Как поменять пружины на ланосе
Перейти к содержимому

Как поменять пружины на ланосе

  • автор:

Снятие пружины Шевроле Ланос

Пружины задней подвески снимаем при их замене, замене нижней и верхней резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески.
Пружины необходимо заменять только парой.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие заднего амортизатора Шевроле Ланос).
Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки.
Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления.
Чаще всего при снятии пружин задней подвески применяют специальные приспособления — так называемые стяжки.
В данном случае снять пружину можно без применения стяжек.
При этом, возможно, потребуется помощник.
Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз…

…снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.
При выполнении этой операции необходимо следить за натяжением тормозного шланга заднего тормозного механизма.
Если при попытке демонтировать пружину шланг сильно натянулся, необходимо отсоединить его нижний наконечник от тормозной трубки и кронштейна балки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса Шевроле Ланос).

Снимаем с кронштейна балки нижнюю резиновую прокладку.
Снимаем с пружины верхнюю прокладку.

На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол.
Если прокладки имеют повреждения, заменяем их новыми.
Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку.
Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой.
Устанавливаем нижнюю прокладку.
Для удобства монтажа пружины смачиваем нижнюю прокладку мыльным раствором.
Отжимая рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.
Дальнейшую сборку задней подвески проводим в обратной последовательности.

Меняем задние пружины на Дэу Ланос

Здравствуйте. Сегодня будет меняться пружина на автомобиле Дєу Ланос. Буду менять без ямы, так как она занята. Значит для начала, нам нужно поднять максимально высоко автомобиль Дєу Ланос. Для этого мы будем использовать домкрат, подложку, потом домкрат переставляем на другую сторону. Поочередность может быть разной. Можно сначала отпустить амортизатор, и чтобы колесо максимально опускалось в низ. Но я делаю немножко по другому. В начале я поднимаю машину на домкрат одну сторону. Перед этим опустив колесо, конечно же. Снимаю колесо. Потом делаю подставку, опускаю домкратом вниз, чтобы амортизатор ушел с режима максимальной натяжки. Затем мы отпускаем его. Опускаем болт чтобы задняя балка могла опускаться вниз. И обязательно опускаем этот сайлентблок, так как мы можем его порвать если просто опустим амортизаторы. То же самое делаем с другой стороны. Вот так это должно выглядеть.

И вот у нас уже свободный ход с одной стороны. Теперь я сделаю то же самое с другой стороны. И так, вот другая сторона Дєу Ланос и вот пружина. Она у меня дефектная, поэтому буду менять на новую. Новую пружину я купил на Азия центр. Барабан на всякий случай ставим на ручной тормоз. Приподымаем ось и расслабляем амортизатор. Тогда пружина Дєу Ланос будет проще извлекаться. Я все болты попустил, теперь опускаю домкрат. Вот, повисло, и пружина на Дєу Ланос отошла. Колесо у нас стоит на ограничителе. Если вам надо ниже опустить, то просто ставите упор поменьше. Процесс демонтажа не составляет особого труда. Пружина просто вытягивается. А новая пружина Дєу Ланос точно так же просто одевается. И теперь, чтобы сдавить ее, надо проделать процедуру в обратном порядке. То есть подставляем домкрат под барабан и поднимаем. Опускаем амортизатор и прикручиваем его. Делаем то же с другой стороны. Ну и, в принципе, все. Спасибо за внимание, до скорой встречи.

Расскажите друзьям
AsiaCentr.com.ua » Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Меняем задние пружины на Дэу Ланос"

Популярные запросы в магазине

  • Прокладки КПП Дэу Ланос
  • Моторное масло Дэу Ланос
  • Пыльник амортизатора Дэу Ланос
  • Синхронизатор Дэу Ланос
  • Датчик положения распредвала Дэу Ланос
  • Диски тормозные Дэу Ланос
  • Щуп масляный Дэу Ланос
  • Бачок расширительный Дэу Ланос
  • Шаровая опора Дэу Ланос
  • Ролик кондиционера, ГУР Дэу Ланос

Украина, интернет-магазин
запчастей "ТМ Азия-Центр"

Наши преимущества

  • Грамотная консультация
  • Рекомендации в подборе и выбора товара
  • Индивидуальный подход
  • Адекватные цены
  • 110 000 тысяч товаров на сайте!

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на Ланос, Нексия, Сенс, Шевроле Ланос всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!?

Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.
По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).
Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).
Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).
3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.
4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).
5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом – фото 9.

Замена задних пружин подвески Шевроле Ланос

Задние пружины подвески Шевроле Ланос наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Шевроле Ланос достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Замена задних пружин подвески Шевроле Ланос

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично. Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки. Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления. Чаще всего при снятии пружин задней подвески применяют специальные приспособления — так называемые стяжки. При этом, возможно, потребуется помощник. Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.

Замена задних пружин подвески Шевроле Ланос

Если при попытке демонтировать пружину шланг сильно натянулся, необходимо отсоединить его нижний наконечник от тормозной трубки и кронштейна балки. Снимаем с кронштейна балки нижнюю резиновую прокладку.

Замена задних пружин подвески Шевроле Ланос

Снимаем с пружины верхнюю прокладку. На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол. Если прокладки имеют повреждения, заменяем их новыми. Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку. Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой. Для удобства монтажа пружины смачиваем нижнюю прокладку мыльным раствором. Отжимая рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

96273938 — оригинальные артикулы задней пружины производства General Motors. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.

Замена задних пружин подвески Шевроле Ланос

Пружины для Шевроле Ланос.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Ланос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *