Как открыть заднюю дверь опель зафира б если электропривод не работает
Перейти к содержимому

Как открыть заднюю дверь опель зафира б если электропривод не работает

  • автор:

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Welcome aboard! Одним из слабых мест Зафиры и Астры-H является замок 5 двери. Перечень причин из-за которых багажник не открывается можно поделить на 3 части: сгоревший пред, сгнившая проводка, сломанный моторчик или кнопка-микрик. На 8 году жизни проблема с невозможностью открыть багажник посетила и меня. Причем утром багажник открывался, а вечером уже нет. Прошерстив зафироводский форум понял, что без вскрытия нельзя определить пациента. Обычно я стараюсь сделать кучу фоток на каждый шаг, но сегодня любимый всеми девачками айфончик меня подвел, так что процесс опишу на пальцах. Нам потребуется: 1. Теплая погода или теплый гараж 2. Отвертка-Торкс или плоская отвертка подходящей ширины (торкса я не нашел, отвертку подобрал методом научного тыка) 3. Тряпка чистая и желательно не одна. 4. Пассатижи или головки (я обошелся пассатижами) 5. Ведро аккуратности и немного такой-то матери. Предупреждаю, что процедура достаточно грязная. Берем такую штучку. Мультитул 🙂 Она закреплена на лючке бензобака. Залезаем в багажник через салон и находим отверстие для механического открытия замка. Гнездо для механического открытия замка. Снимаем заглушку, суем ключ и поворачиваем влево (против часовой стрелки) на четверть оборота. Открываем багажник. Торксом или отверткой откручиваем 3 торкса у замка, снимаем маленькую часть обшивки. Откручиваем 2 торкса расположенных в гнезде для знака аварийной остановки. Очень аккуратно, начиная с замка отжимаем обшивку. Обшивка держится по кругу на трапецевидных пистонах и 2 пистонах-гвоздях (круглых), расположенных рядом двумя выкрученными торксами в районе гнезда для знака. У меня случилась проблема в микрике. Если он при нажатии не "клацает" — дело в нем. Микрик или ломается или залипает или отгнивает проводка к нему. Для доступа к микрику снимаем "саблю" — хромированную накладку на дверь. Она снимается путем отворачивания кучи гаек. Две крайние гайки закрыты пластиковыми заглушками. Заглушки снимаются одновременно путем поворота против часовой стрелки и тянущим на себя движением. Открутили гайки — отключаем проводку к микрику и лампам подсветки номера (слева если смотреть изнутри, на уровне сабли). Снимаем саблю аккуратно вытягивая на себя. Внимание! На сабле есть 4 маленьких прямоугольных резиновых амортизатора. При снятии не потеряйте их! Дальнейший ремонт у меня прошел методом научного тыка. Я снял резиновую защиту микрика(это резиновая ручка такая, на которую жмем при открытии багажника), со всех стороны вытер грязь (её там куча) и просто его несколько раз прожал. Микрик заработал (видимо залип от грязи). Чтобы одеть защиту микрика нужно выдавить блок держателя. Снимем 2 болта крепления сабли, затем аккуратно поддеваем отверткой снаружи, поджимаем усы изнутри (усы литые с корпусом держателя). Нужно приложить некоторое усилие, но не черезмерное. Одеваем защиту, проверяем её посадку, вставляем блок. Сборка в обратном порядке. Возможно эта мера временная, но на улице в грязи ковыряться не айс. Если залипание повториться — летом заменю микрик. Таки всё.

Мне нравится!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • О пользе бдительности. Правое зеркало.
  • Задний дворник
  • ДТП. Aftermath.
  • Разбитое стекло.
  • Waze 2020. Феникс.
  • Бустер Siger Бустер FIX.
  • Первые впечатления.
  • КруИзер.
  • Kampffreundin.
  • Заметки на полях.
  • Предварительные итоги.
  • Рубикон пройден
  • Лопнула изоляция проводов жгута правой задней … 117955 км
  • Порвался патрубок системы охлаждения.
  • Генератор не заряжает аккумулятор. 182750 км
  • Отвалилось правое зеркало (отражающий элемент). … 182700 км
  • Лопнуло опускаемое стекло задней левой двери. …
  • Неисправен компрессор кондиционера

Комментарии 4 Добавить комментарий
panovsn-73 был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 9 марта 2017 в 22:29

лет почти десять назад как я понял, что в сегодняшней жизни что бы добиться успеха нужна владеть методом НАУЧНОГО тыка. (это знания умения навыки опыт)

sonar2000 был неделю назад
На Opel Zafira 10 марта 2017 в 07:27

Наверное вы правы

патолог был 2 часа назад
На Land Rover Range Rover Sport, Mercedes E-class 10 марта 2017 в 17:30

Что то около 5 рублей он сейчас стоит. Неоригинала не предложили в Экзисте. Менять только вот лень, через раз, но пока еще работает.

sonar2000 был неделю назад
На Opel Zafira 12 марта 2017 в 20:05

Согласен, пока работает — пусть стоит. Хотя на Алиэкспрессе похожий микрик рублей 600 стоит.

Синдром задней левой двери

  • На днях выходим из детского сада, доча бежит к машине, давай тянуть-дёргать со всей детской силой свою заднюю левую дверь, а я что-то замешкался, не успел открыть машину с пульта — а и не надо! Доча и без этого открыла свою дверь, сработала сигнализация, я в непонятках. %-( Открыл/закрыл/проверил — так и есть. Задняя дверь не блокируется (не закрывает её электрозамок).

    Полез в анналы тырнета.

    Ха! Проблема широко известна в узких кругах опелеводов (а также роверо-, вольксвагено- и проч. евроводов). Диагноз: В гофре с проводами к дверям переламываются провода, подтверждён.

    Как раз провод закрытия замка порван, открытия — изоляция уже ёк, жилы еще целые — вовремя полез.

    На профильных форумах причина сего безобразия раскрыта: проводки должны при закрывании двери уходить в стойку, при открывании — выходить, ну "входит и выходит, входит и выходит, замечательно выходит" (с), но хреново ЗАходит — перегибаются, изламываются, начинаются глюки с ЭСП, музыкой и т.п., в тяжких случаях может и коротнуть. Лечение: от степени поражения, есть даже ремкомплекты по ценам от 1 до 7 тыс.руб. для полной замены сей проводки. Ну или просто чиним, скруткой, пайкой, обматываем все провода изолентой — создаем единый кабель, который намного сложнее сломать и который лучше ходит в гофре в стойку/из стойки, для чего еще и промазываем обильно силиконовой смазкой эту гофру.

    Вообще, мне показалось, что причина еще в том, что неудачно выбрано место для вывода проводки, в том месте есть рельефный выступ на стойке, из-за него гофра неестественно изгибается и проводам в таком положении трудно в стойку уплыть — начинаются перегибы, можно было в ином месте разместить. Ляп!

    В правой двери тоже вскрыл гофру — проводки целые, обмотал плотно изолентой, залил силиконовой смазкой — "входит и выходит"! 🙂

    Профилактика — осмотр (благо разбирается легко всё — одним нажатием стопорного кольца на двери), смазка — для скольжения.

    Синее кольцо — защелка-держатель

    Один разорван, второй оголён

    Заизолировали, потом смещаем гофру к разъему, и там тоже заматываем изолентой. Смазываем. Собираем.

    Вот из-за этого выступа на стойке, мне кажется, проводам сложнее правильно складываться. Но ынжынерам виднее.

    Как открыть заднюю дверь опель зафира б если электропривод не работает

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Opel Zafira Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

    Опель Зафира — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

    В минувшую пятницу, с утра, ограничитель водительской двери стал издавать какие то резкие, металлические звуки + посыпались пластиковые остатки какой то внутренней детали. Проштудировав пару форумов (легко найти, поэтому напишу главное) понял, что покупка нового толкателя экономически не обоснована. Решил чинить. Заранее нашел металлический шарик 10мм, дабы заменить им сломавшуюся часть механизма.

    Снял обивку двери быстро (стекла не опускал). Причем на последнем этапе, после отсоединения электрики и привода замка, обивку сдергивал вверх, вдоль закрытого стекла.

    Развернуть

    коммент от 6.04.2015

    На выходных произвел замену масла. Уж думал что ключей у меня на все случаи жизни. ага, на номере 22 все и закончилось. А фильтр, вернее его крышка, требует торцевой ключ 24! С трудом нашел рожковый, а уж как откручивал вообще промолчу. Слитое "фирменное" традиционно черное, непроглядное. Залил новое, марки LM по совету уважаемого Romanian. Предварительно промыл систему смесью масел 5W30/40. Так уж получилось что из у меня было 4 штуки по литру. Судя по цвету масла промывка была не лишней.

    Развернуть

    Переношу для удобства чтения свой комментарий от 18.01.2015

    Ну теперь точно победа — замок пятой двери функционирует! Хуже нет плавающей неисправности. Зря я грешил на моторчик. Виноват оказался разъем идущий в "сабле" на кнопку и подсветку номера. И "папа" и "мама". При разборе сразу обратил внимание на зеленые следы окисления. Да и как ему не зеленеть в этой сырости. Стал чистить "маму". Потом слегка разобрав "папу" хотел почистить его внутренности и, хоп, проводок оторвался. Очевидно он еле держался и из за него у меня сложилось впечатление о неисправности моторчика замка.

    Развернуть

    Освежим отзыв, т.к. появился хоть какой-то повод (тьфу три раза — в остальном Опель ведёт себя стабильно и спокойно — он . надёжен! 😉 ).

    В морозы перегорела лампа ближнего света в правой фаре.

    Судя по форуму myzafira, замена ламп на Зафире – дело страшное. А по способам замены ламп можно писать книгу – кто-то меняет их за 1 минуту или же 1 час через лючок в подкрылке (как учит "мурзилка"), даже разработана спецодежда (см. фото) для такого "грязного" метода. Кто-то за 10 минут или же 2 часа с разбором машины или снятием колеса…

    Купил в «Чуйском» 2 дешевые галогенки Osram 64210 (такие и стояли с завода, как позже увидел) по 120 руб.

    Развернуть

    На днях выходим из детского сада, доча бежит к машине, давай тянуть-дёргать со всей детской силой свою заднюю левую дверь, а я что-то замешкался, не успел открыть машину с пульта — а и не надо! Доча и без этого открыла свою дверь, сработала сигнализация, я в непонятках. %-( Открыл/закрыл/проверил — так и есть. Задняя дверь не блокируется (не закрывает её электрозамок).

    Полез в анналы тырнета.

    Ха! Проблема широко известна в узких кругах опелеводов (а также роверо-, вольксвагено- и проч. евроводов).

    Развернуть

    Масло меняю раз в год или через 7-10тыс.км.- что наступит раньше. Обычно получается раз в год, т.к. годовые пробеги менее 10тыс.км. Замена выпадает на октябрь. В этом году сервисный интервал получился 9тыс.км.

    Масло использую , как уже говорил, Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 арт.1193 с допуском Opel GM LL A025 / GM LL B025. В 2014 году линейка масел была перемаркирована и этот артикул был заменен на 8055 Special Tec LL 5W-30. Масло внутри канистры – то же самое. Выбрал его по нескольким причинам – есть дилер в городе; масло с высоким щелочным числом (а это моющие свойства + стойкость к окислительным процессам); ну и допуск Opel.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *