Сколько может пройти лошадь за день
Перейти к содержимому

Сколько может пройти лошадь за день

  • автор:

Сколько может пройти лошадь за день

>То бишь одна лошадка не проскачет за полсуток 60 миль? То бишь 100 километров? 10 км час плюс небольшие привалы?

Вот например не далее как 15 марта в Бахрейне сотсоялся пробег на Кубок Короля Хамада
Победителем соревнования стал Шейх Хамдан бен Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум, наследный принц Дубая. 120 км были пройдены им за за 4 часа 57 минут и 51 секунду со средней скоростью 24,17 км/ч.
Вот резултаты в целом (обратите внимание на разброс):
http://www.endurance.net/international/Bahrain/2008HMTheKingsEnduranceCup/results.html

Кстати на самом деле результаты хуже, потому что пробег (как и все подобные пробеги) проводился несколько этапов (в данном случае — 5). Между этапами — ветосмотр на контрольных пунктах (не менее 30 мин по правилам). В общем два часа нужно прибавить на "привалы". Минимальный вес всадника по правилам 75 кг.

Вот текущие мировые рекорды:

Мировые рекорды скорости в пробегах
Дистанция 160 км
Омер Хуссейн Аль-Белуши
12 января 2008, ОАЭ

Время: 6 час 28 мин 28 сек
Средняя скорость: 24,71 км/ч

Дистанция 120 км
Али Халфан Аль-Джаури
15 декабря 2007, ОАЭ

Время: 4 час 32 мин 46 сек
Средняя скорость: 26,40 км/ч

Дистанция 100 км
Шамса Авад Аль-Отайба
7 марта 2008, ОАЭ

Время: 3 час 49 мин 10 сек
Средняя скорость: 26,18 км/ч

Сами понимаете сколько способных на такое лошадок в мире имеется и сколько они стоят.
Для обычных лошадей подобные результаты не достижимы в принципе. Для них предельный суточный переход — 50 км по конно-туристским нормативам. Быстрее — это уже спорт.

От Siberiаn
К Лейтенант (07.04.2008 19:34:30)
Дата 07.04.2008 21:45:35
Получается что лошадь что рассчитана на 25 км марша?? Это суповой набор какой то

>>То бишь одна лошадка не проскачет за полсуток 60 миль? То бишь 100 километров? 10 км час плюс небольшие привалы?
>
>Вот например не далее как 15 марта в Бахрейне сотсоялся пробег на Кубок Короля Хамада
>Победителем соревнования стал Шейх Хамдан бен Мохаммед бен Рашид Аль-Мактум, наследный принц Дубая. 120 км были пройдены им за за 4 часа 57 минут и 51 секунду со средней скоростью 24,17 км/ч.
>Вот резултаты в целом (обратите внимание на разброс):
> http://www.endurance.net/international/Bahrain/2008HMTheKingsEnduranceCup/results.html

>Кстати на самом деле результаты хуже, потому что пробег (как и все подобные пробеги) проводился несколько этапов (в данном случае — 5). Между этапами — ветосмотр на контрольных пунктах (не менее 30 мин по правилам). В общем два часа нужно прибавить на "привалы". Минимальный вес всадника по правилам 75 кг.

>Вот текущие мировые рекорды:

>Мировые рекорды скорости в пробегах
>Дистанция 160 км
>Омер Хуссейн Аль-Белуши
>12 января 2008, ОАЭ

>Время: 6 час 28 мин 28 сек
>Средняя скорость: 24,71 км/ч

>Дистанция 120 км
>Али Халфан Аль-Джаури
>15 декабря 2007, ОАЭ

>Время: 4 час 32 мин 46 сек
>Средняя скорость: 26,40 км/ч

>Дистанция 100 км
>Шамса Авад Аль-Отайба
>7 марта 2008, ОАЭ

>Время: 3 час 49 мин 10 сек
>Средняя скорость: 26,18 км/ч

>Сами понимаете сколько способных на такое лошадок в мире имеется и сколько они стоят.
>Для обычных лошадей подобные результаты не достижимы в принципе. Для них предельный суточный переход — 50 км по конно-туристским нормативам. Быстрее — это уже спорт.

Блин сказано что на 60 миль 4 (четыре. ) сменные лошади. Причем это у Дюма и это не измождённые мулы из каменоломни, а мушкетёрские лошади. То бишь более 25 км марша со скоростью 9 км/час лошадко не выдерживает.

Ну оооочень это мало

От Jabberwock
К Siberiаn (07.04.2008 21:45:35)
Дата 07.04.2008 21:53:16
25 — это если изо дня в день

>>>То бишь одна лошадка не проскачет за полсуток 60 миль? То бишь 100 километров? 10 км час плюс небольшие привалы?
>>

>Блин сказано что на 60 миль 4 (четыре. ) сменные лошади. Причем это у Дюма и это не измождённые мулы из каменоломни, а мушкетёрские лошади. То бишь более 25 км марша со скоростью 9 км/час лошадко не выдерживает.

Выдерживает, но не долго. Главная проблема лошади в том, что ей надо _очень_ много по времени кушать. В естественных условиях лошадь тратит на еду часов 12-14 в сутки, а ведь надо ещё спать когда-то. Замена сена на овёс сокращает это время, но потребность в грубом корме всё равно остаётся.

>Ну оооочень это мало

На Алтае охотники проходят до 100 км за световой день по горам, (до 1000 м вверх-вниз по нескольку раз за день), но после этого лошадь отдыхает дня три-четыре.

От И. Кошкин
К Jabberwock (07.04.2008 21:53:16)
Дата 07.04.2008 22:03:59
В ВОВ делали и по двести километров в сутки.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

. потому что после этого спешивались и занимались основным своим делом. никто уже с холодной сталью на врага не бросался.

Сколько километров можно проехать на ЛОШАДИ за сутки ?

В стародавние времена, лет200 назад, на лошадях только и ездили, как вы знаете. Ямы (отсюда слово ямщик) -гостинички такие для отдыха людей и лошадей строили на расстоянии 70 вёрст друг от друга-это и есть однодневный переезд. Но не думаю что это надо брать за образец, многовато всё-таки. Просто у людей того времени не было выбора.

Paul GanМастер (1259) 1 год назад
а по-русски в системе СИ ты не мог нормально написать без воды?
Остальные ответы
Shenshina dolshe proedit chem myshchina :))))))))
Укажи скорость, сейчас расчетаю.
максимум 42 км
проверено в практике!
Виктор ЕрмекбаевЗнаток (361) 8 лет назад

Что значит проверено: Вы ехали пока лошадь не упала?
Много зависит от того куда едешь. Если лошадь знает что идет домой, она может пройти много больше чем когда она не знает дорогу, или знает что удаляется от дома.

Какая чушь
километров 50.

Смотря сколько весит то что она повезёт, сколько съест (скурит) травы, Сколько выпьет воды (алхоголя)

Думаю, много.
не спеша, — большей часть шагом — до 60 — 65 Торжок — Тверь
километров 50-60, если лошадь сильная и здоровая.
а по какой дороге, если грунтовая, то максимум50, пошоссе 100
Анюта ПокусаеваЗнаток (295) 8 лет назад

Коню мягче по земле галопировать чем по асфальту .На асфальте копыта сотрёт а если подкованый по асфальту просто отобьёт ноги.

Есть такой вид спорта — конные пробеги. Так вот, 160 км тренированная лошадь проходит чуть больше чем за 10 часов. Потом отдых нужен пару дней. 30-40 км — это 2 часа. Нормальный дневной переход для лошади 3 часа до обеда и 3 часа после. Это около 100 км в день.

как тогда татаро-монголы дошли до нас
АЛЕКСАНДР ОДИНЦОВЗнаток (301) 6 лет назад
Доказательства есть?

Чего? Нашествия татаро-монголов? Сходите в библиотеку или откройте статью вики. Уж это я думаю знают все..

Какое расстояние можно было преодолеть верхом на лошади за день?

Расстояние, которое можно было проехать на лошади в течение одного дня, зависело от качества дорог, породы лошади, цели путешествия и других факторов.

В кочевых культурах лошади считались не просто средством передвижения, но и инструментом, который позволял управлять огромными территориями. Государство народа хунну, которые создали первую кочевую империю, находившуюся на территории Центральной Азии, в китайских хрониках называли «царством военных коней» А. В. Головнев. Антропология движения (древности Северной Евразии). Екатеринбург, 2009. . Хунну ездили на невысоких, крепких и неприхотливых лошадях монгольского типа — такая лошадь могла без отдыха проскакать 50 верст Верста равняется примерно 1,06 км. , а за день преодолеть 120. Могущественная Золотая Орда своими военными успехами тоже была во многом обязана скорости и маневренности всадников улуса В монгольском и тюркском слово «улус» означает «народ» или «государство». , которые стремительными атаками вселяли в противников ужас. В походе у воина всегда было несколько лошадей, которых он сменял каждый день, — так животные не изнурялись во время долгого путешествия.

Римская почтовая служба существовала со времен Республики Римская республика существовала с 509 по 27 год до нашей эры. , но стала полноценно функционировать только при императоре Октавиане Августе. Ее курьеры, предположительно, преодолевали 25 миль в день на лошадях или в экипажах, а для доставки срочных новостей могли проехать 50 миль, поль­зуясь сетью римских дорог Э. Петтигри. Изобретение новостей. М., 2021. . На дорогах через каждые 8 миль устанавливались почтовые отделения, где можно было передохнуть. Большинство посланий были конфиденциальны, поэтому передать их другому курьеру для скорости и удобства было невозможно: часто послание передавалось устно, а в самом письме только подтверждалось, что посланник — доверенный человек. С этим же курьером посылали ответ.

Курьерские почтовые станции иногда строились исключительно для королев­ской почты. Людовик XI (правил в 1461–1483 годах) приказал поставить такие станции вдоль основных дорог Франции, чтобы обеспечить королевских курьеров лошадьми. В случае, если служивший на станции почтмейстер отдавал лошадей другому, ему грозила смертная казнь.

У деревенского населения, как правило, не было возможности быстро пере­двигаться на дальние расстояния: в отличие от спешивших с посланием курьеров простые люди не могли рассчитывать на свежего коня, ожидавшего их в ближайшем почтовом отделении. В Средневековье большинство европей­ских деревень находились в пределах 15 миль от города. Крестьянин с телегой или всадник добирался до города за день и еще день тратил на дорогу обратно. Поэтому у дорог появлялось все больше постоялых дворов, где путники обедали или ночевали.

Русские летописи свидетельствуют о том, что курьерам тоже предо­ставляли средства передвижения. Эта обязанность — повоз — возлагалась на сельских и городских жителей. Повоз был повинностью, установленной государством. За лошадей вместе со сбруей, продовольствие или работу проводниками людям ничего не платили.

В XIII веке вместе с татаро-монгольским игом на Руси появится ямская Слово «ям» произошло от тюркского «дзям», означающего «дорога». «Ям», вероятно, был видом подати, собираемым для нужд почтовой системы. гоньба, но монгольская почтовая служба не сильно отличалась от русской: насе­ление точно так же должно было обеспечивать гонцов всем необходимым. На княжеских землях обустроили ямы, почтовые станции, где местные жители должны были держать наготове свежих лошадей, в том числе для спешных перевозок. О спешных монгольских гонцах в своей «Книге о разнообразии мира» писал Марко Поло, путешествовавший по Монголии: посланники через каждые 25 миль брали свежих лошадей на почтовых станциях и за день проезжали от 250 до 300 миль.

С особо важной корреспонденцией ехали и в непогоду, и в ночь. Например, на станах, которые появились по указу царя Алексея Михайловича между Москвой и Путивлем в 1659 году В 1654 году после собрания Переяславской рады Левобережная Украина с Киевом вышли из-под власти Речи Посполитой и стали частью русского государства благодаря освободительному восстанию гетмана Богдана Хмельницкого. В 1657 году гетман умер, и его преемник Иван Выговский вернул земли под польское владычество. Снова поднимается восстание, на помощь которому царь посылает русские стрелецкие полки. Через пограничную крепость Путивль прохо­дили военные донесения, для чего и была построена почтовая линия. , регулярно должны были находиться посыльные, которым надлежало забрать срочные военные известия у гонцов и не мешкая отправиться к следующей станции в любое время.

Скорость доставки почты или товаров зависела от опытности ямщиков, отлаженности процесса, обустройства дорог. Московско-Сибирский тракт, главная дорога через Сибирь, к 1740-м годам был застроен ямскими и почто­выми станциями, вдоль пути были выставлены полосатые верстовые столбы, а ямская гоньба и извоз, то есть перевозка товаров, стали одними из самых распространенных занятий у населения, проживавшего вдоль трактов в Сибири. В западной части России поражались быстроте сибиряков: напри­мер, купец Николай Чукмалдин проехал 1500 верст между Томском и Тюменью за пять с половиной дней. Тут была важна не только выносливость лошади, но и отношение к ней ямщика. Перед отправкой обоза лошадь в течение десяти дней откармливали, а в пути отмеряли определенное коли­чество воды и овса. Поэтому больше других зарабатывал ямщик, который знал, как правильно обращаться с обозными лошадьми.

Нельзя сказать, что обычные путешественники передвигались существенно медленнее. В 1856 году Александр Островский в дневнике описывает дорогу до села Городня Тверской области на почтовых: «Первую станцию 15 верст до Еммау­са проехали в 1 час 5 минут. В Еммаусе нам заложили тройку прекрасных серых лошадей и сел ямщик, малый лет 25, красавец собой. Я ему заметил, что его, должно быть, девушки любят, он промолчал. Повез нас с такой быстротой, что дух захватывало. 14 верст мы ехали ¾ часа» См.: Дневник путешествия по Волге 1856 г. . При такой скорости можно считать, что без остановки за десять часов можно было преодолеть больше 150 верст пути.

Сегодня высоких скоростей можно добиться с помощью технического прогресса, инноваций и командной работы. Именно так создается топливо сети АЗС «Газпромнефть», которое используется не только в повседневной жизни автолюбителями, но и в профессиональных гонках. Участники и организаторы международного ралли «Шелковый путь» с 2017 года доверяют надежности Дизеля «ОПТИ». А для команды G-Drive Racing, постоянного участника легендарной гонки на выносливость в Ле-Мане, движущей силой стало высокотехнологичное топливо G-Drive, которое она использует в тестовых заездах.

  • Вигилев А. Н. История отечественной почты. Часть 1.

ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!

comment 0 1 comment 1 comment 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:24:32
Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
Столько-же сколько и вы.
comment 0 1 comment 1 comment 0
jamaliya
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
несерьезно.
Мне интересно: раньше ездили на перекладных, через каждые сколько-то километров были специальные конюшни, где этих коней меняли, значит как-то определяли предел возможностей лошадей. Вот и интересно, сколько это.

comment 0 1 comment 1 comment 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
30-40 км

Но дистанция между остановками определялась человеческой физиологией, не выносливостью лошади. На почтовых маршрутах — наоборот. Почта по США доставлялась со скоростью в 150-180 км в день. Например, из Нью-Йорка в Бостон письма попадали за три дня, военные и государственные депеши — за два, человек доезжал за четыре дня.

comment 0 1 comment 1 comment 0
jamaliya
7 апреля 2009, 01:24:32
Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
спасибо
comment 0 1 comment 1 comment 0
VCP
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
Почему это физ.особенностями человека? Лошадей же меняли, не людей, на "ямах" и "станциях"

comment 0 1 comment 1 comment 0

Ксения Римская
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
наверно потому, что лошадей можно менять сколько хочешь, но больше 150 км не проедешь, ибо устанешь, проголодаешься и вырубишься в итоге.

comment 0 1 comment 1 comment 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
Была такая штука, Pony Express, в США — маршрут был разделен на участки от 120 до 160 км, в зависимости от трудности. Наездник проходил свой участок, меняя лошадей каждые 15-20 км. Скорость определялась соблюдением мер относительной безопасности ездока и почты. Благополучие лошади не являлось критерием. Были случаи когда наездники проезжал практически без отдыха по 300 км.

Объявления о приеме почтальонов. ой, это.. ну, примерно так: "Нанимаем наездников. Нужны худые, жилистые, ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЕ ребята, не старше 18, готовые рисковать жизнью ежедневно. Предпочтитаем сирот." Дух Америки 1860 годов.

comment 0 1 comment 1 comment 0
Capitalist pig
7 апреля 2009, 01:24:32

Re: Сколько может пробежать лошадь без остановки?
Станции были каждые десять миль. Останавливались на каждой. Меняли лошадей когда останавливались "по нужде", а это значит — каждые два-три часа. Остановившись сдать почту и подобрать почту до следующей станции — могли и не менять лошадей. Зимой меняли лошадей после того-же времени в пути что и летом, но скорость предвижения падала на половину. Все инфа по американским делам. Про перекладных в России не знаю, но думаю было хуже — дороги и климат замедляли дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *