Соски для литых дисков какие лучше
Перейти к содержимому

Соски для литых дисков какие лучше

  • автор:

Соски для литых дисков какие лучше

Адрес склада г.Минск, ул.Карвата 73/2

Режим работы склада 09.00 — 18.00 (Пн — Пт), 09.00 — 16.00 (СБ)
Режим работы консультации по телефону 08.30 — 22.00 (Пн — Вс)

  • +37529 3531535 диски
  • +37533 3531535 диски
  • +37525 9650022 диски
  • +37544 7599992 опт.безнал
  • +37533 3939992 шины
  1. Главная
  2. Полезное
  3. ВЕНТИЛИ НА ДИСКИ. КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

ВЕНТИЛИ НА ДИСКИ. КАКИЕ ВЫБРАТЬ?

Вентили для бескамерных шин — важный элемент который обеспечивает заполнения внутреннего пространства, между шиной и диском, воздухом под давлением. Его конструкция предотвращает выход воздуха наружу.

Вентили бывают:

— резиновые (внутри стоит металлическая втулка с внутренней резьбой для золотника и внешней резьбой для колпачка)

Резиновые вентили самые популярные. Устанавливают их как на литые диски так и на металлические. Они бывают разной длинны, так например на стальной диск ставят немного длине. Резиновые вентили бывают с хромированной декоративной накладкой, они стоят также недорого но выглядят лучше чем просто черные, особенно если ставят их на легкосплавные диски.

Достоинства резиновых вентилей в том что они недорогие и легкие .

Недостатки резиновых вентилей. Такие вентили недолговечны, за ними нужно постоянно следить, менять при каждой сезонной замене колес. Они трескаются, очень часто начинает пропускать сам золотник (механизм внутри вентиля — обратный клапан).

Разборные металлические вентили , в отличии от резиновых, изготавливается полностью из стального, латунного или алюминиевого корпуса. Такой вентиль имеет несколько прокладок и затяжные гайки.

Достоинства разборных вентилей в том что они более прочные, долговечные и надежные.

Недостатки Разборные вентили рекомендуется устанавливать только на легкосплавные диски.

Некоторые работники шиномонтажей не советуют устанавливать вентили для литых дисков из метала по причине что они более тяжелые и приходиться дополнительно увеличивать массу клей грузов для балансировки колеса. Это говорит лишь о низком уровне подготовки такого мастера.

Закажите звонок и мы подберем вам оптимальные
шины и диски Сейчас!

Мы являемся официальным поставщиком шин, дисков и крепежа. Поэтому для вас предложим лучшую цену на рынке РБ.

Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора

Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.

Колесный вентиль – какие функции выполняет

Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок».

Состоит деталь из нескольких элементов:

У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности.

Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.

Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него.

Как устроен колесный вентиль – из каких элементов состоит

Корпус

Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта:

  • резиновый;
  • разборный;
  • скрытый.

Разберем виды вентилей более подробно.

Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм. Есть модели разной длины. Не боятся перепадов температуры.

Разборные состоят из нескольких компонентов, собирающихся при установке. В комплекте обязательно присутствуют прокладки. Выполняются из стали и хромируются. Практически не боятся воздействия реагентов, перепадов температуры, воды. Так как выполняются из металла, отлично выдерживают большие нагрузки.

Скрытый вентиль производится из металла. Технически схож с разборным. Отличается отсутствием штанги для накачивания. Золотник размещен внутри элемента, который крепит «сосок» к колесному диску. Применяются на высокоскоростных автомобилях, рекомендованы к установке на литые диски.

Золотник

Запорным устройством в вентиле является золотник. Стоит разобраться как устроен этот конструктивный элемент. Технически он позволяет соединять полости с разным давлением, при этом не пропуская воздух из одной стороны в другую. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.

Действует золотник за счет смещения подвижного элемента, относительно основной детали. В результате он может пропускать воздух внутрь шины при накачивании, но совершенно не пропускает его обратно, как только накачивание будет прекращено. При необходимости нажимая на золотник, можно стравить часть воздуха.

Выделяют следующие виды золотника.

  • для камерных покрышек;
  • стандартные для бескамерной авторезины;
  • усиленные, рекомендованы для использования на спортивных автомобилях.

Колпачок

Колпачок часто считают декоративным элементом, хотя он выполняет важную функцию. С помощью колпачка защищают ниппель от попадания грязи. Чистота позволяет значительно дольше сохранять эксплуатационные характеристики вентиля. Поэтому, обязательно следует смотреть наличие на колесах колпачков. Крепятся они простым накручиванием на штангу «соска».

Сейчас в продаже можно найти пластиковые и металлические колпачки. Часто водители предпочитают покупать металлические колпачки, особенно если колесный диск хромирован. На самом деле, лучше выбрать пластиковый вариант. Металл может зимой примерзнуть к вентилю, или просто прикипеть под воздействием реагентов. Это приведет к необходимости полной замены ниппеля.

Если колпачок зеленого цвета, значит шина накачана азотом.

Размеры вентилей

Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать – размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры (миллиметры):

Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины (миллиметров):

колесные вентили

Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль. Перечислим основные разновидности.

  • Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении.
  • Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм.
  • Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер.
  • Большой вентиль. Предназначен для стальных дисков. Имеет увеличенную длину штанги. Удобен в эксплуатации, нет необходимости снимать декоративную накладку, чтобы подкачать шину.
  • Предназначен для коммерческого транспорта. Выдерживает давление до 7 атм.

Иногда можно встретить в маркировке дополнительную букву «C». Она обозначает хромированный корпус детали.

Для грузоперевозок используйте только ниппели TR418. Нельзя использовать стандартные вентили.

Виды вентилей для колес

Чтобы правильно ответить на вопрос, как выбрать вентиль, необходимо учесть, что они могут иметь разное рабочее давление. Вариантов всего два. Один – стандартные ниппели. Они могут выдерживать нагрузку до 4,5 атм. Предназначены для легковых и спортивных автомобилей. Их устройство максимально простое.

виды колесных вентилей

Усиленные вентили, могут выдержать давление в 5-7 атм. Устанавливаются на грузовики и автобусы. Если ваш легковой автомобиль часто ездит полностью загруженным, стоит присмотреться к подобным ниппелям.

Когда нужно менять вентиль

Несмотря на то, что покрышка может служить до 5 сезонов, вентили выходят из строя чаще. Правила безопасности рекомендуют заменять их раз в полгода. Точнее при каждой сезонной замене резины.

Ниппель имеет несколько слабых мест:

  • Корпус. Если он сделан из резины, она может трескаться. Особенно в зимнее время.
  • Золотник. Иногда повреждается в процессе эксплуатации.

Вентиль для колеса важный элемент. Его необходимо правильно подбирать. Это обеспечит повышенный уровень безопасности при движении.

Что такое ET — вылет диска. На что влияет?
Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

Свежие материалы

  • Как разбортировать бескамерное колесо?
  • Как разбортировать колесо автомобиля?
  • Как отремонтировать шину своими руками
  • Как снять и установить колпаки с колес
  • Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Вентили

Особенности эксплуатации
Для того чтобы поддерживать давление в шинах камерного и бескамерного типа необходимо использовать качественные вентили. Они выполняют важную функцию, не позволяя воздуху выходить наружу, однако любой элемент при длительной эксплуатации утрачивает часть своих свойств и начинает выполнять свои функции менее эффективно. Защитить легковые и грузовые транспортные средства от потери давления просто – достаточно ежегодно менять вентили для шин. Обычно это делается при смене сезона, когда автомобиль “переобувают”.

На что обратить внимание при выборе вентилей?

Вентили на колеса бывают нескольких видов и отличаются используемым материалом и конструкцией:
— Резиновые, внутри которых установлена втулка, выполненная из металла. Втулка обладает внутренней резьбой для золотника, а также внешней — для колпачка;
— Металлические разборные;
— Вентили для дисков скрытого типа. Выполнены из металла, разборные, используются на спортивных автомобилях и внедорожниках;
— Резиновый вентиль для бескамерных шин используется чаще всего. Его популярность связана с возможностью установки и на литые, и на металлические диски. Такие вентили различаются по длине, что делает подкачку колес удобной, даже если диск закрыт колпаком из пластика;
— Вентили из резины просты в монтаже и стоят недорого. Их легко установят в любой мастерской. Среди недостатков — недолговечность элемента и опасность того, что он легко трескается, что снижает его эффективность;
— Металлические вентили обладают корпусом, изготовленным из латуни, стали или алюминия. Они более надежны и долговечны. В то же время мастера рекомендуют устанавливать такие вентили только на легкосплавные диски;
— Конструкция вентилей скрытого типа похожа на ту, что и у металлических разборных, однако они более короткие и компактные;

Качественный товар – залог безопасности
Вентиль шины будет хорошо служить вам, вне зависимости от типа, если сделан из качественного сырья. Компания Starleks предлагает вам вентили, изготовленные из сплава авиационного алюминия. Мы гарантируем надежность нашей продукции. Доказательство качества товаров – отличная репутация на рынке, где мы работаем уже 20 лет. Вентиль шин купить вы можете через нашу компанию без посредников, напрямую. Мы не делаем наценку на продукцию, предлагая самые выгодные цены. Доставка осуществляется за минимальный срок, а пункты самовывоза, где вы можете забрать заказ, работают без выходных.

1997 — 2024 © Компания «Starleks»
Розница: +7 (495) 150-39-23
Оптовый отдел: +7 (499) 390-68-52, +7 (499) 394-20-33
При копировании материалов ресурса прямая ссылка на источник обязательна

Вентили на диски. Какие выбрать?

Вентили для бескамерных шин — важный элемент который обеспечивает заполнения внутреннего пространства, между шиной и диском, воздухом под давлением. При этом его конструкция предотвращает выход воздуха наружу.

Вентили бывают:

— резиновые (внутри стоит металлическая втулка с внутренней резьбой для золотника и внешней резьбой для колпачка);
— металлические (разборные);
— скрытые вентили (короткие металлические разборные вентили используют в автоспорте на легкосплавных дисках).
Достоинства разборных вентилей в том что они более прочные, долговечные и надежные.
Недостатки разборных вентилей. Нам попадались очень неудачные образцы из некачественного метала, что в свою очередь при эксплуатации приводит к коррозии и закисанию вентиля на диске. Разборные вентили рекомендуем устанавливать только на легкосплавные диски.

Некоторые работники шиномонтажных мастерских не советуют устанавливать вентили для литых дисков из метала по той причине что они более тяжелые и приходиться дополнительно увеличивать массу клей грузов для балансировки колеса. Это говорит лишь о низком уровне подготовки такого мастера, которому лень для оптимизации дисбаланса покрышки прокрутить ее пару раз на диске.

Резиновые вентили самые популярные. Мастера по монтажу устанавливают их как на литые диски так и на металлические. Они бывают разной длинны, так например на стальной диск ставят немного длине. Это позволяет более удобно подкачать колесо когда диск закрыт пластиковым колпаком. Резиновые вентили бывают с хромированной декоративной накладкой, они стоят также недорого но выглядят лучше чем просто черные, особенно если ставят их на легкосплавные диски.

Достоинства резиновых вентилей в том что они недорогие, легкие и есть на любом шиномонтаже.

Недостатки резиновых вентилей. Такие вентили недолговечны, за ними нужно постоянно следить, менять при каждой сезонной замене колес. Они трескаются, очень часто начинает пропускать сам золотник (механизм внутри вентиля — обратный клапан).

Разборные металлические вентили, в отличии от резиновых, изготавливается полностью из стального, латунного или алюминиевого корпуса. Такой вентиль имеет несколько прокладок и затяжные гайки.

Скрытые вентили по конструкции схожи с обычными металлическими разборными вентилями. Отличия в том что они короткие, в скрытых вентилях нет как в обычном вентиле штанги в которую вкручен золотник. Сам золотник есть, он закручен в ту часть вентиля которая запрятана в диске. Для накачки колеса используется специальная штанга которая идет в комплекте с вентилями.

Чаще такие вентили используют на спортивных гоночных автомобилях, а также на внедорожниках на трофи-рейдах. Скрытые вентили выглядят эстетично на любом легкосплавном диске, отсутствие лишних торчащих элементов из диска, многим автолюбителям приходиться по вкусу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *