Сколько по времени меняют масло в машине
Перейти к содержимому

Сколько по времени меняют масло в машине

  • автор:

Замена масла в двигателе

Въезд в ремзону замены масла

Замена масла в двигателе — своевременная, профессиональная замена масла является регулярной необходимостью для каждого автомобиля. Специалисты утверждают, что для качественной работы двигателя, замену необходимо проводить не реже чем каждые 15 000 км, а после пробега в 100 000км – каждые 10 000км, в противном случае, – двигатель быстро придет в негодность и потребуется его полная замена. Автомобильный технический центр «MobilServiсe» предлагает услугу – Замена масла в двигателе. Это сервисная услуга по профессиональной замене масла в автомобилях различных марок от распространенных Ford, Toyota, Hyundai до популярных представителей немецкого автопрома BMW, Porshe, Mercedes.

Стоимость замены масла в двигателе автомобиля

Наименование работы Время выполнения работ Цена за работу (без расходных материалов)
Замена моторного масла и масляного фильтра
(без учёта расходных материалов)
30 — 40 мин. *1000 руб.
Замена моторного масла и масляного фильтра вакуумным отбором
(без учета расходных материалов)
20 — 40 мин. *1000 руб.
Снятие / установка защиты поддона двигателя
( *при необходимости )
*400 руб.

Почему осуществлять замену масла стоит именно у нас?

  • Замена масла в нашем автоцентре осуществляется высококлассными специалистами, использующими фирменное оборудование (без откручивания крышки в поддоне) по Европейским стандартам.
  • У нас всегда в наличии любые расходные материалы для замены масла на автомобили широкого спектра марок (комплекты для ТО, фильтры, шайбы, пробки, уплотнительные кольца, и т.д.);
  • Благодаря богатому опыту наших мастеров, замена осуществляется в кратчайшие сроки. Во время ожидания к Вашим услугам всегда работает кафе, в которым Вы сможете как выпить чашечку бодрящего кофе, так и вкусно пообедать;
  • Мы используем оригинальное моторное масло Mobil 1, а также предоставляемые нам дилерами производителей Mercedes, BMW, PORSCHE, TOYOTA, FORD, GM;
  • Мы понимаем, что наши клиенты деловые люди и ценим их время. Теперь предоставляется услуга экспресс обслуживания – Вы никогда не будете стоять в очереди на замену масла в двигателе;
  • Стоимость работ всегда отвечает качеству. Также, предоставляется гарантия на выполненные услуги, что говорит о добросовестности наших мастеров.

Замена масла с промывкой и сменой фильтра.Сколько занимает времени? Завтра буду делать это в первый раз.

Совет автомеханика с 30-ти летним стажем.
Не промывай мотор промывкой! Слей старое масло, поменя фильтр и залей новое масло !
В современных маслах уже есть моющие присадки !

Остальные ответы

Если спокойно то час!. Промывку бери лучше в канистрах, ту на которой нужно заводить мотор и что бы работал 10-15 минут!

Замена масла занимает пол часа. настоятельно не рекомендую использовать промывку для двигателя т. к. полностью слить масло из мотора невозможно. остается примерно 10%. промывка как правило моторное масло разбавленное киросином или того круче ацетоном. не сложно догадаться что эта жижа может сотворить с новым маслом.
Куда лучше и спокойней просто заменить масло и фильтр. А будущем то же самое масло. без промывки новое масло отходит чуть меньше старого (если оно от него отличается) . но лучше чуть чаще менять масло чем гробить мотор промывкой.

При промывке могут оваливаться болшие куски нагара которые легко забивают каналы. что не есть гуд в любом случае.
Остатки промывки смешиваясь с моторным маслом быстро разрушают его и двигатель начинает работать на грязной жиже по качеству не уступающей "отработке"
Новое полусинтетическое масло даст моющий эффект не хуже если слить его через 5-6тыс. км и залить точно такое же. эта процедура дороже но во много раз менее жестока по отношению к мотору.

Источник: Жизненный опыт

если на сервиве, то минут за 20 отстреляешься. фильтр привези с собой новый.

если сам в первый раз за часок справишься. сложности никакой. прогрел, слил сарое, залил промывочное (если меняешь тип масла) , прогрел, слил. , сменил фильр, залил новое.
просто на подъемнике легче, защиту картера снимать и т. п.

Источник: электрик-инжекторщик-карбюраторщик

Если всё откручиваеться нормально, то пол часа. Если фильтр не поддастся, то или купить сьёмник или пробиваешь с помощью молотка фильтр. Длинной прочной отвёрткой насквозь и откручиваешь. Промывку, как писал Владимир, лучше взять полноценную, а не ту, что в отработанное масло добавляется. Её можно пользовать несколько раз, пока сильно не потемнеет. Только следи за давлением, если маслонасос подсевший и давления не будет, то лучше долго не крутить, задерёшь вкладыши.

Специалисты на подъёмнике делают это за — 12 минут
Только что делала, заняло по времени в автосервисе минут 40, а по деньгам сама работа 530 руб.

В общем то не долго! Надо ток, что б все под рукой было и все! Промывка двигателя занимает не много времени (написано на канистре) , не стоит использовать промывку (пятиминутку) , заливается в старое масло, желательно купить нормальное промывочное масло! 1. Слить старое масло (масляный фильтр не трогать) , закрутить пробку масляного картера! 2. Залить промывочное масло по уровню и завести двигатель (на холостых оборотах погонять столько сколько написано на канистре) ! 3. Слить промывочное масло и открутить масляный фильтр, закрутить пробку масляного картера! 4. Залить в масляный фильтр масло (так не на всех машинах обязательно делать, но так удобнее) , установить на место! 5. Залить масло в двигатель! Все готово, можно в путь!! ! УДАЧИ!! ! Еще одно, чуть не забыл! Фильтр масляный, может не откручиваться, без специального ключа, но это не проблема существует множество способов открутить без ключа, вот тебе один из них, на мой взгляд самый действенный (правда не много грязноватый) : БЕРЕШЬ ОТВЕРТКУ (без разницы какую) , ВТЫКАЕШЬ ЕЕ В МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ток смотри, что б удобно потом крутить было, оболочка фильтра очень мягкая, протыкается легко) и крутишь за отвертку, как за рычаг! Правда может придется пару дырок сделать! Ставится фильтр естественно без всяких отверток, руками затягивается! Да, прочитал ответ на счет промывки, не в коем случае не кого не слушай! Промывку не обязательно применять ток в том случае, если мало заливаешь одно и тоже и то после двух трех замен, двигатель все же стоит промыть! А ПРИ ПЕРВОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ПРОМЫВКА ПРОСТО НЕ ОБХОДИМА, ТАК- КАК ДИТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИРАБАТЫВАЛИСЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНО В СТАРОМ МАСЛЕ БУДЕТ МЕТАЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА, ПЫЛЬ (естественно ее на глаз не заметишь) , ТАК ЖЕ ПРОМЫВКА НЕ ПОМОГАЕ ЗАБИТЬ КАНАЛЫ (нагаром) , А ПОМОГАЕТ ИХ ОТЧЕЩАТЬ! ПРОМОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Время займет минут 30-40 максимум))) промывку если еще не купили посоветую мягкую брать одно плохо на ней немного надо покататься а так она очищает лучше тем более если в первый раз мыть двигатель)) залеваете его в старое масло и катаетесь до 100 км достаточно даже 50 проехать эфект уже будет)) просто другие промывки как 5-10 минутки могут навредить двигателю если он не чистился)

Сколько по времени меняют масло в машине

Такая процедура, как замена масла в АКПП в Харькове, является стандартной процедурой техобслуживания.

Необходимость ее регулярного проведения очевидна:

  • двигатель работает долго и надежно;
  • нейтрализуется воздействие попавших в двигатель загрязнений (например, пыли);
  • защита от ржавчины;
  • снижается трение и износ подвижных элементов;
  • обеспечивается оптимальная температура работы;
  • обеспечивается герметичность поршней в цилиндрах.

Как происходит замена масла

Несмотря на то, что масло в ДВС очищается при помощи фильтра, со временем его качество ухудшается. Периодичность замены составляет каждые 10-15 тысяч км либо ежегодно. Точные цифры зависят от модели авто и того, насколько быстро масло загрязняется.

На всех машинах замена масла в двигателе проводится практически идентично:

На частоту замены могут влиять:

Хорошее харьковское СТО замена масла на котором проводится регулярно отмечает, что при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуемые сроки замены следует сократить на 25-30%. Также, каждая замена масла должна сопровождаться заменой масляного фильтра. Это связано с тем, что конструкцией фильтрующего элемента предусмотрено пропускание жидкости в случае сильной засоренности, чтобы не препятствовать работе мотора. То есть, загрязненный фильтр не может выполнять своих функций.

К полезным советам можно отнести и следующее:

  • моторное масло стоит выбирать очень тщательно. Например, если авто на гарантии, то при выборе не оригинального фирменного масла, лучше остановиться на том, которое получило допуски и одобрение авто концерна;
  • не стоит часто прибегать к экспресс замене масла. При таком способе в двигателе остается намного больше отработанного масла (при классическом остается не более 2-3%), поэтому лучше использовать их чередование;
  • масло стоит менять немного чаще или внимательно следить за его состоянием;
  • присадки и добавки следует исключить, так как положительный эффект от них кратковременный и после него двигателю может быть нанесен вред;
  • внимательно анализируйте уровень масла. Плохо сказываются и перелив и недолив;
  • покупайте только у проверенных и надежных продавцов либо обращайтесь в хорошее СТО.

Сколько длится замена масла

В зависимости от способа, замена масла в автомобиле может проходить разное время:

  • экспресс метод занимает от силы 10-20 минут;
  • традиционный 30-40;
  • если возникли трудности (например, с откручиванием пробки картера), то процедура может продлиться на 10-15 минут дольше;
  • если ДВС необходима промывка, то ее выполнение и последующая замена масла продлятся не меньше, чем 1-1,5 часа.

Учитывая важность замены масла, к этой процедуре необходимо подходить ответственно. Если у вас недостаточно знаний или уверенности в своих силах, то замена масла авто (Харьков) должна быть доверена профессионалам, таким, как в АвтоЭксперт.

Через сколько менять масло в двигателе?

Через сколько менять масло в двигателе?

Для обеспечения стабильной работы двигателя, поддержания его механизмов в рабочем состоянии, необходимо соблюдать периодичность замены масла. Это важная сервисная операция, регулярно выполняемая в рамках планового технического обслуживания.

Зачем нужно регулярно менять смазку

Моторное масло обеспечивает смазку движущихся деталей силового агрегата, у него есть и другие функции: • защищает детали от коррозии; • отводит тепло от наиболее нагретых поверхностей, обеспечивает температурный баланс; • защищает детали от негативного влияния пара, продуктов сгорания, попадающих в мотор; • обеспечивает внутреннюю чистоту двигателя; • противоизносные присадки продлевают ресурс силового агрегата. Моторное масло состоит из базы и присадок, которые обеспечивают необходимые свойства. Со временем оно стареет, его характеристики ухудшаются. Это актуально, как для автомобилей, которые активно эксплуатируются, так и тех, которые стоят в гараже. Химическое разрушение происходит даже тогда, когда мотор не запущен, но при езде процесс старения масла проходит намного быстрее. Происходят окислительные процессы, в картере формируются естественные отложения, меняется уровень кислотности pH, его вязкость, постепенно оно перестает нормально работать. Срок замены обычно указывается в километрах пробега или моточасах. Но некоторые производители указывают интервал того, как часто нужно менять смазочные материалы, по месяцам. В современных моделях частоту замены отслеживает электронный блок управления. Он учитывает температурные режимы, среднее количество оборотов, моточасы, скоростной режим, количество холодных пусков, другие факторы. Он учитывает технические допуски и погрешности, на основании эмпирических вычислений сообщает о том, что необходимо смазочную жидкость менять. Но нужно учитывать, что ЭБУ указывает на приблизительное время замены, так как на интенсивность старения масла могут влиять разные факторы.

Условия, укорачивающие интервал замены масла

  1. агрессивная манера езды;
  2. эксплуатация авто в такси;
  3. частые поездки на короткие расстояния;
  4. езда по пересеченной (гористой) местности или бездорожью;
  5. плохое качество используемого автомобильного топлива;
  6. повышенную загрязненность воздуха, контрастные изменения температурных режимов окружающей среды, частые дожди

Интервал пробега замены масла в двигателе

Производитель в инструкции по эксплуатации машины обычно указывает количество тысяч км пробега или моточасов, с которой должна выполняться замена моторного масла. Через сколько менять масло в двигателе? Ответ такой: для большинства легковых машин замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров. Независимо от пройденного расстояния, масло рекомендуется менять не реже одного раза в год.

Но важно помнить о том, что количество тысяч км пробега, рекомендуемое в инструкции по эксплуатации или запрограммированное в системе авто, подразумевает стандартные условия эксплуатации.

Почему интервал замены, установленные производителем, не эталон

Каждый производитель использует свой алгоритм для определения, сколько нужно побега, чтобы заменить смазочную жидкость. Этот показатель определяется в моточасах опытным путем в процессе тестирования двигателя. Вопрос в том, в каком режиме тестировался силовой агрегат.

При тестировании производители используют топливо высокого качества, мотор работает на оптимальных оборотах, режим соответствует ездовому циклу «шоссе» или «за городом».

Исходя из этого, пробег должен определяться в моточасах. Возникает несоответствие, так как на одних и тех же оборотах пробег автомобиля по городу, проселочной дороге или трассе будет разным. Поэтому связать, сколько получено моточасов при тесте и фактическое количество тысяч километров пробега достаточно сложно.

Если масло своевременно не менять: последствия

Соблюдение срока замены масла в двигателе играет разную роль. Если за ним не следить, это вызовет последствия:

• Появление отложений. При эксплуатации машины масло загрязняется продуктами сгорания, которые попадают в картер, присадки со временем разрушаются, из-за чего начинают появляться нерастворимые отложения. В результате увеличивается содержание токсичных веществ в выхлопных газах, дым становится черным, падает мощность автомобиля.

• Увеличение износа. Если масло утратило свои свойства, оно перестает защищать, смазывать движущиеся поверхности. В результате резко увеличивается интенсивность износа.

• Увеличение вязкости. Из-за нарушения полимеризации присадок, окисления вязкость смазочной жидкости увеличивается. Ее циркуляция нарушается, может возникнуть масляное голодание, резко увеличивается износ мотора.

• Проворот вкладышей. Из-за засорения масляных каналов вязкой смазкой, шатунные вкладыши смазываются недостаточно, нагрузка на них вырастает, возникает перегрев и риск проворота.

Ездить на машине с загустевшим или подгоревшим маслом нельзя, так как это приводит к интенсивному износу деталей двигателя и риску поломки.
Эти проблемы из-за несвоевременной заменой масла не единственные. Они свойственны всем автомобилям, независимо от марки, которые эксплуатируются в городских условиях. Игнорирование ТО и экономия на смазочных материалах приведет к серьезным неисправностям двигателя и дорогому ремонту.

Выбор масла

Необходимо выбрать тип моторной смазки для машины. В сервисной книжке производитель указывает рекомендуемые типы масла и объем, который необходимо залить в силовой агрегат. Рекомендуется использовать тот же тип масла, который был залит до этого. Если менять на другой тип в обязательном порядке проводится промывка.

Моторные масла бывают нескольких типов:

• Минеральные – это обычная смазочная жидкость, которая изготавливается путем очистки сырого масла и добавления в него присадок. Недорогой вариант, но эксплуатационные характеристики такой смазки невысоки.

• Синтетические – синтезируются искусственно в лабораторных условиях. Они дороже, но и характеристики их выше. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, дольше сохраняют вязкость.

• Полусинтетические – смесь смазки первого и второго типа в пропорции 70-80% и 20-30% соответственно.

Смазочная жидкость для двигателя машины бывает сезонная и всесезонная. Первый вид используется в регионах, где температурный режим зимой и летом существенно отличается и невозможно применять смазку, которая может эксплуатироваться в любое время года. Но чаще используется всесезонное масло. Его свойства изменены искусственно, подходит для различных температур. Его вязкость при высоких температурах выше, а при низких меньше.

Важным показателем для смазочной жидкости двигателя является вязкость. Она характеризует ее плотность и способность циркулировать при определенных показателях температур. Индекс вязкости показывает, насколько при нагреве уменьшится ее плотность. Если масло очень вязкое, его сложно прокачивать через масляные каналы. Оно может не попадать на нужные детали мотора при низких температурах. Создаваемая им пленка на высоких оборотах может порваться. Если вязкость низкая, напротив – при высоких температурах его пленка исчезает.

Фильтр

Периодическая замена масла в двигателе автомобиля в обязательном порядке должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. Работа двигателя с забитым фильтрующим элементом, приравнивается к эксплуатации без него, потому как масло поступает в двигатель не очищенным. В данном случае открывается перепускной клапан, и жидкость идет напрямую, не очищенной и содержащей в себе всевозможный мусор из масляного блока, что приводит к стремительному износу двигателя. При замене фильтра следует смазать резиновую прокладку, расположенную по контуру фильтра.

Как менять масло: пошагово

Процедура замены моторной смазки относительно простая, но есть ряд нюансов. Например, у сливных пробок некоторых двигателей есть уплотнительные кольца, которые нужно будет менять. Для снятия масляного фильтра нужен специальный съемник. Установить его также нужно правильно. Поэтому многие водители обращаются в автосервис, где опытные механики помогут выбрать масло, быстро его заменят и дадут рекомендации по сроку замены в будущем.

Как менять масло – инструкция:

1. Замена производится на подъемнике, яме или эстакаде, чтобы был обеспечен свободный доступ к картеру. Мотор прогревается, снимается защита картера.

2. Под сливное отверстие подставляется емкость, объем которой больше объема смазочной жидкости в двигателе. Осторожно откручивается сливной болт. Так как масло нагретое, необходимо следить за тем, чтобы не обжечься.

3. После того, как масло стекло, сливная пробка закручивается обратно. Важно не забыть установить новое уплотнительное кольцо.

4. Старый масляный фильтр демонтируется, на его место устанавливается новый. Фильтр снимается с помощью специального съемника. Из него также вытечет немного старого масла, поэтому необходимо под него установить сливную емкость. Уплотнительное кольцо масляного фильтра также смазывается маслом, после чего он закручивается. Применять чрезмерную силу не нужно. После соприкасания уплотнительного кольца и корпуса мотора нужно провернуть его руками на три четверти оборота.

5. Если промывка не требуется, новая смазочная жидкость аккуратно заливается через горловину. Используйте лейку, чтобы не пролить ее. Время от времени необходимо проверять уровень по щупу. Доводить до отметки max не нужно, рекомендуется залить порядка 80% объема, указанного производителем в сервисной книжке.

6. После этого заводится мотор. Лампочка сигнализации о недостаточном давлении масла должна погаснуть. Несколько минут машина работает на холостом ходу, после чего ее следует заглушить и проверить уровень. Он должен находиться между отметками min и max. Если он недостаточен, масляная жидкость доливается понемногу.

Переливать больше требуемого уровня не стоит. Это приведет минимум к протеканию, максимум – к ускоренному образованию нагара, ухудшению качества выхлопных газов, увеличению нагрузки на масляный насос.

Нужна ли промывка

Неопытные водители считают, сколько раз меняют масло, столько раз нужно делать промывку. Это ошибка. Промывка может быть даже вредной, так как промывочные материалы имеют другие свойства, нежели родная смазка. По окончании процедуры слить ее полностью невозможно. Этот инородный материал смешается с новым маслом и может негативно влиять на его свойства.

Промывка нужна в том случае, если планируется переход из одного типа смазки на другой. Ее практиковали раньше, когда в машинах использовали в основном минеральное масло. Сегодня практически повсеместно применяется синтетическое. В его состав уже включены присадки, которые моют двигатель изнутри. Если вы используете такой тип смазки и не планируете менять, промывку делать не нужно.

Рекомендована она при переходе с одного типа масла на другой, при использовании смазки другого производителя. Процедуру проводят, если машина с пробегом была куплена с рук, неизвестно, какая смазочная жидкость использовалась и когда в последний раз менялась.

Советы по замене масла

Несколько рекомендаций, которые помогут продлить срок службы вашего двигателя и избежать дорогостоящего ремонта:

1. Не рекомендуется затягивать с заменой масла. Производитель указывает рекомендованное количество тысяч км пробега, но ваш двигатель работает не в идеальных условиях. Меняйте его чаще, ведь со временем его свойства теряются и износ повышается. Чем больше вы медлите, тем больше риск серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

2. Экономить на смазочных материалах не стоит. Рекомендуется тщательно его выбирать с учетом допусков и рекомендаций производителя. Вязкость важный параметр, но не единственный. Если вы не разбираетесь в нюансах, лучше обратиться к профессионалам за консультацией.

3. Не добавляйте самостоятельно какие-либо присадки в смазочную жидкость. Это может дать обратный эффект. Производители в современные масла добавляют необходимые присадки. Если добавить их самому, свойства смазки могут ухудшиться, начнут образовываться нерастворимые соединения.

4. Рекомендуется покупать смазочные материалы в официальных центрах. Делая покупки у сомнительных продавцов, вы рискуете приобрести поддельное масло, эксплуатационные характеристики которого не будут соответствовать требуемым, что может повлечь серьезные поломки.

5. Уделяйте фильтру не меньше внимания, чем смазке. Он выполняет важную задачу – удерживает нерастворимые примеси, которые по своей сути являются абразивами и провоцируют износ.

6. Регулярно проверяйте уровень. Негативное влияние на силовой агрегат оказывает и недолив, и перелив.

Следите за пробегом. Уточните, сколько тысяч километров пробега допускает производитель без замены масла и соблюдайте этот срок.

Своевременная замена моторного масла и использование высококачественных моторных масел является гарантией стабильной работы двигателя и сохранения его в работоспособном состоянии !

Приобрести качественное сертифицированное масло вы можете в нашем магазине , а заменить – у нас на сервисе!

Замена моторного масла и масляного фильтра у нас – бесплатна, при покупке любого моторного масла от 3 литров. Записаться на сервис можно прямо сейчас, позвонив на горячую линию или перейдя по ссылке на страницу записи !

Скачайте полезную памятку с рекомендациями по интервалам замены и по проверке уровня жидкостей!

  • Гидравлическое масло Лукойл
  • Гидравлическое масло Shell
  • Гидравлическое масло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *