Как сделать ваз 2114 теплее
Перейти к содержимому

Как сделать ваз 2114 теплее

  • автор:

Как сделать ваз 2114 теплее

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ 2114 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Проклейка панели и усовершенствование печки ВАЗ 2114

добрый день есть проще решение проблемы с печкой, в патрубок который идет от помпы к термостату ставится головка на 25 с отверстием в ну три.Но на лето обязательно убирается. В машине на много теплее и не надо тратить ни каких денег.У меня машина ваз 2115 . У кого будут вопросы пишите andrey260782@mail.ru

Ссылка Пожаловаться
Сергей Зотов В ответ на Андрей 19 декабря 2012 11:51
Андрей 7 января 2011 09:49

добрый день есть проще решение проблемы с печкой, в патрубок который идет от помпы к термостату ставится головка на 25 с отверстием в ну три.Но на лето обязательно убирается. В машине на много теплее и не надо тратить ни каких денег.У меня машина ваз 2115 . У кого будут вопросы пишите andrey260782@mail.ru

Ссылка Пожаловаться

добрый день у меня ваз 2115 печка дует по центру а по бокам холодный воздух дует почему? машине 3 года

Ссылка Пожаловаться
Александр Ермилов В ответ на Андрей 30 сентября 2013 22:59
Андрей 7 января 2011 09:49

добрый день есть проще решение проблемы с печкой, в патрубок который идет от помпы к термостату ставится головка на 25 с отверстием в ну три.Но на лето обязательно убирается. В машине на много теплее и не надо тратить ни каких денег.У меня машина ваз 2115 . У кого будут вопросы пишите andrey260782@mail.ru

Ссылка Пожаловаться

Здравствуй Андрей.У меня есть проблемка — нет подачи горячего воздуха на ноги . зато во все сопла он поступает.Расскажи о своей методе и если можно — фото. Спасибо

Ссылка Пожаловаться
Давид Хампиев 12 января 2011 07:25
день добрый печка слабо дует а пабокам холодный дует как быть
Ссылка Пожаловаться
— SLADE — В ответ на Давид Хампиев 23 января 2011 14:22
Давид Хампиев 12 января 2011 07:25
день добрый печка слабо дует а пабокам холодный дует как быть
Ссылка Пожаловаться

Тоже самое , только у меня по центру всё нормально дует а по бокам холодный , даже если печку на всю сделать (((

Ссылка Пожаловаться
денис шестаков В ответ на Давид Хампиев 17 апреля 2011 20:29
Давид Хампиев 12 января 2011 07:25
день добрый печка слабо дует а пабокам холодный дует как быть
Ссылка Пожаловаться

Все достаточно просто.Внизу слева центральной паненли крепится тросик-который закрывает воздушную заслонку,если заслонка закрыта неплотно по бокам и дует холодный.А тросик надо открепить от крепежа,подтянуть чтобы заслонка закрылась и крепеж поставить обратно.2 минуты и никакие морозы нестрашны без всяких помп.

Ссылка Пожаловаться
Len4ik В ответ на денис шестаков 23 ноября 2011 14:04
денис шестаков 17 апреля 2011 20:29

Все достаточно просто.Внизу слева центральной паненли крепится тросик-который закрывает воздушную заслонку,если заслонка закрыта неплотно по бокам и дует холодный.А тросик надо открепить от крепежа,подтянуть чтобы заслонка закрылась и крепеж поставить обратно.2 минуты и никакие морозы нестрашны без всяких помп.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

у меня холодный воздух дует как на боковые сопла, так и на лобовое. Да и с центральных сопл не ахти как горячо. Эта заслонка решит все эти проблемы?

Ссылка Пожаловаться
Сергей Зотов В ответ на денис шестаков 19 декабря 2012 17:23
денис шестаков 17 апреля 2011 20:29

Все достаточно просто.Внизу слева центральной паненли крепится тросик-который закрывает воздушную заслонку,если заслонка закрыта неплотно по бокам и дует холодный.А тросик надо открепить от крепежа,подтянуть чтобы заслонка закрылась и крепеж поставить обратно.2 минуты и никакие морозы нестрашны без всяких помп.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

привет всем денис шестаков прав не надо ни каких помп действительно нужно тросик подтянуть и все проблемы решены в машине можно в трусах ездить

Ссылка Пожаловаться
Марсель Насыров 24 февраля 2011 07:58

у меня ваз 2114. машина хорошая , но вот только печка начала троить . 3-й день стоит мороз -33. После того как машину прогрею и включаю печку она начинает взлетать и выть как самолет черт возьми и при чем гудит после 20 минут прогрева авто. В чем дело, подскажите.

Ссылка Пожаловаться
Владимир Краснобаев В ответ на Марсель Насыров 12 декабря 2011 07:24
Марсель Насыров 24 февраля 2011 07:58

у меня ваз 2114. машина хорошая , но вот только печка начала троить . 3-й день стоит мороз -33. После того как машину прогрею и включаю печку она начинает взлетать и выть как самолет черт возьми и при чем гудит после 20 минут прогрева авто. В чем дело, подскажите.

Ссылка Пожаловаться
Это лопасти задевают за корпус вентилятора.
Ссылка Пожаловаться
Злобный Козел 1 марта 2011 16:15

у меня четырке нет и года, но такого отопления фуфлыжного я не встречал.если к следущей зиме она останется то буду перебирать всю печку самолично пытаясь воткнуть медный рад с классики и доводки заслонок,понятие тепло в машине у всех разное,друг говорит у меня тепло,лично мне не нравится

Ссылка Пожаловаться
DEMON 21 октября 2011 19:24

народ не парься, медные радиаторы на четырке в свободной продаже есть, просто нужно искать и спрашивать, я сегодня взял всего за 1400р в воскресенье собираюсь менять

Ссылка Пожаловаться
Андрей Муращенко 13 ноября 2011 18:13

Господа,где надо оттянуть тросик заслонки на14ой чтоб дул тёплый(горячий)воздух на лоб.стекло и по бокам?там холодный а в центре тёплый дует.

Ссылка Пожаловаться
Александр Ермилов 30 сентября 2013 22:51

добрый день всем. Хочу поделиться проблемой.С печки поступает горячий воздух во все дефлекторы кроме подачи на ноги.Зимой в унтах ездить надоело.Помогите дельным советом.

Тюнинг отопителя салона

Всем привет!
скажем так я начинающий автомобилист и владелец зубила, но уже столкнулся с такой проблемой как слабое отопление салона. Я конечно понимаю что для России это "не важно" но хочется тепла в салоне.
Посоветуйте что можно сделать?

M@ster
Активный автомобилист

Регистрация 7 Янв 2010 Сообщения 470 Откуда Тул. обл. г.Новомосковск Авто 21083 1,6 92 г.

ХМ как то странно . самара как раз славится своей жаркой печкой , а ты говоришь что не достаточно.Советую сначала разобраться почему у тебя в салоне холодно.

Simbo
Бывалый

Регистрация 21 Сен 2009 Сообщения 675 Откуда Коломна — Лондон Авто ВАЗ 21213, 1,7, 1999
Поищи по форуму. Тем подобных до хрена,, все уже 1000 раз обговорено!

solgans
Молодой-зеленый

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 5 Откуда Рязань Авто ВАЗ-21093

Я пытаюсь найти качественные схемы отопителя что бы разобраться в принципах работы если кто-то поможет выложу все этапы модернизации в фотографиях

solgans
Молодой-зеленый

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 5 Откуда Рязань Авто ВАЗ-21093

ХМ как то странно . самара как раз славится своей жаркой печкой , а ты говоришь что не достаточно.Советую сначала разобраться почему у тебя в салоне холодно.

вотя и пытаюсь разобраться почему у меня из боковых выходов дует холодный воздух а на стекло теплый

aleksteploe
Бывалый

Регистрация 26 Ноя 2009 Сообщения 905 Возраст 35 Откуда Тула Авто 21099 1500L 2001г.

У меня дул до недавнего времени тоже холодный,решил все просто-немного укоротил тягу заслонки,которая регулирует тепло-холод(самый длинный ползунок) теперь в залоне жара.

M@ster
Активный автомобилист

Регистрация 7 Янв 2010 Сообщения 470 Откуда Тул. обл. г.Новомосковск Авто 21083 1,6 92 г.

ДА СПЕРВА проверь все тросики-ползунки — заслонки..все должно быть исправно и работать, как надо. А о доработках где то видел что ставили мотор пооборотистей что-ли от газели, я например еще всю печку перебирал, радиатор мыл, кран, трубки-термостат поменял, и даже обклеил ее почти всю вибропластом и шумкой, чтоб тепло не уходило и потише местами было. ТАК ЧТО вариантов масса, у меня жара кошмар

solgans
Молодой-зеленый

Регистрация 16 Янв 2010 Сообщения 5 Откуда Рязань Авто ВАЗ-21093
спасибо буду пробовать. Да я читал ставят насос от газели

Kluskin
Новенький

Регистрация 17 Сен 2009 Сообщения 144 Возраст 33 Откуда Магнитка Авто KIA speсtra

то что из боковых дует холодом эт скорее радиатор забитый!! и воздух не весь успевает прогреться когда проходит там!! если ты вентилятор будеш медленнее включать то будет тёплым дуть!!

kirill
Новенький

Регистрация 20 Сен 2009 Сообщения 131 Откуда Ульяновск Авто Ваз-2113i; 1,5 л; 2006 г.

Я в новогодние каникулы решил разобрать всю панель (высокая). Разобрал. Зае. устал короче. Столько всякого хлама там. Когда докопался до воздуховодов увидел отклеевшийся старый поролон, кучу грязи, отломанные защелки от креплений торпеды. Взял оторвал старый поролон и наклеел новый утеплитель. Попутно проклеял. Кое как ее собрал. Выдыхнул. Завел. Все работает, вроде, хотя пара болтов осталось. Итог: 1 по бокам дует опять холодный воздух, видно утеплитель высокий брать надо, этот не прижался. 2 из средних дефлекторов дует горячий воздух. 3 в ноги стало дуть теплее. 4 торпеда скрипеть перестал, хотя когда разбирал, отломал последнюю защелку в районе панели приборов, она теперь на 2-ух стороннем скотче держитс гораздо лучше чем была и на двух родных болтах в районе пепельницы. Следующий разбор планирую летом, может хватит терпения печку разобрать.

MozGun163
Молодой-зеленый

Регистрация 17 Янв 2010 Сообщения 10 Откуда Самара Авто ТАЗ 21099

Я сделал гораздо проще. Заложил наглухо поралоном отверстия воздуходувки по середине. Теперь из боковых дует "Ташкентский ветер". А в общем я не заметил что в салоне сильно похолодало после моих доработок.

Junglist
Молодой-зеленый

Регистрация 16 Окт 2009 Сообщения 14 Возраст 36 Откуда Санкт-Петербург Авто 21099i, 2001гв
"Ташкентский ветер".
одни эмоции ):bravo:

Versetty
Активный автомобилист

Регистрация 25 Янв 2010 Сообщения 343 Возраст 32 Откуда Узбекистан, Ташкент Авто ВАЗ 2115, 1.6, 2008
Теперь из боковых дует "Ташкентский ветер".

Ташкентский Ветер?? Ты в Ташкенте был то?)

Иван Владимирович
Молодой-зеленый

Регистрация 21 Окт 2010 Сообщения 7 Откуда Новочеркасск Авто 2108, 1500, 1997

ХМ как то странно . самара как раз славится своей жаркой печкой , а ты говоришь что не достаточно.Советую сначала разобраться почему у тебя в салоне холодно.

если быть чесным, первый раз такое слышу. Зубило недавно у меня, и зиму еще не катался, но по рассказам и поездкам со знакомыми, зубило для горячих, ибо печка оставляет желать лучшего. Но это в сравнении с класикой. ЭтоИМХО

aleksteploe
Бывалый

Регистрация 26 Ноя 2009 Сообщения 905 Возраст 35 Откуда Тула Авто 21099 1500L 2001г.
По сравнению с классикой,печка в самаре намного лучше,если в ней все правильно работает.

Jimmy83
Бывалый

Регистрация 12 Май 2010 Сообщения 2,002 Возраст 40 Откуда Россия МО Авто ВАЗ 21093, 1.5 , 1998

если быть честным, первый раз такое слышу. Зубило недавно у меня, и зиму еще не катался, но по рассказам и поездкам со знакомыми, зубило для горячих, ибо печка оставляет желать лучшего. Но это в сравнении с классикой. ЭтоИМХО

По сравнению с классикой самара теплее. Это ИМХО. Даже при неработающих и там и там системах отопления.
1. В самаре внутри, ты много где видел части метала? В классике двери.
2. В самаре, банально толщина дверей больше, то есть там "тепловая" подушка больше + толстые карты дверей, это важно и их температура зависит только от температуры воздуха в салоне. А в классике, чтобы прогреть двери надо прогреть улицу.
3. Уплотнители дверей в самаре оставляют желать лучшего, но по сравнению с классикой.
А ты говоришь.

Slavok69
Активный автомобилист

Регистрация 15 Июн 2009 Сообщения 344 Возраст 34 Откуда Нижний Новгород. Сормово Авто 2108i

Помню со знакомым ездили на его семёрке 92 года, там печка так работает, что стёкла покрываются льдом через 2 минуты, их надо постоянно чистить, очень стрёмное отопление, но у другого знакомого в копейке печка жарит просто жуть, он зимой обычно в лёгкой кофте или в футболке ездит. Так что, как по мне, работа печки напрямую зависит от умелых рук владельца. Если захотеть можно и в класике устроить жару.

Jimmy83
Бывалый

Регистрация 12 Май 2010 Сообщения 2,002 Возраст 40 Откуда Россия МО Авто ВАЗ 21093, 1.5 , 1998

Помню со знакомым ездили на его семёрке 92 года, там печка так работает, что стёкла покрываются льдом через 2 минуты, их надо постоянно чистить, очень стрёмное отопление, но у другого знакомого в копейке печка жарит просто жуть, он зимой обычно в лёгкой кофте или в футболке ездит. Так что, как по мне, работа печки напрямую зависит от умелых рук владельца. Если захотеть можно и в класике устроить жару.

Тут я полностью согласен. Если сильно захотеть, можно в космос полететь, как говориться.

GRADER
Новенький

Регистрация 28 Окт 2010 Сообщения 93 Откуда Салехард Авто 21093, объем 1.55, 1999 г.в.

Вобще печка хорошо жарит и на классике и на самаре, если они новые и не ушатаны.
У меня щас девятка ( а была двенашка ) и я заметил что у всех самар есть одна проблема. заключается в конструкции печки. а именно:
воздух идёт жарче из сопл, которые в ноги и в центре, чем которые боковые и на лобовое. разбирал всё поностью до заслонок прямо, одна панель большая оставалась и там увидел как раз разделение с печки на две дырки — верхняя на лобовое стекло и на боковые, нижняя в ноги и в центральное. и даже уже на разобранной дуло по разному. проблема исключительно в конструкции печки, так как на новой двенашке сразу же тоже обратил на это внимание )) а именно потому что когда воздух делаешь чуть прохладнее чтоб ноги не жарило, то на лоб уже холодный идёт воздух, а в ноги тёплый, а если с ног убирать, то магнитола кипит, да и лицо тоже. в общем на девятке когда всё собирал, тоже заклеил централное сопло и магнитоле легче теперь, когда ногам жарко, и самому комфортнее, да и когда с ног убираю на центральное, то так как оно заклеено, воздух начинает больше поступать на лобовое стекло и на боковые в том числе.

всю накладку эту на панель проклеил паралоном сантиметровым самоклеящимся, места соприкосновения пластмасс смазал литолом (можете смеяться, но знакомый так же сделал 4 года назад и до сих пор не скрипит) — в результате панель не издает ни скрипа, ни болтается, так как всё плотно сидит на паралоне(еле одел последнюю консольку, на которой все кнопки), прям таки евро панель получилась в общем доволен и всем советую. кстати когда разобрал всё, в соплах печки столько подарков от бывшего хозяина нашел )) полпачки примерно фисташек, сухариков тоже кучу, колпачек от ручки, пыль, волосы. после того как собрал печка стала дышать раза в 2 лучше

Jimmy83
Бывалый

Регистрация 12 Май 2010 Сообщения 2,002 Возраст 40 Откуда Россия МО Авто ВАЗ 21093, 1.5 , 1998

И такое есть. Грязь в воздухаводах, одна из проблем системы отопления. Если фильтра салона нет или сетки не стоит от попадания листвы и крупного мусора.

ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Победа, в борьбе за тепло..

Еще недавно у меня, на ВАЗ-21083 была большая проблема с обогревом салона..Печка отказывалась "давать" тепло и кроме того в ноги всегда дул ледяной. Ездил с картонкой у ног и в двух носках Читал форум, копался в нэте.. И решил исправить это, чего бы мне это не стоило. Ведь есть же люди у которых в зубилах ташкент
С бубном и танцами вокруг машинки бегал!!
День первый.
Так как термостат стоял новый, антифриз в норме. И на форуме только и речь что о заслонках, что нужно их поправить. Решил, я парень башковитый, да есчо и с руками поменять все тросики и блок управления печкой. Снял торпеду, поменял тросы подтянул, чтобы заслонки открывались и закрывались хорошо. В теплом паркинге. Меня от туда чуть не выперли — ремонт у них запрещен. После е*ли весь день выезжаю довольный, думаю ну щас как начнет жарить.. Фиг вам — индейское жилище Как было так и осталось. Был близок к отчаянью..
День второй.
На улице -26, я решил сделать печку Купил на разборе бу, якобы работавшую отлично и дававшей такой ташкент что мне даже и не снилось.. Я довольный что через пару часиков будет мне счастье. НА улице!! В жуткий мороз. снимаю торпеду (высокую). брррр
Возиться с заменой печки, антифризом на морозе желания уже не было..Поехал я в ближайший хач.сервис. Фото ниже. Оставляю машину, через 1,5 часа звонок: "дарагой забирай!" Еду забираю. На улице ужос, под все -30. В голове мысль — еще назад торпеду ставить.
Выкатываю я на пепелаце, и о черт. Печка не греет вообще. Мотор трещит. ёпрст.
решил ставит торпеду, потом разбираться, может пробка..
Выезжаем с супругой в гости.. Стекла в инее, печко не работает в машине хоть костер разводи.. Первая мысль на*бали, хотя нет грёбаное корыто.. Ни куда не едем, возвращаемся домой..
Хочетсо застрелиться..
День третий.
Записываюсь в "нормальный" сервис. Снимаю в третий раз!! при минус 25.. торпеду. Еду. Объясняю проблему. Решаем начать с радиатора печки и мотора — замена. Корпус старой печки оказался колотым. По-этому дул в ноги холодный. Сняли радиатор и обалдели — засран по самое не балуйся. Фото ниже (старый и новый).
Вообщем поменял:
1. Радиатор печки(алюминиевый)
2. Кран
3. все патрубки печки салонные/подкапотные.
4. Тросы и блок упр. новые.
5. Проклеил стыки печки скотчем тканным.
6. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверстие под него затолкал кусок поролона и заклеил тканным скотчем.
7. Поролон на верхние воздуховоды сажаю на двусторонний скотч.
8. Мотор печки.
9. Реостат печки.
Проверяю работу заслонок. Подтянул тросик "заслонки ног".
Опять на улице ставлю назад торпеду.) Причем что во второй, что в третий день торпеду ставил в режиме ужаленного в попу. Так как нас ждали гости. Моя супруга готова меня была убить — за испорченные выходные..
О чюдо. В машине ташкент. Даже не ташкент, а два раза ташкент.
Печка жарит — мама не горюй! Дует изо всех воздуховодов. Из центральных и боковых, и в ноги. Печку можно включать максимум на первую скорость, с температурой чуть большей середины. Фото настроек при которых можно ездить,ниже. Иначе оч. жарко. Вчера ночью ехали — по трассе, я в рубашке, периодически даже выключал печку.
Счастлив..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *