Как проверить канистру для бензина на течь
Перейти к содержимому

Как проверить канистру для бензина на течь

  • автор:

Канистры для топлива, эксплуатация, решение проблем.

Когда в очередной раз уменя потекла канистра- я выкинул вспучившуюся резиновую прокладку и вырезал из полиэтилена (из обычной крышки от банок, дело было на Павловке) . типа временно, но год честно отработала . так и живет

А по резиновым- проблема решается прижимом к крышке нерабочей части прокладки через шайбу (винтом, клепкой)

аксакал писал(а):
только эта резина разбухает и если удастся открыть то затолкать обратно точно нет.

Даю на водку — маслобензостойкий полиуретан, и таких же свойств силикон

Когда в очередной раз уменя потекла канистра- я выкинул вспучившуюся резиновую прокладку и вырезал из полиэтилена (из обычной крышки от банок, дело было на Павловке) . типа временно, но год честно отработала . так и живет

А по резиновым- проблема решается прижимом к крышке нерабочей части прокладки через шайбу (винтом, клепкой)

Добавлено: Ср Мар 30, 2011 9:19 am Заголовок сообщения:
Заезжал вчера в Булгарцентр. Пытался заказать ремкомплекты для красных канистр. Хобот, хитрая прокладка, маленькая крышечка. Скопилось несколько канистр с поврежденными или отсутствующими частями. Обещали попробовать заказать, хотя несколько лет назад у них же и видел.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения:
Серег, я им месяца полтора назад заказал 5 комплектов. Вот жду.
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: Канистра
А можно алюминевую канистру отмыть после бензина чтоб не пахла? Использовать под воду для питья.
аксакал писал(а):
А можно алюминевую канистру отмыть после бензина чтоб не пахла? Использовать под воду для питья.

нашел старые металлические канистры ржавые недорого, как проверить не будет течь с них потом?

Бывает, что и не течёт. Я в детстве нашёл канистру. Вроде всё ничего, обычная форма, как у современной армейской 20-литровки и ёмкость такая же, 20 литров, вроде всё как обычно, если бы не тиснение Wehrmacht и год производства 1942. Я её юзаю до сих пор, нигде никаких течей. Меняю прокладки под крышкой и пару раз уже перекрашивал

лесной медведьПросветленный (36442) 6 лет назад
у знакомого мотоцикл бмв 42го года есть! взять туда эту канистру и врепед на берлин!
Остальные ответы
Проще сдать в металлом.
лесной медведьПросветленный (36442) 6 лет назад
Мозговек Гуру (4037) А если канистры прохудились?

Разводишь в воде мел, белишь подозрительные места, потом (после высыхания) 0,5 литра керосина в канистру, и смотришь, где помокреет.

лесной медведьПросветленный (36442) 6 лет назад
а керосин где достать? он ржавь смывает?

mike Просветленный (28927) Можно бензин, дизтопливо. Они обладают способностью проникать в самые мелкие раковины.

Тема: Металлическая канистра 20л протекает . Нужен совет.

TEDO вне форума

ВопросМеталлическая канистра 20л протекает . Нужен совет.

Досталась по случаю металлическая канистра 20л но протекает , прогнило дно , еле еле слезиться бензин.

Думаю, что с ней сделать?

1. Заплатить сварщику, что бы заварил. Покрасить самому. Или как правильно ремонтировать канистру?

2. Сдать на металлолом.

Канистрами в принципе пользуюсь три — пять раз в год.

Изображения

Изображения

  • IMG_20220325_205451_2.jpg (120.0 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось TEDO; 13.04.2022 в 23:11

14.04.2022, 08:03 #2

Лёня Немодный вне форума

Администратор Регистрация 29.06.2009 Адрес Хлевино Сообщений 18,702

По умолчанию

Такая канистра не очень интересна. Алюминиевые с винтовой крышкой вполне годны, а эта будет течь и вонять даже если её заварить. Это уже не говоря о том, что раз она прогнила значит полна ржавчины и заливать из нее топливо в бак я бы не стал.

Леонид +7-926-233-72-12
14.04.2022, 08:48 #3

841avg вне форума

Регистрация 16.06.2015 Адрес Долгопрудный Сообщений 222

По умолчанию

ЦитатаСообщение от TEDO Посмотреть сообщение

Досталась по случаю металлическая канистра 20л но протекает , прогнило дно , еле еле слезиться бензин.

Думаю, что с ней сделать?

1. Заплатить сварщику, что бы заварил. Покрасить самому. Или как правильно ремонтировать канистру?

2. Сдать на металлолом.

Канистрами в принципе пользуюсь три — пять раз в год.

Вариант № 2 .
14.04.2022, 13:09 #4

knv2120 вне форума

Катаюсь с клубом Регистрация 04.10.2021 Адрес Москва Сообщений 52

По умолчанию

ЦитатаСообщение от 841avg Посмотреть сообщение

Вариант № 2 .

Поддержу.
Даже если заварится, то внутри там такая гадость наверняка, что для ремонта топливной и двигателя будет достаточно один раз из нее заправиться.

14.04.2022, 13:42 #5

Игорь Хундай вне форума

Резидент клуба Регистрация 01.11.2015 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 479

По умолчанию

Если канистра начала течь, значит металл истончился. и нет гарантии, что она не потечет рядом. Можно отрезать дно и изготовить новое. А когда дно будет отрезано, можно очистить канистру изнутри, и тогда никакая гадость в бак не попадет. Во времена всеобщего дифицита, так и делали. Но рентабельно ли делать это сегодня? Ответив на этот вопрос и надо принимать решение. Мое ИМХО

14.04.2022, 21:08 #6

Ась вне форума

Член клуба Регистрация 02.04.2011 Адрес Королев Сообщений 202

По умолчанию

Все бы вам в металлолом сдать. Развели банальщину))) но прежде, чем ее пилить, так же как при сварке надо выпарить бензин и его пары

Изображения

Изображения

  • 550eca6ead41b0c76566737e40hn—suveniry-i-podarki-kanistra-mini-bar.jpg (470.0 Кб, 5 просмотров)

___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев

14.04.2022, 21:19 #7

Лёня Немодный вне форума

Администратор Регистрация 29.06.2009 Адрес Хлевино Сообщений 18,702

По умолчанию

Прекрасно и бессмысленно. )))

Леонид +7-926-233-72-12
14.04.2022, 21:32 #8

Ась вне форума

Член клуба Регистрация 02.04.2011 Адрес Королев Сообщений 202

По умолчанию

на авито это добро продается даже в огромном количестве. но это, как сабля с коньяком или скульптура коня в кабинет директора )))

___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев

14.04.2022, 21:37 #9

Лёня Немодный вне форума

Администратор Регистрация 29.06.2009 Адрес Хлевино Сообщений 18,702

По умолчанию

Конный бюст.

Леонид +7-926-233-72-12
15.04.2022, 00:05 #10

TEDO вне форума

Регистрация 09.04.2022 Адрес (BY) Сообщений 9

По умолчанию

Леонид, к таким канистрам я привык. С 2000 г. ежегодно пользую. Меняю резиночки(бензомаслостойкие)) в пробке раз в 5 лет и никаких проблем с течью. Запах бывает, если не аккуратно на АЗС лить топливо.

По поводу грязи внутри. Залил литр бензина. Вылилось почти чистое топливо. Да и с канистр заправляю через лейку в которой есть сеточка.

Вариант № 2 .
"металл истончился. и нет гарантии" — это дополнительный аргумент сдать на металлолом (а то лопнет где в дороге, да ещё в салоне, в багажнике где АКБ, сам себе проблем создам)). По поводу "всё бы вам в металлолом сдать" спасибо за комментарий. Но если бы вы видели, что ушло туда. За годы скопления в гараже. Вас бы Кондратий хватил)) Но! когда стоит вопрос: на городскую свалку, где гора выше солнца, или на металлолом.. (Я живу в РБ) где есть уникальный завод в Жлобине, на котором переплавляют такой мусор -> в том числе и на металлокорд для мишлен и т.п. компаний. Побывав там на экскурсии, я даже пивные банки ношу в утиль. не ради денег)) Не хватает заводу сырья. Из России вагонами закупают.

Всем спасибо ещё раз! Я принял решение. Эту канистру в металлолом, а что бы в сердце не было пустоты. У супруги на своё ДР закажу новую канистру и поставлю на то же место в гараже))

Как подготовить канистру для горючего

Тема запасов бензина из-за отключения света снова стала актуальной. И вдруг выяснилось, что у многих водителей нет подходящей тары. Не заставило себя ждать и второе открытие: хорошая канистра в магазине стоит теперь безумных денег.

После знакомства с ценами на канистры для бензина и “дизеля” автомобилист как правило начинает вспоминать, что у него где-то в закромах хранится подходящая пустая тара. Но как правило, это либо что-то старое и заброшенное, либо емкости “из-под чего-то” – то есть заводская упаковка от антифриза, масла, строительной химии и т.д.

Простейшая пластиковая тара на 10 л стоит от 200 грн., классическая 20-литровая "американка" – 1600–1900 грн. Первая – практически одноразовая, вторая – примитивный китайский продукт.

В любом случае тару надо очистить – то ли от остатков того, что в ней было раньше, то ли от, как говорят антиквары, "следов хранения". Это тем более важно, когда речь идет о горючем для современных моделей авто с их топливными системами типа TSI и Common Rail и сложными системами очистки выхлопных газов. В отличие от старых карбюраторных моторов, эти агрегаты не "прочихаются" без последствий, глотнув порцию чего-то неадекватного.

Что может произойти

Проблемы от грязного топлива почти одинаковы для бензиновых и дизельных автомобилей. К счастью, в обоих случаях конструкторами предусмотрено несколько барьеров фильтрации топлива, но они отсекают не всё лишнее. Через сетки и фильтры проникают мельчайшие частицы механических примесей и растворенные в горючем химические примеси.

  • Ржавчина может забить сетку топливного насоса, топливный фильтр, иногда – трубопроводы. А у дизеля ее микрочастицы могут повредить самое дорогое – форсунки.
  • Вода замерзнет в топливопроводах, может забить топливные фильтры, в худшем случае – вызовет коррозию и выход из строя деталей топливной системы.
  • Неизвестные вещества образуют отложения на ответственных деталях. Те или иные компоненты от предыдущего содержания канистры, растворившись в вашем бензине или дизтопливе, могут проникнуть через фильтры. И во-первых, могут оставить смолистые отложения под влиянием температуры – например, в форсунках. А во-вторых, не сгорев в цилиндрах, остатки этих случайных примесей могут забить систему нейтрализации отработавших газов – катализатор или сажевый фильтр.

Во многих сетях АЗС действуют строгие правила по запрету отпуска горючего в пластиковые канистры определенных типов. (Фото UPG)

Как промыть канистру

Скажем сразу, что в некоторых случаях это не такое уж простое дело. Поэтому не думайте, что подготовить старую канистру к заливке в нее современного топлива удастся быстро, между делом. Усложняет задачу то, что механически повлиять на загрязненные стенки емкости проблематично – большинство канистр имеют маленькую по диаметру горловину.

Поэтому в большей степени очистка канистры – это ее промывание, причем часто последовательно несколькими видами жидкостей. Итак, чем промыть канистру:

  • Горючее. То же топливо, которым вы планируете заливать данную тару, смоет самую опасную часть ненужных остатков – те, которые оно сможет растворить. Залив небольшую порцию топлива (достаточно 0,5 – 1,0 л на 10 – 20 л), нужно в течение нескольких минут хорошо колотить канистру.
  • Растворители . Относительно недорогие растворители типа 646, 647 и уайт-спирита могут смыть многие загрязнения.
  • Горячая вода со стиральным порошком . Как ни странно, именно этот препарат имеет высокую эффективность. Температура должна быть не слишком высокой, чтобы не пострадал пластик – около 40 о – 45 о С. Например, остатки разного рода антифризов такой раствор удаляет быстро и без следа.
  • Пар высокого давления . Это промышленный способ, пригодный прежде всего для металлических изделий, отличается высокой эффективностью. Но с пластиком нужно быть осторожнее.

Конечно, некоторые из вышеприведенных операций можно будет пропустить, если станет ясно, что пластик или металл достаточно очистился. Оценивать чистоту стенок сосуда нужно, во-первых, визуально – на внутренних поверхностях не должно быть наслоений, разводов или отдельных капель. Во-вторых, проверка на ощупь: палец не должен ощущать на внутренней поверхности канистры жирное, липкое, слишком скользкое.

Иногда воду в канистре не так просто и заметить: она маскируется, распределившись микрокаплями по стенкам сосуда.

Как убрать влагу из канистры для бензина.

После всех упражнений с очисткой у вас останется последняя проблема – высушить канистру. Воду нужно сначала вылить, потом вытряхнуть резкими движениями, ведь большинство канистр от антифриза, жидкостей-омывателей, грунтовок и т.п. из-за своей формы не позволяют слить 100% содержимого через горловину.

После этого внутри на стенках останутся мелкие капли влаги. Их можно убрать естественным путем, оставив емкость на несколько дней с открытой пробкой в теплом месте, а можно применить чудеса химии. Специальный препарат – осушитель бензобака или обычный спирт (питьевой, медицинский, или, скажем, изопропиловый) нужно залить в канистру и тщательно прополоскать ее. Когда жидкость будет слита, стенки будут сухими, а лужицу на дне можно будет убрать свернутой ветошью или дать ей высохнуть в тепле.

Многие продукты автомобильной и строительной химии упаковываются в прочные канистры, перспективные с точки зрения использования под топливо.

Не рекомендуем использовать

  • Емкости с остатками воды внутри. Воду можно убрать (см. выше), но это довольно долго.
  • Старые стальные канистры с ржавчиной внутри. Во-первых, вычистить всю ржавчину изнутри канистры невозможно, во-вторых, однажды ржавчина может прогрызть металл насквозь.
  • Канистры от строительной грунтовки, долго пустовавшие. Остатки этого препарата засыхают на дне коркой и его нужно не столько отмывать, сколько соскабливать.
  • Тару от химикатов неизвестного состава. Есть вещества, которые нельзя отмыть доступными растворителями.

Рекомендация Авто 24

Даже если на первый взгляд старая канистра чиста, ее стенки могут быть покрыты чем-то вредным для двигателя. Поэтому не торопитесь на заправку и отнеситесь к чистоте всерьез – отмойте вашу емкость как следует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *