Как открыть машину через подсветку номера
Перейти к содержимому

Как открыть машину через подсветку номера

  • автор:

Как открыть дверь автомобиля, если села аккумуляторная батарея

От заряда автомобильного аккумулятора многое зависит в автомобиле, начиная с пуска двигателя, заканчивая возможностью попасть в салон. Если на автомобиле отсутствует возможность механического открытия дверей салона ключом, и на нем разрядится полностью аккумулятор, попасть на водительское сидение станет крайне сложно.

Такая ситуация происходит не каждый день, но, тем не менее, нужно знать, как открыть машину, если сел автомобильный аккумулятор, и дверь не открывается ключом. Чаще всего с такой проблемой водители сталкиваются после того как забыли выключить один из потребителей энергии после выхода из автомобиля и выключения двигателя. На современных автомобилях большая часть электроприборов выключаются автоматически, но на старых моделях подобная функциональность может быть не предусмотрена. Кроме того, важно заметить, что разрядиться аккумулятор может и от работы сигнализации, особенно если у него мало заряда, а автомобиль стоит без движения несколько недель.

Рассмотрим основные способы, как можно открыть дверь автомобиля при севшей аккумуляторной батареи.

Оглавление: 1. Обратиться за помощью к специалистам 2. Открыть автомобиль через дверь 3. Заменить аккумулятор через капот 4. Запитать автомобиль снаружи 

Обратиться за помощью к специалистам

В интернете можно с легкостью найти службы, которые оказывают помощь во вскрытии дверей автомобилей. На место приезжает специалист со всем необходимым оборудованием и помогает открыть дверь, даже при разряженном аккумуляторе.

Плюс такого метода очевиден — работа будет выполнена качественно, то есть без повреждения деталей автомобилей. Минусы также понятны — специалиста иногда нужно долго ждать, особенно если автомобиль стоит не в черте крупного города. Также придется и заплатить специалисту, в зависимости от сложности ситуации и модели автомобиля, стоимость составит от 1 до 5 тысяч рублей.

Обратите внимание: По прибытию на место специалист попросит предъявить доказательства, что данный автомобиль принадлежит именно вам.

Открыть автомобиль через дверь

Если вы решили самостоятельно попытаться открыть автомобиль, проще всего сделать это через дверь. Но данный метод актуален только в том случае, когда защелка двери расположена таким образом, что на нее есть возможность накинуть леску или веревку, чтобы потянуть и открыть. Есть 2 метода, как можно накинуть на барашек защелки двери проволоку или нитку для воздействия:

Обратите внимание: В критичных случаях самым быстрым способом попасть в салон можно, если разбить стекло.

Заменить аккумулятор через капот

Рассматриваемая проблема возникает по причине того, что аккумулятор не заряжен. Соответственно, если зарядить аккумулятор или заменить, тогда дверь без проблем можно будет открыть с брелока. Но сложность в том, что капот открывается из салона, а попасть в салоне невозможно.

Данный метод предполагает открытие капота автомобиля не из салона, а при помощи подручных средств. Сама конструкция замка достаточно простая, и если подцепить крюк замка под крышкой капота при помощи отвертки или других подручных инструментов, можно открыть капот.

Еще один вариант открыть капот — установить автомобиль на эстакаду, и потянуть рычажок открытия капота снизу, если конструктивные особенности автомобиля позволяют это сделать.

Запитать автомобиль снаружи

Если нет возможности заменить аккумуляторную батарею, можно подать питание снаружи. Для этого потребуются два провода, а также источник питания, то есть рабочий аккумулятор. Далее подать питание можно двумя способами:

  • Первый — это запитать стартер. Как известно, у большинства автомобилей стартер обычно располагается снизу. Соответственно, если снизу подлезть под автомобиль, можно попробовать запитать стартер от внешнего источника питания. К стартеру обычно подводятся два провода — красный (плюс) и черный (минус). Подведите провода от источника питания к стартеру, после чего попробуйте открыть замок с брелока;
  • Второй — подача питания через сигналы поворота или подсветку номера. Метод заключается в том, что нужно открутить один из сигналов поворота (или подсветку номера), после чего подать питание на их провода от источника, тем самым запитав систему автомобиля. После этого можно открыть дверь при помощи брелока. Важно не перепутать провода при подаче питания, красный — это плюс.

Как можно видеть, если сел аккумулятор автомобиля, вовсе не обязательно вызывать специалиста, чтобы открыть дверь и попасть в салон. Есть гораздо более быстрые способы, как это сделать самостоятельно.

Открываем автомобиль с севшим аккумулятором

Лет 30 назад автомобили открывались обычным ключом. Простая механика позволяла попасть в салон без проблем. На современных машинах установлен ЦЗ — центральный замок. Он способен работать автономно или под контролем сигнализации. При нажатии на кнопку брелка автоматика блокирует все двери. Это удобно до тех пор, пока АКБ заряжена. В статье пойдет речь о том, как открыть машину, если сел аккумулятор. Разберем все способы: от безопасных до разрушающих.

Использование ключа

Поиск скрытого механического замка

Поиск скрытого механического замка

Как снять заглушку и найти замок

Если авто не реагирует на кнопку брелка, то кажется, что ничего нельзя сделать. Инженеры предусмотрели решение на такой случай. Внутри брелка прячется обычный ключ. Им можно отомкнуть механический замок. Скважина расположена под накладкой на правой части дверной ручки со стороны водителя или переднего пассажира. Алгоритм простой:

  1. Достать ключ из корпуса брелка.
  2. Найти место установки механического замка.
  3. Снять защитную накладку, если есть.
  4. Вставить ключ и повернуть.

Проблема решена. Но есть один подводный камень. Водители годами не пользуются альтернативным методом открытия. Поэтому личинка заклинивает от долгого простоя. Чтобы реанимировать ее, достаточно брызнуть в скважину аэрозоль WD-40 или залить внутрь 2-5 мл силиконовой смазки. Спустя пару минут замок откроется, если не предусмотрена блокировка со стороны электрической системы безопасности.

Подача питания

Иногда механический контур с «физическим» ключом не работает. Тогда нужно искать способ вернуть в строй центральный замок. Сделать это можно лишь одним способом — подать питание в бортовую электрическую сеть. К аккумулятору доступа нет, ведь капот открывается из салона. Значит, следует найти альтернативные места для «коннекта». Благо их достаточно.

Понадобится дополнительная заряженная АКБ и провода для «прикуривания». Можно использовать литий-ионные аккумуляторы от шуруповерта или ноутбука. Справятся с задачей батареи формата 18650, которые используют в фонариках и электронных сигаретах.

Отметим, что подобный вариант сработает с машинами, у которых установлена CAN-шина обмена данными без дополнительной защиты от внешних вмешательств.

Подсветка номера

Как открыть машину с помощью проводов подсветки номера

Как открыть машину с помощью проводов подсветки номера

Провода для подключения питания

Мини-фонарик есть у каждой машины. Его легко извлечь, поскольку он держится на нескольких шурупах или на защелке. Но бывают неразборные варианты, тогда получить доступ к заветной проводке не выйдет. Метод позволяет не только открыть автомобиль, но и снять его с сигнализации. Бывает так, что машина не заводится из-за сигнализации. Первым делом нужно осмотреть подсветку, очистить от скопившейся грязи. Затем аккуратно выкрутить крепежные элементы.

Останется лишь вытащить плафон и определить полярность проводов:

Плюсовой провод аккумулятора соединяем с аналогичным выводом осветительного прибора. Ждем минуту, потом пробуем нажать на кнопку брелка. Если все в порядке, двери откроются. Во время реализации способа почти нереально повредить проводку. В крайнем случае сгорят предохранители, отвечающие за цепь освещения номерного знака.

У метода есть один недостаток. Его получится применить только в автомобиле, у которого внешние осветительные приборы получают питание через микропроцессор. Релейные системы в отключенном состоянии просто не пропустят ток через разомкнутую цепь.

Поворотник

Как включить питание ЦЗ, если сел аккумулятор

Как включить питание ЦЗ, если сел аккумулятор

Подключение внешнего питания к поворотнику

Как открыть машину, если нельзя открутить подсветку номера? Можно попробовать добраться до проводки через сигнал поворота. Если сел аккумулятор, лучше вытащить левый осветительный прибор. Так меньше расстояния до блока управления ЦЗ. Для демонтажа понадобится отвертка или фигурный ключ. Достаточно аккуратно поддеть поворотник и вытащить наружу. Главное — не повредить при этом краску. Останется подключить электричество извне.

Для «реанимации» центрального замка подойдет любой источник постоянного тока напряжением 12 В. Все, что нужно сделать — подключить провода и подождать 20-30 секунд. За это время должна включиться приборная панель в салоне. Контроллер центрального замка получит питание и откроет двери при нажатии на кнопку брелка.

Аналогичным способом можно подключиться к противотуманным фарам. Их легко снять.

Стартер

Места подключения плюсового и минусового провода к стартеру

Места подключения плюсового и минусового провода к стартеру

Где находится плюсовой провод стартера

Если ни один из «простых» способов не сработал, есть метод, связанный со стартером. Для начала нужно найти провода для «прикуривания» сечением не меньше 5 мм². Хватит 2-3 метров длины. Придется повозиться, зато результат будет положительным в большинстве случаев. Алгоритм такой:

  • поднять переднюю часть машины домкратом;
  • установить подпорки под колесами;
  • снять металлическую защиту двигателя;
  • найти стартер и втягивающее реле;
  • подключить плюсовой провод АКБ к втягивающему;
  • минус соединить с массой автомобиля.

Лучше использовать зажимы-крокодилы. Они надежно фиксируют провода и не сваливаются. Спустя минуту электричество включит бортовую систему электроснабжения. Останется лишь открыть двери брелком. В этой ситуации нужно помнить про безопасность. Следует надежно зафиксировать колеса, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся с места. Таким же методом можно подключиться к генератору.

Открытие кнопки блокировки дверей

Во многих машинах на каждой двери есть пластиковый фиксатор. Если нажать на него, замки не получится открыть снаружи. Но верно и обратное утверждение. Достаточно попасть зацепом и приподнять заглушку, как доступ в салон будет получен. Для этого используют механические приспособления. Правда, некоторые кнопки абсолютно гладкие и зацепить их не выйдет. Бывает, что без включения электромотора фиксаторы открываются «вхолостую». Для этих ситуаций способ не подходит. В остальных случаях метод вполне рабочий.

Веревка с петлей

Как открыть дверь с помощью веревки и скользящего узла

Как открыть дверь с помощью веревки и скользящего узла

Реализация метода с веревкой и петлей

Первым делом нужно взять тонкую веревку и завязать в середине скользящий узел. Схема есть на картинке. Потом один из свободных концов следует аккуратно просунуть между верхней частью двери и кузовом авто. Это сработает, если уплотнитель не слишком тугой. Затем аккуратно опускаем веревку все ниже, пока петля не наденется на фиксатор. Останется затянуть «ловушку» и приподнять кнопку вверх. В большинстве случаев дверь откроется без дополнительных усилий с помощью ручки.

Этот метод срабатывает не всегда, если сел аккумулятор. Но попробовать стоит. Особенно когда предыдущие способы не дали результата. Вместо веревки порой используют тонкую гитарную струну. Она гораздо легче проникает между резиновым уплотнителем.

Пневмоклин

Отжать двери поможет пневмоклин

Отжать двери поможет пневмоклин

Монтажная подушка в работе

Иногда не хватает пространства, чтобы просунуть импровизированную «отмычку» между дверью и кузовом. Уплотнители в современных автомобилях прекрасно справляются со своей задачей. Поэтому нужно использовать дополнительное приспособление, чтобы отжать угол двери. Если ничего нет под рукой, подойдет тонкий деревянный клин. Но он может повредить лакокрасочной покрытие, деформировать металл.

Чтобы свести на нет риск повреждений, лучше использовать монтажную подушку. Это четырехугольная пластиковая емкость для воздуха с трубкой и насосом-грушей на конце. Пользоваться приспособлением легко:

  • просунуть между дверью и кузовом;
  • накачать до нужного объема.

На этом работа заканчивается. Образуется зазор, куда можно легко продеть веревку с петлей или даже просунуть проволоку.

Как открыть капот

Как открыть капот с помощью электрода

Как открыть капот с помощью электрода

Применение изогнутого электрода

Если сел аккумулятор, доступ в подкапотное пространство позволит зарядить АКБ и запустить двигатель. Обычно привод фиксатора замка капота находится в салоне, куда проникнуть проблематично. Поэтому нужно использовать альтернативные способы. Первым делом следует определить тип замка. Он бывает механический или электромеханический. Для первого варианта нужно попробовать снять решетку радиатора или поднять край капота пневмоклином. Так можно попасть к фиксатору и вручную отжать его.

С электромеханическим замком придется повозиться. Есть следующие способы:

  1. Найти страховочный тросик. Обычно инженеры выводят дублирующий узел управления замком под защиту двигателя.
  2. Подвести питание к бортовой сети. Лучше вставить плюсовой провод в контакт предохранителя замка, а минус — на массу.
  3. Воспользоваться аварийной розеткой. В некоторых машинах ставят скрытые розетки под бампером. В разъемы нужно подать напряжение.

Первым делом нужно открыть автомобиль и попасть в салон. Оттуда проще получить доступ к замку капота и бортовой электрической сети.

Разрушающие методы

Чтобы попасть в салон, можно разбить боковое стекло

Чтобы попасть в салон, можно разбить боковое стекло

Разбитое стекло для доступа в салон

Бывают ситуации, при которых нельзя терять ни минуты. Типичный пример: в салоне машины сидит закрытый ребенок, а на улице +35°C. Нет времени искать точку коннекта к электрической сети. Даже использовать пневмоклин не получится. Тогда остается использовать вандальные действия:

  • разбить боковое стекло;
  • сломать личинку замка отверткой.

В любом случае придется делать ремонт, зато проблема будет решена моментально. Но сначала следует использовать все цивилизованные методы для того, чтобы открыть машину. Даже если напрочь сел аккумулятор, есть способы попасть в салон без механических повреждений дверей и стекол. Достаточно подать питание на один из электроприборов автомобиля.

Способы открытия авто при разряженном аккумуляторе

Одной из причин того, что сигнализация не срабатывает и машина не открывается, может являться севшая аккумуляторная батарея. Как поступить в этом случае? Конечно, наиболее оптимальное решение – воспользоваться помощью мастеров службы аварийного вскрытия замков авто в Минске. Специалисты откроют машину без повреждений, причем их услуги обойдутся дешевле, чем цена нового замка и ремонта, которым часто заканчиваются самостоятельные попытки открытия автомобиля.

Способы вскрытия машины, если сел аккумулятор

  1. Открыть дверь машины механическим ключом. Затем из салона поднять крышку капота и зарядить батарею. К сожалению, это не сработает, если механический ключ утерян или транспортное средство оснащено противоугонной системой с двойным запиранием дверей и их можно открыть только изнутри салона.
  2. Разблокировать машину через стартер. Если авто не оснащено защитой картера, можно снизу подключиться к проводам стартера и открыть машину с помощью сигнализации. Для этого понадобится заряженный аккумулятор и провода. Машину нужно будет приподнять домкратом, найти провод стартера с «плюсом» (обычно черного цвета) и подключить его через дополнительный провод к АКБ. «Минус» батареи можно сбросить на кузов. Как только в бортовой сети появится питание, можно открыть двери автомобиля с брелока сигнализации.
  3. Открыть машину через поворотник. На некоторых иномарках можно использовать повортники зеркал или крыльев, чтобы подать напряжение на автомобильную сеть. Повортник нужно снять, подключить его провода к клеммам заряженного аккумулятора и со штатного ключа разблокировать двери машины.
  4. Открыть машину через подсветку номера кузова. Нужно найти разъем, тестером определить провода с «+» и «-», подсоединить их к свежей АКБ, установив ее на минимальный ток. Если машина сразу не открывается, подождите пару часов, затем повторите попытку.

Все вышеописанные способы с подключением к подсветке номера или поворотника срабатывают на машинах с технологией САN-шины. На таких авто передние и задние световые приборы подключаются к контролирующим модулям, которые параллельно соединены с проводами шины.

Если ни один из способов безопасного вскрытия авто со севшим аккумулятором не дал положительного результата, остается только воспользоваться вандальными методами: высверлить личинку замка или попробовать отогнуть дверь и с помощью металлического крючка разблокировать её ручку изнутри салона.

Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе?

Как отрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, а штатный замок не срабатывает? В первую очередь нужно попробовать открыть замок водительской двери механическим ключом. Если личинка закисла из-за длительного простоя и не проворачивается, тогда стоит попробовать своими силами вскрыть автомобиль, используя подручные средства и инструменты.

1. Первый способ — открыть капот

Если машина не открывается, можно попробовать открыть капот популярными методами, которые срабатывают у большинства автолюбителей:

1) Запорный механизм приводится в действие металлическим тросиком, который идет через моторный отсек в салон и крепится за рычаг (кнопку) на приборной доске. В зависимости от марки машины до него можно добраться через правое крыло. Для этого нужно снять правое переднее колесо и подкрылок, нащупать тросик и потянуть его на себя, — капот откроется. На некоторых автомобилях, например Хенде Солярис, нужно открутить бампер со стороны водителя и аккуратно снять с посадочного места. Под фарой находится тросик. Если он оборвался или замок сломан, метод не сработает!

2) Существует еще один способ вскрытия капота: через решетку радиатора машины. Потребуется фонарик и толстая стальная проволока или электрод, конец которой нужно загнуть в виде крючка. Если размеры отверстий решетки позволяют, можно воспользоваться ключом на 10; его длины вполне хватает для того, чтобы дотянуться до рычажка замка. Теперь нужно посветить фонариком и найти за радиаторной решеткой усики замка, затем с помощью стального крючка или ключа повернуть их сначала налево, — капот приподнимется, — затем направо, и замок откроется.

3) Открыть капот можно через рычаг, расположенный под приборной доской со стороны водителя. Для этого нужно вбить деревянные колышки между углом двери и стойкой машины, затем в образовавшуюся щель поместить металлическую проволоку, загнутую на конце в виде крючка. Попытаться зацепить крючком рычаг открывания капота и потянуть его на себя, — крышка откроется, и можно будет подпитать аккумулятор от внешнего источника и завести машину.

Если описанные до этого методы не помогли, можно снять крышку капота. Так, например, бы действовал владелец автомобиля Хенде Сивик, когда у него не сработал штатный замок из-за разрядившегося аккумулятора. Придется пожертвовать пластиковыми заклепками у лобового стекла, но именно под ними находятся петли крышки. Их нужно открутить, а затем аккуратно приподнять капот и добраться до замка.

2. Второй способ — открыть багажник

Сложнее всего будет вскрыть багажник в машине, двери которой оснащены электронными замками. Механическим ключом они не открываются, — личинки прокручиваются! На таких моделях запорные механизмы отпираются центральным замком, а багажник при помощи кнопки, размещенной под номером или на водительской двери. При разряженном аккумуляторе она не срабатывает.

Остается единственное решение — запитать аккумулятор через подсветку заднего номера, используя заряженный аккумулятор, плоскую отвертку и провода с крокодилами. Так можно открыть автомобили БМВ.

Алгоритм действий следующий:

  • снимите номер;
  • вытащите левый фонарь подсветки;
  • снимите плафон и освободите провода;
  • подключите к коричневому проводу лампы крокодил с «плюсом» (красный), а к другому — «минус» (черный).

Если все сделано правильно, засветится второй фонарь подсветки, затем нажмите кнопку и багажник откроется. В случае сильно разряженного аккумулятора нужно подождать несколько минут, пока он подзарядится. Иначе багажник может не открыться: не хватит силы тока.

На автомобилях марки Mercedes-Benz W220, выпускаемых с 1998 по 2005 год, багажник оснащается механическим замком. Запорный механизм легко открыть через отверстия на багажнике, в которых крепится пластиковая эмблема Мерседеса. Ее нужно аккуратно снять, стараясь не повредить лучи. Обнаружатся три отверстия, — через два нижних проводится вскрытие. Понадобится тонкая плоская отвертка и фонарик (можно использовать подсветку мобильного телефона). Подсвечивая фонарем через одно из отверстий, находим в подкапотном пространстве пластиковый кожух замка и поддеваем его отверткой снизу вверх. Как только будет виден механизм, цепляем крючок и также тянем его наверх. Багажник откроется.

3. Третий способ — открыть водительскую дверь

Большинство европейских моделей автомобилей оснащено функцией двойного запирания дверей. Заключается она в том, что в режиме штатной охраны открыть двери изнутри салона не получится, — ручки поднимаются, но запорные механизмы не срабатывают. Таким образом, вскрыть иномарку путем отгиба дверцы и зацепа ручки металлическим крючком не получится.

Но со многими отечественными машинами такой способ может сработать.

Главное, нужно очень аккуратно отогнуть дверь от стойки, используя воздушную подушку или деревянные лопатки. Чтобы избежать образования царапин на лакокрасочном покрытии авто, лучше деревянные предметы обернуть в мягкую ветошь, а угол двери и часть стойки оклеить бумажным скотчем.

Как только образуется достаточный зазор, внутрь салона просовывается длинный стальной крючок (изготавливается из достаточно жесткой металлической проволоки) и им подцепляется ручка. Теперь нужно потянуть ее наверх или вбок, — дверь откроется, можно будет открыть капот и снять аккумулятор для подзарядки.

4. Четвертый способ — вызвать мастера

Специалисты экстренной службы «Мастер замков» оказывают услуги по оперативному вскрытию автомобилей как отечественных, так зарубежных марок в любой точке Минска и Минской области. Во время работы они используют профессиональные инструменты и диагностическое оборудование, позволяющие снять механическую противоугонную блокировку, открыть двери салона и завести машину при севшем аккумуляторе без повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *