Как поменять лампочку на ларгусе ближнего света
Перейти к содержимому

Как поменять лампочку на ларгусе ближнего света

  • автор:

Замена ламп в блок-фаре (лампы ближнего и дальнего света, передних габаритов, указателя поворота)

расположение ламп в фаре

Расположене ламп в блок-фаре: 1 – лампа указателя поворота; 2 – механизм регулировки света фар; 3 – винт регулировки света фары по вертикали; 4 – лампа головного света (ближний, дальний); 5 – лампа габаритного света; 6 – ручка регулировки света фары по горизонтали

Откройте капот и отсоедините "минус" аккумулятора.

Замена лампы головного (ближнего и дальнего) света

Лампа головного света H4 — галогенная, двухнитевая.

если лампа потускнела

Поверните пластиковую крышку, отожмите фиксатор и снимите её
(на фото фара для наглядности выдвинута из полости в кузове)

Отжав фиксатор снимите колодку проводки с лампы

Поддев край резинового уплотнительного чехла, извлеките его из фары

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выведите его из зацепления с отражателем

И извлеките лампу головного (ближнего и дальнего) света из корпуса фары

Вставьте новую лампу, закрепите её пружинным держателем, установите резиновый уплотнитель, присоедините к ней колодку проводки и установите на место пластиковую крышку.

Замена лампы указателя поворота

Лампа поворотника PY21W (оранжевого цвета).

Заменять лампу указателя поворота в передней фаре без снятия подкрылка, либо аккумулятора может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У некоторых водителей это получается сделать, у некоторых — нет. Если произвести замену с прямым доступом не получается — действуйте следующим способом:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка, заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Отожмите фиксатор разъёма

И отсоедините колодку проводки от патрона лампы

Взявшись за патрон, поверните его и извлеките из фары вместе с лампой

Нажав и повернув лампу, достаньте её из патрона

Установите новую лампу в обратном порядке

Замена лампы габаритного света

Лампа габаритного света — W5W.

Заменять лампу габаритного света в фаре прямым способом может оказаться проблематичным из-за затруднённого доступа. У кого-то из водителей это получается сделать, у кого-то не получается, у кого-то — только с одной стороны. Для лёгкой, хотя и более продолжительной по времени замены, выполните следующее:

Поддомкратьте автомобиль, снимите колесо, открутите два самореза крепления подкрылка снизу к бамперу и один саморез в арке. Отогните край подкрылка и заведите его за тормозной диск. Доступ открыт.

Для удобства можно отсоединить разъём лампы указателя поворота (см. выше)

Поверните патрон лампы (для правой фары — против часовой стрелки, для левой — по часовой)

И извлеките его из корпуса фары

Достаньте из патрона безцокольную лампу и замените новой.

Видео — Замена лампы головного света

Видео — замена лампы габарита без снятия аккумулятора

Дополнение (опыт владельцев)

ЧАСТО ПЕРЕГАРАЮТ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ

Сегодня ехал со знакомым. Жаловался, что замучился менять лампы фар, перегорают катастрофически. Говорит что вёз автоэлектрика тот сказал, что надо ставить дополнительное реле. Что за реле? Если реле-регулятор, то при чём здесь дополнительное, не проще ли его подобрать по напряжению стабилизации 13,8v — 14,2v. Думается что всё дело в том что сейчас ближний свет используют в качестве дневных ходовых огней и ресурса ламп элементарно не хватает надолго плюс неважное качество ламп.

У меня фары горят постоянно — хвататет обычно на 20-40 тыс. км. Ставлю самые обычные но "брендовые" лампы — Нарва или Осрам
Если часто перегорают, то может и правда завышено напряжение в сети, стоит проверить. Если пользоваться самыми дешевыми, "левых" производителей — то тут они действительно могут часто перегорать.

Всё таки светодиодные дневные ходовые огни рулят. Надо будет помараковать как их на наши аппараты приколхозить. В принципе есть классическая схемка из двух релюшек и двух диодов, однако не имея электросхемы аппарата пока трудно судить, могут потребоваться дополнительные развязки.

А зачем? Они себя не скоро окупят. Проще лампочки менять.

Лучшего стабилизатора чем аккумулятор (читай ёмкость очень большой ёмкости) пожалуй не найти. Из теории известно, что все эл. устройства перегорают в момент включения или выключения (так называемые переходные процессы) когда на миллисекунды напряжение возрастает в несколько раз (импульс). Если электроустройство этого не выдерживает, значит оно либо низкого качества, либо выработало свой ресурс.

Если генератор дает вольт 16, рано или поздно лампы будут гореть. Лампа и так пока холодная имеет низкое сопротивление и бросок при вкл имеет место быть. вооружитесь вольтметром и неполенитесь измерить напряжение бортсети при включенном двигателе! А потом делайте выводы на конкретном авто

Полностью согласен. Превышение напряжения в бортсети из за плохого реле регулятора не есть хорошо. Однако мой опыт говорит (не претендую на истину в последней инстанции), что или реле-регулятор летит полностью и напруга скачет до 30-40 вольт которые выдаёт генератор без РР, либо РР занижает напругу, идёт недозаряд аккумулятора, и ещё чаще вылетает диод в одной из фазовых (их три) обмоток генератора — тоже недозаряд.

Ну да. Спалить светодиод превышением несколько сложнее чем лампу. И по хорошему поставить бы стабилизатор 12 вольтовый на борт сеть. Ну, естественно кроме стартера. Ну это в теории.Вот токо к этому гарантийщики отнесутся плохо. Еще есть вариант поставить схему плавного зажигания ламп, когда напряжение на лампы подается не сразу, а с нарастанием, что исключает броски тока при включении.И лампа становится почти вечной . это тема. Хотя на стопы и поворотники это лишнее время зажигания, что очень плохо. Так , что светодиоды.

После покупки автомобиля через пару месяцев сгорели с периодичностью в 3 дня родные лампы Osram. Заменил их на Philips. До сих пор ходят, уже 40 тысяч проехал после замены, а по времени примерно год

Почему перегорают лампочки? Не так все и сложно. У логаноподобных машин на холодную обороты двигателя задираются вверх. И как следствие генератор вращается быстрее, а значит вырабатывает повышенное напряжение. Добавим ко всему этому холодный подсаженный аккумулятор который автоматически начинает на себя больше брать заряд. + какая нибудь включенная печка. Все это в комплексе влияет на работу мозгов реле регулятора. Они там хоть и куриные, тем не менее. Поэтому включая на холодном , нестабильно работающем двигателе фары, можно словить импульс увеличения напряжения бортовой сети, пропуск реле регулятора. Что приводит к умерщвлению лампочки.
Кто знаком с автомобильной электроникой. Тот знает, что она собирается на деталях кардинально отличающихся своим "запасом прочности" от обычных деталей. Которые применяются в бытовой электронике. Не в смысле механической прочности самих деталей, а в электронном запасе потенциала. Из за этого, авто электроника довольно дорогая и применяется она именно в автомобилях. Использование простых деталей в авто электронике приводит к их быстрому выходу из строя.

В общим, не углубляясь в теорию. Простой совет. Пока машина холодная, и работает на повышенных оборотах — не надо включать фары.
Подождите несколько минут пока напряжение бортовой сети более менее стабилизируется, затем включите габариты и только через 10-20 секунд после этого можно включать фары. Еще через несколько секунд , когда лампы мало мальски прогреются, можно ехать. Увеличивать обороты двигателя.
Соблюдая эту простую рекомендацию, попасть на сгоревшую лампочку в фаре будет сложнее.
Если проанализировать перегорание ламп, то почти всегда они перегорают при включении. Во время работы они , как правило, перегорают редко.
Давно пользуюсь этим методом и на перегорание ламп в своих разных машинах, почти не жалуюсь.

Повышенные обороты на холодную у всех инжекторных авто, а лампочки горят только на логанах и ларгусах, надо было ставить обычное реле на лампы и не было бы проблем и теорий откуда эти проблемы берутся

А что дают реле-хотелось спросить? Всё же теория интересна? И в подрулевом контакты и в реле-контакты.
Реле ставят в других машинах — чтобы сберечь не лампы — а контакты дорогого подрулевого переключателя от непомерной нагрузки и развязать силовые цепи (укоротить их) и все дела. Интересна Ваша точка зрения о влиянии дополнительного реле на сохранность ламп.
У меня и пробег есть и срок немалый (более 10 лет) — а лампы все еще заводские стоят на месте. Может у меня ОСРАМ немецкий всё же стоит а не мухосранский по лицензии и импортозамещению?
Перегорают лампы часто у тех,кто работает в режиме старт-стоп (таксисты) -глушат и заводят, включают — выключают. И у тех кто по тряским дорогам с плохим покрытием ездит со включенным светом. Ну и кого реле-регулятор гонит 15,2 вместо 14,8 вольт.
Прочитал про Логан 1,4 и вспомнил:еще генераторы у всех разные стояли раньше на Логанах. У 1,4 и 1,6 отличались и мощностью и фирмой.
У меня например на 1,6 с кондеем — Митцубиши стоит максимальной мощности. А на 1, 4 стояли Валео маломощные. Соответственно=реле-регуляторы тоже разные и по разному оттарированные. А на маломощном генераторе скачки напряжения больше.

Открою вам страшную тайну. Лампочки перегорают везде и даже на ферари. Поэтому не стоит выводить за скобки логаны и ларгусы. У меня на прошлом логане за 4 года не сгорела ни одна лампочка в фаре и на нынешнем уже 3,5 года все целое

А , ну да, у меня на обеих логанах установлены ходовые огни, и с новья вставлены филипсовские дорогие лампы. Возможно это тоже как то влияет на ситуацию? Тем не менее я всегда придерживаюсь элементарному правилу включения головного света. Описанному выше.

Еще интересный нюанс. В самых распространенных ныне в России марках Киа Рио-Солярис фары ближнего света включаются автоматом при заводке двигателя (без спроса у водителя).Лампы стоят те же Н4.Только не ОСРАМ-а что то корейско-китайское.
И лампы не горят — нет такой проблемы. А всё потому,что там реле-регулятор,встроенный в генератор -двухрежимный (от нагрузки) и с термокомпенсацией от зима-лето! Так что дело в старомодности конструкции и бюджетности логанообразных, а не в мастерстве и опыте водителя. и отсутствии реле

Добрый день, форумчане!
Позвольте и мне, так сказать, "поумничать" на тему лампочек. (Так уж случилось, что темой "защиты ламп" я занимаюсь уже больше 15 лет).
При включении холодных лампочек ток холодной нити раз в 10 (а то и больше!) превышает рабочий, что и приводит к сгоранию ламп. Т.е., чем лучше контакт в цоколе лампы — тем хуже? Скорее — "да", чем "нет". От чего спасет графит? Может, от перегрева — улучшит теплопередачу от лампы к цоколю.
Как помогает обычное реле от перегорания ламп? — Никак. Оно разгружает подрулевой переключатель, который стоит дороже, чем реле и реле заменяется проще.
Как помогает электронное реле (электронные блоки)? Например, электронное реле DRL-30-M-A? — Очень сильно:
1. Оно имеет "плавное включение" — для ламп БС, либо "мягкий пуск" (включение с ограничением тока) — для фар ДС. Реле имеет возможность легко менять настройки.
2. Кроме этого, данное реле имеет стабилизацию (ограничение) напряжения по заданному верхнему уровню — по умолчанию (с завода) оно задано в 14.7В и может быть очень просто перенастроено.
3. Это реле имеет "режим ДХО" — фары работают при выключенном штатном режиме (т.е. весь световой день!) в "режиме ДХО" на 65% (2/3) — для БС или на 25% (1/4) — для ДС (проценты можно изменять). Режим ДХО включается после запуска двигателя и работает вплоть до выключения зажигания (разумеется, есть возможность управления этим режимом — см. Описание реле). В режиме ДХО, т.е. пониженной яркости-мощности, лампы могут работать очень долго без потери своих характеристик и свойств — специально проверяли на своих машинах в течение 5 и более лет (сравнивали с новыми). При штатном включении — на фары подается 100% (плавно — для ближнего света или резко — для дальнего света).

Проблема перегорания ламп особенно явно была и есть на Шевроле Лачетти, Шевроле Каптивах, GW Ховерах (у этих вообще при включении заднего хода напряжение в борт.сети прыгает до 16 и больше вольт!) и пр., именно для них изначально и вводилась функция "стабилизации-ограничения" напряжения на фарах. Так что, наши машины здесь явно не в лидерах.

Я пару лет назад поставил "плавный розжиг" БС и ПТФ, пока лампы не менял, хотя при движении ближний свет включен всегда.

Я в курсе про плавный розжиг и как он работает. Теперь надо внедрить. Надоело лампы менять. Хотя и не часто их включаю.

На Алиэкспресс продается жгут в разрыв штатной проводки, с реле переключения питания ламп напрямую от аккумулятора, пользуюсь год: лампы не перегорают. На Ларгусе, как и на некоторых японках, питание ламп реализовано без реле, и нагрузка идет через подрулевой переключатель, а при езде он дребезжит, искрит и контакты подгорают, в результате горят лампы, а потом и подрулевой переключатель.
Называется — 1set — H4 headlight brighter headlight booster h4 headlights car headlight brighter

[​IMG]

Есть минус при установке, керамические разъемы Н4 на жгуте чуть больше штатных, крышка фары не защелкивается, грел феном пузыри на крышке

Посмотрел, похоже обычные релюшки. Схема используется для разгрузки контактов подрулевого, а на срок службы ламп влияния не оказывают. или же здесь реализовано плавное нарастание тока?

Верно, просто переключают питание на аккумулятор. Лампе в первую очередь нужно стабильное питание, у меня они при включении никогда и не перегорают, только во время езды, я помучался полгода с ежемесячной заменой ламп и купил такой жгут (можно и самому сделать) , уже год езжу на обычных лампах маяк и нет проблем. Цена вопроса 600-700 руб, можно и дешевле найти там же, я просто брал дороже ради керамических вилок Н4

Самостоятельная замена лампы ближнего света Лады Ларгус

Замена лампы ближнего света Лады Ларгус

Частая проблема у автолюбителей – это лампочки в фарах ближнего света и дальнего. Они имеют свойство перегорать.

Лада Ларгус не является исключением, ее лампочки – это также не вечный элемент. Рано или поздно придется их заменить. Но как?

Даже у опытных водителей может возникнуть такой вопрос, не говоря уже о новичках. Именно сегодня мы расскажем вам, как на Ладе Ларгус заменить перегоревшие лампочки ближнего света и научим правильно их выбирать.

Как сделать правильный выбор

Для начала обратим ваше внимание на то, что лампочка ближнего света на Ладе Ларгус – это стандартная галогенная Н4. Она имеет в себе две нити и выполняет две функции: обеспечивает как ближний, так и дальний свет. Они не требуют демонтажа либо каких-то других элементов, поэтому замена и установка очень просты. Единственное, что вам нужно – это заранее приобрести новые лампы, возможно, также предохранители и другие элементы, а также необходимо изучить инструкцию.

Можем посоветовать бренды, зарекомендовавшие себя как надежные производители высококачественных ламп, подходящих для Лады Ларгус:

  • Bosh;
  • Osram;
  • Philips;
  • Narva;
  • также отечественный производитель «Маяк», продукция которого тоже отлично подойдет для вашей машины. Эти лампы недорогие, зато очень качественные.

Приобретайте лампы в специальных магазинах, чтобы не наткнуться на китайскую некачественную подделку, которая прослужит вам совсем недолго.

Лампочки должны иметь такие характеристики:

  • яркость – до 1550 Лм;
  • срок эксплуатации – от 2000 до 4000 часов;
  • мощность – 45-60 Вт.

Галогенные лампы отличаются желтоватым свечением, но сейчас есть и псевдоксенон, который светит голубоватым. Но у голубоватого свечения есть минусы: они хороши только в сухую погоду. Когда дождь или туман, лучше всего вам подойдет стандартная галогенная лампа. Она обходит даже ксенон и светодиоды, хотя они мощнее. Просто галогеновые лучи не имеют достаточной проникающей способности.

Многие автолюбители предпочитают светодиодные лампы, потому что они мощные и долго сохраняют энергию.

Как снять лампу ближнего света

Замена лампы ближнего света Лады Ларгус

Снятие лампы ближнего света у Лады Ларгус происходит следующим образом:

  1. Отключите бортовую сеть от питания.
  2. Для начала отсоедините клеммы от аккумулятора.
  3. После снимите заглушку с обратной стороны фары. Чтобы вы смогли ее снять, просто слегка поверните против часовой стрелки, отщелкнув фиксатор.
  4. Далее отсоедините колодку от контактов. Просто потяните ее за корпус и отщелкните фиксатор.
  5. Снимите резиновую крышку, поддев ее.
  6. Выведите пружинный фиксатор из пазов.

Теперь лампу ничего не удерживает, и вы можете с легкостью ее вынуть.

Замена лампы ближнего света на Ладе Ларгус

После того как вы вынули лампу, можно приступить к ее замене:

  • держите новую лампу за цоколь;
  • для того чтобы не прикасаться к стеклянной колбе голыми руками, наденьте перчатки. Почему нельзя трогать колбу? Потому что следы жира могут привести к скорому перегоранию. Если вам нужно ее протереть, не используйте ткани из микроволокна;
  • зафиксируйте цоколь пружинным фиксатором;
  • наденьте на контакты колодку, а после установите заглушку на место.

На этом все. Лампу вы поменяли, и, как видите, этот процесс прост.

Когда заменяете одну лампу, сразу же замените и вторую. Вы избежите непредвиденного перегорания и обеспечите одинаковое свечение.

Как устранить неисправности

Замена лампы ближнего света Лады Ларгус

Что делать, если даже после замены лампа ближнего света не горит? Причина может быть в перегоревших предохранителях. Их замену провести еще проще, чем поменять лампочки.

Предохранители находятся в салоне, слева от рулевой колонки. Именно за свет отвечают такие предохранители, как F9 (левая фара) и F10 (правая).

Причины поломки не всегда бывают визуальными, поэтому лучше заменить нужный предохранитель. Одна из причин – это некачественные контакты клемм предохранителей. Их можно просто зачистить.

В Ладе Ларгус отсутствует реле ближнего света, поэтому причина бывает и в контактах у фар. Они могли окислиться или отгореть. Не исключен также плохой контакт провода массы машины. Эта причина тоже решается зачисткой.

Если после проведения осмотра все же есть проблемы с ближним светом, то обратитесь к специалистам.

Как вам статья?

Как заменить лампочку ближнего света на Lada Largus

При интенсивной эксплуатации автомобиля лампочки ближнего света могут достаточно быстро выходить из строя. Если решили менять лампы самостоятельно, то обязательно изучите ниже представленную инструкцию, так как есть тонкости по замене самих ламп, а также небольшие отличия на Лада Ларгус произведенных после 2021 года.

В этой статье разберем, как заменить лампочку ближнего света на Лада Ларгус, а также расскажем о выборе ламп и перечислим список инструментов для работы.

На заметку! Ресурс качественной лампы ближнего света от 2000 до 4000 часов.

Выбор ламп

На Лада Ларгус (2017-2021 года производства) заводом изготовителем устанавливалась комбинированная лампочка ближнего/дальнего света с цоколем H4 мощностью 60/55 ватт соответственно. Ниже в таблице несколько моделей ламп H4 для сравнения, с коротким описанием.

Артикул для заказа

Osram Original Line

Недорогая лампочка с большой зоной освещения и неплохим ресурсом. Свет желтый.

Philips X-treme Vision

Увеличенная светоотдача и белый свет.

Bosch Pure Light

Увеличенный срок службы и желтый свет.

1 987 301 001 (1 шт.)

На рестайлинговой Лада Ларгус (2021 — н.в) с завода устанавливается лампа ближнего света с цоколем H7 мощностью 55 ватт. Эта лампочка отвечает только за ближний свет фар. Ниже в таблице несколько ламп с цоколем H7 и кратким описанием.

Артикул для заказа

Philips X-treme Vision

Самые яркие лампы с цоколем H7. Белый свет.

12972XVPB1 (1 шт.)

Bosch Xenon Blue

Бело-голубой свет, достаточно яркий.

1987301013 (1 шт.)

Philips LongLife EcoVision

Долговечные и недорогие лампочки. Цена/качество.

12972LLECOS2 (1 шт.)

На заметку! В середине 2021 года на рынке начали появляться рестайлинговые Largus FL и лампочки ближнего света идут с цоколем H7.

Перед началом работ по замене ламп выполните следующие условия:

  1. Убедитесь, что фары выключены или отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
  2. Используйте перчатки при замене ламп. Нельзя допускать касания к колбе голыми руками.
  3. При использовании галогенных ламп учитывайте, что они внутри под давлением. Если разбить такую лампу можно получить травмы.
  4. Используйте лампы по мощности как описано выше, иначе испортите отражатель в фаре.

На заметку! Заводом изготовителем предусмотрена замена ламп ближнего света без использования инструментов.

Замена лампы с цоколем H4 (дорестайл)

Для примера показан процесс замены лампы возле АКБ. С другой стороны процедура аналогична.

1. Поднимите капот и установите подпор. Далее нажмите на язычок в отмеченном месте и снимите пластиковую заглушку.

Замена лампы ближнего света Лада Ларгус

2. Снимите резиновый уплотнитель, просто потянув его на себя. Далее возьмитесь за разъем питания лампы и, покачивая его, стяните с контактов на себя.

Пошаговая инструкция по замене лампы ближнего света Лада Ларгус Руководство по замене лампы ближнего света Лада Ларгус ФЛ

3. Нажмите пальцем на край пружинного фиксатора и выведите его из зацепления.

Как заменить лампочку ближнего света Lada Largus FL

4. Взявшись за контактную площадку, достаньте лампу из посадочного места.

Замена ламп головного света Лада Ларгус

5. Возьмите новую лампу и установите в фару. Обратите внимание, на лампе есть три направляющих уха, два снизу и один сверху. Лампа устанавливается в одном положении.

Фото и видео по замене ламп ближнего света Лада Ларгус

6. Придерживая лампу пальцем, закройте пружинный фиксатор.

Выбор лампы ближнего света Лада Ларгус

7. Подсоедините разъем питания и произведите обратную сборку. Обязательно проконтролируйте, чтобы резиновый уплотнитель и крышка сели на свои места.

Наглядно процесс замены лампы ближнего света на Лада Ларгус (дорестайл) в этом ролике:

Замена лампы с цоколем H7 (рестайлинг)

1. Поднимите капот и установите стойку. Далее потянув за язычок, снимите резиновый пыльник.

Замена лампы ближнего света Лада Ларгус 2021 года

2. Нажмите пальцем на пружинный фиксатор и выведите его из зацепления. Ниже на фото он отмечен.

Самостоятельная замена лампы ближнего света Лада Ларгус ФЛ

3. Выведите лампочку из места посадки вместе с разъемом на себя. Далее переподключите разъем новую лампу и вставьте на место посадки.

4. Закройте фиксатор и установите резиновую крышку.

Проблем с заменой лампы с левой стороны не возникнет, а вот с правой очень ограниченный доступ из-за близко стоящего к фаре бачка ОЖ. Подлезть туда можно только с небольшими кистями рук или же демонтировать бачок.

Наглядно процесс замены лампы ближнего света на Lada Largus FL (рестайлинг) в этом ролике:

Резюмируем

Несмотря на ограниченный доступ к фаре, лампы головного света сможет заменить даже начинающий автолюбитель. Самое главное делать все по инструкции и соблюдать предварительные условия.

Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. На станции технического обслуживания цена замены лампочки ближнего света Lada Largus колеблется от 150 до 300 рублей. По времени на замену уйдет не более 20 минут.

  • Автор: redactor
  • Просмотров: 4591
  • Комментариев: 0

Меняем лампы в блок-фаре Lada Largus

Замена ламп в блок-фаре Лада Ларгус – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре Лада Ларгус. Для правой блок-фары операции аналогичны.

Замена лампы головного света

Снимаем пластмассовую крышку (для наглядности болты крепления блок-фары отвернуты и она выдвинута вперед).

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.
Снимаем резиновый уплотнительный чехол (для наглядности показано на снятой блок-фаре).
Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючком отражателя.
Опускаем фиксатор…
…и вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы, так как следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Замена лампы указателя поворота

Отжимаем фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки) и вынимаем патрон вместе с лампой.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Перегоревшую лампу PY21W указателя поворота заменяем новой.

Замена лампы габаритного света

Перед заменой лампы габаритного света удобнее сначала отсоединить колодку проводов от патрона лампы указателя поворота (см. выше).

Поворачиваем патрон лампы габаритного света по часовой стрелке (для правой фары — против часовой стрелки)…

…и извлекаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем бесцокольную лампу W5W габаритного света из патрона и заменяем новой.

Подпишитесь на «За рулем» в

06. 11. 2015
Поделиться:
Оцените материал:

Отзывы о LADA Largus ( 11 )

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *