Как прокрутить коленвал вручную
Перейти к содержимому

Как прокрутить коленвал вручную

  • автор:

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как повернуть коленвал?

Авто 2107. Читаю в букваре: чтобы отрегулировать выступание привода бензонасоса надо повернуть коленвал, когда бы выступ был минимальным и он должен быть не менее. а как повернуть коленвал? за что его вращать? за шкив помпы чтоли? так его фиг провернешь!

Лучший ответ

Можно под дамкратить колесо воткнуть 4 передачу и вращать. Можно всунуть "кривой" и попробовть провернуть за храповик, можно и ключом.

Остальные ответы

за гайку переднего шкива

выверни свечи, и проворачивай за шкиф коленвала

Как прокрутить коленвал вручную

___Уважаемые знатоки (практики сомостоятельного ремонта).
___Прошу пояснить, каким образом можно провернуть (точнее повернуть) коленвал двигателя в сборе. Это может понадобиться для установки распределительных валов, ну и для просмотра работы распределительного механизма.
___Не пинайте, пробовал тянуть за ремень ГУР — ни капельки. Где-то, если не ошибаюсь, прочитал, что при заглушенном двигателе что-то стормаживает двигатель (то ли тотже стартер, а может иное).
___Или сжатие в цилинтрах так мешает, но тогда думаю, хоть немного бы проворпачивался бы.

Junior Member
Новенький
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Копейск Челябинская область
Сообщений: 7

Cвечи выкрутите и крутите на здоровье коленвал за гайку шкива коленвала,должен крутиться легко,ничего ему не мешает при этом.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 4,679
Сообщение от chiefset

___Уважаемые знатоки (практики сомостоятельного ремонта).
___Прошу пояснить, каким образом можно провернуть (точнее повернуть) коленвал двигателя в сборе. Это может понадобиться для установки распределительных валов, ну и для просмотра работы распределительного механизма.
___Не пинайте, пробовал тянуть за ремень ГУР — ни капельки. Где-то, если не ошибаюсь, прочитал, что при заглушенном двигателе что-то стормаживает двигатель (то ли тотже стартер, а может иное).
___Или сжатие в цилинтрах так мешает, но тогда думаю, хоть немного бы проворпачивался бы.

Более всего мешает "сжатие" в цилиндрах . менее — усилие пружин клапанов в ГРМ. На моторах с двумя РВ сопротивление от ГРМ гораздо превосходит — сопротивление от "сжатия" .
Проще всего накидным ключем на 36 за головку болта крепления шкива-демпфера .

Последний раз редактировалось Витёк542; 19.02.2011 в 20:13 .

Как провернуть коленчатый вал двигателя

При выполнении ряда ремонтных и регулировочных работ (регулировка клапанов, установка момента зажигания и т.д.) требуется проворачивать коленчатый вал двигателя. Существует несколько способов провернуть коленчатый вал. Независимо от применяемого способа, при проворачивании двигателя всегда следует отключать систему зажигания, чтобы избежать неожиданных вспышек в цилиндрах. Для отключения системы отсоедините высоковольтный провод катушки зажигания от катушки или крышки распределителя. Кроме того, рекомендуется вывернуть свечи зажигания — при отсутствии компрессии в цилиндрах вращать коленчатый вал будет значительно легче.

Проще всего вращать двигатель гаечным ключом (удобнее всего — торцевым или накидным) за болт крепления шкива коленвала (рис. 27).

На автомобилях с механической коробкой передач можно включить высшую передачу, после чего толкать автомобиль, освободив стояночный тормоз, или вращать ведущее колесо, подняв его над землей.

Кроме того, проворачивать двигатель можно кратковременным включением стартера; при этом удобно пользоваться дистанционным выключателем (рис. 28), включенным последовательно между аккумулятором и обмоткой втягивающего реле (соленоида) стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *