Как заменить сигнализацию на авто на другую без переделки
Перейти к содержимому

Как заменить сигнализацию на авто на другую без переделки

  • автор:

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Проходил мимо вне форума

Проходил мимо

Регистрация: 17.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
17.05.2013, 02:34 Наиболее беспроблемная замена Scher-Khan 5 #1

Здравствуйте.
Ситуация: сгорел (так получилось )) блок управления Scher-Khan 5. На машине установлен автозапуск (есть иммобилайзер, соответственно ключ в выносном боксе), цз, дист. открывание багажника. Интересует, можно ли заменить пятый шерхан на, скажем, 7 или 8, без особого вмешательства в проводку? Датчики поменяю, не хочется лезть вименно в проводку питания, цз, автозапуск.

Меню пользователя Проходил мимо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Проходил мимо

Старик вне форума

Старик

Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,970
Репутация: 12607
17.05.2013, 05:41 #2

Проходил мимо, а оно Вам точоно надо — ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ с НЕДИАЛОГОВОЙ сигнализацией. Тем более в мегаполисе с активной статистикой угонов. Да и БАРСЕТОЧНИКИ уже давно (первые упоминания в выпусках криминальных новостей были году в 2009) используют КОДГРАББЕР для вскрытия авто "бЭз шума и пыли" не для угона а для "чистки" салона от ценных вещей. Радар-детектор, навигатор, видеорегистратор в автомобиле имеются? Планшетник, ноут, барсетку в салоне бросаете? А в курсе, что все сигнализации с кодировкой KeeLog СДАЛИСЬ в 2008 году (тогда в журнале "За рулем" в ноябре месяце вышла статья про кодграббер — первое официальное упоминание о нем). В том числе и Шерханы по 7 включительно. Так что заменить-то можно. Небольшие вмешательства может и потребуются. А вот НУЖНО-ли.
По настоящему диалоговые сейчас Пандора линейки DXL, StarLine с двумя цифрами в номере модели (самая бюджетная на рынке А91 — с прогревом) — эти уже более трех лет идут.
недавно пошли Alligator и KGB нового поколения. Давно (с начала 2000х годов) на рынке MS-Stalker/ Но система практически не апгрейдилась, только брелок изменяли, пытаясь поднять его надежность (нежным оказался — экран большой, часто давится в кармане ключами ).
Я бы посоветовал присмотреться к StarLine (сервисцентры по всей стране, техподдержка в лице грамотных установщиков — тоже по всей стране) — если не нужны "навороты" и "фенечки", а нужен надежный пуск в мороз, отпирание багажника и больше ничего (или почти ничего), то А91 — самое оно. Если хотите управление/оповещение через сотовый телефон, то лучше смотреть на StarLine E90. Там модульная конструкция и есть возможность прямо в блок установить плату GSM (у А91 тоже можно GSM подключить, но только внешний блок типа М20 через доп.кабель), по цене выйдет как E90+платаGSM. Но E90 — модель следующего поколения. В ней нет РЕЛЕ (ничего не щелкает), вместо них — силовые ключи-транзисторы, что повышает её скрытность (преступникам тяжелее искать). Датчик уже комбинированный (не только на удар, но и на наклон/поддомкрачивание реагирует) — у А91 только удар, доп каналы ГИБКИЕ (их можно запрограммировать на что угодно, а не только отпирание багажника, световая дорожка и вежливый свет) и их 6, а не 4 жестко заданных у А91. Тут широуое поле для фантазий. Многие просят сделать включение подогрева сидений с пульта перед выходом в греющееся авто, раскладывание/складывание зеркал и др. (понятно за доп. опции ценник на работы возрастает). Прямо на брелоке есть возможность ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА (температуру, время работы мотора, интервалы запуска (для интервального режима подогрева мотора), есть досрочный останов по достижению поверхностью мотора установленной в настройках температуры). У А91 по четыре фиксированных значения и нет досрочного останова. И в этом смысле E90 более продвинутый продукт и приближается по характеристикам к ПРЕМИУМ-классу, коим является ПАНДОРА (цены выше, но СЕРВИСА и УДОБСТВА еще больше, если это надо).

ОДНАКО, если Вы являетесь приверженцем бренда ШЕРХАН, то лучше уж смотрите на самые современные модели. Вот только ценник.
К тому же старые модели сейчас только Б\У или Китай с соответствующими проблемами — сколько проживет и, главное — КАК проживет — неизвестно. Лотерея.
Вам решать

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Проходил мимо вне форума

Проходил мимо

Регистрация: 17.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10
17.05.2013, 10:28 #3

Машина старая, совершенно неугоняемая. Барсетками не балуюсь, ценные вещи в машине не оставляю )). Просто хочется отделаться малой кровью, блока от 5-ой версии с наскоку найти не удалось .

Меню пользователя Проходил мимо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Проходил мимо

Старик вне форума

Старик

Как заменить сигнализацию на авто на другую без переделки

C нами с: 21.04.2012
Сообщения: 488
Откуда: Воронеж

Цитата:
Ну-ну. 10-тиминутная проверка сложнее установки?

И что за 10 минут можно проверить? Все нужные сигналы на разъёме сигнализации и всё. А соединения и их состояние? А состояние проводов (изоляции) например: проходящих в моторный отсек в крыле? Когда. и главное как, ставилась сигнализация, как прокладывались провода, никто не знает. Чтобы действительно всё проверить, надо полностью снять весь жгут, размотать, просмотреть. проще новую, это если про качественную установку.
Полностью согласен с SERGE-SINGER

Цитата:
Вы как там в Воронеже ставите?

Стоит ли менять старую сигнализацию на новую?

Брелок сигнализации

В принципе, большинство охранных систем, включая и дешевые модели, имеют высокий ресурс: при условии грамотной установки они могут прослужить и более десятка лет, основной «группой риска» в них становятся разве что встроенные реле, которые, как и любая механика, изнашиваются, а их контакты со временем обгорают. Поэтому вероятность дожить до полного морального устаревания у них очень высока, и вопросом «не обновить ли мне сигнализацию?» задаются многие.

Что даст новая охранная система?

Поводов для обновления может быть много, но стоит выделить наиболее значимые.

В первую очередь это криптостойкость: старые сигнализации, работающие на радиоканале с примитивным динамическим кодом, даже в самой профессиональной установке сейчас абсолютно бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Замена старой системы на новую, работающую с диалоговым кодом или не имеющую радиоканала вовсе, более чем разумное решение.

Телематические сигнализации через GSM-канал расширяют зону уверенной связи почти по всему миру

Вторая причина – более удобное управление и расширение радиуса связи. В городских условиях старые модели сигнализаций, работающие с широкополосными трансиверами в диапазоне 433 МГц, уже очень сильно страдают от помех – этот диапазон перегружен. Современные модели сигнализаций уже могут работать на частотах 868 МГц и выше, с узкими полосами модуляции. Это наилучшим образом сказывается на качестве связи, особенно в местах больших скоплений машин – например, на стоянках гипермаркетов. Телематические сигнализации через GSM-канал расширяют зону уверенной связи почти по всему миру, где есть сотовая сеть: можно всегда получить информацию о состоянии машины, чего классические конструкции с обратной связью не могут физически.

Замена «аналоговой» (то есть прямо управляющей электрическими цепями автомобиля) на сигнализацию с поддержкой CAN – третий повод. Естественно, это имеет смысл только при наличии на автомобиле развитой сети контроллеров на общей шине – для современных машин это норма и в бюджетном сегменте. Это делает удобнее автозапуск (лидеры рынка, StarLine и Pandora, предлагают сейчас бесключевой обход иммобилайзера силами самой сигнализации: не нужно оставлять чип или целый ключ во внешнем обходчике), позволяет минимально вмешиваться в штатную проводку. Кроме того, подключение к CAN-шине позволяет реализовать дополнительные защитные функции:
• Кодовый иммобилайзер штатными кнопками автомобиля: машина не заведется, пока на них не будет набрана заранее заданная последовательность. Обнаружить такой иммобилайзер невозможно, поскольку он реализован чисто программно.

• Блокировка двигателя по CAN-шине: безо всяких дополнительных реле, врезаемых в проводку, сигнализация получает возможность остановить мотор. Такую блокировку нельзя найти (нет точек врезки), ее не обойти традиционными «времянками» и перемычками, заменой блока управления двигателем. Только после физического удаления центрального блока, который грамотный установщик может скрыть очень надежно, машину можно будет завести.

Однако, решив заменить сигнализацию, не нужно повторять частую ошибку: многие считают, что замена уже установленной системы должна стоить меньше, чем установка «с нуля». На самом деле объем работ даже возрастает, поскольку профессиональный установщик не будет оставлять ничего от старых подключений, выполняя работу заново. Особенно, если, как это часто бывает, старая система устанавливалась «на скорую руку». Так что стоит к цене выбранной новой системы сразу добавить цену установки в профессиональной студии, которую уже придется узнавать для своего города и автомобиля самостоятельно: разбег цен может быть очень большим.

Модульные сигнализации

Модульность – это один из основных векторов развития современных охранных систем. Как пример можем привести сигнализации StarLine, начиная с третьего поколения (сейчас, для справки, выпускается уже шестое). У них центральный блок имеет несколько заранее предусмотренных слотов для модулей расширения, которые больше не нужно крепить отдельно, протягивая провода к центральному блоку. Это дает интересную возможность апгрейда купленной ранее при ограниченном бюджете системы.

Например, Вы купили недорогую систему StarLine несколько лет назад. В самой дешевой комплектации у нее нет модулей расширения. В дальнейшем на нее можно установить интерфейсный модуль, соответствующий конструкции машины:
• Если для подключения на машине может использоваться только одна CAN-шина, то можно использовать любой из предлагаемых модулей, выгоднее всего, естественно, самый простой – 2CAN.
• Подключение к двум шинам (низкоскоростной для управления светом и центральным замком, высокоскоростной – для получения информации о двигателе) CAN предлагают модули 2CAN, 2CAN+LIN, 2CAN+2LIN.
• Если для работы нужно подключение и к LIN-шине (обычно для управления центральным замком, например, на ВАЗовских машинах), то чаще всего используется модуль 2CAN+LIN, реже – 2CAN+2LIN (если используются две шины LIN).

Уже установленный ранее модуль менять на «более новый» нет смысла – как максимум достаточно обновить его прошивку (обновления доступны на сайте can.starline.ru), для чего на плате предусмотрен USB-разъем.

GSM модули охранной сигнализации

Но интереснее всего с точки зрения пользователя, естественно, модули GSM-интерфейса: их плата объединяет в себе и модуль связи с сотовой сетью, и GPS-приемник. Именно с их помощью реализуются возможности телематики:
• Базовое управление посредством звонка или СМС.
• Управление через Интернет с мобильного приложения или с сайта.
• Определение координат автомобиля, сохранение его маршрутов.
• Удаленное глушение двигателя по команде.
• Получение подробной информации об остатках топлива (если это можно считать с CAN-шины), уровне заряда аккумулятора, температуре двигателя. Приложение StarLine может даже выдавать информацию об ошибках системы управления двигателем, считывая их с шины.

Современные сигнализации позволяют управлять машиной через мобильное приложение

Пользу от такого усовершенствования можно проиллюстрировать простым примером: скажем, зимой Вы оставили машину на стоянке у аэропорта, и по возвращению хотите сесть уже в прогретую машину. Команды от радиобрелка «добивать» до машины не будут, через мобильное приложение же можно будет, нажав всего одну иконку, запустить двигатель хоть сразу при выходе из самолета.

Особенно привлекают телематические сигнализации тем, что не нуждаются в абонентской плате. Однако, в отличие от систем спутникового мониторинга, они и всю ответственность за сохранность машины возлагают на владельца. У систем мониторинга существуют свои круглосуточные центры с бригадами быстрого реагирования, выезжающими на тревожный сигнал – собственно, за это и идет абонентская плата. С обычной же телематической сигнализацией задача позвонить в полицию или по старинке выбежать на улицу с саперной лопаткой полностью ложится на вас.

Впрочем, профессиональному угонщику безразлично, стоит ли на машине доступная сигнализация с телематикой или «элитный» спутниковый комплекс: электронному джаммеру* нет разницы, куда уходит заглушаемый им сигнал от охранной системы, а купить такие устройства можно недорого и совершенно свободно. Поэтому далеко не факт, что постоянные траты на спутниковый охранный комплекс хоть как-то окупятся, страховка каско от угона в этом плане надежнее – хоть от угона она и не защищает, но хотя бы на финансовую компенсацию позволяет рассчитывать. Не забывайте, что принцип-то у этих систем одинаков – они передают тревожный сигнал только при обнаружении проникновения в машину, не мониторя окружение машины в режиме 24/7 (постоянная работа передатчика бы с высокой скоростью высасывала аккумулятор, да и нагрузка на центры мониторинга была бы огромной). Разница только в адресате сигнала тревоги – или владелец, или служба мониторинга.

Какую охранную систему выбрать?

Из представленных на рынке фирм однозначно стоит рекомендовать двух отечественных производителей – калужскую «Пандору» и петербургский StarLine. Более подробно о них мы писали здесь. Их системы надежны конструктивно и на данный момент сохраняют криптостойкость, то есть не могут быть взломаны кодграбберами**. А, учитывая разнообразие предлагаемых ими систем, – от бюджетных до элитных, подходящую систему у них можно найти для любого автомобиля.

Например, на бюджетную машину можно установить StarLine A93 ECO – эта система с автозапуском обойдется всего в 7700 рублей, что для качественной сигнализации немного. В дальнейшем ее можно будет дооснастить GSM-модулем, либо сразу взять сигнализацию в варианте StarLine A93 GSM. Физически такая сигнализация будет устаревать уже очень долго (элементная база и схемотехника на высоком уровне), а все обновления функционала в ней доступны после простой перепрошивки.

*Джаммеры – устройства, которые глушат радиоэфир, не позволяя сигнализации передать сигнал тревоги.
**Кодграббер позволяет снять систему с охраны, имитируя работу штатного радиобрелка.

Демонтаж/снятие сигнализации. Бесплатный выезд автоэлектрика по Москве

Полный демонтаж сигнализации требуется не часто. Это необходимо в случае:

  • если сигнализация была не качественно установлена, например, при плохой изоляции мест подключения охранной системы к системам автомобиля.
  • Вы хотите установить свою сигналку на другую машину.
  • Так же снять сигнализацию бывает необходимо после аварии, когда блок сигнализации или датчики получили физические повреждения.

Во всех остальных случаях, можно просто отключить сигнализацию, а сами провода и датчики не трогать.

Закажите выезд мастера, чтобы демонтировать сигнализацию у нас, и мы гарантируем:

  • Что мастер приедет по любому адресу в Москве в течение 40 минут. В Московскую область в течение часа.
  • Работы по снятию сигнализаций доверяем только профессиональным электрикам, которые знают как устроены противоугонные системы, помнят все основные схемы их установки и хорошо знакомы с электросхемами самого автомобиля.
  • Мы точно снимем сигнализацию и передадим все ее части Вам в руки.
  • Автосигнализация больше никогда не доставит Вам проблем.
  • Цена на снятие/демонтаж сигнализации будет озвучена Вам до начала работ. Никаких скрытых платежей у нас нет.

демонтаж сигнализации

Решить проблему и полностью демонтировать сигнализацию очень просто:

  • Позвоните по телефону или напишите Whats App;
  • Скажите адрес, по которому Вы будете ждать мастера;
  • Расскажите, какая сигнализация установлена на вашей машине. И какой у вас автомобиль.
  • Диспетчер назовёт Вам стоимость работ по снятию сигнализации
  • К вам будет направлен автоэлектрик, который выполнит все работы.
  • Вам останется только проверить работу автомобиля и оплатить услуги.

Стоимость услуг по снятию/демонтажу автосигнализации зависит от типа системы, количества блокировок, нужно ли снимать торпеду. В среднем цена составит 5000 рублей. Если для Вас это дорого, то проблему с сигнализацией можно решить дешевле — воспользоваться услугой отключение сигнализации, в среднем это будет стоить 3500 рублей.

Пожалуйста, не удивляйтесь, что мастер попросит у Вас показать документы на автомобиль и удостоверение личности. Это необходимо, чтобы мы могли проверить что автомобиль принадлежит Вам и никто не пытается его угнать.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Аллигатор, АПС, Гарпун,

Мангуст, СтарЛайн, Томагавк,

Фараон, Флэшпоинт, Шериф,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *