Как открутить гайку штока амортизатора
Перейти к содержимому

Как открутить гайку штока амортизатора

  • автор:

Совет: как открутить верхнюю гайку передней стойки если сорван шестигранник в штоке

Проблема:
сорван шестигранник внутри штока стойки или гайка затянута с LockTite и есть опасность сорвать.

1) сверлим дырку в верхней чашке, которую и держит эта гайка, примерно посередине, дырку и нарезаем резьбу М8, лучше мелкую. Металл чашки достаточно толстый.

2) Заворачиваем болт, чтобы он вышел снизу на 3-5 мм. Места там достаточно. В особо тяжелых случаях можно даже навернуть снизу гайку (проверено на Фольксваген Гольф 3). В экстремальных случаях можно даже навернуть гайку и сверху, зажав таким образом чашку между двумя гайками. B)

3) Одеваем на гайку ОБЫЧНУЮ головку с ратчетом и вставляем МОЩНУЮ отвертку между головкой и болтом, т.е. кончик отвертки упирается в головку. Отвертку лучше брать с квадратным стержнем, чтобы упираться у основания болта (меньше рычаг — меньше вероятность выдрать болт).

4) Держим отвертку, крутим ратчет!

Затягиваем в обратном порядке. B)

Проверено на чашках от Фольксваген Гольф 3 и Фольксваген Гольф 4.

Если интересно, могу выложу фотки.

Открутить гайку амортизатора, как?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unitvisual, 12 мар 2009 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как открутить гайку со штока стойки?

Народ, в общем начал менять подушки на стойке (задняя ваз2110). Шток зажал ключем на 6 и крутил гайку на 17. В конце резьбы закусило гайку и никак не откручивается. Подскажите как её выкрутить и срезать чем?

Лучший ответ

Закручивай обратно и щеткой чисти резьбу
гайка перед собой набрала грязи.
Гайка там тем более с капронитовой втулкой закатана.

DirtyPunkУченик (167) 7 лет назад
Не вращается ни в какую сторону.
Владимир Несуровый Высший разум (662883) Распили один бок гайки
Остальные ответы
VD пшикни, закрути обратно, а потом выкрути.
нагреть до малинового цвета и остудить, не сожги машину
DirtyPunkУченик (167) 7 лет назад
А срезать шток как нибудь можно?
Arhangel Профи (668) а шток в центре или крепежная шпилька закусилась?

Через пружину держи шток газовым ключем, или пассатижами большими, вот такой ключ всегда помогает

DirtyPunkУченик (167) 7 лет назад
Как вариант

NIK Искусственный Интеллект (101908) Оптимальный вариант, ни разу не подводил, на нормальных амортизаторах в штоке внутренний шестигранник сделан и держишь им без проблем, а здесь все через жопу сделано, вот посмотри какие бывают http://kobrinikobrini.narod.ru/Ammortizator.html

Побрызгай ВДшкой и заверни гайку обратно, за одно посмотри нет ли на резьбе заусенцев, и отворачивай опять. Вот так туда сюда пробуй крутить, должна открутиться. Только сильно не усердствуй, а то носик на конце штока обломишь.

DirtyPunkУченик (167) 7 лет назад
Гайка ни в какую сторону не крутится. Только верхний носик слизывает

Бидон Надоев Гуру (4482) Тогда нужен спец. съёмник для откручивания стоек. Так не слижет и не обойдётся грань. Может только носик обломить. Ну что то же надо делать.

Как открутить гайку?

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 31 March 2017 — 06:36 PM

    Подскажите, как открутить задние амортизаторы с верхних креплений, хоть убей не могу выкрутить не на кайроне не на рекстоне. На рекстоне был бы шанс если бы не резьба которая идет до самого места куда накидывается ключ для удержания штока.

    Может там хитрость какая? Я уже сверху и другой гайкой прогнал резьбу, она чистая, но открутить гайку со штока не могу, остается буквально 3 витка, но при этом и ключу за шток держаться уже негде. Что посоветуете?

    #2 psihoz123

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: дзержинский
    • Интересы: всяко разно
    • дизель механика
    • Имя:сергей

    Отправлено 31 March 2017 — 06:37 PM

    Возьми так называемые гуськи.пасатижи и держи за шток под гайкой

    #3 Dencen

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 31 March 2017 — 07:22 PM

    Других вариантов нет?

    #4 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 31 March 2017 — 07:30 PM

    . Я уже сверху и другой гайкой прогнал резьбу, она чистая.

    Гайка не поможет, только плашка

    20130808_095400s.jpg

    или гайкорез

    Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2017 — 07:35 PM

    #5 Юрист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ближе к Брянску
    • Интересы: Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто.
    • дизель механика
    • Имя:Юрий

    Отправлено 31 March 2017 — 07:58 PM

    Добрый день!

    Подскажите, как открутить задние амортизаторы с верхних креплений, хоть убей не могу выкрутить не на кайроне не на рекстоне. На рекстоне был бы шанс если бы не резьба которая идет до самого места куда накидывается ключ для удержания штока.

    Может там хитрость какая? Я уже сверху и другой гайкой прогнал резьбу, она чистая, но открутить гайку со штока не могу, остается буквально 3 витка, но при этом и ключу за шток держаться уже негде. Что посоветуете?

    Уксусной эсенцией смочи. и будь осторожен . это кислота и руки и одежда могут пострадать.

    #6 Dencen

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 31 March 2017 — 08:15 PM

    Так резьба уже чистая в том и дело. Что за беда

    #7 холмогорец

    холмогорец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2390 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    Отправлено 31 March 2017 — 09:54 PM

    Возьми кусок толстого армированого шланга разрежь вдоль, одень на шток и держи пассатижами.

    #8 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на "грабли!"
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 31 March 2017 — 09:56 PM

    Так резьба уже чистая в том и дело. Что за беда

    Заусенец. Попробуйте навернуть гайку и кончик штока слегка обработать напильником. Чудес не бывает.

    #9 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 31 March 2017 — 10:52 PM

    Так резьба уже чистая в том и дело. Что за беда

    То что гайкой (второй) прошелся, еще не значит что резьба не "посаженая".

    А какие аморты стоят? Если штатные (правильно ли помню. ), то на них пыльник пластиковый.
    И если они на выброс, то пыльник срезать, и удерживать шток.

    Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2017 — 11:01 PM

    #10 Dencen

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 31 March 2017 — 11:20 PM

    Штатные задние и не на выброс.
    Хочу шайбы подложить.

    #11 Sergey_Kalikov

    Sergey_Kalikov

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Интересы: Всё что нужно мужику))
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 01 April 2017 — 02:02 AM

    чтобы открутить гайку на 10 или сколько она там, ты за советом пришел. зачем вообще в машину полез?

    #12 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 01 April 2017 — 04:23 AM

    20130808_095400s.jpg

    гайкорез

    Я бы сделал именно это. Может, не так, как на фото, но именно разрЕзал или сточил гайку.

    Сточить гайку можно, надев на дрель маленькую абразивную насадку-шарошку.

    Причем, личный опыт использования таков, что при стачивании гайки этой насадкой почти всегда не требуется точить бок гайки до "0", гайка нагревается до синевы и откручивается пальцами.

    Нагревать гайку горелкой нежелательно, так как вместе с гайкой нагреется и отпустится верх штока амортизатора (проходил на Патриоте), потом отломится.

    #13 Tolik-86

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Междуреченск
    • дизель автомат
    • Имя:Анатолий

    Отправлено 01 April 2017 — 06:51 AM

    Так же сталкивался, откручиваешь нижнию часть амортизатора и отягиваешь его в сторону в следствии чеки шток подзакусывается во втулке и крутим гайку. Сам так снимал.

    #14 байкер

    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва Солнцево
    • присматриваюсь
    • Имя:Макс

    Отправлено 01 April 2017 — 07:44 AM

    А греть не вариант?

    #15 Sergey_Kalikov

    Sergey_Kalikov

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Уссурийск
    • Интересы: Всё что нужно мужику))
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 01 April 2017 — 07:52 AM

    Вот вы из мухи слона сделали.

    Я вспомнил что тоже попался на это когда сзади менял аморты.

    Маленькими пассатижами шток зажал, предварительно проблемное место каплей тормозухи смазал

    #16 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 01 April 2017 — 07:58 AM

    Вот вы из мухи слона сделали .

    Спокойнее, выдохни. Тут пол форума об этом.

    #17 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 01 April 2017 — 11:22 AM

    Штатные задние и не на выброс.
    Хочу шайбы подложить.

    Так хватай шток "гидорами" (мал.газовым ключом) за самый низ, где резьба после установки шайб не будет использоваться и вперёд/назад крути. Как вариант, разрезные шайбы можно подсунуть.

    #18 Gangofer

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбалка, активный отдых, ремонт автомобиля.
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Отправлено 01 April 2017 — 12:32 PM

    Народ подскажите как выкрутить болт крепления корпуса масляного фильтра, если внутренний шестигранник убит?

    e66d56516a7f.jpg

    84bc618ff75c.jpg

    070be5702b8c.jpg

    #19 ПИОНЕР

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4059 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО
    • бензин механика
    • Имя:Алексей

    Отправлено 01 April 2017 — 01:15 PM

    Народ подскажите как выкрутить болт крепления корпуса масляного фильтра, если внутренний шестигранник убит?

    По фото кажется, что в глубине шестигранник болта ещё жив. Попробовать новый не изношенный шестигранник, главное, осадить резьбу болта, обстучав его шляпку с торца (не расплющить при этом отверстие). Шестигранник должен заходить до конца. Если не прокатит, можно попробовать забить "торекс" подходящего размера. Если опять мимо, вставить болт, прихватить сваркой. Конечно, весь вопрос в сложности доступа к крепежу.

    #20 807

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 01 April 2017 — 04:56 PM

    Добрый день!
    Подскажите, как открутить задние амортизаторы с верхних креплений, хоть убей не могу выкрутить не на кайроне не на рекстоне. На рекстоне был бы шанс если бы не резьба которая идет до самого места куда накидывается ключ для удержания штока.
    Может там хитрость какая? Я уже сверху и другой гайкой прогнал резьбу, она чистая, но открутить гайку со штока не могу, остается буквально 3 витка, но при этом и ключу за шток держаться уже негде. Что посоветуете?

    Может уже для вас и неактуально, а другим может пригодится. Я использовал клещи переставные сантехнические, вроде так называются. Зажимал аммортизатор через пластиковый кожух в самом верху, там под ним как раз стальная чеплашка, на которую этот кожух одевается. Удерживая её от проворачивания этими клещами спокойно отворачивал гайки. И вообще эти клещи — очень полезный инструмент, не раз выручали в нестандартных ситуациях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *