое маленьких детей на отдых за 700 км. Ни минуты не думал, что что-то может пойти не так. И ни разу не пожалел, что поехал тогда. Да ещё и на японке, правда, в хорошем состоянии. Но один момент неприятный был. До сих пор помню, как один правый поворот я прошёл по встрече, так как скорость была слишком велика для этого поворота. Хорошо, что никого не было. И знак стоял, что крутой поворот и видел я его. Да и сам поворот был не такой крутой, как мне казалось. Но скорость, действительно, не рассчитал. Это меня очень сильно отрезвило и с этих пор я всегда автоматически сбрасываю скорость перед таким знаком.
Я рассказал про свой опыт. А новичок пусть сам решает.

Ссылка Пожаловаться
Mitr1ch 29 июля 2019 06:20

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Ссылка Пожаловаться
Аргонавт В ответ на Mitr1ch 29 июля 2019 09:44
Mitr1ch 29 июля 2019 06:20

Опыт дело наживное, а катаясь по городу по трассе ездить не научишся. Выбери для себя оптимальную скорость (например 80-90 км/ч), возьми с собой воду (1.5 литра максимальный обьем бутылки, лучше литровки) и делай остановки по чаще (фотки делай, просто погуляй минут 5) я по первому разу останавливался каждые 100-150 километров пути. Пусть путь займет 2 дня вместо 1, но ты получишь хороший опыт. С обгонами не торопись, можно даже "привязаться" к дальнобою и идти за ним. Ну и машину перед трассой проверь обязательно!

Ссылка Пожаловаться

Дальнобой на радиостанции "сидит" и, если что-то пойдет не так, будет готов к нестандартной ситуации. А этот новичок может и не "ага"!!

Ссылка Пожаловаться
E-So 29 июля 2019 08:59

Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе — встал и едешь. Единственное отличие — надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости — Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен — не обгоняй». И ещё — Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее — никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской — расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе. сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее — тем больше усталость. тем меньше за раз проедите. Да. многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться — в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе. главное правило — «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть — доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите. даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) — не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше. хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте — когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня — лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку — вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.

Ссылка Пожаловаться
L l В ответ на E-So 29 июля 2019 13:27
E-So 29 июля 2019 08:59

Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе — встал и едешь. Единственное отличие — надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости — Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен — не обгоняй». И ещё — Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее — никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской — расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе. сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее — тем больше усталость. тем меньше за раз проедите. Да. многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться — в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе. главное правило — «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть — доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите. даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) — не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше. хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте — когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня — лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку — вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.

Ссылка Пожаловаться
1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедИте.

не факт, что он "ПРОЕСТ" (как вы выразились) 1000 км за световой день, любая пробка или остановка мотает время только так, а световой день в августе уже не очень, особенно в южных регионах. Поэтому выезд с самого рассвета (в 3 утра) почти обязателен.

Ссылка Пожаловаться
Оксана Клементьева В ответ на E-So 30 июля 2019 00:10
E-So 29 июля 2019 08:59

Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе — встал и едешь. Единственное отличие — надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости — Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен — не обгоняй». И ещё — Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее — никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской — расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе. сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее — тем больше усталость. тем меньше за раз проедите. Да. многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться — в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе. главное правило — «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть — доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите. даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) — не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше. хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте — когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня — лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку — вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.

Ссылка Пожаловаться
На 1000 процентов с вами соглашусь.
Ссылка Пожаловаться
Жандос Боктергин В ответ на E-So 15 декабря 2021 16:56
E-So 29 июля 2019 08:59

Езда по трассе она в принципе проще, чем в городе — встал и едешь. Единственное отличие — надо ехать всегда по правому ряду за городом. Это и по правилам и просто по жизни лучше, т к Вы можете ехать как угодно по скорости — Вы никому не мешаете. Манёвр обгон действительно считается сложным и опасным. Тут правило одно «не уверен — не обгоняй». И ещё — Вам не надо обязательно обгонять ВСЕ машины, включая грузовики там. Вы смотрите на свою скорость. Если грузовик едет на 5 км всего медленнее — никакого смысла в обгоне нет. Нет смысла в обгоне, если Вы планируете остановку скоро. Ещё простое правило, отличающее езжу за городом по трассе, от городской — расстояние до впередиидущего авто. Не надо ехать за ним как в городе. сделай расстояние метром 100. Это даст Вам расслабленную езду совершенно без потери времени. Все кто ездил только в городе сбиваются в какие то кучки и едут толпой. На трассе это глупость полная. Чем теснее — тем больше усталость. тем меньше за раз проедите. Да. многие кто ездит только в городе, они считают, что ездили едешь на 1000 км то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО гнать. Вот это как раз отсутствие опыта. Чаще всего быстрая езда никакого выигрыша по временни не даёт вообще. Просто на большое расстояние Вы едите с остановками. Чем быстрее поедите и напряженнее, тем чаще будете уставать (не говоря уже о безопасности и штрафах) и чаще останавливаться — в итоге эти учащенные остановки «убьют» всю экономию времени из за повышенной скорости. Да и вообще не надо ехать на время в принципе. главное правило — «ты выиграл, если просто доехал без проблем». И такая цель и должна быть — доехать просто. 1000 км летом Вы как не крути за один световой день проедите. даже со скоростью 80 км в час. Ещё совет (в отличие от города) — не останавливайтесь на обочинах рядом с дорогой, а старайтесь отъехать подальше. хотя бы метров 5 чтобы было от дороги. Лучше на заправках отдыхайте или каких то площадках не у трассы. Учтите эти советы и спокойно езжайте — когда то все мы ездили первый раз далеко. Сейчас вот лично для меня — лучше 1000 км проехать по трассе, чем целый день поездить в Москве по пробкам. На трассе это просто отдых. Ставлю на круиз-контроль и слушаю книжку — вот и все вождений. И видами людуешься. Это удовольствие и отдых по сравнению с городом.

Ссылка Пожаловаться
Без понтов ,уважуха!
Ссылка Пожаловаться
Марина ПП 29 июля 2019 08:59

ездили как то с мужем за 500 км — чередовали друг друга за рулем — у него стаж более 20 лет у меня 4 года. а так сама бы не поехала.

Ссылка Пожаловаться
ZTK 29 июля 2019 09:18

1000 км слишком большой переезд для новичка. Потренируйтесь ещё (слишком длинный прыжок с 70 до 1000 км). Не стоит рисковать своей и чужими жизнями и здоровьем.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий 29 июля 2019 11:59

На трассе проще в разы, чем в городе. Отдыхайте на заправке. Лучше полчаса плестись за фурой, выбирая удобный момент для обгона, чем рисковать, пытаясь обогнать любой ценой на подъеме или на повороте. Сам через полгода вождения в первый раз поехал на море 1500 км в один конец. Нормально, после возвращения домой чувствовал себя уже асом))) Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *