Как завести машину без стартера
Перейти к содержимому

Как завести машину без стартера

  • автор:

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

Как завести автомобиль с плохим стартером — 5 простых способов

Проблема завести автомобиль может быть вызвана множеством причин, одна из них плохой стартер. Расскажем о 5 основных, простых способов как завести автомобиль с плохим стартером.

Как завести автомобиль с плохим стартером - 5 простых способов

Хотя эта проблема может быть вызвана множеством различных механических проблем, плохой стартер — одна из самых распространенных.

Что такое стартер?

Стартер — это небольшой двигатель, который преобразует электрическую энергию в механическую энергию, используемую для запуска вашего двигателя. Он питается от аккумулятора вашего автомобиля через реле стартера. Поскольку двигатели внутреннего сгорания представляют собой системы обратной связи, которые могут использовать инерцию каждого цикла для продолжения работы без какой-либо внешней помощи, стартер необходим только для запуска начальной операции и не используется постоянно, когда транспортное средство движется. Таким образом, без правильно работающего стартера и реле стартера ваша машина не заведется. В качестве источника питания ваша батарея также должна быть в отличном состоянии.

Симптомы плохого стартера

Как и свечи зажигания, регулирующий клапан холостого хода или любые другие механические компоненты вашего автомобиля или грузовика, стартер обычно показывает несколько предупреждающих знаков, когда он чрезмерно изношен, поврежден или больше не работает. Ниже приведены шесть явных признаков того, что, вероятно, существует проблема со стартером и различными компонентами, связанными с ним.

Машина не заводится

Автомобиль, который не заводится при включении зажигания, является наиболее распространенным признаком неисправного стартера, часто вызванного проблемами с электрической системой автомобиля или соленоидом стартера, а иногда и разряженной батареей. Вам необходимо, чтобы электрические компоненты, включая стартер и систему зажигания, были проверены сертифицированным механиком.

Двигатель не проворачивается

Иногда стартер срабатывает при включении зажигания, но двигатель не запускается. Когда это происходит, шестерни, соединенные с маховиком, могут смещаться относительно маховика.

Свет работает, двигатель не работает.

Батарея питает большинство электрических устройств в вашем автомобиле, включая радио, все фары и стартер. Итак, если свет и другие электрические устройства работают, когда вы включаете зажигание, но двигатель не запускается, вероятно, у вас неисправный стартер.

Скрежет

Когда шестерни, соединенные с маховиком, изношены или повреждены, они довольно часто издают скрежет, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Также нередко происходит измельчение внутри стартера. Это серьезная проблема, которая, если ее не устранить быстро, может серьезно повредить маховик двигателя, что приведет к очень дорогостоящему ремонту. К сожалению, поврежденные компоненты нельзя просто исправить — их нужно заменить.

Дым

Если при запуске двигателя вы видите или чувствуете запах дыма, велика вероятность того, что стартер перегревается из-за непрерывного питания от аккумуляторной батареи или из-за того, что стартер не выключается после зажигания двигателя. Возможные причины этой проблемы включают перегоревший предохранитель, короткое замыкание и неисправность замка зажигания. Решить эту проблему нужно достаточно быстро.
Для ремонта неисправного стартера часто требуется помощь опытного механика, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы запустить свой автомобиль и доставить его в ближайшую ремонтную мастерскую. Также стоит отметить, что запуск автомобиля с плохим стартером немного отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач, чем для автомобилей с механической коробкой передач.

Один из советов касается исключительно легковых и грузовых автомобилей с ручным управлением.

1. Проверьте соединения.

Это должно быть первое, что вы сделаете. Если какие-либо соединения изношены, ослаблены или загрязнены, стартер будет иметь проблемы с получением энергии, необходимой для правильной работы. Осмотрите стартер, чтобы убедиться, что все связанные компоненты подключены правильно, и при необходимости затяните их с помощью ключа и отвертки. Вы также должны проверить наличие коррозии и чрезмерного скопления грязи. Регулярный осмотр вашего автомобиля может помочь предотвратить эту проблему.

2. Осторожно коснитесь стартера.

Эта старая школа может быть весьма эффективной. Все, что вам нужно сделать, это осторожно постучать молотком по задней части стартера. Вы спросите, как может работать такая простая техника? Видите ли, по мере того, как ваш стартер со временем изнашивается, у щеток внутри возникает недостаточный электрический контакт с якорем. Таким образом, легкое прикосновение помогает вернуть их на место, облегчая контакт. При использовании этой техники следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, будьте осторожны с молотком, чтобы не повредить стартер. Во-вторых, это в лучшем случае временное исправление, так как оно не будет работать постоянно. Лучше всего, конечно, как можно скорее отремонтировать или заменить стартер.

3. Обойти реле.

Если вы хотите узнать, как завести машину с помощью отвертки при неисправном стартере, отключение реле — еще один классический прием, который стоит попробовать. Идея состоит в том, чтобы послать 12 вольт непосредственно на соленоидную катушку, соединив положительную клемму стартера с клеммой соленоида с помощью провода или даже отвертки с изолированной резиновой ручкой (чтобы вас не ударили током). Этого внезапного всплеска мощности иногда бывает достаточно, чтобы оживить автомобиль.

4. «Прикурить» от другого источника.

Целью запуска от внешнего источника является увеличение заряда аккумулятора. Однако, если стартер не получает достаточной мощности из-за неисправного соединения, подача на него мощного импульса тока от более мощной батареи большего размера может дать ему достаточно энергии, чтобы запустить двигатель и позволить вам подъехать к механику.

5. Толкнуть автомобиль.

Этот трюк работает только с автомобилями с механической коробкой передач. Также известный как толкательный запуск включает в себя установку автомобиля на первую или вторую передачу, включение сцепления, разгон до минимальной скорости 8-16 км, а затем выключение сцепления, чтобы двигатель прокрутился. Это должно быть последнее средство, когда другие методы не позволяют завести машину.

Как завести машину без стартера

Пожалуй каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда его авто не желал заводиться из-за поломки стартера. и как правило по закону "подлости" эта поломка происходит как раз в самый неподходящий момент, когда нужно срочно куда-то ехать. В этом случае остается заводить автомобиль без стартера или замкнуть его напрямую.

Но все же не стоит сразу торопиться заводить автомобиль напрямую без стартера. Для этого нужно в первую очередь установить причины выхода из строя стартера. Потому что некоторые причины вполне устранить самостоятельно.

Заводим машину без стартера

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К сложным поломкам стартера относиться:

  • вышло из строя реле стартера
  • втягивающего реле неисправно
  • износ «бендикса»
  • обгоревшая обмотка стартера.

Если вы установили что поломка сложная, то переходите к прямому запуску автомобиля, минуя стартер. Прямых способов несколько, приведу несколько примеров.

Первый самый простой заключается в наличие помощников, которые толкают вас с авто а вы ждете когда у автомобиля будет достаточная скорость, чтобы включить ключ зажигания и первую передачу и завести двигатель.

Второй не менее простой способ это использование буксировки. В этом случае вас буксируют и вы также после того автомобиль наберет нужную скорость включаете ключ зажигания и первую передачу. при этому будьте осторожны не впишитесь в зад буксирующего и не вздумайте по привычке глушить двигатель.

Бывают случаи когда нет ни помощников ни троса, в этом случае можно замкнуть стартер и завести автомобиль напрямую.

В этом случае пользуются любыми средствами с металлическим основанием, отвертка, гаечный ключ, монтировка. Но это в том случае если неисправность стартера из-за выхода из строя втягивающего реле. Это когда вы заводите двигатель и слышите характерные щелчки из под капота.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все владельцам Опель Вектра, рано или поздно приходиться обращаться в специализированные технические центры, где разборка опель вектра а осуществляется качесвтенно, на должном уровне и по приемлемым ценам

Как завезти авто без стартера

Сложности с заводом ДВС возникают из-за неисправности пускателя довольно часто. Причин бывает масса, но что делать, если нет времени на их поиск. Как завезти машину без стартера (ПУ), существует ли альтернатива схеме с втягивающим реле, получающим импульс от замка зажигания.

Самые частые неисправности ПУ

Как завести машину без стартера

К ним относятся:

  • сгорание обмоток статора;
  • повреждение тягущего;
  • износ бендикса;
  • поломка втягивающего реле.

Кое-какие дефекты допускают отдачу ПУ при заведённом моторе. Только вот развертеть увесистый маховик с первой попытки не получается. В любом случае, после осуществления запуска одним из способов, описанных ниже, стартер надо отвезти на тщательную проверку в СТО.

Не стоит исключать ещё разряжённый аккумулятор и нехватку тока в сети по какой-либо другой причине. Проблема запуска происходит также из-за поломок в замке, неправильной смазки в картере и ослабления контактов.

Замыкаем ПУ

Если проблемной точкой в работе стартера становится втягивающее реле или цепь питания, завести мотор удастся напрямую. Для этого пускатель замыкают, используя длинный металлический стержень — монтировку, отвёртку, гаечный ключ. Надо приложить инструмент одновременно к двум соединениям тягущего (B и S). Тем самым он сымитирует втягивающее реле.

Замкнуть стартер напрямую

Перед этим автомобиль ставится на ручной тормоз, включается нейтральная передача, а зажигание активируется. Рекомендуется проводить данный технический приём с товарищем. Один вставляет отвёртку, второй — остаётся в салоне машины и управляет процессом. Особенно актуально это на машинах без коммутатора (КСЗ). В этом случае элемента, регулирующего подачу напряжения нет. И катушку можно легко запалить, если зажигание будет активировано длительное время.

Ещё один недостаток этого способа — отвёртка часто прикипает в местах соединения из сильного тока в 50 ампер. Образуется такое высокое напряжение автономно. Можно скинуть инструмент каким-нибудь другим предметом — например, гаечным ключом или монтировкой.

Заводим с толкача

Самый напрашивающийся способ завести двигатель машины, если стартер не подаёт признаков «жизни». Только потребуется помощь. Один, двое, трое — чем больше людей, тем лучше. Главное — сильно толкнуть машину и разогнать, чтобы коленвал раскрутился до необходимых оборотов. Затем включить скорость и нажать педаль акселератора. Автомобиль легче толкается на спуске. Вперёд или назад, большого значения не имеет.

Водитель может сидеть в это время за рулём. Если помощник всего один, то придётся вместе с ним толкать, а потом запрыгивать на сидение и включать скорость. Это требует определённой сноровки. Передачу лучше ставить вторую или третью.

Буксируем

Тоже распространённый способ завести машину без стартера. Понадобится крепкий трос и другая машина, водитель которой согласится помочь. Буксировка продолжается до момента, когда двигатель заведётся.

Буксировка автомобиля

Естественно, вы не должны сидеть без дела. В момент наибольшего ускорения авто выжмите сцепление, переключитесь на 2 или 3 передачу и нажмите педаль газа. Как только мотор заведётся, остановитесь, но ДВС не глушите — пусть он поработает ещё некоторое время на холостых оборотах. Как раз успеете отцепить трос и сказать человеку спасибо.

Данный метод подходит для машин с механической коробкой передач. Запускать двигатель автомобиля с АКПП так запрещено. Это грозит поломкой чувствительного гидроблока.

Тянем ведущее колесо

Надо вывесить одно из ведущих колёс, затем вывернуть его до упора в одну сторону. Взять буксировочный мягкий трос, намотать на покрышку и резко потянуть. Колесо раскрутится, дав старт коленвалу и двигателю. Обязательно в машине должен сидеть человек, который после запуска мотора поставит рычаг на нейтралку. А перед этим, включит зажигание и третью скорость.

Старые заднеприводные автомобили (Таз, Газ-2410, ВАЗ-2101) можно запускать специальной пусковой ручкой. Она вставляется в отведённое место на кузове — храповик. Затем надо быстро и правильно провернуть рукоятку по часовой стрелке.

Антоша Народ, как завести без стартера автомобиль с АКПП? Какие есть варианты в полевых условиях?
Драго теоретически — разогнать машину км до 40 чтоб создать давление масла в коробке лишь бы каропка не надулась и не лопнула.
ДжиЗи Так всё такие можно завести автомобиль с АКПП разогнав его? Например, разгоняем на N до 80кмч и включаем D. Заведется?
Валерич Некак незаведёш! Только замена стартёра! Грустно но факт! Неверь кто говорит что можно,сам попробуй! Как вариант сделать подобие кривого-стартёра как на старых ТАЗах было. Процент возможности завести тогда увеличивается,только надо буден всёравно ключём цвыркать,чтобы насос заработал.Ну или в фишке "диагностик"замкнуть конци чтобы петание на насос пошло!
Анварий К шкиву кривой приварить или сделать переходничек для него если так боишся что стартер крякнет!
Стасфайр На камри в 30 кузове сигналка на ходу вырубила движок(заглох), через несколько секунд зажигание включилось, машина двигалась примерно км 50 в час коробка на Д и машина завелась.
Анварий патамушта давление в каробке уже было рабочее поэтому и завелась
Валерич Ща домой поеду специально попробую! Разгоню до 60км.выключу и включу зажигание. Могу сточностью 99% сказать что нечего небудет.0.1%оставляю на х.з чё это такое получилось:)
Тантал Не все то гон, что видится гоном. Основная проблема почти всех акпп это отсутствие жесткой механической связи между колесами и коленвалом двигателя. Но я оговорился, про почти. Так вот есть коробки на автомобилях марки . барабанная дробь. мерседес. Где есть блокировка гидротрансформатора начиная с 1 передачи. Вот такие авто теоретически можно завести с толкача, но только теоретически, практически конечно же никто не пробовал. А совсем недавно появился еще один автомат от мерседеса (автоматические коробки мерседес производит сам, а не покупает на стороне, как например ауди и BMW), который вместо архаичного гидротрансформатора имеет набор "мокрых дисков", работающих по принципу сцепления, вот так вот.
ММХ Говорят, можно на шкив намотать веревку и дергать:))) Я б не хотел пробовать:)))
СергК Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей: Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N» Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2» Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач); Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2» Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение; После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N» Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.
Юрий +1. Теоретически завести можно так; 1 — Снять колесо со стороны шкива коленвала. 2 — снять защиту и про помощи удленителя (из набора головок) и трещетки попробовать завести. Не факт что этот удлинитель (если авто заведется) не сломает тебе руку или чего либо не накрошит под капотом. Сам бы наверное не рискнул-бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *