Как проверить термостат на шкода йети
Перейти к содержимому

Как проверить термостат на шкода йети

  • автор:

Как проверить термостат на шкода йети

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 83 • Страница 1 из 61 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Проблемы с термостатом (проверка, замена и т.п.)

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:03

Есть подозрение на неисправность термостата: машина плохо прогревается: 8 минут на ходу до 50 градусов при нуле на улице. Трогал верхний патрубок при 50 градусах — он теплый. Насколько я понимаю термостат не должен открываться при 50. Двигатель 2,0 FSI. Если кто из механиков, дайте совет это нормально или ехать на сервис на диагностику.

OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => .

Alexei_Piter Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18 Откуда: Санкт-Петербург

Bronenosec » Ср, 03 мар 2010, 14:11

у меня машина 2009 года, поехал на превое ТО (15000), обнаружили сопливый термостат. замена по гарантии.
обратился к мастеру с вопросом -насколько характерна поломка для 1.8Т. Грит-вторая машина.
уж не знаю, не лукавил ли душой)))

была Octavia FL/2009/1.8 T/ Storm
была Superb/2006/1/8T/Зелень
был Passat B7/Iceland был Hyindai santa Fe 2/2 D была Skoda Kodiaq 2.0 TSI теперь Skoda Octavia 1.8 T 2017 рестайл

Bronenosec Сообщения: 182 Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 9:46 Откуда: ЛО

pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:13

Alexei_Piter , прогрев до 50 град как определяли — по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?

Что означает Ваше восприятие "теплый" для верхнего патрубка радиатора?
Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

pridurok Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45 Откуда: Москва

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:22

pridurok писал(а): Alexei_Piter , прогрев до 50 град как определяли — по стрелке указателя или с помощью режима диагностики климат-контроля?
Что означает Ваше восприятие "теплый" для верхнего патрубка радиатора?
Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

Определял по стрелке указателя — начала чуть подниматься с лежачего положения.

"Теплый" около 40 — 50 градусов. Нижний патрубок не щупал — не дотянуться.

OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => .

Alexei_Piter Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18 Откуда: Санкт-Петербург

Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:26

а двигатель не остывает на трассе при холодном воздухе? если остывает значит термостат точно не работает

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

Alexei_Piter » Ср, 03 мар 2010, 14:33

Stilgar писал(а): а двигатель не остывает на трассе при холодном воздухе? если остывает значит термостат точно не работает

На трассе нет, а вот на холоде ( -18) при стоянии в пробке температура падает с 90 до 70.
OCTAVIA 4X4 1.8T 2003 => OCTAVIA SCOUT 2.0FSI 2007 => .

Alexei_Piter Сообщения: 10 Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:18 Откуда: Санкт-Петербург

pridurok » Ср, 03 мар 2010, 14:34

Alexei_Piter , 60 град -уже рука не терпит.

Верхний патрубок не показатель — ощупывайте радиатор и нижний патрубок — если при указаном Вами прогреве температра верхнего и нижнего окажутся сопоставимы — термостат уже открыт.

Перед проверкой погазуте для прогона ОЖ.

pridurok Сообщения: 1117 Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45 Откуда: Москва

Stilgar » Ср, 03 мар 2010, 14:41

Alexei_Piter писал(а): На трассе нет, а вот на холоде ( -18) при стоянии в пробке температура падает с 90 до 70.

при стоянии в пробке это из за особенностей двигателя, там термостат на оборот открываться должен что бы не перегревался двигатель.

WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993

Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:11

Сегодня ехал на работу. После где-то 10 км. езды машина начала подавать звуковой сигнал. Глянул на панель — мигает лампа охлаждающей жидкости. Смотрю на стрелку — показывает максимум — 130 градусов. Включил печку на максимум и сразу же остановился. Открыл капот — оба вентилятора крутят, охлаждающая жидкость есть, правда чуть ниже минимума. Начал аккуратно откручивать крышку расширительного бачка — в бачке началось активное бурление. Температура постепенно начала падать. Сразу не сообразил потрогать радиатор. Когда температура упала до 92 — был холодный. Запустил двигатель — дошло до 100 градусов — все равно холодный.

Вообщем надо было ехать на работу. Как раз коллега мимо проезжал — захватил меня. Машину закрыл и оставил.

До этого никаких работ с движком не проводил. Единственное за день до этого забыл закрутить крышку маслозаливной горловины и день ездил без нее пока не обнаружил. Потом купил новую и поставил. Уровень масла остался в норме (немного расплескалось). Но не думаю что это могло повлеять.

Подозреваю что вышел из строя термостат раз радиатор не греется. Может кто подскажет где он находиться и как его проверить?
Авто в подписи.

Еще также сильно интересует вопрос насколько критично кратковременно такая температура двигателя?

Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП

ATAMAN Сообщения: 228 Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13 Откуда: Калининград

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:13

Какой двигатель?

ЯнКрески Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28 Откуда: Мещерино

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:15

сорри подписи нету уже. Видимо из-за изменений на форуме.

Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП

ATAMAN Сообщения: 228 Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13 Откуда: Калининград

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:19

Снизу от радиатора идет толстый шланг к двигателю.На двигателе есть пластмассовый черный патрубок. Под ним термостат.

ЯнКрески Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28 Откуда: Мещерино

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

alex-19711 » Ср, 11 авг 2010, 9:22

Крышку открывать не надо было. Впрочем думаю ничего ему не будет.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711 Сообщения: 114 Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57 Откуда: Москва

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ATAMAN » Ср, 11 авг 2010, 9:33

alex-19711 писал(а): Крышку открывать не надо было. Впрочем думаю ничего ему не будет.

Сначало вообще думал что банально не нагрет двигатель до такой температуры. Начал крышку откручивать и понял что ошибался. Течей жидкости нигде нету.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

ЯнКрески писал(а): Снизу от радиатора идет толстый шланг к двигателю.На двигателе есть пластмассовый черный патрубок. Под ним термостат.

Я правильно понял что термостат встроен в блок цилиндров?

Octavia II до FL 1.6 mpi 2005 МКПП

ATAMAN Сообщения: 228 Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 18:13 Откуда: Калининград

Re: Проблема ведущая к перегреву двигателя

ЯнКрески » Ср, 11 авг 2010, 9:41

Согласно руководящих документов для замены регулятора температуры охлаждающей жидкости (термостата) необходимо:
Извлечение:
1. При выключeннoм зaжигaнии oтcoeдинить прoвoд, coeдиняющий пoлюcный вывод aккумулятoрнoй бaтaрeи c "мaccoй" (кoрпуcoм) aвтoмoбиля;
2. Cнять кoжуx двигaтeля;
3. Слить охлаждающую жидкость;
4. Отсоединить шланги для охлаждающей жидкости (толстый,подходящий к термостату от радиатора и правее тонкий);Первый находится левее масляного щупа, а второй-правее;
5. Вывинтив винты, удалить присоединительный патрубок, уплотнительное кольцо круглого сечения и регулятор температуры охлаждающей жидкости;
Установка: обязательно зaмeнить уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.
1. Oчиcтить или жe выглaдить уплoтняющую пoвeрxнocть уплoтнитeльнoгo кoльцa круглoгo ceчeния;
2. Установить регулятор температуры охлаждающей жидкости. (Пoлoжeниe для cбoрки: Рычажок регулятора температуры охлаждающей жидкости должен располагаться вертикально);
3. Cмaзaть нoвoe уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния охлаждающей жидкостью;
4. Присоединить аккумуляторную батарею;
5. Налить охлаждающую жидкость.
http://s39.radikal.ru/i086/1008/c6/e6a8ad7032fb.jpg

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Термостат как раз и находится между передней стенкой блока цилиндров и корпусом пластикового патрубка (крышки корпуса термостата).

ЯнКрески Сообщения: 145 Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28 Откуда: Мещерино
Сообщений: 83 • Страница 1 из 61 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.606s | 15 Queries | GZIP : Off

Нужно ли менять термостат?

Сейчас накрыл двигатель автоодеялом, он стал прогреваться через 1-2км, но отопитель начинает греть только с 86градусов, до этого только холодный воздух идет. А проехав некоторое кол-во км и прогрев двиг. и отопитель, на холостых оборотах вдруг начинает понижатся температура ОЖ с 86 до 80(не сразу), но попрежнему идет теплый воздух и если выкл.отопитель и снова включить, то будет идти холодный воздух. Это можно считать неисправностью? В чем причина? ОД не знает причину неисправности.

Ремонт системы охлаждения двигателя: как это делается в автосервисе

Если вы заметили, что температура двигателя вашего автомобиля выше обычной или появилась жидкость под автомобилем, возможно, ваша система охлаждения двигателя нуждается в ремонте.

Что такое система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя — это набор деталей, который помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, удаляя избыточное тепло, которое возникает в процессе работы двигателя. Она включает в себя радиатор, насос охлаждающей жидкости, термостат, вентилятор охлаждения и шланги. Охлаждающая жидкость циркулирует через систему охлаждения двигателя, поступая в радиатор, где она охлаждается и затем снова возвращается в двигатель.

Почему система охлаждения двигателя важна

Система охлаждения двигателя является одной из наиболее важных систем в вашем автомобиле. Если она работает неправильно, двигатель может перегреться и вызвать серьезные повреждения, которые могут привести к необходимости замены двигателя. Система охлаждения также помогает поддерживать оптимальную температуру для работы двигателя, что повышает эффективность и долговечность двигателя.

Какие услуги по ремонту системы охлаждения предлагают автосервисы

Сервисные центры предлагают широкий спектр услуг по ремонту системы охлаждения двигателя. Некоторые из наиболее распространенных услуг включают в себя:

  • Замена термостата
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Замена радиатора
  • Замена шлангов системы охлаждения
  • Ремонт или замена вентилятора охлаждения
  • Промывка системы охлаждения для удаления отложений и загрязнений
  • Диагностика и ремонт утечек системы охлаждения
  • Заправка системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью

Если вы заметили признаки неисправности системы охлаждения двигателя, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта. Рекомендуется регулярно проводить профилактические работы по обслуживанию системы охлаждения, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок эксплуатации автомобиля.

Почему лучше выбрать наш автотехцентр

Если вы ищете надежный автосервис для ремонта системы охлаждения двигателя, то наш автотехцентр — идеальный выбор. Вот почему:

  • Квалифицированные специалисты. Наша команда состоит из профессиональных механиков, которые имеют богатый опыт в ремонте системы охлаждения двигателя.
  • Использование только качественных запчастей. Мы используем только оригинальные запчасти и материалы от ведущих производителей, чтобы гарантировать долговечность и надежность ремонта.
  • Современное оборудование. Мы обладаем современным оборудованием и инструментами, необходимыми для быстрого и точного диагностирования и ремонта системы охлаждения.
  • Конкурентные цены. Мы предлагаем конкурентные цены на наши услуги, не снижая при этом качество работы.
  • Гарантия на ремонт. Мы гарантируем качество нашей работы и предоставляем гарантию на ремонт системы охлаждения двигателя.
  • Оперативность. Мы стремимся к оперативности в ремонте и обслуживании автомобилей, чтобы минимизировать время, которое вы проводите без своего автомобиля.

Выбирая наш автотехцентр, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках и будет отремонтирован в кратчайшие сроки с использованием только качественных запчастей и материалов.

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Skoda Yeti
Снятие/установка радиатора Skoda Yeti
Замена радиаторов охлаждения Skoda Yeti (4 шт.)
Замена радиатора интеркулера Skoda Yeti
Замена радиатора маслоохладителя Skoda Yeti
Замена радиатора отопления Skoda Yeti
Замена радиатора охлаждения Skoda Yeti
Замена патрубков радиатора Skoda Yeti
Замена верхнего патрубка радиатора Skoda Yeti
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияSkoda Yeti
Замена нижнего патрубка радиатора Skoda Yeti в сборе с тройником
Замена патрубка Skoda Yeti от помпы к радиатору
Замена патрубка Skoda Yeti от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)
Замена патрубка Skoda Yeti от термостата к радиатору
Замена крепления радиатора Skoda Yeti
Замена опор радиатора Skoda Yeti
Замена рамки радиатора Skoda Yeti
Снятие/установка решётки радиатора Skoda Yeti
Замена решётки радиатора Skoda Yeti
Установка декоративной решётки радиатора Skoda Yeti
Облицовка радиатора Skoda Yeti
Установка теплового экрана радиатора Skoda Yeti
Замена сливной пробки радиатора охлажденияSkoda Yeti
Замена прокладки теплообменника Skoda Yeti
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Skoda Yeti
Мойка радиатора Skoda Yeti с перезаправкой кондиционера
Чистка радиатора интеркулера Skoda Yeti
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Skoda Yeti
Снятие/установка термостата Skoda Yeti
Замена термостата Skoda Yeti в сборе
Замена корпуса термостата Skoda Yeti
Замена корпуса термостата Skoda Yeti с патрубком к радиатору
Замена шланга от маслоохладителя Skoda Yeti к термостату
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Skoda Yeti к помпе
Замена прокладки термостата Skoda Yeti
Герметизация термостата Skoda Yeti
Герметизация патрубка термостата Skoda Yeti
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Снятие/установка вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Skoda Yeti
Замена вентилятора Skoda Yeti
Замена кронштейна вентилятора Skoda Yeti
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Замена мотора вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Замена муфты вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Замена диффузора вентилятора охлаждения Skoda Yeti
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Skoda Yeti
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Skoda Yeti
Замена антифриза Skoda Yeti
Замена антифриза Skoda Yeti с промывкой
Промывка системы охлаждения Skoda Yeti
Замена водяного насоса Skoda Yeti (помпы)
Замена заглушки антифриза Skoda Yeti
Замена сливной пробки антифриза Skoda Yeti
Замена бачка Skoda Yeti для антифриза
Поиск течи антифриза Skoda Yeti
Поиск течи антифриза в салоне Skoda Yeti
Устранение течи теплообменника Skoda Yeti
Герметизация помпы Skoda Yeti

skoda yeti.. холодно..

AZi

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *